Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы городского поселения "Г. Таруса" № 5 от 16.10.2005
"О РЕГЛАМЕНТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ТАРУСА"

Официальная публикация в СМИ:
"Октябрь", № 137-138, 11.11.2005


Вступил в силу с 16 октября 2005 года (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ТАРУСА"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2005 г. № 5

О РЕГЛАМЕНТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД ТАРУСА"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Калужской области № 34 от 08.06.1996 имеет название "О местном самоуправлении в Калужской области".
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с п. 7 ст. 20 Закона Калужской области "О местном самоуправлении" городская Дума городского поселения "Город Таруса"
РЕШИЛА:

1. Утвердить Регламент городской Думы ГП "Город Таруса" (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.
3. Контроль выполнения Регламента городской Думы ГП "Город Таруса" возложить на председателя городской Думы.

Глава города Тарусы
А.Н.Соловьев





Утвержден
Решением
городской Думы
городского поселения
"Город Таруса"
от 16 октября 2005 г. № 5

РЕГЛАМЕНТ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ТАРУСА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ЦЕЛИ И НАЗНАЧЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Регламент является постоянно действующим нормативным правовым актом, определяющим организацию деятельности и порядок работы городской Думы городского поселения "Город Таруса", его постоянных и временных органов.
2. Настоящий Регламент разработан на основании федеральных законов, Устава Калужской области, Устава городского поселения, а также иных нормативных правовых актов Калужской области.
3. Настоящий Регламент принимается городской Думой городского поселения "Город Таруса" большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
4. Соблюдение норм настоящего Регламента является обязательным для постоянных и временных органов, должностных лиц, депутатов городской Думы городского поселения "Город Таруса".

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РЕГЛАМЕНТЕ

Статья 2. Общие используемые термины

- Дума - городская Дума городского поселения "Город Таруса";
- депутаты - депутаты городской Думы ГП "Город Таруса";
- Регламент - Регламент городской Думы ГП "Город Таруса";
- комиссии - постоянные комиссии городской Думы ГП "Город Таруса";
- решение - нормативный правовой акт, принимаемый городской Думой.

Статья 3. Термины, используемые при установлении кворума и результатов голосования

- Кворум - необходимое число депутатов, зарегистрировавшихся на заседании Думы при проведении регистрации, обеспечивающее возможность работы Думы и правомочность результатов голосования (не менее 7 депутатов);
- численный состав Думы согласно Уставу ГП "Город Таруса" - 10 человек (9 депутатов, избранных на данный момент и обладающих депутатскими полномочиями, председатель городской Думы - Глава города Тарусы);
- установленное число депутатов - число депутатов, установленное для городской Думы Уставом городского поселения "Город Таруса" (10 человек);
- большинство голосов (простое большинство) - число голосов, превышающее не менее чем на один голос половину голосов (50 процентов плюс один голос) от установленного числа депутатов (но не менее чем 6 голосов);
- квалифицированное большинство голосов - две трети от установленного числа депутатов (не менее 7 голосов);
- относительное большинство голосов - число голосов депутатов, поданных за данный вариант решения, превышающее не менее чем на один голос число голосов, поданных за другие варианты решения.

Глава 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

Статья 4. Общие положения

1. Состав постоянных комиссий формируется на добровольной основе из расчета не менее трех депутатов в каждой комиссии и утверждается решением Думы большинством голосов от числа избранных депутатов.
2. Члены постоянной комиссии из своего состава избирают председателя, который утверждается решением Думы простым большинством голосов от числа присутствующих на собрании депутатов.

Статья 5. Согласительная комиссия

1. В случае непринятия постановления "в целом" для изучения возникших разногласий и подготовки уточненного согласованного проекта решения или отдельных его частей и пунктов создается согласительная комиссия.
2. Согласительная комиссия создается, как правило, на паритетных началах. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. По результатам работы комиссии составляется протокол, в котором отражается принятое решение. В случае невозможности преодоления разногласий и принятия решения председатель комиссии информирует об этом Думу, которая в этом случае принимает одно из следующих решений:
- заменить состав комиссии;
- распустить комиссию и поручить авторам (инициаторам) проекта решения доработать проект и внести его на одно из последующих заседаний Думы;
- продолжить процедуру принятия решения непосредственно на заседании Думы.

Раздел II. ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ПОРЯДОК ИХ ПОДГОТОВКИ
И ПРОВЕДЕНИЯ

Глава 4. ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ. ИХ ВИДЫ. ПОРЯДОК СОЗЫВА

Статья 6. Общие положения

1. Основной организационной формой деятельности городской Думы является заседание Думы.
2. Заседания городской Думы (очередные, внеочередные) имеют единую порядковую нумерацию для Думы очередного созыва.
3. Заседание Думы созывается председателем.
4. Перед каждым заседанием проводится регистрация депутатов, прибывших на заседание. В случае невозможности прибыть на заседание депутат заранее сообщает об этом председателю Думы в письменном виде.
5. Заседания Думы считаются правомочными при наличии кворума. При его отсутствии председатель городской Думы переносит заседание на другое время.
6. По решению Думы его заседания (полностью или по отдельным вопросам повестки дня) могут быть закрытыми, если за это проголосует более половины от числа присутствующих депутатов.

Статья 7. Очередные заседания городской Думы

1. В год проводится не менее четырех заседаний городской Думы (не реже одного заседания в квартал).
2. Председатель обязан известить депутатов о дате заседания и повестке дня заседания городской Думы и выслать депутатам рабочие материалы за 5 дней до начала заседания.

Статья 8. Внеочередное заседание городской Думы

1. Внеочередное заседание Думы созывается его председателем по собственной инициативе, по решению любой постоянной комиссии Думы, по требованию одной трети от общего числа депутатов Думы в соответствии с Уставом муниципального образования.
2. Предложения о созыве внеочередного заседания городской Думы подаются инициаторами в письменном виде в городскую Думу с обязательным указанием предлагаемых для рассмотрения вопросов с проектами решений и с необходимыми справочными и другими материалами. К предложению о созыве заседания дополнительно прилагается соответствующий подписной лист.
3. Председатель городской Думы обязан созвать заседание Думы не позднее 5 дней с момента официальной регистрации предложения в городской Думе и распространить представленные материалы среди депутатов.
4. Сообщение о времени проведения и повестке дня внеочередного заседания доводится до сведения населения через средства массовой информации.

Глава 5. ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 9. Распорядок дня заседания

1. Заседания городской Думы начинаются, как правило, в 14.00 и заканчиваются по мере решения всех вопросов повестки дня.
2. Для выступления на заседаниях Думы устанавливается следующее время:
доклад - до 15 минут;
содоклад - до 5 минут;
выступления в прениях - 5 минут;
повторное выступление по данному вопросу - 3 минуты;
повторное выступление по мотивам голосования - 3 минуты;
лица, не являющиеся депутатами ГД, - до 5 минут.

Статья 10. Перерыв и перенос заседания

1. При продолжительном заседании городской Думы через каждые два часа работы устанавливается перерыв.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1. В случае, когда вопросы повестки дня заседания Думы полностью не рассмотрены, принимается решение о дне продолжения заседания Думы.
2. Предложения о внеочередном перерыве в работе заседания городской Думы вносятся председателем или депутатами Думы.
3. Решение о времени возобновления работы заседания Думы принимается одновременно с принятием решения о перерыве.

Глава 6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 11. Общие положения

1. Проекты решений и иных нормативных правовых актов вносятся на рассмотрение городской Думы по инициативе:
- Главы города Тарусы;
- депутата или группы депутатов городской Думы;
- постоянной комиссии;
- исполнительного органа муниципального образования.
2. Документы, вносимые на обсуждение, представляются в городскую Думу не позднее чем за 5 дней до официально объявленного очередного заседания городской Думы. В этом случае вносимый вопрос включается в проект повестки дня.
3. Председатель городской Думы выносит поданный в установленном порядке документ на обсуждение Думы не позднее 5 дней с момента регистрации.
4. Документы по вопросам ведения той или иной комиссии направляются председателем городской Думы в соответствующую комиссию и выносятся на рассмотрение Думы по инициативе комиссии.
5. Порядок рассмотрения проектов решений в постоянных комиссиях городской Думы определяется Положением о комиссиях городской Думы.
6. Результатом рассмотрения документов является решение и мотивированное заключение по соответствующему документу, которое подписывается председателем комиссии и направляется в адрес председателя городской Думы не позднее чем за 3 дня до вынесения документа на рассмотрение городской Думы.

Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ
НА РАССМОТРЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ

Статья 12. Общие положения

1. Документы, представленные на рассмотрение городской Думой, должны соответствовать нормам действующего законодательства Российской Федерации, Уставу и нормативным правовым актам Калужской области, Уставу ГП "Город Таруса".
2. В проектах решений, предусматривающих использование бюджетных и иных финансовых средств, указываются источники финансирования.
3. В проектах решений должны, как правило, указываться ответственные за их выполнение органы и должностные лица, сроки исполнения, дата вступления решения в силу, а также должностные лица, на которых возложен контроль за выполнением данного решения.

Глава 8. ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 13. Принципы формирования повестки дня

1. Повестка дня заседания городской Думы формируется председателем Думы на основе перспективного плана работы Думы, а также с учетом предложений комиссий, депутатов, иных органов и лиц в соответствии с настоящим Регламентом.
2. В повестку дня заседания включаются только те вопросы, по которым имеются проекты решений, оформленные по установленной форме, кроме вопросов в разделе "Разное". Не менее чем за 5 дней до начала соответствующего заседания предлагаемая повестка дня подписывается председателем городской Думы и передается с проектами решений, справочными и другими необходимыми материалами для рассылки депутатам.

Статья 14. Утверждение повестки дня

1. Окончательно повестка дня и порядок рассмотрения вопросов формируются и утверждаются в начале заседания городской Думы.
2. Повестка дня в целом принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

Статья 15. Внесение дополнений и поправок в повестку дня

1. Депутаты в любой момент вправе предложить внести дополнения и поправки в повестку дня. При этом следует учитывать, что на рассмотрение городской Думы вносятся вопросы, как правило, предварительно проработанные в профильных комиссиях, при наличии на проекте решения их визы согласования или соответствующего заключения.
Документы, подготовленные с нарушением установленного порядка и сроков, могут включаться в повестку дня и рассматриваться, как правило, только в качестве информационных сообщений в разделе "Разное".
2. Дополнения и поправки в повестку дня принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
3. Все проекты решений, дополнительно вносимые на заседание городской Думы, в том числе альтернативные, должны быть зарегистрированы.

Глава 9. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Статья 16. Обсуждение вопроса

1. Обсуждение вопроса, включенного в повестку дня, осуществляется в следующем порядке:
1) объявление вопроса повестки дня председательствующим с представлением депутатам проекта решения и других необходимых документов, подготовленных авторами проекта и инициаторами его рассмотрения;
2) доклад по вопросу и проекту решения, который делает автор или инициатор (представитель автора, инициатора);
3) содоклад.
Право на содоклад имеет председатель городской Думы, председатели комиссий, приглашенные на заседание представители Главы администрации ГП "Город Таруса" по рассматриваемому вопросу;
4) ответы докладчика и содокладчика на вопросы депутатов;
5) прения по обсуждаемому вопросу.
Депутатами может быть установлено (ограничено) время, отводимое на проведение прений;
6) предоставляется заключительное слово по проекту решения автору (инициатору) проекта решения или его представителю.
2. При наличии альтернативных проектов решения по вопросам, включенным в повестку дня заседания, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном Регламентом порядке, городская Дума заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений по докладам городская Дума путем альтернативного голосования относительным большинством голосов решает, какой из этих проектов принимается для дальнейшего рассмотрения. И именно по нему проводятся последующее обсуждение и принятие решения.

Статья 17. Процедура принятия решения

1. Принятие проекта решения "в первом чтении".
Принятие проекта решения "в первом чтении" означает согласие городской Думы с необходимостью решения данного вопроса в принципе.
Если проект решения не принят "в первом чтении", то он отклоняется и снимается с повестки дня.
Если проект решения принят "в первом чтении", то на голосование ставится вопрос о принятии проекта решения "за основу".
2. Принятие проекта решения "за основу".
Принятие проекта решения "за основу" означает согласие городской Думы с предлагаемым вариантом решения.
В случае, если проект решения при голосовании не принят "за основу", то он отправляется на доработку авторам (инициаторам). При этом председатель предлагает депутатам подать замечания и предложения авторам (инициаторам). После рассмотрения авторами (инициаторами) предложений и замечаний, поданных, высказанных в ходе обсуждения, проект решения может быть вновь внесен ими в городскую Думу для дальнейшего рассмотрения (принятия) "за основу".
В случае принятия проекта решения "за основу" осуществляется рассмотрение имеющихся к нему поправок.
3. Рассмотрение поправок.
Поправки к проекту решения рассматриваются в следующем порядке:
- оглашение поправок;
- выступление авторов поправок (при необходимости);
- вопросы к авторам поправок (при их наличии);
- выступления по поправкам (при необходимости);
- голосование по поправкам.
4. Принятие проекта решения "в целом".
После голосования по поправкам документ ставится на голосование "в целом". Если проект решения принят "за основу", но не принят "в целом", решением городской Думы создается согласительная комиссия. Определяется срок для доработки проекта и подготовки предложений по дальнейшему рассмотрению проекта данного документа. Доработанный документ, представленный на рассмотрение депутатов городской Думы, вновь ставится на голосование "в целом". При вторичном непринятии документа "в целом" он отправляется на доработку авторам (инициаторам) проекта.
5. При отсутствии замечаний, поправок, альтернативных проектов решения по рассматриваемому вопросу и возражений у депутатов председатель городской Думы, удостоверившись в этом, может поставить документ на голосование для принятия его сразу "за основу" или "в целом" (за исключением проектов решений, которые в обязательном порядке должны последовательно рассматриваться "в первом чтении", "за основу", "в целом").

Статья 18. Количество голосов, необходимых для принятия решения

1. Решения городской Думы по вопросам бюджета и планов развития муниципального образования, местных налогов, сборов и штрафов, лишения места в городской Думе, принятия Регламента работы городской Думы, установления размера денежного содержания должностных лиц органов местного самоуправления, принятия муниципальных норм и правил принимаются в случаях, если за них проголосовало не менее половины от установленного числа депутатов Думы.
2. Решения о принятии Устава муниципального образования, внесении в него изменений и дополнений принимаются квалифицированным большинством голосов (не менее 7 голосов).
3. Иные решения, в том числе по процедурным вопросам, принимаются простым большинством голосов, если это не определено настоящим Регламентом.
К процедурным вопросам относятся:
- изменения в порядке работы заседаний;
- предоставление слова лицам, не являющимся депутатами;
- предоставление дополнительного времени для выступления;
- предложения по виду и способу голосования;
- подведение черты для выступлений, подачи поправок;
- другие вопросы, не требующие оформления их в виде решения или иных нормативных правовых актов.
4. Без голосования по единодушному согласию (при отсутствии возражений со стороны депутатов) могут приниматься решения по поправкам редакционного (стилистического) характера, по отдельным процедурным вопросам, а также решения о протокольных записях, имеющих характер поручений городской Думы депутатам.

Глава 10. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

Статья 19. Порядок оформления принятых решений

1. Решения, принятые городской Думой, подписываются председателем городской Думы.
2. Внесение каких-либо поправок и исправлений в текст, искажающих содержание и суть принятых решений, запрещается. Допускается только исправление стилистических и орфографических ошибок в тексте постановления, о чем на первом экземпляре решения делается соответствующая запись.
3. Решения городской Думы вступают в силу по истечении 10 дней со дня их официального опубликования, если самими актами не установлен иной срок вступления их в силу. Официальным опубликованием решений городской Думы считается первая публикация их полного текста в газете "Октябрь" либо доведение их текста до населения иным способом, установленным действующим законодательством.

Статья 20. Протокол заседания городской Думы

1. На каждом заседании городской Думы ведется протокол заседания. Протокол заседания оформляется в десятидневный срок со дня его проведения.
2. Протокол заседания подписывается председателем городской Думы. Первые экземпляры протоколов, материалов к ним в течение 5 лет хранятся в городской Думе, а затем сдаются в архив МО "Тарусский район" на постоянное хранение.
3. Протокол заседания городской Думы включает:
- собственное наименование городской Думы, дату и место проведения заседания;
- число избранных, присутствующих и отсутствующих депутатов;
- повестку дня заседания, фамилии и инициалы выступающих;
- результаты голосования по каждому обсуждаемому решению городской Думы с указанием числа голосов "за", "против", "воздержался";
- переданные председательствующему на заседании письменные предложения и замечания депутатов, по тем или иным причинам не сумевших выступить на заседании городской Думы, а также вопросы, поступившие от депутатов Думы в письменном виде.

Статья 21. Порядок работы председателя и депутатов на заседаниях городской Думы

1. Председателем городской Думы является Глава городского поселения "Город Таруса", если депутатами не будет принято иное решение.
2. Во время заседания председатель городской Думы:
- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, утвержденную повестку и распорядок дня заседания;
- поддерживает порядок в зале заседания;
- предоставляет слово для выступлений в соответствии с нормами настоящего Регламента;
- подает сигнал об истечении времени выступления;
- фиксирует все поступившие предложения, ставит их на голосование в соответствии с нормами настоящего Регламента и сообщает, принято или не принято по ним решение;
- ставит вне очереди на голосование предложения депутатов по ведению заседания;
- воздерживается от какой-либо оценки и комментариев выступлений, искажений предлагаемых вариантов решений;
- предлагает городской Думе стилистическую правку вносимых предложений и поправок редакционного характера;
- лишает выступающего слова или призывает его к порядку, если последний нарушает нормы настоящего Регламента, выступает не по повестке дня, допускает оскорбительные или некорректные выражения;
- прерывает заседание городской Думы в случае невозможности обеспечить порядок в зале заседания;
- обращается за справками к депутатам и иным лицам.
3. Во время заседаний депутат городской Думы:
- избирает и может быть избранным в рабочие органы городской Думы, предлагает кандидатов (в том числе свою кандидатуру) в эти органы, дает отвод кандидатам;
- вносит предложения по повестке дня, по ведению, по процедуре;
- просит слова и выступает по мотивам голосования (до его начала);
- вносит проекты решений и поправки к ним;
- участвует в прениях, задает вопросы докладчику (содокладчику);
- предлагает постановку своих предложений на голосование;
- предлагает проведение повторного подсчета голосов при нарушении проведения голосования;
- высказывает свое мнение по персональному составу создаваемых или созданных городской Думой органов и по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых городской Думой;
- вносит предложения о заслушивании на заседании отчета или информации любого органа или должностного лица, подконтрольного городской Думе;
- вносит предложения о необходимости проверок и депутатских расследований по вопросам компетенции городской Думы;
- ставит вопрос о необходимости разработки нового решения городской Думы, вносит проекты новых решений и предложения по изменению действующих решений;
- оглашает решения, имеющие общественное значение;
- пользуется другими правами, предоставленными ему действующим законодательством и настоящим Регламентом;
- соблюдает нормы настоящего Регламента, утвержденную повестку дня, требования председателя и представителя комиссии по контролю и депутатской этике.
4. Во время заседания Думы депутаты не должны занимать рабочие места других депутатов, голосовать за других депутатов либо создавать препятствия кому бы то ни было во время их выступления или голосования.

Глава 11. ПОРЯДОК И ВИДЫ ГОЛОСОВАНИЯ

Статья 22. Вид голосования, используемый городской Думой

1. При принятии решений городской Думой используется, как правило, открытый вид голосования.
2. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания городской Думы.

Статья 23. Открытое голосование

1. Открытое голосование является основным видом голосования на заседании городской Думы.
2. Перед началом открытого голосования председатель указывает количество предложений, ставящихся на голосование, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение, уточняет и озвучивает их формулировку.
3. При проведении количественного голосования по каждому вопросу депутат Думы имеет один голос и может подать его "за" данное предложение, "против" него либо "воздержаться".
4. После объявления председателем о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
5. После окончания подсчета голосов председатель оглашает количество голосов, поданных "за", "против" и "воздержалось", а также сообщает - принято или не принято (отклонено) проголосованное решение (предложение).

Статья 24. Участие депутата в голосовании

1. Депутат городской Думы обязан лично осуществлять свое право на голосование. Заочное голосование не допускается.
2. Депутат, отсутствовавший при голосовании, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

Раздел III. НАЧАЛО РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОЧЕРЕДНОГО СОЗЫВА

Глава 12. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОЧЕРЕДНОГО
СОЗЫВА

Статья 25. Подготовка к работе первого заседания городской Думы

Первое заседание городской Думы созывается председателем муниципальной избирательной комиссии.

Статья 26. Открытие первого заседания

1. Первое заседание городской Думы депутатов нового созыва открывает председатель муниципальной избирательной комиссии ГП "Город Таруса", который доводит до сведения депутатов постановление муниципальной избирательной комиссии ГП "Город Таруса" о результатах выборов.
2. В соответствии с настоящим Регламентом после выступления председателя муниципальной избирательной комиссии ГП "Город Таруса" заседание продолжает избранный депутатами председательствующий на городской Думе, далее избранный из числа депутатов председатель городской Думы, являющийся и Главой города Тарусы.
3. Полномочия избирательной комиссии городского поселения могут быть переданы территориальной избирательной комиссии в соответствии с Уставом.

Глава 13. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ОЧЕРЕДНОГО СОЗЫВА

Статья 27. Начало первого заседания городской Думы

1. Первое заседание городской Думы продолжает вновь избранный Глава ГП "Город Таруса".
2. Председательствующий при ведении заседания обеспечивает соблюдение норм настоящего Регламента, представляет подготовленные проекты решений, предоставляет слово для выступления, проводит открытое голосование и обеспечивает порядок в зале заседаний. При этом он обязан воздерживаться от какой-либо оценки выступлений, комментариев, выступлений и искажений предлагаемых вариантов решений.
3. Председатель городской Думы подписывает решения, протокол заседания и иные нормативные правовые акты городской Думы.

Статья 28. Формирование постоянных комиссий

1. После выбора председателя Думы и его заместителя Дума принимает решение об образовании постоянных комиссий городской Думы:
- о количественном составе комиссий и их наименовании;
- о персональном составе комиссий.
2. После формирования постоянных комиссий, утверждения их состава городской Думой избираются председатели комиссий.
3. После формирования комиссий и избрания должностных лиц городской Думы нового созыва заседание проводится по принятой повестке дня в соответствии с положениями настоящего Регламента.

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 14. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕГЛАМЕНТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

Статья 29. Общие положения

1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия городской Думой. Настоящий Регламент может быть отменен, а нормы его изменены, если за это решение проголосовало большинство от числа избранных депутатов.
2. В случае принятия федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации или решений городской Думы, требующих обязательного внесения изменений в настоящий Регламент, действуют нормы указанных актов и постановлений.
3. Указанные изменения в настоящий Регламент должны быть внесены на рассмотрение городской Думы не менее чем за тридцать дней с момента официального вступления их в силу.
4. С момента вступления в силу настоящего Регламента утрачивают свою силу все прежние регламенты, принятые ранее городской Думой.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru