Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 341 от 31.08.2005
"О ПЛАНИРОВАНИИ РАСХОДОВ (БЮДЖЕТИРОВАНИИ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О БЮДЖЕТИРОВАНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ)

Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 301, 14.09.2005


Вступил в силу с 31 августа 2005 года, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2006 года (пункт 7 данного документа).



ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2005 г. № 341

О ПЛАНИРОВАНИИ РАСХОДОВ (БЮДЖЕТИРОВАНИИ) ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ,
В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

В целях обеспечения контроля за потреблением и оплатой электрической и тепловой энергии, природного газа, котельно-печного топлива, а также услуг водоснабжения и водоотведения (далее - топливно-энергетические ресурсы) органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти области (далее - бюджетные учреждения),
ПОСТАНОВЛЯЮ:

   ------------------------------------------------------------------

Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2006 года (пункт 7 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

1. Утвердить Положение о бюджетировании органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, в части расходов на топливно-энергетические ресурсы (прилагается).
2. Министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области:
2.1. В целях организации оперативного мониторинга состояния расчетов за топливно-энергетические ресурсы между органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями и поставщиками топливно-энергетических ресурсов (далее - оперативный мониторинг) представить в министерство финансов области информацию с предложениями о внесении необходимых изменений в автоматизированную систему управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП), в части формирования отчетов.
2.2. До 01.09.2005 уточнить предельные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов органами исполнительной власти области и подведомственными им бюджетными учреждениями на 2006 год в соответствии с методикой формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, прилагаемой к постановлению Губернатора области от 01.07.99 № 268 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
2.3. Разработать методику формирования предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями до 01.01.2006.
Утвердить методику формирования предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями после признания утратившим силу постановления Губернатора области от 01.07.99 № 268 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
3. Министерству финансов области:
3.1. Обеспечить проведение мероприятий по модернизации АСУ БП в части формирования отчетов в целях осуществления министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области оперативного мониторинга.
Учесть в проекте областного бюджета на 2006 год средства на модернизацию АСУ БП.
Предоставить министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области на специально установленных для проведения оперативного мониторинга рабочих комплектах программ АСУ БП доступ к электронным базам данных АСУ БП в разрезе всех органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений.
3.2. Производить финансирование и учет расходов на топливно-энергетические ресурсы в установленном порядке с учетом Положения о бюджетировании органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, в части расходов на топливно-энергетические ресурсы, утвержденного настоящим постановлением.
4. Комитету государственного регулирования тарифов области:
4.1. Ежегодно, до 20 мая текущего года, обеспечивать представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области, другие органы исполнительной власти области прогноза цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год.
4.2. Ежегодно, после утверждения цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год, но не позднее 20 января следующего года, обеспечивать представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области перечня поставщиков топливно-энергетических ресурсов Калужской области с указанием утвержденных цен и тарифов на следующий год по каждому поставщику топливно-энергетических ресурсов.
5. Органам исполнительной власти области:
5.1. В целях уточнения предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов органами исполнительной власти области и подведомственными им бюджетными учреждениями на 2006 год обеспечить представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области до 01.09.2005 информации о потреблении топливно-энергетических ресурсов органами исполнительной власти области и подведомственными бюджетными учреждениями по форме, установленной министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.
5.2. Обеспечить представление в министерство финансов области счетов (счетов-фактур) на оплату топливно-энергетических ресурсов, выставленных органам исполнительной власти области и подведомственным бюджетным учреждениям, с учетом особенностей, устанавливаемых Положением о бюджетировании органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, в части расходов на топливно-энергетические ресурсы, утвержденным настоящим Постановлением.
6. Ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, направляемых органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям на оплату топливно-энергетических ресурсов, и соответствие объемов потребления топливно-энергетических ресурсов органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями предельным объемам потребления в соответствии с действующим законодательством несут руководители органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений.
7. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 01.01.2006.
8. Признать утратившим силу с 01.01.2006 постановление Губернатора области от 01.07.99 № 268 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".

Губернатор области
А.Д.Артамонов





Утверждено
Постановлением
Губернатора Калужской области
от 31 августа 2005 г. № 341

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТИРОВАНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, В ЧАСТИ РАСХОДОВ
НА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о бюджетировании органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, в части расходов на топливно-энергетические ресурсы (далее - Положение) разработано в целях оптимизации расходов, связанных с потреблением электрической и тепловой энергии, природного газа, котельно-печного топлива, а также услуг водоснабжения и водоотведения (далее - топливно-энергетические ресурсы) органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти области (далее - бюджетные учреждения), а также для обеспечения своевременных расчетов с поставщиками топливно-энергетических ресурсов.

2. Согласование предельных объемов потребления
топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении

2.1. В срок до 1 марта 2006 года органы исполнительной власти области направляют в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области заявки на согласование предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении по органу исполнительной власти области и подведомственным ему бюджетным учреждениям (далее - заявка) по форме, установленной министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области, с приложением к ней расчетов.
Расчеты предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов производятся на основании методики формирования предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями, утвержденной министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.
2.2. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области в срок до 15.05.2006 согласовывает представленные заявки. В случае несоответствия показателей, указанных в представленной заявке, расчетным данным направляет в адрес заявителя разногласия и (или) предложения о внесении изменений (дополнений), которые обосновываются расчетами. Органы исполнительной власти области в случае получения разногласий и (или) предложений о внесении изменений (дополнений) в течение недели с момента получения разногласий и (или) предложений представляют в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области уточненную заявку.
2.3. При наличии у органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений обоснованной потребности в изменении предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении повторное согласование предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов производится в соответствии с порядком, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения.

3. Согласование предельных объемов потребления
топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении

3.1. Ежегодно, в срок до 20 мая текущего года, комитет государственного регулирования тарифов области направляет в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области, другие органы исполнительной власти области прогноз цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год.
3.2. Ежегодно, в срок до 1 июня текущего года, органы исполнительной власти области направляют в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области заявку на согласование предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении по органу исполнительной власти области и подведомственным ему бюджетным учреждениям на следующий год (далее - заявка) по форме, установленной министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области, с приложением к ней расчетов.
Расчет предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении производится на основании представленного комитетом государственного регулирования тарифов области прогноза цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год и согласованных министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении.
3.3. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области согласовывает представленные заявки. В случае несоответствия показателей, указанных в представленной заявке, расчетным данным направляет в адрес заявителя разногласия и (или) предложения о внесении изменений (дополнений), которые обосновываются расчетами. Органы исполнительной власти области в случае получения разногласий и (или) предложений о внесении изменений (дополнений) в течение трех календарных дней с момента получения разногласий и (или) предложений представляют в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства уточненную заявку.
3.4. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области ежегодно, до 15 июля текущего года, возвращает согласованные заявки заявителям, а также направляет в адрес министерства финансов области сводный реестр согласованных предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении по органам исполнительной власти области и подведомственным им бюджетным учреждениям для руководства при формировании проекта закона Калужской области об областном бюджете на следующий год.

4. Порядок учета расходов на топливно-энергетические
ресурсы по органам исполнительной власти области
и бюджетным учреждениям при формировании проекта
областного бюджета на следующий год

4.1. Органы исполнительной власти области включают в заявки на бюджетные ассигнования расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов по органам исполнительной власти области и подведомственным им бюджетным учреждениям в соответствии с согласованными министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области предельными объемами потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении на следующий год.
4.2. Министерство финансов области при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год учитывает расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов по органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям в соответствии с объемами расходов, согласованными министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.
4.3. Министерство финансов области в установленном порядке вносит данные, указанные в заключенных органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями договорах на поставку топливно-энергетических ресурсов (в том числе цену и количество предполагаемой к получению услуги), в АСУ БП.

5. Корректировка предельных объемов потребления
топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении

5.1. Комитет государственного регулирования тарифов области ежегодно после утверждения цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год, но не позднее 20 января следующего года, обеспечивает представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области перечня поставщиков топливно-энергетических ресурсов Калужской области с указанием утвержденных цен и тарифов на следующий год по каждому поставщику топливно-энергетических ресурсов.
5.2. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области производит корректировку предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям на следующий год в соответствии с представленными комитетом государственного регулирования тарифов области утвержденными ценами и тарифами на топливно-энергетические ресурсы на следующий год с последующим направлением в адрес органов исполнительной власти области уведомления о возникновении необходимости уточнения объемов бюджетных ассигнований органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениям в части расходов на топливно-энергетические ресурсы.

6. Порядок финансирования и учета расходов
на топливно-энергетические ресурсы

6.1. Органы исполнительной власти области обеспечивают представление в министерство финансов области счетов (счетов-фактур) на оплату топливно-энергетических ресурсов по органу исполнительной власти области, а также подведомственным бюджетным учреждениям до 15 числа месяца, следующего за расчетным.
6.2. До 20 числа месяца, следующего за расчетным, министерство финансов области вносит в АСУ БП данные, указанные в представленных органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями счетах (счетах-фактурах) на оплату топливно-энергетических ресурсов (в том числе цену и количество полученной услуги).
Данные платежных поручений вносятся в установленном порядке.
6.3. Министерство финансов области производит финансирование расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов в соответствии с заключенными между органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями и поставщиками ТЭР договорами на поставку топливно-энергетических ресурсов на основании бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и счетов-фактур, предъявленных органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям за поставленные топливно-энергетические ресурсы.

7. Анализ расчетов за топливно-энергетические ресурсы

7.1. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области проводит анализ порядка расчетов за топливно-энергетические ресурсы на основании проводимого мониторинга, совместно с органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями разрабатывает мероприятия по устранению выявленных отклонений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru