Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 156 от 10.06.2005
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 июня 2005 г. № 156

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ
РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ


В соответствии со статьей 14 Закона Калужской области "Об областном бюджете на 2005 год", в целях укрепления финансовой дисциплины и создания условий для оздоровления государственных и муниципальных финансов области Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление Правительства Калужской области от 20 мая 2004 года № 144 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных ссуд на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра финансов области Авдееву В.И.


Губернатор области
А.Д.Артамонов



Утвержден
Постановлением
Правительства Калужской области
от 10 июня 2005 г. № 156

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ


1. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований области предоставляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования области. Временный кассовый разрыв определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования области, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
2. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва администрация муниципального образования области может обратиться к Губернатору Калужской области за предоставлением бюджетного кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать обоснование необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года и за соответствующий период прошлого года, прогноз доходов и расходов бюджета муниципального образования области и источников финансирования дефицита бюджета на период заимствования согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Министерство финансов области проводит анализ представленных материалов, при этом при рассмотрении возможности предоставления бюджетного кредита учитывается следующее:
- превышение расходов бюджета муниципального образования области (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, над доходами бюджета в этом месяце, увеличенными на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;
- удельный вес первоочередных расходов бюджета муниципального образования области в общей сумме доходов - свыше 50%;
- направление собственных доходов (за исключением финансовой помощи из областного бюджета) на выплату заработной платы с начислениями (при наличии кредиторской задолженности) в размере не менее 50%.
Министерство финансов области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для непринятия к рассмотрению обращения муниципального образования области, о чем министерство финансов области информирует соответствующее муниципальное образование области в течение недели после получения обращения.
4. Министерство финансов области в течение 10 дней рассматривает обращения муниципальных образований области о предоставлении бюджетного кредита, дает заключение о наличии источников финансирования и направляет Губернатору области предложение о предоставлении либо отказе в предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования области, имеющему просроченную задолженность по бюджетным ссудам и кредитам, полученным ранее из областного бюджета.
5. Одновременно с предложением о предоставлении бюджетного кредита министерство финансов области в установленном порядке готовит проект акта Губернатора области о предоставлении бюджетного кредита.
6. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2005 год".
7. На основании актов Губернатора области министерством финансов области в течение 5 календарных дней заключаются соглашения с соответствующими муниципальными образованиями области о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области.
8. Объемы бюджетных кредитов определяются возможностями областного бюджета и величиной временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области.
Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется бюджетом муниципального образования области в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
9. Контроль за целевым использованием бюджетного кредита осуществляет управление экономической безопасности, контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет осуществляет министерство финансов области.



Приложение
к Порядку
предоставления бюджетам муниципальных
образований области бюджетных кредитов на покрытие
временных кассовых разрывов, возникающих при
исполнении бюджетов муниципальных образований области

ОТДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ______________________________________


(тыс. руб.)
   ------------------------------------T---------------------T--------------------T-----------T---------------------T-----------------¬

¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ Исполнение за 2004 ¦ Исполнение (за ¦Утверждено ¦ Исполнение (за ¦ Ожидаемое ¦
¦ ¦ год ¦ истекший период) ¦на 2005 год¦ истекший период) ¦ исполнение ¦
¦ ¦ ¦ 2004 года ¦ ¦ 2005 года ¦бюджета в месяце,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в котором ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предполагается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выдача кредита ¦
+---T-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦ I ¦Раздел I. ДОХОДЫ ¦
+---+-------------------------------T---------------------T--------------------T-----------T---------------------T-----------------+
¦1.1¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦а) ¦Налог на прибыль организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦б) ¦Налог на доходы физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦в) ¦Налог на имущество организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦1.2¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦ ¦Из них безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦1.3¦ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦ ¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦ ¦Объем предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦ ¦Объем доходов с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставленных налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦II ¦Раздел II. РАСХОДЫ ¦
+---+-------------------------------T-------T-------------T------T-------------T-----------T-------T-------------T-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦кредиторская ¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦кредиторская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦задолженность¦ ¦задолженность¦ ¦ ¦задолженность¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦2.1¦Первоочередные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Оплата труда и начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Отпускные и начисления на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Сельское хозяйство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рыболовство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Расходы по погашению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности по бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ссудам, полученным из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦% первоочередных расходов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходах бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦2.2¦Расходы на поддержку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы (за исключением расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального характера) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦2.3¦Расходы капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Расходы, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера и расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержку организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Превышение расходов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального характера и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на поддержку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы) над доходами с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставленных налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦III¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+-------T-------------+-----------------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+-------+-------------+-----------------+
¦ ¦Изменение остатков бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦ ¦Остатки бюджетных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+---------------------+--------------------+-----------+---------------------+-----------------+
¦ ¦Остатки бюджетных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------T-------------+------T-------------+-----------+-------T-------------+-----------------+
¦ ¦Превышение расходов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального характера и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на поддержку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы) над доходами с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставленных налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот и источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования дефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-------+-------------+------+-------------+-----------+-------+-------------+------------------


Глава администрации муниципального образования


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru