Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Козельский район" № 71 от 12.04.2005
"О "ПОЛОЖЕНИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК"

Официальная публикация в СМИ:
"Козельск", № 48-49, 28.04.2005






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

12 апреля 2005 г. № 71

О "ПОЛОЖЕНИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК"


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 28.08.1995 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет № 154-ФЗ, а не № 1540-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

На основании ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28.08.1995 № 1540-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Районное Собрание
РЕШИЛО:

Утвердить Положение по вопросам размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд простыми способами закупок (прилагается).


Председательствующий Районного Собрания,
Глава муниципального образования
"Козельский район"
Ю.Н.Дятлов



Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
"Козельский район"
от 12 апреля 2005 г. № 71

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ПРОСТЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК


1. Запрос котировки цен

1. Общие положения

1.1. При размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд способом запроса котировок цен функции муниципального заказчика выполняют руководители муниципальных учреждений (предприятий) - заказчик.
Проведение закупок продукции способом запроса котировок при размещении муниципального заказа производится путем запроса ценовых котировок не менее чем у трех поставщиков.
Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий:
цена муниципального контракта не должна превышать 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда или размера, установленного нормативными правовыми актами, издаваемыми уполномоченным федеральным органом;
по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
1.2. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.

2. Разработка котировочной документации

2.1. В состав котировочной документации входит: запрос заказчиком котировки цен у претендентов, котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
2.2. Запрос заказчика котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
наименование и адрес заказчика;
спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
предлагаемый график поставок; предлагаемый порядок платежей;
сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форму.
2.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
наименование и реквизиты претендента;
спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
предлагаемый график поставок; предлагаемый порядок платежей.

3. Получение котировочной заявки (котировок цен)

3.1. Заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден заказчиком или его уполномоченным лицом.
3.2. Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.
При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
3.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. В отношении ценовой котировки между заказчиком и поставщиком не проводятся никакие переговоры.
3.4. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления.

4. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен)

4.1. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) заказчиком создается котировочная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
4.2. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Результаты работы котировочной комиссии утверждаются заказчиком или его уполномоченным лицом.
4.3. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен), выигравшей в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии, направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить ему текст проекта муниципального контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
4.4. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.

5. Составление отчета (протокола о процедурах закупок)

После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен; количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен); таблица поступивших котировочных заявок; наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.

2. Закупки из единственного источника

1. Закупки из единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг, при котором муниципальный заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику).
2. Муниципальному заказчику предоставляется право проводить закупки из единственного источника посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика по распоряжению Главы муниципального образования "Козельский район".
2.1. Если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени.
Обоснованием необходимости использования данного способа закупок могут служить объективные причины, к которым относятся стихийные бедствия, аварии и прочие катаклизмы, возникающие помимо воли и действий людей. Не могут быть приняты в качестве обоснования субъективные причины обстоятельств, то есть недобросовестное, халатное отношение сотрудников муниципального заказчика или финансирующего его органа к своим служебным обязанностям.
Муниципальные заказчики, у которых может иметь место данный способ поставки продукции, должны в первую очередь прорабатывать вопросы обеспечения потребности в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций. При этом учитывается многолетний опыт определения необходимого объема и структуры запасов наиболее часто используемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций материальных ресурсов. Кроме того, необходимо заранее определить схемы закупки дополнительных ресурсов (возможные поставщики, объемы и номенклатура закупаемой продукции, схемы ее доставки и т.п.).
Закупки продукции из единственного источника в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций по заранее проработанным схемам и у заранее определенных предпочтительных поставщиков должны способствовать снижению затрат бюджетных средств, направляемых на эти нужды.
2.2. Если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ, услуг и отсутствует их равноценная замена.
При этом необходимость доказательства, что данный рынок товаров, работ и услуг действительно монополизирован, возлагается на муниципального заказчика.
2.3. Если для муниципальных нужд производится закупка: драгоценных металлов и драгоценных камней; музейных ценностей (отдельных предметов и коллекций); раритетных и редких книг, архивных документов на различных видах носителей и других предметов, в том числе копий, имеющих историческое, художественное и культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения музейного, библиотечного, архивного фондов, кино- и фотофонда, а также иных аналогичных фондов.
3. После окончания процедур закупок из единственного источника составляется отчет (протокол) о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника;
наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru