ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания представителей МО "Юхновский район" № 138 от 16.03.2005
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРАВОПОРЯДОК" НА 2005-2008 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮХНОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 марта 2005 г. № 138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРАВОПОРЯДОК"
НА 2005-2008 ГОДЫ
Районное Собрание представителей
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить представленную районным отделом внутренних дел районную целевую программу "Правопорядок" на 2005-2008 годы.
Председатель Районного Собрания представителей
муниципального образования
"Юхновский район"
В.В.Гузеев
Утверждена
Постановлением
Районного Собрания представителей
муниципального образования
"Юхновский район"
от 16 марта 2005 г. № 138
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАВОПОРЯДОК"
НА 2005-2008 ГОДЫ
ПРОГРАММА
УКРЕПЛЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА, БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЮХНОВСКОМ РАЙОНЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2005-2008 ГОДЫ - "ПРАВОПОРЯДОК-2005-2008"
Сущность содержания проблемы
Нестабильность в экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминогенной обстановки.
Основными причинами такого положения являются: снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов, недостаточный уровень профилактический работы по борьбе с преступностью. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения.
I. Характеристика проблемы
Завершается срок исполнения районной целевой программы "Правопорядок", принятой до 2004 года, основной целью которой являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и безопасности, а также укрепление материально-технического состояния правоохранительных органов района.
Проведена определенная работа по выявлению и пресечению противоправных действий, связанных с хищениями цветных металлов, по проверке коммерческих структур и частных лиц, занимающихся сбором лома цветных металлов.
Выполнение мероприятий программы позволило в 2004 году, несмотря на социально-экономические трудности, сдержать резкий рост преступности, принимались меры по обеспечению общественного порядка и безопасности в районе.
Снизилось на 23,2% (с 311 до 239) количество зарегистрированных преступлений.
Несмотря на такие оптимистические результаты работы, прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышение степени опасности и изощренности преступных проявлений, росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка.
Криминальная обстановка в районе характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности.
Начался рост преступлений против личности, жизни и здоровья граждан, собственности и, как следствие, общего массива преступности.
Процесс высвобождения из производственной сферы трудоспособных граждан способствует пополнению криминальной среды.
Тревожны темпы роста преступлений, совершенных несовершеннолетними и молодежью. На долю несовершеннолетних преступников приходится каждое десятое преступление.
Усиливает криминальную напряженность продолжающаяся алкоголизация населения.
Особую опасность представляет угроза террористических актов, предупреждение и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших, выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ требуют проведения комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна лишь при достаточном материально-техническом обеспечении, включая дорогостоящие специальные средства.
Значительное количество сотрудников ОВД задействовано в контртеррористической операции в Чеченской республике.
Все эти факторы дают основания для углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации, чем и продиктован комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью.
Решение этой и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов федеральной исполнительной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтены ресурсные потребности обеспечения намеченных мероприятий.
II. Цели и основные направления дальнейшего развития
системы охраны правопорядка
Аналитические и прогностические проработки развития криминальной обстановки свидетельствуют о том, что в ближайшие годы в динамике и в структуре преступности возможны неблагоприятные изменения.
Будет происходить дальнейший рост числа имущественных преступлений, в том числе краж, повышение степени опасности и изощренности преступных проявлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и общественного порядка, рост преступлений, совершенных несовершеннолетними подростками.
Целями программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на борьбу с преступностью, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и других общественных местах.
В сложившейся ситуации, в условиях доминирования негативных криминогенных факторов и ограниченных ресурсных возможностей необходимо перманентное создание в районе таких условий, которые объективно препятствуют совершению правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
III. Система организационных мероприятий
Правоохранительные органы и отделы администрации района, территориальные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления путем комплексного подхода и координации действий осуществляют реализацию мероприятий программы (приложение 1).
Первоочередными направлениями деятельности правоохранительных органов района на 2005-2008 годы предлагаются:
- вести жесткую борьбу с проявлениями экстремизма и терроризма;
- с учетом возможности совершения террористических актов ужесточить контроль за оборотом оружия и взрывчатых веществ;
- для повышения раскрываемости преступлений совершенствовать тактику оперативно-розыскной деятельности, внедрять современные формы и методы работы;
- принять меры по снижению преступлений, направленных против личности, жизни и здоровья граждан;
- на основе существующего законодательства обеспечить надлежащее состояние правопорядка, соблюдение законных прав и интересов граждан;
- принять меры по выявлению и пресечению использования государственными служащими, сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, участия в коммерческой деятельности, коррупции;
- активизировать разъяснительную работу среди населения о принимаемых мерах по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью: распространять информацию о способах предупреждения квартирных краж, тяжких преступлений против личности и других;
- обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах, профилактика и предотвращение правонарушений, в том числе и подростками;
- активизировать борьбу с правонарушениями в сфере потребительского рынка, незаконным оборотом алкоголя, торговлей фальсифицированной и недоброкачественной продукцией;
- на основе развития системы технического наблюдения и связи, тесного сотрудничества со средствами массовой информации и населением улучшать оперативное информирование органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях;
- укреплять материально-техническую базу правоохранительных органов, повышать ее техническую оснащенность с одновременным совершенствованием системы профессиональной подготовки сотрудников и режима собственной безопасности;
- укреплять социальную защищенность сотрудников правоохранительных органов и членов их семей.
IV. Финансовое обеспечение программы
Основным источником финансирования программы являются средства из районного бюджета.
Правоохранительные органы района во взаимодействии с соответствующими отделами администрации района, органами местного самоуправления и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности.
Правоохранительные органы несут ответственность за рациональное и адресное использование полученных финансовых, технических и материальных средств и ежегодно до 25 января информируют отдел финансов и бюджета района о ходе выполнения работ по настоящей Программе и эффективности использования финансовых средств.
VI. Организация управления программой и контроль за ходом
ее выполнения
Общий контроль за реализацией программы осуществляет администрация МО "Юхновский район". Администрация района ежегодно, не позднее второго квартала, информирует Районное Собрание о ходе выполнения намеченных мероприятий и направления использования выделенных бюджетных средств.
Ответственность за организационное обеспечение программы мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на руководителя ведомства, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно не позднее января месяца информирует Главу администрации района о выполнении выделенных соответствующих мероприятий программы.
В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение, формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы.
В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях координационного совета правоохранительных органов района.
VII. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий от реализации программы
Доведение обеспеченности правоохранительных органов района до нормативного уровня вещевым довольствием, современными видами специальных технических средств позволит эффективно решать оперативно-служебные задачи.
Приобретение и внедрение новейших средств автоматизации управленческого процесса, аппаратуры радиосвязи, полное экипирование патрульных нарядов, оперативно-следственных групп и служебного транспорта, улучшение бытовых условий работы дежурной части позволит ускорить прибытие на места преступлений и происшествий, повысит качество первоначальных оперативно-следственных мероприятий.
Оснащение современными средствами индивидуальной защиты и активной обороны, вооружения позволит существенно повысить безопасность личного состава.
Оптимизация процессов расследования и раскрытия преступлений обеспечит своевременное привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности, а также защиту личности, граждан, их прав и свобод, а также собственности от преступных посягательств.
Выполнение программы будет способствовать оздоровлению криминальной обстановки как путем предупреждения преступлений, так и улучшения их раскрываемости и позволит к 2008 году повысить уровень технической оснащенности правоохранительных органов.
Реализация мероприятий программы поможет повысить действенность защиты интересов населения от нарушений законности, обеспечить соблюдение прав и интересов граждан, сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, а на бытовом, повседневном уровне поможет предотвратить социально-психологический сдвиг, результатом которого могло стать включение дополнительных масс населения в криминальные отношения.
Приложение 1
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2005-2008 гг.
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Преодоление криминализации экономики
-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦Головной исполнитель,¦ Срок исполнения ¦
¦п/п ¦ ¦ соисполнитель ¦ по годам ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.1 ¦Продолжить проведение мероприятий по ¦ОВД, межрайонная ¦Постоянно ¦
¦ ¦выполнению Указа Президента РФ от 06.10.98¦ИМНС России по ¦ ¦
¦ ¦№ 1199 "Об усилении государственного ¦Калужской области ¦ ¦
¦ ¦регулирования в сфере производства и ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота этилового спирта и алкогольной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции". Разработать графики проверок ¦ ¦ ¦
¦ ¦по контролю за оборотом этилового спирта ¦ ¦ ¦
¦ ¦и алкогольной продукции на предприятиях ¦ ¦ ¦
¦ ¦розничной торговли. При обнаружении ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений принимать меры в пределах своей ¦ ¦ ¦
¦ ¦компетенции, а также представлять в ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензионные органы материалы проверок и ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения об аннулировании лицензий ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.2 ¦Организовать проведение совместных ¦ОВД, межрайонная ¦1 полугодие ¦
¦ ¦мероприятий по созданию механизма ¦ИМНС России по ¦2005 г., далее не ¦
¦ ¦контроля со стороны государства за ¦Калужской области ¦реже 1 раза в ¦
¦ ¦организацией торговли на специально ¦ ¦квартал ¦
¦ ¦отведенных территориях (рынках), а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечению несанкционированной торговли в ¦ ¦ ¦
¦ ¦неустановленных местах массового ¦ ¦ ¦
¦ ¦скопления людей с рук, лотков и автомашин ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.3 ¦В рамках деятельности координационного ¦Прокуратура района, ¦Постоянно ¦
¦ ¦совещания руководителей ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов при ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуре района ввести в практику ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрение наиболее проблемных вопросов ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбы с преступностью на территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, а также разработку предложений ¦ ¦ ¦
¦ ¦для принятия нормативных актов по ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений на уровне ¦ ¦ ¦
¦ ¦района для внесения в районные и ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральные органы в качестве ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательной инициативы ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.4 ¦Продолжить осуществление комплекса ¦ОВД ¦2005 год по ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на выявление и ¦ ¦ведомственным и ¦
¦ ¦пресечение деятельности террористических ¦ ¦совместным планам ¦
¦ ¦групп, в том числе имеющих международные ¦ ¦работы, далее ¦
¦ ¦связи, на предотвращение проникновения на ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦территорию района членов зарубежных ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических центров, уделяя особое ¦ ¦ ¦
¦ ¦внимание выявлению организованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных групп и сообществ, в первую ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередь образованных на этнической основе ¦ ¦ ¦
¦ ¦и занимающихся торговлей оружием, ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасами и взрывчатыми веществами ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.5 ¦Разработать и осуществить проведение ¦ОВД, Юхновский РЭС ¦2005 год по ¦
¦ ¦совместных мероприятий по пресечению ¦ ¦ведомственным и ¦
¦ ¦преступлений, связанных с хищениями ¦ ¦совместным планам ¦
¦ ¦цветных металлов ¦ ¦работы, далее ¦
¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦1.6 ¦Разработать и осуществить проведение ¦ОВД, Юхновское ¦2005 год по ¦
¦ ¦совместных мероприятий по пресечению ¦управление сельского ¦ведомственным и ¦
¦ ¦преступлений, связанных с кражами скота ¦хозяйства ¦совместным планам ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы, далее ¦
¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦
L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------
2. Защита конституционного строя, целостности
и безопасности государства. Меры по борьбе
с терроризмом и экстремизмом
-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬
¦2.1 ¦Принять меры по выявлению и пресечению ¦Прокуратура, ОВД ¦По согласованию ¦
¦ ¦использования государственными службами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудниками правоохранительных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебного положения в корыстных целях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в коммерческой деятельности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.2 ¦Ежеквартально проводить мероприятия по ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦соблюдению исполнения Закона РФ "Об ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружии", совместного указания от 28.03.95 ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О мерах по усилению борьбы с незаконным ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом огнестрельного оружия в РФ" ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.3 ¦Осуществить проверки юридических и ¦ОВД ¦2005-2008 гг. ¦
¦ ¦физических лиц, реализующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеопродукцию, с целью выявления ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов с информацией и призывами ¦ ¦ ¦
¦ ¦насильственного изменения ¦ ¦ ¦
¦ ¦конституционного строя Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, возбуждения национальной или ¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозной вражды ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.4 ¦Изучить состояние жилого сектора на ¦МПКХ, ОВД ¦2 квартал 2005 г. ¦
¦ ¦предмет уязвимости в террористическом ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении, укрепления подвалов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦чердаков, организации самоохраны жилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов. По результатам внести в органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти и местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления предложения, направленные ¦ ¦ ¦
¦ ¦на усиление защищенности указанных ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов от акций терроризма и иных ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных посягательств ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦2.5 ¦Во исполнение постановления Губернатора ¦ОВД, органы местного ¦3 квартал 2005 ¦
¦ ¦Калужской области от 9 ноября 1999 года ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦№ 512 "О принятии дополнительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических мер по защите населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦от терроризма, обеспечению надежной ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны объектов особой важности" внести ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения в администрацию района о ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаче объектов особой важности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения под вневедомственную ¦ ¦ ¦
¦ ¦охрану ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------
-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬
¦2.7 ¦Разработать и осуществить мероприятия по ¦Антитеррористическая ¦2005 г. ¦
¦ ¦обучению граждан навыкам безопасного ¦комиссия при ¦ ¦
¦ ¦поведения при возникновении критических ¦администрации МО ¦ ¦
¦ ¦ситуаций, связанных с террористическими ¦"Юхновский район", ¦ ¦
¦ ¦акциями ¦ОВД ¦ ¦
L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------
3. Обеспечение общественного порядка на улицах, транспорте,
в других общественных местах, профилактика и предотвращение
правонарушений
-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬
¦3.1 ¦Для профилактики совершения тяжких и ¦ОВД, прокуратура ¦На постоянной ¦
¦ ¦особо тяжких преступлений против ¦района ¦основе ¦
¦ ¦личности, против жизни и здоровья ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизировать работу по своевременному ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и привлечению к ответственности ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, допускающих хулиганские проявления ¦ ¦ ¦
¦ ¦на почве пьянства, а также лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершающих преступления на бытовой почве ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.2 ¦Для предупреждения и пресечения ¦ОВД ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦правонарушений со стороны иностранных ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, а также переселенцев, беженцев ¦ ¦ ¦
¦ ¦из Кавказского и Среднеазиатского ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионов проводить: комплексные ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактические и иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по проверке правил ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации указанной категории лиц в ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах их проживания, занятия трудовой и ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческой деятельностью ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.3 ¦Осуществить мероприятия по усилению ¦Отдел культуры ¦2005-2008 гг. по ¦
¦ ¦технической укрепленности и оборудованию ¦района, органы ¦совместным планам ¦
¦ ¦объектов культуры средствами охранно- ¦местного ¦ ¦
¦ ¦пожарной и тревожной сигнализации и ¦самоуправления, ОВД ¦ ¦
¦ ¦передаче их под вневедомственную охрану ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.4 ¦Активизировать разъяснительную работу ¦ОВД ¦2005-2008 гг. ¦
¦ ¦среди населения о принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению правопорядка и борьбе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступностью ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.5 ¦С использованием возможностей СМИ ¦ОВД ¦2005-2008 гг. ¦
¦ ¦проведение широкой разъяснительной работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди населения о возможностях ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений вневедомственной охраны при ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах внутренних дел по охране жилищ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест хранения имущества, материальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.6 ¦С целью защиты прав потребителей ¦ОВД ¦Указан ¦
¦ ¦ежемесячно проводить профилактические ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия, направленные на выявление, ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечение правонарушений в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительского рынка. Привлекать к ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению проверок работников других ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролирующих органов ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.7 ¦Органами самоуправления обеспечить учет ¦Органы местного ¦По отдельному ¦
¦ ¦владельцев дач, земельных участков ¦самоуправления ¦плану ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.8 ¦В целях улучшения правопорядка на улицах ¦ОВД ¦Не реже 1 раза в ¦
¦ ¦и других общественных местах проводить в ¦ ¦квартал ¦
¦ ¦г. Юхнове рейды но охране общественного ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.9 ¦Разработать и осуществить мероприятия по ¦ОВД ¦2005 г. ¦
¦ ¦снижению уровня преступности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленной против личности, против ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни и здоровья граждан ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.10¦Изучить обстановку и принять меры по ¦ОВД ¦2005 г. ¦
¦ ¦предотвращению краж имущества с объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех форм собственности ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦3.11¦Своевременно информировать органы ¦Органы местного ¦Постоянно ¦
¦ ¦правопорядка о "неблагополучных" семьях ¦самоуправления ¦ ¦
L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------
4. Мероприятия по борьбе с подростковой преступностью
-----T------------------------------------------T---------------------T------------------¬
¦4.1 ¦Принять меры к активизации общественных ¦Администрация МО ¦2005 г. ¦
¦ ¦формирований, деятельность которых ¦"Юхновский район", ¦ ¦
¦ ¦связана с профилактикой подростковой ¦органы местного ¦ ¦
¦ ¦преступности, а также с деятельностью по ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦соблюдению общественного порядка на ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.2 ¦В целях профилактики правонарушений ¦ОВД, прокуратура ¦1 раз в год ¦
¦ ¦несовершеннолетних ежегодно проводить ¦района, РОО, КДН ¦ ¦
¦ ¦месячник правовой пропаганды среди ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся учебных заведений района ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.3 ¦Осуществить ряд мер по бронированию ¦Центр занятости ¦Постоянно ¦
¦ ¦рабочих мест на предприятиях района для ¦населения района ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства подростков, склонных к ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершению правонарушений ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.4 ¦Не допускать совершения сделок по ¦Администрация МО ¦ ¦
¦ ¦приватизации, передаче в аренду и иные ¦"Юхновский район", ¦ ¦
¦ ¦условия использования не по назначению ¦прокуратура района, ¦ ¦
¦ ¦детских, спортивных, досуговых и ¦ОВД ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных учреждений ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.5 ¦Проводить на территории района во время ¦Комиссия по делам ¦Июнь-август ¦
¦ ¦летних школьных каникул операцию ¦несовершеннолетних, ¦2005-2008 гг. ¦
¦ ¦"Подросток", направленную на ¦ОВД, РОО ¦ ¦
¦ ¦предупреждение детской безнадзорности и ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшение индивидуально-воспитательной ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с подростками-правонарушителями ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.6 ¦В целях оздоровления обстановки во время ¦РОО, отдел культуры ¦1 полугодие 2005 ¦
¦ ¦проведения дискотек и других массовых ¦района, ОВД, КДН ¦года ¦
¦ ¦молодежных мероприятий решить вопрос ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурства на них представителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности, родительских комитетов ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.7 ¦Принимать действенные меры по ¦МСРЦ, РОВД ¦Постоянно ¦
¦ ¦оздоровлению обстановки в асоциальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьях ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.8 ¦Принять меры к выявлению и лечению ¦РОО, ЦРБ, ОВД, КДН ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних лиц, склонных к ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблению алкоголя и наркотиков ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------+---------------------+------------------+
¦4.9 ¦Осуществить меры по реализации программ и ¦РОО, КДН ¦2-е полугодие ¦
¦ ¦методик, направленных на формирование ¦ ¦2005, далее ¦
¦ ¦законопослушного поведения ¦ ¦постоянно ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------------+---------------------+-------------------
Приложение 2
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2005-2008 гг.
УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ РАЙОНА
Приложение 2.1
к районной целевой программе
"Правопорядок" на 2005-2008 гг.
В целях повышения оперативности получения информации, для обеспечения оперативно-служебной деятельности в ОВД района необходимыми средствами оргтехники и информатики. Имеющееся оборудование (50% средств вычислительной техники) морально и технически не соответствует возросшим требованиям.
Приложение 2.1.1. Перечень необходимых средств оргтехники и информатики.
V. Капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений
Состояние административного здания и имеющихся сооружений, находящихся в эксплуатации, требует регулярного проведения комплекса ремонтно-профилактических работ как самого здания, так и его коммуникаций. Противопожарное состояние здания и сооружений отдела внутренних дел требует проведения мер по приведению их в пожаробезопасное состояние и соответствие требованиям нормативных документов.