ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 147 от 08.07.2002
(ред. от 04.02.2005)
"О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2002 Г. № 99-ОЗ "О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
8 июля 2002 г. № 147
О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2002 Г. № 99-ОЗ "О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 23.06.2004 № 191, от 04.02.2005 № 31)
В целях реализации Закона Калужской области от 1 февраля 2002 г. № 99-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что министерство экономического развития области является уполномоченным Правительством области органом исполнительной власти области, осуществляющим методическое руководство и координацию деятельности по формированию и размещению областного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Калужской области, а также по ведению сводного реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Калужской области.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 23.06.2004 № 191)
2. Утвердить Положение об осуществлении методического руководства формирования государственного заказа Калужской области (приложение № 1).
3. Министерству экономического развития области осуществлять анализ реализации в Калужской области системы конкурсного размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг и ежегодно представлять в Правительство области доклад по данному вопросу.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 23.06.2004 № 191)
4. Утвердить Положение о порядке ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Калужской области (приложение № 2).
5. Постановление Правительства Калужской области от 21.10.1997 г. № 132 "О мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд области" признать утратившим силу.
6. Исключен. - Постановление Правительства Калужской области от 23.06.2004 № 191.
Губернатор области
А.Д.Артамонов
Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 8 июля 2002 г. № 147
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Калужской области от 1 февраля 2002 г. № 99-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области" и определяет содержание и порядок осуществления методического руководства формирования государственного заказа Калужской области (далее - методическое руководство) уполномоченным Правительством области органом исполнительной власти области (далее - уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган при осуществлении методического руководства руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Калужской области от 1 февраля 2002 г. № 99-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок и поставок продукции для государственных нужд, а также настоящим Положением.
3. В целях осуществления методического руководства уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
а) оказывает помощь государственным заказчикам в организации размещения государственного заказа Калужской области на конкурсной основе, разработке проектов государственных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области и осуществлении закупок;
б) дает рекомендации по вопросам закупок и поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Калужской области, в том числе по выбору способов размещения государственного заказа Калужской области;
в) по обращениям государственных заказчиков рассматривает целесообразность, обоснованность размещения государственного заказа Калужской области у единственного источника и путем проведения закрытых торгов (закрытых конкурсов);
г) разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере закупок и поставок продукции для государственных нужд;
д) дает методические указания по ведению реестров закупок;
е) содействует подготовке специалистов по организации и проведению конкурсов (торгов) в сфере закупок и поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд.
4. Уполномоченный орган в рамках осуществления методического руководства имеет право в установленном порядке запрашивать у органов государственной власти Калужской области, федеральных органов государственной власти и организаций информацию, документы и материалы, касающиеся формирования и размещения государственного заказа.
5. Государственные заказчики при осуществлении деятельности по формированию и размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Калужской области учитывают методические рекомендации, указания и разъяснения, данные уполномоченным органом.
Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 8 июля 2002 г. № 147
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ
И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Калужской области от 1 февраля 2002 г. № 99-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области" и определяет порядок ведения реестров закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Калужской области (далее - реестры закупок).
2. Государственные заказчики при ведении реестров закупок руководствуются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Калужской области от 1 февраля 2002 г. № 99-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок и поставок продукции для государственных нужд, а также настоящим Положением.
3. Государственные заказчики в случаях осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Калужской области (далее - закупки) на сумму свыше 150 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за один контракт ведут реестры закупок по форме, согласно приложению.
4. В случаях осуществления закупок на сумму, не превышающую 150 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за один контракт, государственные заказчики обязаны вести упрощенные реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и адрес поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена единицы товара и стоимость закупки;
- дата закупки.
5. Закупка считается включенной в реестр закупок после присвоения ей реестрового номера государственным заказчиком в соответствии с порядком нумерации, установленным уполномоченным органом по ведению сводного реестра закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Калужской области (далее - уполномоченный орган).
7. Осуществляющие закупку государственные заказчики не позднее трех дней с момента заключения государственного контракта вносят в реестры закупок сведения о закупке.
8. Реестр закупок ведется в письменном (в форме журнала) и электронном виде.
9. Государственные заказчики ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют на бумажном и магнитном носителях в уполномоченный орган сведения реестров закупок по форме, установленной настоящим Положением для ведения реестров закупок.
10. Сводный реестр закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Калужской области есть осуществляемое уполномоченным органом обобщение сведений реестров закупок, представляемых государственными заказчиками.
11. Сведения, содержащиеся в сводном реестре закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Калужской области, используются для:
- анализа и координации деятельности государственных заказчиков по закупкам;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для государственных нужд Калужской области;
- формирования прогнозов и программ социально - экономического развития области, подготовки ежегодных проектов областного бюджета, а также осуществления функций по контролю за целевым использованием бюджетных средств;
- обеспечения органов государственной власти области необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Калужской области.
12. Информация, содержащаяся в реестрах закупок и сводном реестре закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Калужской области, является открытой для ознакомления всех заинтересованных лиц.
13. Контроль за ведением реестров закупок государственными заказчиками осуществляет уполномоченный орган.
Приложение
к Положению
о порядке ведения реестров закупок
товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Калужской области
(Приложение в ред. Постановления Правительства
Калужской области от 04.02.2005 № 31)
РЕЕСТР
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
_______________________________________________________
(ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК)
________________________________________________________
(ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД