Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районной Думы МО "Сухиничский район" № 7 от 22.02.2006
(с изм. от 15.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МР "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Организатор", № 28-29, 11.03.2006






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2006 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МР "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

(с изм., внесенными Решением Районной Думы МО
"Сухиничский район" от 15.12.2007 № 80)

Рассмотрев проект комплексной программы профилактики правонарушений в МР "Сухиничский район", учитывая необходимость обеспечения безопасности граждан на территории района, активизацию борьбы с негативными проявлениями в обществе, координации деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления по профилактике и обеспечению охраны общественного порядка, районная Дума МР "Сухиничский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комплексную программу профилактики правонарушений в МР "Сухиничский район".
2. Рекомендовать комитету финансов по Сухиничскому району (Сухорукова М.И.) осуществлять финансирование программы за счет бюджетов соответствующих отраслей.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на администрацию МР "Сухиничский район" и комиссию районной Думы по нормотворчеству (Никишкин В.И.).

Глава муниципального района
"Сухиничский район"
Н.А.Егоров





   ------------------------------------------------------------------

Действие комплексной программы, утвержденной данным документом, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года Решением Районной Думы МО "Сухиничский район" от 15.12.2007 № 80.
   ------------------------------------------------------------------

Утверждена
Постановлением
районной Думы
муниципального района
"Сухиничский район"
от 22 февраля 2006 г. № 7

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"

1. Основание разработки Программы:
Указание МВД Российской Федерации.
2. Координаторы-Заказчики:
Районная Дума муниципального района (МР);
Администрация муниципального района "Сухиничский район".
3. Исполнители:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО;
Администрация муниципального района "Сухиничский район", администрации сельских, городских поселений;
Отдел внутренних дел Сухиничского района;
Центр занятости населения;
Органы юстиции;
Органы уголовно-исполнительной системы;
Органы здравоохранения;
Общественные организации;
Редакция газеты "Организатор";
Епархия Русской Православной Церкви.
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации "Об административных правонарушениях", иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Калужской области и МР "Сухиничский район" в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- районная Дума МР "Сухиничский район";
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- администрация муниципального района;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального района.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные концессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемую межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне и уровне муниципального района нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные руководителем субъекта РФ, Главой исполнительной власти муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории муниципального района с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации муниципального района информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы: 2006-2007 гг.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджеты муниципального района;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты.
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов по профилактике и обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   ---------T--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦Срок исполнения ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ I. Организационные мероприятия по выполнению программы ¦
+--------T--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦ 1.1 ¦Создать муниципальную ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦межведомственную комиссию ¦подразделения территориальных ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦органов федеральных органов ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦правонарушений (МВКПП) ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 1.2 ¦Принять решение о ¦Органы местного самоуправления ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦назначении ответственных ¦ ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦за организацию ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрациях сельских и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских поселений ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 1.3 ¦Создать внештатные ¦Подразделения территориальных ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦рабочие группы ¦органов федеральных органов ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦(оперативные штабы) ¦исполнительной власти ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦территориальных органов, ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координации выполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 1.4 ¦Осуществить корректировку ¦Органы местного самоуправления, ¦По мере ¦ ¦
¦ ¦действующих муниципальных ¦территориальные органы ¦необходимости ¦ ¦
¦ ¦программ профилактики ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------T--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦ 2.1 ¦Инициировать принятие ¦Районная Дума МР, МВКПП МР ¦По отдельному ¦ ¦
¦ ¦законов и нормативных ¦ ¦плану ¦ ¦
¦ ¦правовых актов Калужской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области в сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 2.2 ¦Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов МР ¦
+--------+--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦ 2.2.1 ¦"О нормативах обеспечения ¦Районная Дума МР, подразделения ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦финансовыми и ¦территориальных органов ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦материальными ресурсами ¦федеральных органов ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦органов, финансируемых из ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета МР" ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 2.2.2 ¦"О межведомственной ¦Районная Дума МР, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦комиссии по профилактике ¦местного самоуправления ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦правонарушений" ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 2.2.3 ¦"О типовом положении ¦Районная Дума МР, органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦совета профилактики ¦местного самоуправления, ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦коллектива" ¦подразделения территориальных ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов федеральных органов ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ III. Профилактика правонарушений ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района ¦
+--------T--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦ 3.1.1 ¦Разработать и внедрить ¦Органы местного самоуправления, ¦По отдельному ¦За счет ¦
¦ ¦систему стимулирования ¦органы занятости населения ¦плану ¦собственных ¦
¦ ¦работодателей, создающих ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦рабочие места для ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦устройства лиц, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными физическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников интернатных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и детских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.1.2 ¦Организовать ¦Органы образования, органы ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦профориентацию и обучение ¦местного самоуправления, ЦЗН ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦выпускников интернатных ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦учреждений и детских ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦домов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.1.3 ¦Провести мониторинг ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦досуга населения и на его ¦органы управления делами ¦квартала с даты ¦собственных ¦
¦ ¦основе дать предложения ¦молодежи, органы управления ¦принятия ¦средств ¦
¦ ¦по улучшению деятельности ¦культурой муниципального района ¦программы ¦исполнителей ¦
¦ ¦клубных формирований, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных секций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортзалов, кинотеатров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружков, учебных курсов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.1.4 ¦Организовать проведение ¦Органы местного самоуправления, ¦В период ¦За счет ¦
¦ ¦комплексных ¦органы управления культурой ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦оздоровительных, ¦муниципального района ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦агитационно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандистских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зимних игр, походов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слетов, спортивных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздников и вечеров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиад, экскурсий, дней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья и спорта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прикладной подготовке и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.1.5 ¦Реализовать комплексные ¦Органы местного самоуправления ¦В период ¦За счет ¦
¦ ¦меры по стимулированию ¦ ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦участия населения в ¦ ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦деятельности общественных ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в форме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добровольных народных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дружин ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.1.6 ¦Обеспечить стимулирование ¦Органы местного самоуправления, ¦В период сдачи ¦За счет ¦
¦ ¦добровольной сдачи оружия ¦территориальные органы ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦и боеприпасов, незаконно ¦федеральных органов ¦ ¦средств ¦
¦ ¦хранящихся у населения ¦исполнительной власти ¦ ¦исполнителей ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.1.7 ¦Обеспечить контроль ¦Органы местного самоуправления ¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦предоставления жилья ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускникам интернатных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и детских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов, которое было за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ними закреплено ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, ¦
¦ организации, учреждения ¦
+--------T--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦ 3.2.1 ¦Принять меры по ¦Органы местного самоуправления, ¦В период ¦За счет ¦
¦ ¦предупреждению ¦подразделения территориальных ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦правонарушений и защите ¦органов федеральных органов ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦работников предприятия от ¦исполнительной власти, ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦преступных посягательств ¦руководители предприятий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем реализации ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных мер защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тревожные кнопки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкассация, страхование) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.2.2 ¦Выработать систему мер по ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦контролю за обеспечением ¦подразделения территориальных ¦квартала с даты ¦собственных ¦
¦ ¦технической укрепленности ¦органов федеральных органов ¦принятия ¦средств ¦
¦ ¦и противопожарной ¦исполнительной власти, ¦программы ¦исполнителей ¦
¦ ¦безопасности объектов ¦руководители предприятий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения финансовых и ¦учреждений, РОВД, УФСБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности денежных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств при их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.2.3 ¦Инициировать заключение ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦соглашений ЧОП и СБ с ¦подразделения территориальных ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦органами внутренних дел, ¦органов федеральных органов ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦органами местного ¦исполнительной власти, ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦самоуправления для ¦руководители предприятий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в охране ¦учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение ¦
¦ правонарушений ¦
+--------T--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦ 3.3.1 ¦Организовать работу ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦общественных социально- ¦подразделения территориальных ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦профилактических центров ¦органов федеральных органов ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦исполнителей ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.3.2 ¦Организовать привлечение ¦Органы местного самоуправления ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦товариществ собственников ¦совместно с органами внутренних ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦жилья, домовых комитетов ¦дел ¦ ¦средств ¦
¦ ¦к проведению мероприятий ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимаемых жилых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.3.3 ¦Обеспечить участие ¦Органы местного самоуправления, ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦общественности в ¦РОВД ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦деятельности формирований ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦правоохранительной ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦направленности, ДНД, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативных отрядов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизировать работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внештатных сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.3.4 ¦Обеспечить стимулирование ¦РОВД ¦По мере ¦ ¦
¦ ¦граждан за представление ¦ ¦поступления ¦ ¦
¦ ¦достоверной информации о ¦ ¦информации ¦ ¦
¦ ¦подготавливаемых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.3.5 ¦Возродить движения юных ¦РОВД ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦помощников милиции, юных ¦ ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦инспекторов безопасности ¦ ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦секции и кружки по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению уголовного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам ¦
¦ противоправной деятельности ¦
+--------T-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.4.1 ¦ Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+--------+--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦3.4.1.1 ¦Организовать проведение ¦Органы местного самоуправления, ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦практических занятий и ¦органы образования, КДН и ЗП, ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦семинаров с привлечением ¦РОВД ¦ ¦средств ¦
¦ ¦специалистов по проблемам ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.1.2 ¦Организовать постоянно ¦Органы образования, отдел по ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦действующий семинар ¦делам молодежи, физкультуры и ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦практических психологов и ¦спорта, ОСЗН ¦ ¦средств ¦
¦ ¦специалистов центров ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦социальной помощи семье и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детям, школьных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.1.3 ¦Организовать контроль ¦РОВД, отдел образования ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦законности работы на ¦ ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦территории МР ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦некоммерческих ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦организаций, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских клубов, домов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчества, коммерческих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.1.4 ¦Организовать военно- ¦Органы местного самоуправления, ¦По отдельному ¦За счет ¦
¦ ¦патриотические лагеря для ¦органы образования ¦плану ¦средств ¦
¦ ¦учащихся школ и ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦студенчества ¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(20 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фонд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи) ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.1.5 ¦Организовать проведение ¦Отдел молодежи, отдел ¦По отдельному ¦За счет ¦
¦ ¦мероприятий с ¦образования, ¦плану ¦средств ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦отдел культуры, КДН и ЗП, РОВД ¦ ¦местного ¦
¦ ¦состоящими на учетах в ¦ ¦ ¦бюджета (15 ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦тыс. руб. - ¦
¦ ¦органах (праздники, ¦ ¦ ¦фонд молодежи)¦
¦ ¦спортивные соревнования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивали и т.д.), в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каникулярное время ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.1.6 ¦Создать на базе детской ¦Отдел образования, отдел ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦библиотеки ¦культуры ¦месяца ¦собственных ¦
¦ ¦информационный центр по ¦ ¦с даты принятия ¦средств ¦
¦ ¦проблемам детства и ¦ ¦программы ¦исполнителей ¦
¦ ¦юношества ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.1.7 ¦Организовать проведение ¦Отдел молодежи, отдел ¦По ¦За счет ¦
¦ ¦семинаров, лекций для ¦образования, ¦разработанному ¦собственных ¦
¦ ¦обучающихся в ¦отдел культуры, КДН и ЗП, РОВД ¦графику ¦средств ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦учреждениях всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типов и видов, социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приютах о профилактике и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбе с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом и употреблением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, пьянством и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.4.2 ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих ¦
¦ ¦ и замышляющих совершение террористических актов ¦
+--------+--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦3.4.2.1 ¦Организовать ¦РОВД, ФСБ ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦информирование граждан о ¦ ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦действиях при угрозе ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦террористических актов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах массового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.2.2 ¦Оснастить здания ¦Руководители предприятий ¦В течение года ¦За счет ¦
¦ ¦железнодорожных и ¦ ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦автовокзалов техническими ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦средствами обнаружения и ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦обезвреживания оружия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦досмотра ручной клади и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦багажа пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.4.3 ¦ Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение ¦
¦ ¦ нелегальной миграции ¦
+--------+--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦3.4.3.1 ¦Организовать сбор и ¦Органы местного самоуправления, ¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦обобщение информации о ¦федеральная миграционная служба ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимом количестве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения трудовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мигрантов с целью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упорядочения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легализации участия в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан и лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без гражданства ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.4.4 ¦ Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+--------+--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦3.4.4.1 ¦Организовать ¦Органы здравоохранения, органы ¦В течение года ¦За счет ¦
¦ ¦информирование населения ¦местного самоуправления ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦о наличии тестов для ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦выявления фактов ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.4.2 ¦Рассмотреть возможность ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦участия Русской ¦Русская Православная Церковь ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦Православной Церкви в ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦социальной реабилитации ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦лиц, страдающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизмом и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией, и форм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания помощи данной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категории граждан при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монастырях и храме ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.4.3 ¦Разработать систему ¦Антинаркотическая комиссия ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦мониторинга наркоситуации ¦ ¦квартала с даты ¦ ¦
¦ ¦в районе ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.4.5 ¦ Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+--------+--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦3.4.5.1.¦Обеспечить своевременное ¦Органы уголовно-исполнительной ¦По мере ¦За счет ¦
¦ ¦информирование органов ¦системы ¦освобождения ¦собственных ¦
¦ ¦местного самоуправления и ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦внутренних дел о лицах, ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦освобождающихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.4.6 ¦ Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+--------+--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦3.4.6.1 ¦Обеспечить работу ¦Органы местного самоуправления ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦комиссий по безопасности ¦ ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦дорожного движения в ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦органах местного ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.6.2 ¦Оборудовать оживленные ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦улицы средствами ¦ОВО ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦видеообзора, установками ¦ ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦экстренной связи ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦"гражданин-милиция" по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мере необходимости ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.6.3 ¦Организовать внедрение в ¦РОВД, органы местного ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦деятельность органов ¦самоуправления ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦внутренних дел ¦ ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦технических систем ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦управления нарядами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции и привлеченными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силами, задействованными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для охраны правопорядка, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за транспортными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потоками ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.6.4 ¦Произвести корректировку ¦ОВД ¦2006 год ¦За счет ¦
¦ ¦графика работы нарядов ¦ ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦ДПС на улицах города и ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦района, обеспечить ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦действенный контроль за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарядами, несущими службу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.6.5 ¦Организация действенных ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦мер по контролю за ¦РОВД, налоговая служба, ЛОВД, ¦действия ¦средств ¦
¦ ¦торговлей на рынках, а ¦УФСБ ¦программы ¦местного ¦
¦ ¦также для пресечения ¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦несанкционированной ¦ ¦ ¦(10 тыс. руб.)¦
¦ ¦торговли в местах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового скопления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей, с выделением и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием помещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦под пункт охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.4.7 ¦ Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+--------+--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦3.4.7.1 ¦Организовать проведение ¦Органы местного самоуправления, ¦Ежеквартально ¦ ¦
¦ ¦отчетов участковых ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции и ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей органов ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перед населением ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.7.2 ¦Разработать и ¦Органы местного самоуправления, ¦По полугодию ¦За счет ¦
¦ ¦распространить среди ¦РОВД ¦ ¦местного ¦
¦ ¦населения памятки ¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦(листовки) о порядке ¦ ¦ ¦(1 тыс. руб.) ¦
¦ ¦действия при совершении в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении них ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.7.3 ¦Оптимизировать количество ¦Органы местного самоуправления, ¦Ежегодно ¦За счет ¦
¦ ¦служебных помещений ¦органы внутренних дел ¦ ¦средств ¦
¦ ¦участковых уполномоченных ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦милиции, обеспечив их ¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦телефонизацию, оснащение ¦ ¦ ¦(117 ¦
¦ ¦современными средствами ¦ ¦ ¦тыс. руб.) ¦
¦ ¦связи, копировальной, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦множительной техникой ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.7.4 ¦Осуществить комплекс мер ¦Органы местного самоуправления, ¦В период ¦Средства ¦
¦ ¦по социально-бытовому ¦органы внутренних дел ¦действия ¦администраций ¦
¦ ¦обеспечению участковых ¦ ¦программы ¦поселений ¦
¦ ¦уполномоченных милиции на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участках ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.7.5 ¦По мере комплектования ¦Органы местного самоуправления, ¦В период ¦За счет ¦
¦ ¦службы УУМ ОВД ¦органы внутренних дел ¦действия ¦средств ¦
¦ ¦рассмотреть вопрос о ¦ ¦программы ¦местного ¦
¦ ¦дополнительном введении в ¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦штат ОВД должности УУМ в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количеством новых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 3.4.8 ¦ Профилактика пьянства и алкоголизма ¦
+--------+--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦3.4.8.1 ¦Проведение комплекса ¦Органы местного самоуправления, ¦В период ¦ ¦
¦ ¦совместных мероприятий, ¦РОВД ¦действия ¦ ¦
¦ ¦направленных на выявление ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦и прекращение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности нелегальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртосодержащей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фальсифицированной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Принимать меры к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечению виновных к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленной действующим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦3.4.8.2 ¦Обеспечить работу врача ¦Органы здравоохранения, органы ¦В период ¦За счет ¦
¦ ¦для определения наличия ¦местного самоуправления ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦(отсутствия) ¦ ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦алкогольного, ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦наркотического опьянения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦у граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+--------T--------------------------T--------------------------------T----------------T--------------+
¦ 4.1 ¦Создать банк данных о ¦Органы образования, КДН и ЗП, ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦несовершеннолетних в ¦органы внутренних дел ¦полугодия ¦собственных ¦
¦ ¦возрасте от 7 до 18 лет, ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦не посещающих или ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропускающих занятия в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительной причины ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 4.2 ¦Создать базу данных о ¦Органы социальной защиты, ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦детях, нуждающихся в ¦органы здравоохранения, органы ¦полугодия ¦собственных ¦
¦ ¦социальной помощи и ¦образования ¦ ¦средств ¦
¦ ¦медико-психологической ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 4.3 ¦Создать банк данных о ¦Органы социальной защиты, ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦выявленных фактах ¦органы занятости населения, ¦полугодия ¦собственных ¦
¦ ¦нарушений жилищных, ¦органы образования, органы ¦ ¦средств ¦
¦ ¦трудовых и иных прав, ¦опеки, КДН и ЗП ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦свобод и законных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов детей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 4.4 ¦Создать единый ¦ЦРБ, подразделения ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦автоматизированный банк ¦территориальных органов ¦полугодия ¦собственных ¦
¦ ¦данных о лицах, ¦федеральных органов ¦ ¦средств ¦
¦ ¦допускающих немедицинское ¦исполнительной власти, органы ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦потребление наркотических ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ и причастных к их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 4.5. ¦Создать условия для ¦Органы местного самоуправления, ¦По отдельному ¦За счет ¦
¦ ¦обеспечения занятости ¦органы занятости населения, ¦плану ¦собственных ¦
¦ ¦подростков путем ¦органы образования, органы ¦ ¦средств ¦
¦ ¦организации молодежной ¦управления делами молодежи ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ярмарки вакансий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников во внешкольный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 4.6 ¦Использовать комплекс ¦Органы образования, органы ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦учебных и специальных ¦управления по делам молодежи ¦полугодия ¦собственных ¦
¦ ¦программ и методик по ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦организации и проведению ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания детей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старших школьников. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обеспечить реализацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий федеральной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных целевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ по данному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросу ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 4.7 ¦Проводить соответствующую ¦РОВД, органы местного ¦Ежемесячно ¦За счет ¦
¦ ¦разъяснительную работу в ¦самоуправления ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦информации о способах и ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦средствах правомерной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты от преступных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 4.8 ¦Опубликовать статьи по ¦Органы управления средствами ¦Ежемесячно ¦За счет ¦
¦ ¦проблемам подростковой ¦массовой информации, ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦преступности, наркомании ¦территориальные органы ¦ ¦средств ¦
¦ ¦и токсикомании среди ¦федеральных органов ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦молодежи, детского ¦исполнительной власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортного ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+--------------+
¦ 4.9 ¦Организовать в средствах ¦Органы образования, управления ¦Ежемесячно ¦За счет ¦
¦ ¦массовой информации ¦средствами массовой информации, ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦пропаганду патриотизма, ¦местного самоуправления ¦ ¦средств ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦подростков и молодежи, их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентацию на духовные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценности ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------------------------+--------------------------------+----------------+---------------


Общее финансирование программы по местному бюджету - 153
тысячи рублей (без социально-бытового обслуживания и средств
исполнителей),
в том числе:
- по смете РОВД - 128 тысяч рублей;
- по смете фонда молодежи - 23 тысячи рублей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru