ЗАКОН Калужской области № 15-ОЗ от 30.12.2004
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2005-2006 ГОДЫ)"
(ПРИНЯТ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ № 40 ОТ 23.12.2004)
Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 19, 20.01.2005
Вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (статья 3 данного документа).
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2005-2006 ГОДЫ)"
Принят
Постановлением
Законодательного Собрания Калужской области
от 23 декабря 2004 г. № 40
Статья 1.
Утвердить областную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005-2006 годы)" (прилагается).
Статья 2.
Финансирование мероприятий областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2005-2006 годы)" уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
г. Калуга
30 декабря 2004 г.
№ 15-ОЗ
Приложение
к Закону Калужской области
от 30 декабря 2004 г. № 15-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (2005-2006 ГОДЫ)"
Паспорт
областной целевой программы
"Развитие государственной гражданской службы
Калужской области (2005-2006 годы)"
Наименование Областная целевая программа "Развитие
программы государственной гражданской службы
Калужской области (2005-2006 годы)"
Государственный Администрация Губернатора Калужской
заказчик программы области
Разработчик Администрация Губернатора Калужской
программы области
Дата принятия Протокол координационного совещания
решения о руководителей органов государственной
разработке власти Калужской области и территориальных
программы области, органов федеральных органов
дата утверждения государственной власти в Калужской области
программы от 5 июля 2004 г.
Цели и задачи - повышение эффективности государственной
программы гражданской службы Калужской области
(далее - государственная служба
Калужской области);
- оптимальное организационное и правовое
обеспечение государственной службы
Калужской области;
- внедрение современных технологий
кадровой работы в системе
государственной службы Калужской
области;
- обеспечение роста профессионального
уровня государственных служащих
Калужской области;
- создание оптимальных
материально-технических условий для
эффективного функционирования
государственной службы
Калужской области
Важнейшие - полнота нормативной правовой базы по
показатели вопросам государственной службы
Калужской области, ее соответствие
федеральному законодательству о
государственной службе;
- профессиональный уровень государственных
служащих Калужской области;
- действенность использования кадровых
резервов государственной службы
Калужской области;
- использование передовых технологий
кадровой работы в органах
государственной власти Калужской
области, иных государственных органах
Калужской области;
- уровень материально-технической
обеспеченности рабочих мест
государственных служащих Калужской
области
Сроки реализации 2005-2006 годы
Перечень основных - совершенствование законодательной и
мероприятий нормативной правовой базы по вопросам
государственной службы;
- совершенствование организации
государственной службы Калужской
области;
- совершенствование системы подготовки,
переподготовки и повышения квалификации
государственных служащих Калужской
области;
- совершенствование работы с резервом
кадров в органах государственной власти
Калужской области и иных государственных
органах Калужской области;
- создание материально-технических условий
для эффективного функционирования
государственной службы Калужской области
Исполнители Органы государственной власти Калужской
основных области, иные государственные органы
мероприятий Калужской области, а также
научно-исследовательские, образовательные
и иные организации, определяемые в
установленном порядке
Объемы и 19250 тыс. рублей, в том числе:
источники 2005 г. - 9000 тыс. рублей;
финансирования 2006 г. - 10250 тыс. рублей,
областной бюджет
Ожидаемые - приведение нормативной правовой базы
конечные по вопросам государственной службы
результаты Калужской области в соответствие с
программы федеральным законодательством;
- оптимизация функций подразделений в
органах государственной власти
Калужской области и иных государственных
органах Калужской области;
- внедрение должностных регламентов
государственных служащих и достижение
качественного их исполнения;
- повышение профессионального уровня
государственных служащих Калужской
области;
- создание качественного кадрового резерва
государственной службы Калужской
области;
- повышение эффективности кадровой
политики в системе государственной
службы Калужской области
Система Контроль за исполнением программных
организации мероприятий осуществляется в соответствии
контроля за с Порядком разработки, рассмотрения и
исполнением реализации областных целевых программ,
программы утвержденным постановлением Губернатора
Калужской области 19.08.1999 № 356
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Общая численность государственных служащих в органах исполнительной власти Калужской области на 01.05.2004 составила 1874 человека. В соответствии с постановлением Губернатора Калужской области от 12 апреля 2004 года № 262 "Об исполнительных органах государственной власти Калужской области" в ходе реформирования органов исполнительной власти области число государственных служащих Калужской области уменьшилось на 96 человек.
На 01.01.2004 средний возраст государственных служащих в органах исполнительной власти области составил 42 года; при этом 16,2% - молодые люди в возрасте до 30 лет, 34,3% - в возрасте от 40 до 50 лет, каждый четвертый работник государственной службы относится к возрастной категории от 50 до 60 лет.
Сохраняется тенденция к увеличению числа государственных служащих, профессиональное образование которых не соответствует квалификационным требованиям замещаемой должности.
Очевидно, что в ближайшие 10 лет в органах государственной власти Калужской области и иных государственных органах Калужской области, как и в целом в Российской Федерации, произойдет высвобождение более трети государственных служащих при невозможности замещения вакантных должностей следующим поколением государственных служащих, имеющих достаточный опыт работы на государственной службе и соответствующую квалификацию. В этих условиях вопросы реформирования государственной службы становятся особенно актуальными.
Важным направлением совершенствования государственной службы является обеспечение правового регулирования государственной службы.
В настоящее время в области сформирована нормативная правовая база, обеспечивающая функционирование государственной службы.
В первую очередь, это Законы Калужской области "О государственной службе Калужской области", "О реестре государственных должностей государственной службы и должностных окладах в органах государственной власти Калужской области", "О порядке и условиях проведения аттестации государственных и муниципальных служащих Калужской области", "О кадровых резервах государственной службы в Калужской области". Указанные и ряд других документов (всего 16 нормативных правовых актов по вопросам государственной и муниципальной службы) являются основой для дальнейшего совершенствования кадровой политики в сфере государственной службы.
Один из основных механизмов создания профессиональной государственной службы - учет и оценка результатов служебной деятельности государственных служащих. Сегодня Закон Калужской области "О порядке и условиях проведения аттестации государственных и муниципальных служащих Калужской области", принятый в 2001 году, работает неэффективно.
Составной частью кадровой политики в государственных органах области является проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы. В целях обеспечения права граждан на равный доступ к государственной службе (ст. 26 Закона Калужской области "О государственной службе Калужской области") в области проводились конкурсы на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в органах исполнительной власти. Так были сформированы комитет по делам молодежи при Правительстве Калужской области, комитет по делам приемной семьи при Правительстве Калужской области.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 года № 983 "О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих" проводится работа по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих. Постановлением Губернатора Калужской области ежегодно определяются направления, формы переподготовки и повышения квалификации, а также количество участников программ обучения, финансовые затраты.
С 2000 года в администрации Губернатора Калужской области действует комиссия по отбору и направлению на переподготовку государственных и муниципальных служащих за счет средств областного бюджета. За последние три года комиссией рекомендовано и направлено на обучение 123 человека, в том числе для обучения в аспирантуре - 5 человек. Постоянно увеличивается число государственных служащих, получивших высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление". Однако программы переподготовки государственных служащих недостаточно эффективны из-за отсутствия дифференцированного подхода к их формированию и недостаточной практической направленности.
В настоящее время подготовку кадров для сферы государственного и муниципального управления в области осуществляют филиал в г. Калуге Северо-Западной академии государственной службы и Обнинский филиал Государственной академии управления.
Расходы на повышение квалификации государственных и муниципальных служащих в Калужской области из года в год возрастают: в областном бюджете 2002 года на эти цели было предусмотрено 545 тыс. рублей, в 2003 году - уже 1 млн. 359 тыс. рублей, в 2004 году - 1 млн. 704 тыс. рублей. За первое полугодие текущего года освоено 58% запланированных средств.
Важнейшим направлением реформирования государственной службы является формирование кадрового резерва государственной службы.
В целях своевременного удовлетворения потребности органов государственной власти Калужской области и иных государственных органов Калужской области в кадрах государственных служащих принят Закон Калужской области от 30 января 2004 года № 289-ОЗ "О кадровых резервах государственной службы в Калужской области", в котором закреплены основные положения, определяющие принципы и порядок формирования, подготовки и использования кадровых резервов.
С целью более широкого привлечения научного и творческого потенциала молодежи Калужской области к решению задач, стоящих перед органами исполнительной власти области, в апреле 2004 года принято постановление Губернатора Калужской области "О создании Молодежного правительства Калужской области". Организационную работу по формированию Молодежного правительства области осуществляет отдел молодежной кадровой политики и занятости министерства образования, культуры и спорта области.
В целях формирования будущего резерва государственной службы осуществляется целевое направление выпускников школ для получения высшего профессионального образования в сфере управления в Северо-Западную академию государственной службы. Стажировка студентов филиала в г. Калуге Северо-Западной академии государственной службы ежегодно проходит в администрации Губернатора Калужской области и в других органах исполнительной власти Калужской области. В 2004 году такую стажировку прошли 13 студентов.
Объективная оценка имеющейся материально-технической базы, определение необходимого уровня технического оснащения рабочего места каждого государственного служащего, разработка мер по ликвидации имеющихся недостатков - первоочередные задачи, которые решаются администрацией Губернатора Калужской области.
Активно идет процесс замены устаревшей компьютерной техники, разработки и установки необходимых в работе программ. Например, в соответствии с Законом Калужской области от 29 декабря 2001 года № 91-ОЗ "О порядке ведения Реестра государственных служащих Калужской области" с целью получения оперативной информации в органах государственной власти Калужской области, иных государственных органах Калужской области проводится работа по внедрению электронной версии единого Реестра государственных служащих Калужской области.
В соответствии с распоряжением Губернатора Калужской области от 15 июня 2004 года № 537-ра "Об организации обучения государственных служащих администрации Губернатора Калужской области основам использования персональных электронных вычислительных машин в управленческой деятельности" организовано обучение на базе КФ МГТУ им. Н.Э.Баумана.
II. Основные цели и задачи
Целью программы является повышение эффективности государственной службы Калужской области за счет осуществления комплекса мероприятий, направленных на совершенствование правовых, организационных, финансовых и методических основ государственной службы Калужской области.
Система мероприятий программы предусматривает решение следующих задач:
- создание комплексной нормативной правовой базы Калужской области, отвечающей задачам развития государственной службы Калужской области;
- совершенствование работы по использованию кадровых резервов;
- обеспечение роста профессионального уровня государственных служащих путем подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных и муниципальных служащих;
- адаптация современных методов и технологий по управлению персоналом к условиям государственной службы и активизация их применения;
- соотнесение ресурсного обеспечения органов государственной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области с объемом и качеством выполняемых ими функций, создание адекватных условий для эффективной работы государственного служащего.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа будет реализовываться в 2005-2006 годах путем выполнения программных мероприятий.
Программа будет реализовываться в два этапа:
I этап - 2005 год;
II этап - 2006 год.
IV. Мероприятия программы
-----T---------------------------T----------------------T-----------T-------------¬
¦ ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ Финансовые ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей)¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦ 1. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам ¦
¦ государственной службы ¦
+----T---------------------------T----------------------T-----------T-------------+
¦1.1 ¦Проведение экспертизы ¦Администрация ¦1 квартал ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦Губернатора Калужской ¦2005 года ¦ ¦
¦ ¦Калужской области по ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦1.2 ¦Разработка и принятие ¦Законодательное ¦2005-2006 ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦Собрание Калужской ¦годы ¦ ¦
¦ ¦Калужской области по ¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам государственной ¦Правительство ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы Калужской области в ¦Калужской области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с федеральным ¦администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦Губернатора Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦ 2. Совершенствование организации государственной службы Калужской области ¦
+----T---------------------------T----------------------T-----------T-------------+
¦2.1 ¦Подготовка предложений по ¦Администрация ¦I кв. 2005 ¦ ¦
¦ ¦формированию системы ¦Губернатора Калужской ¦года ¦ ¦
¦ ¦управления государственной ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦службой Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦2.2 ¦Проведение мониторинга по ¦Администрация ¦2005 год ¦ 150,0¦
¦ ¦вопросу эффективности ¦Губернатора Калужской ¦2006 год ¦ 180,0¦
¦ ¦государственной службы ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦2.3 ¦Разработка механизма и ¦Администрация ¦2005 год ¦ 100,0¦
¦ ¦методики диагностики ¦Губернатора Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности деятельности ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти Калужской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦2.4 ¦Организация работы по ¦Органы ¦2005 год ¦ 20,0¦
¦ ¦внедрению должностных ¦государственной ¦2006 год ¦ 24,0¦
¦ ¦регламентов государственных¦власти Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих и контроль за их ¦области, иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнением ¦государственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦2.5 ¦Разработка критериев ¦Администрация ¦2005 год ¦ 70,0¦
¦ ¦оценки профессиональной ¦Губернатора Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного служащего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦2.6 ¦Совершенствование работы ¦Министерство финансов ¦2005 год ¦ ¦
¦ ¦по применению системы ¦Калужской области, ¦2006 год ¦ ¦
¦ ¦поощрения государственных ¦администрация ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих Калужской области ¦Губернатора Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦2.7 ¦Выработка предложений по ¦Министерство финансов ¦2005 год ¦ ¦
¦ ¦оптимизации численности ¦Калужской области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих ¦министерство ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области ¦экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развития Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+-----------+-------------+
¦ 3. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации ¦
¦ государственных служащих ¦
+----T---------------------------T----------------------T------------T------------+
¦3.1 ¦Оценка эффективности ¦Администрация ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦действующей системы ¦Губернатора Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки, переподготовки,¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦3.2 ¦Организация и проведение ¦Администрация ¦2005 год ¦ 2340,0¦
¦ ¦непрерывного обучения ¦Губернатора Калужской ¦2006 год ¦ 2886,0¦
¦ ¦государственных служащих ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦области: подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и повышения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦3.3 ¦Организация ¦Министерство ¦2005 год ¦ 20,0¦
¦ ¦профориентационной работы ¦образования, культуры ¦2006 год ¦ 40,0¦
¦ ¦среди школьников с целью ¦и спорта Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦популяризации института ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦3.4 ¦Направление выпускников ¦Администрация ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учебных¦Губернатора Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведений, учреждений ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования на обучение по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Государственное и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальное управление" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦3.5 ¦Организация стажировок и ¦Органы государственной¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦практики студентов филиала ¦власти Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦в г. Калуге Северо- ¦области, иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦Западной академии ¦государственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы в ¦органы Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах государственной ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти Калужской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иных государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦3.6 ¦Создание консультационно- ¦Администрация ¦2005 год ¦ 900,0¦
¦ ¦методического центра ¦Губернатора Калужской ¦2006 год ¦ 800,0¦
¦ ¦государственной и ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦ 4. Совершенствование работы с кадрами государственной службы области ¦
+----T---------------------------T----------------------T------------T------------+
¦4.1 ¦Формирование эффективного ¦Органы ¦2005-2006 ¦ ¦
¦ ¦механизма подбора, ¦государственной ¦годы ¦ ¦
¦ ¦расстановки и ротации ¦власти Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров государственных ¦области, иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих Калужской области ¦государственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с ¦органы Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиями ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦4.2 ¦Внедрение механизма ¦Органы ¦2005 год ¦ 50,0¦
¦ ¦аттестации государственных ¦государственной ¦2006 год ¦ 100,0¦
¦ ¦служащих Калужской области ¦власти Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦4.3 ¦Обеспечение ¦Администрация ¦2005 год ¦ 3100,0¦
¦ ¦целенаправленного развития ¦Губернатора Калужской ¦2006 год ¦ 3620,0¦
¦ ¦кадрового резерва ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦4.4 ¦Формирование единого ¦Администрация ¦2005-2006 ¦ ¦
¦ ¦информационного банка ¦Губернатора Калужской ¦годы ¦ ¦
¦ ¦данных кадрового ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциала государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы Калужской области и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦4.5 ¦Проведение конференций, ¦Органы ¦2005 год ¦ 1700,0¦
¦ ¦семинаров, рабочих встреч ¦государственной ¦2006 год ¦ 2040,0¦
¦ ¦для обмена опытом по ¦власти Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦актуальным вопросам ¦области, иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы и ¦государственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦органы Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦4.6 ¦Создание информационно- ¦Администрация ¦2005 год ¦ 50,0¦
¦ ¦методического сайта ¦Губернатора Калужской ¦2006 год ¦ 60,0¦
¦ ¦кадровой работы в ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных органах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------+----------------------+------------+------------+
¦ 5. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования ¦
¦ государственной службы ¦
+----T----------------------------T---------------------T-----------T-------------+
¦5.1 ¦Оценка имеющейся ¦Министерство ¦2005-2006 ¦ ¦
¦ ¦материально-технической ¦экономического ¦годы ¦ ¦
¦ ¦базы государственной службы ¦развития Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области ¦области ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------+-----------+-------------+
¦5.2 ¦Разработка стандартов ¦Министерство ¦2005-2006 ¦ ¦
¦ ¦служебных мест ¦здравоохранения и ¦годы ¦ ¦
¦ ¦государственной службы, ¦социальной политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативов материально- ¦Калужской области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического обеспечения ¦министерство ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы ¦экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области ¦развития Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------+-----------+-------------+
¦5.3 ¦Совершенствование ¦Органы ¦2005 год ¦ 500,0¦
¦ ¦технического оснащения ¦государственной ¦2006 год ¦ 500,0¦
¦ ¦рабочих мест ¦власти Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих ¦области, иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+---------------------+-----------+-------------+
¦Итого: 2005 год - 9000,0 тыс. рублей ¦
¦ 2006 год - 10250,0 тыс. рублей ¦
L----------------------------------------------------------------------------------
V. Источники финансирования и сумма необходимых средств
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. На реализацию программы необходимо 19250 тыс. рублей, в том числе в 2005 году - 9000 тыс. рублей, в 2006 году - 10250 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации программы
Государственным заказчиком программы выступает администрация Губернатора Калужской области.
Программа будет реализована органами государственной власти Калужской области, иными государственными органами Калужской области.
Для получения финансирования из областного бюджета в установленные сроки администрация Губернатора Калужской области уточняет объемы необходимых средств для финансирования программы в очередном году и представляет в установленные сроки в министерство экономического развития области и министерство финансов области необходимые документы.
Организация профессиональной подготовки государственных служащих по специальности "Государственное и муниципальное управление" производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 года № 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием".
Размещение государственного заказа на выполнение отдельных программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством.
VII. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Администрация Губернатора Калужской области обеспечивает координацию деятельности органов государственной власти Калужской области, иных государственных органов Калужской области, качественное проведение намеченных мероприятий и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программы.
Контроль за ходом выполнения программы осуществляет министерство экономического развития области.
VIII. Оценка эффективности социально-экономических
последствий от реализации программы
Реализация программы позволит привести в соответствие с федеральным законодательством о государственной службе нормативную правовую базу по вопросам государственной службы Калужской области, повысить профессиональный уровень государственных служащих; добиться эффективного использования кадрового резерва государственной службы Калужской области, внедрить передовые технологии кадровой работы в государственную служебную деятельность, обеспечить необходимый уровень материально-технической оснащенности рабочих мест государственных служащих Калужской области.