Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ городской Думы МО "Г. Кременки" № 35п/ГД от 29.11.2004
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 ноября 2004 г. № 35п/ГД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ"


В целях обеспечения социальной защиты малоимущих слоев населения и в соответствии с Федеральным законом от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" с последующими дополнениями и изменениями, Положением "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.08.2004 за № 444, постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 30.10.2003 № 759 "Об установлении социальных норм площади жилья в Калужской области" и в соответствии с постановлением городской Думы от 26.01.2004 № 2п/ГД "Об установлении социальных норм площади жилья в МО "Город Кременки" городская Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в МО "Город Кременки".
2. Применять Положение "О порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг" с 01.01.05.
3. Признать ранее действующее Положение "О порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в МО "Город Кременки", утвержденное постановлением городской Думы от 30.01.04 № 5п/ГД, утратившим силу.
4. Контроль за исполнением и применением Положения "О порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в МО "Город Кременки" возложить на заместителя Главы МО "Город Кременки" - директора УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" Травинского Ю.И.


Глава муниципального образования
"Город Кременки"
Г.Л.Логинов



Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"Город Кременки"
от 29 ноября 2004 г. № 35п/ГД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ"


1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (с последующими дополнениями и изменениями), Законом Калужской области от 29.12.1999 № 45-ОЗ "О прожиточном минимуме в Калужской области", Положением "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.04 № 444.
1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам РФ, имеющим постоянную регистрацию по месту жительства на территории МО "Город Кременки" в домах муниципального и приватизированного жилищного фонда и в общежитиях МО "Город Кременки".
1.2. Компенсации (субсидии) предоставляются гражданам отделом жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" на основании контракта о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заключенного между УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" и гражданином (семьей) (приложение № 2).
С этой целью отдел жилищных субсидий:
консультирует граждан о праве на получение компенсации (субсидии), разъясняет претендентам на получение компенсации (субсидии), какие документы должны быть предоставлены семьей для оформления жилищной компенсации (субсидии), рассчитывает причитающуюся сумму компенсации (субсидии), на основании заявления заключает контракт о предоставлении компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг.
1.3. Граждане (семьи) признаются нуждающимися в получении жилищной субсидии, если сумма расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг, действующих ставок и тарифов превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи, с учетом действующих льгот и прожиточного минимума.
1.4. Компенсации (субсидии) на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах установленной социальной нормы площади жилья в соответствии с постановлением городской Думы МО "Город Кременки" № 2п/ГД от 26.01.2004:
- на одного члена семьи, состоящей из 3-х и более человек, - 18 кв. м общей площади;
- на семью из 2-х человек - 42 кв. м общей площади;
- на одиноко проживающих граждан - 33 кв. м общей площади;
- на проживающих в общежитиях - без учета социальной нормы площади жилья, но не менее 6 кв. м жилой площади на человека;
- на проживающих в коммунальных квартирах - 12 кв. м жилой площади на человека.
1.5. Жилищно-коммунальные услуги сверх социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, антенна, телефон оплачиваются полностью за счет собственных средств граждан.
1.6. Долю предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг устанавливают органы местного самоуправления.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются:
а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма;
б) нанимателю жилого помещения по договору найма в муниципальном жилищном фонде;
в) собственнику жилого помещения (квартиры);
г) гражданину, проживающему в общежитии, относящемуся к жилищному фонду, независимо от формы собственности.
Субсидии предоставляются указанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.
2.2. Граждане, проживающие в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими или юридическими лицами) частного жилищного фонда, или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий.
Порядок и условия предоставления субсидий гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.3. Для получения субсидии граждане предоставляют в отдел жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) документы о составе семьи заявителя;
в) документы, подтверждающие совокупный доход всех членов семьи, который учитывается при решении вопроса о предоставлении субсидии;
г) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
д) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
е) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, при необходимости в отдел жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" предоставляются документы, указанные в приложении № 1.
2.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. В случае предоставления недостоверной информации или ее сокрытия гражданином (семьей) возмещается сумма необоснованно представленной субсидии. Предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.5. Получатель субсидии обязан сообщить в отдел жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и (или) ее размера (изменение состава семьи, места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи) в течение 15 дней после наступления указанных событий.
Обязанность в предоставлении сведений об изменении доходов возникает в отношении:
а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20%;
б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.
В случае, если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" потребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.
2.6. Отделом жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" формируется в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии. Документы подлежат хранению не менее 3-х лет.
Должностные лица отдела жилищных субсидий МО "Город Кременки" несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.
2.7. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.
При предоставлении заявителем документов, предусмотренных п. 2.3 настоящего Положения, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при предоставлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

3. Определение размера субсидии

3.1. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц.
3.2. При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление) и вывоза бытовых отходов.
3.3. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения. При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
3.4. В случае, если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения, размер платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.
3.5. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.
1 вариант.
При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

МДДф x Д
С1 = ОСН - --------,
100

где С1 - размер субсидии (в рублях);
ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с п. 3.1-3.4 настоящего Положения;
МДДф - значение федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисляемый в порядке, установленном п. 4.4 настоящего Положения.
3.6.
2 вариант.
При среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

МДДф x Д x К
С2 = ОСН - ------------,
100

где С2 - размер субсидии (в рублях);
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

СД
К = ---,
ПМ

где СД - среднедушевой доход семьи (в рублях);
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
3.7. При определении размера субсидии в соответствии с п. 3.5-3.6 настоящего Положения используются значения действующих на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, утвержденных постановлением Правительства Калужской области, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с п. 3.1-3.4 настоящего Положения.

4. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода
семьи и одиноко проживающего гражданина, а также
среднедушевого дохода семьи

4.1. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период), если иное не установлено органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
4.2. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят: проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
4.3. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6-12 Федерального закона от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" с учетом:
а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства РФ от 20.08.03 № 512, за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами местного самоуправления;
б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем);
в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;
г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.
4.4. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы. Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи. Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи.
4.5. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с п. 3.5-3.6 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

5. Механизм предоставления субсидий

5.1. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий. Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле.

6. Приостановление и прекращение предоставления субсидии

6.1. Перечисление субсидии приостанавливается отделом жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" в случае:
а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3-х месяцев подряд;
б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных п. 2.5 настоящего Положения.
6.2. Предоставление субсидии прекращается отделом жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" в случае:
а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства;
б) изменения состава семьи получателя субсидии и (или) дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии;
в) предоставления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
г) истечения срока погашения задолженности при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг;
д) письменного отказа гражданина от предоставления субсидии.
Возврат необоснованно полученной субсидии производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления компенсаций (субсидий)
на оплату жилья и коммунальных услуг
в МО "Город Кременки"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
НА НАЗНАЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


   ----T---------------------------T---------------------------T--------------------¬

¦ № ¦ Наименование документа ¦ Наименование организаций, ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦ выдающих документ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 1 ¦Паспорт или удостоверение ¦Паспортный стол, ЗАГС ¦Представляют все ¦
¦ ¦личности на взрослых и ¦ ¦члены семьи ¦
¦ ¦свидетельство о рождении ¦ ¦ ¦
¦ ¦на несовершеннолетних ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов семьи ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 2 ¦Трудовая книжка ¦ ¦Неработающие ¦
¦ ¦ ¦ ¦пенсионеры, а также ¦
¦ ¦ ¦ ¦лица, временно ¦
¦ ¦ ¦ ¦неработающие, сроком¦
¦ ¦ ¦ ¦до 1 месяца ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 3 ¦Справка о составе семьи ¦Паспортный стол ¦Квартиросъемщик ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 4 ¦Справка о доходах по месту ¦Бухгалтерия предприятий, ¦Все трудоспособные ¦
¦ ¦основной работы членов ¦учреждений, другой ¦члены семьи ¦
¦ ¦семьи ¦работодатель, у которого ¦ ¦
¦ ¦ ¦хранится трудовая книжка ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 5 ¦Справки о размере пенсии ¦Пенсионный отдел ¦Лица пенсионного ¦
¦ ¦ ¦г. Кременки ¦возраста ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 6 ¦Справка о размере ¦Учебные заведения, в ¦Учащиеся высших и ¦
¦ ¦стипендии учащихся ¦которых обучаются учащиеся ¦средних заведений ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 7 ¦Справка о едином ¦Предприятия, учреждения. ¦Женщины, имеющие ¦
¦ ¦ежемесячном пособии на ¦Отдел социальной защиты ¦право на получение ¦
¦ ¦каждого ребенка. Справка ¦населения ¦пособий на детей ¦
¦ ¦по социальному страхованию,¦ ¦ ¦
¦ ¦по беременности и родам ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 8 ¦Справка о пособии на ¦Бухгалтерия предприятия, ¦Женщины, имеющие ¦
¦ ¦период отпуска по уходу за ¦учреждения, являющихся ¦право на получение ¦
¦ ¦ребенком ¦основным местом работы ¦пособий на детей ¦
¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦ 9 ¦Справка о стоимости ¦Бухгалтерия воинской части ¦В/сл. и прочие ¦
¦ ¦натурального довольствия, ¦и прочих, где законом ¦ ¦
¦ ¦предоставляемого в ¦предусмотрены продпайки ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦10 ¦Справка о денежном ¦Бухгалтерии в/частей и ¦В/сл. и прочие ¦
¦ ¦довольствии ¦прочих ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦11 ¦Справка о получении ¦Центр занятости населения ¦Безработные ¦
¦ ¦пособия по безработице ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦12 ¦Справка о полученных, ¦Организации и учреждения, ¦Разведенные члены ¦
¦ ¦выплаченных алиментах ¦предприятия, являющиеся ¦семьи ¦
¦ ¦ ¦основным местом работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦получающего ¦ ¦
¦ ¦ ¦(выплачивающего) алименты. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Для не имеющих основного ¦ ¦
¦ ¦ ¦места работы справка из ¦ ¦
¦ ¦ ¦народного суда либо ¦ ¦
¦ ¦ ¦судебного пристава ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+--------------------+
¦13 ¦Справка о доходах от ¦ИМНС РФ по Жуковскому ¦Предприниматели ¦
¦ ¦предпринимательской ¦району ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+---------------------------+---------------------


Примечания.
1. Во всех предоставляемых справках должны указываться полное наименование организации, учреждения, предприятия, выдающих справку, и фамилия, имя, отчество ответственного лица, выдавшего справку, их адрес и номер контактного телефона. Форма справок произвольная. Работодатели - частные предприниматели должны указывать ИНН, номер свидетельства предпринимателя.
2. Каждый документ должен быть скреплен печатью организации, учреждения, предприятия, выдавшего документ, или содержать номер, серию, дату, место регистрации паспорта и адрес прописки, выдавшего его лица.



Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления компенсаций (субсидий)
на оплату жилья и коммунальных услуг
в МО "Город Кременки"

КОНТРАКТ N


г. Кременки, Калужская область "___ " ________ 200 г.

Отдел жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" администрации МО "Город Кременки", именуемый в дальнейшем Отдел, и гражданин, являющийся _______________ участником Программы жилищных субсидий, именуемый в дальнейшем Участник, заключили контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Отдел на основании поданного Участником заявления и проверки информации, подтверждающей его право на жилищную субсидию, предоставляет ему субсидию, а Участник обязуется выполнять все условия, связанные с ее предоставлением, предусмотренные настоящим Контрактом.

2. Общие условия

2.1. Жилищная субсидия назначается исходя из размера социальной нормы площади жилья, утвержденных нормативов потребления коммунальных услуг, действующих ставок и тарифов и установленной на соответствующий период доли предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи с учетом действующих льгот и прожиточного минимума.
2.2. Жилье и коммунальные услуги сверх социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг оплачиваются Участником полностью за счет собственных средств (100% стоимости).
2.3. Жилищная субсидия предоставляется в безналичной форме, может быть направлена только на оплату жилья и коммунальных услуг.

3. Обязанности Отдела

3.1. Отдел обязан в срок не позднее 1 месяца после подачи Участником заявления о предоставлении субсидии и проверки им информации произвести расчет размера субсидии и выдать ему соответствующий документ, подтверждающий право на субсидию.
3.2. В случае предоставления Участником информации, влияющей на изменение размера субсидий, Отдел обязан в срок не позднее 1 месяца осуществить ее проверку и произвести перерасчет размера субсидии.
3.3. В случае изменения порядка предоставления субсидии и ее расчета Отдел в срок не позднее 1 месяца обязан информировать об этом Участника.
3.4. Отдел обязан назначить субсидию Участнику с 1 числа прошлого месяца в том случае, если Контракт был заключен до 20 числа (включительно) текущего месяца. Субсидия Участнику назначается с 1-го числа текущего месяца в том случае, если Контракт был заключен после 20 числа текущего месяца.

4. Права Отдела

4.1. С целью уточнения информации, предоставляемой Участником, Отдел имеет право (один раз в квартал) осуществлять промежуточные и периодические переаттестации участников Программы жилищных субсидий.
4.2. С целью проверки информации о доходах, предоставленной Участником, Отдел имеет право направить запросы в соответствующие инстанции, не спрашивая на это согласия Участника.
4.3. В случае расхождения информации, предоставленной Участником, и информации, полученной из других источников, Отдел осуществляет расчет (перерасчет) размера субсидий, используя исправленную информацию, которая должна быть доведена до Участника.
4.4. В случае предоставления Участником искаженной информации Отдел вправе наложить на него санкции, предусмотренные в разделе 7 настоящего Контракта.
4.5. Размер жилищной субсидии может быть увеличен или уменьшен Отделом в соответствии с изменением в составе семьи, доходе семьи, изменениями суммы жилищных платежей либо внесения изменений в нормативы, регулирующие процент дохода семьи, используемый при расчете права на субсидию и суммы субсидий.

5. Обязанности Участника

5.1. Участник обязан своевременно предоставлять Отделу всю необходимую для расчета (перерасчета) жилищных субсидий информацию, а также необходимые для ее подтверждения документы.
5.2. Участник обязан в срок не позднее 1 месяца сообщить Отделу об изменении места жительства, состава и дохода семьи, а также иных обстоятельствах, влияющих на размер субсидий или право на ее получение.
5.3. Участник не имеет право сдавать занимаемое им жилое помещение в поднаем, в противном случае он утрачивает право на получение субсидии.
5.4. Участник обязан своевременно вносить плату за жилье и коммунальные услуги.
5.5. Участник обязан не реже одного раза в квартал посетить группу субсидий для прохождения собеседования в рамках промежуточной переаттестации.

6. Права Участника

6.1. Участник имеет право требовать перерасчета размера субсидий в случае изменения дохода семьи или иных обстоятельств, влияющих на ее размер.
6.2. Участник имеет право опротестовать информацию, полученную Отделом из других источников, в том числе путем обращения в местные органы самоуправления. В случае признания протеста Участника обоснованным ему производится перерасчет размера субсидии и выплачивается компенсация путем уменьшения на ее сумму очередного платежа за жилье и коммунальные услуги.
6.3. Участник имеет право опротестовать размер наложенных на него санкций (с объяснением обстоятельств, доказывающих отсутствие у него намерения скрывать или искажать информацию). В случае признания протеста обоснованным Участнику выплачивается компенсация в порядке, аналогичном изложенному в п. 6.2.
6.4. В случае подачи Участником заявления о замене жилого помещения с площадью жилья, превышающей социальную норму, на жилое помещение в пределах социальной нормы он оплачивает имеющееся у него жилье по действующим ставкам и тарифам. Субсидия распространяется только на социальную норму жилья с учетом совокупного дохода семьи.
6.5. Отдел гарантирует и сделает все от него зависящее для строго конфиденциального использования любой сообщенной Участником информации.

7. Санкции

7.1. В случае предоставления Участником недостоверной информации или ее сокрытия на него налагается штраф: возмещается сумма необоснованно предоставленной субсидии и пеня в размере 1% от указанной суммы за каждый день с момента предоставления субсидий.
Если семья не может единовременно компенсировать переплаченную сумму, с ней должно быть заключено дополнительное соглашение к Контракту о сроках погашения долга.
7.2. Участник, допустивший в течение всех трех месяцев квартала просрочку платежей за жилье и коммунальные услуги, лишается права на получение субсидий за этот квартал, с ним заключается дополнительное соглашение к Контракту о сроках погашения долга.
7.3. В случае сдачи Участником занимаемого им жилья в поднаем или аренду он лишается права на получение субсидии.

8. Прекращение контракта

8.1. Контракт может быть прекращен в случае добровольного, письменного отказа Участника от участия в Программе жилищных субсидий.
8.2. Контракт может быть прекращен по инициативе Отдела в случае нарушения Участником пунктов Контракта, невыполнение которых влечет за собой в виде санкций лишения его права на получение субсидий.
8.3. Контракт прекращается в случае переезда Участника на другое место жительства, находящееся по адресу, не обслуживаемому данным Отделом.
8.4. Контракт прекращается в случае иных изменений, обуславливающих право Участника на получение субсидий.

9. Срок действия Контракта

9.1. Контракт заключается сроком на 1 год.
9.2. Досрочное расторжение Контракта может быть осуществлено по одной из причин, указанных в разделе 8.


Ст. инспектор группы Участник программы
жилищных субсидий жилищных субсидий
____________ / / ______________ / /

Адрес:


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru