Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН Калужской области № 24-ОЗ от 22.06.2000
(ред. от 28.06.2004, с изм. от 03.11.2004)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ"
(ПРИНЯТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 15.06.2000)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Весть", № 157, 12.07.2000.



Действие документа в части финансирования из областного бюджета приостановлено в 2005 году (Закон Калужской области № 376-ОЗ от 03.11.2004).
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Законом Калужской области № 323-ОЗ от 28.06.2004, вступают в силу после официального опубликования.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ
В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
НАКАЗАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ"
(название в ред. Закона Калужской области
от 14.11.2000 № 63-ОЗ)

(в ред. Законов Калужской области
от 14.11.2000 № 63-ОЗ, от 28.06.2004 № 323-ОЗ,
с изм., внесенными Законом Калужской области
от 03.11.2004 № 376-ОЗ)

Принят Законодательным Собранием 15 июня 2000 года.

Статья 1.

Утвердить областную целевую программу "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы учреждений Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области на 2001-2005 годы" (прилагается).
(в ред. Закона Калужской области от 14.11.2000 № 63-ОЗ)

Статья 2.

Финансирование по мероприятиям данной программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете Калужской области на очередной финансовый год.

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор области
В.В.Сударенков

г. Калуга
22 июня 2000 г.
№ 24-ОЗ



Приложение
к Закону Калужской области
от 22 июня 2000 г. № 24-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ
В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
НАКАЗАНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2005 ГОДЫ"
(название в ред. Закона Калужской области
от 14.11.2000 № 63-ОЗ)


ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Наименование программы Областная целевая программа
"Содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения
свободы учреждений Управления
исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации по
Калужской области на 2001-2005 годы"

2. Заказчик Правительство Калужской области

3. Разработчик Управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской
Федерации по Калужской области
и министерство промышленности, науки
и малого предпринимательства
Калужской области
(в ред. Закона Калужской области
от 28.06.2004 № 323-ОЗ)

4. Основание для разработки Постановление Правительства Калужской
области от 19.10.1999 № 119 "О
концепции реструктуризации и
реформирования промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы на
2000-2005 годы"

5. Цели и задачи - создание условий для повышения
трудовой занятости осужденных к
наказанию в виде лишения свободы,
качественного использования их труда
и улучшения экономических показателей
производственной деятельности
предприятий уголовно-исполнительной
системы;

- увеличение производства продукции
для нужд учреждений и организаций
Министерства юстиции Российской
федерации и Министерства внутренних
дел Российской Федерации,
переориентация производственного
потенциала уголовно-исполнительной
системы области на выпуск
конкурентоспособной продукции
производственно-технического
назначения и потребительских товаров

6. Важнейшие показатели Трудоустройство осужденных к лишению
свободы, освоение производства новых
видов изделий, получение прибыли от
производственно-хозяйственной
деятельности учреждений, исполняющих
уголовные наказания

7. Перечень основных Оздоровление финансового состояния
мероприятий предприятий уголовно-исполнительной
системы (УИС),
реструктуризация промышленности УИС,
включающая:
- решение проблем самообеспечения
потребностей учреждений в продуктах
питания, вещевом имуществе,
строительных материалах, продукции
коммунально-бытового и специального
назначения;
- интеграция промышленного потенциала
УИС в экономику области, в том числе:
1) освоение серийного производства
конкурентоспособной продукции;
2) техническое перевооружение
участков лесопереработки;
3) увеличение объемов производства
вещевого имущества для
спецконтингента и сотрудников УИС;
4) расширение швейного производства
для нужд организаций, содержащихся за
счет бюджета области;
5) развитие подсобных
сельскохозяйственных производств

8. Сроки реализации 2001-2005 годы

9. Исполнители Управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской
Федерации по Калужской области,
министерства Калужской области и
организации области, заинтересованные
в развитии кооперативных связей
с предприятиями УИС
(в ред. Закона Калужской области
от 28.06.2004 № 323-ОЗ)

10. Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

   ----------------------------------T-------------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦Предполагаемые источники ¦ Всего ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦
¦финансирования ¦2001-2005 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Федеральный бюджет, ¦ 35450 ¦ 6850 ¦ 6900 ¦ 7400 ¦ 7400 ¦ 6900 ¦
¦в т.ч. текущее финансирование ¦ 27500 ¦ 5000 ¦ 5250 ¦ 5500 ¦ 5750 ¦ 6000 ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Областной бюджет, в т.ч. ¦ 8440 ¦ 2440 ¦ 480 ¦ 2520 ¦ 490 ¦ 2510 ¦
¦выпадающие доходы в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставления налоговых льгот ¦ 1540 ¦ 240 ¦ 280 ¦ 320 ¦ 340 ¦ 360 ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Собственные средства ¦ 3710 ¦ 570 ¦ 955 ¦ 730 ¦ 725 ¦ 730 ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Выпадающие доходы в результате¦ 1970 ¦ 350 ¦ 370 ¦ 390 ¦ 410 ¦ 450 ¦
¦предоставления налоговых льгот из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевого бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального дорожного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6. Территориальный экологический ¦ 270 ¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦
¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦7. Привлеченные средства ¦ 800 ¦ 190 ¦ 210 ¦ 120 ¦ 130 ¦ 150 ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ВСЕГО ¦ 50640 ¦10470 ¦ 9015 ¦11260 ¦ 9155 ¦10740 ¦
L---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------


11. Ожидаемые конечные Стабилизация жизнедеятельности
результаты программы уголовно-исполнительной системы,
привлечение к труду до 1095 человек
неработающих, в том числе 410 человек
за счет использования средств
областного бюджета, освоение около 120
новых видов изделий, восстановление
собственных оборотных средств
предприятий, дополнительный выпуск
продукции на сумму 23,0 млн. рублей,
получение прибыли в сумме 3 млн.
рублей, ежегодное сокращение средств
федерального бюджета, выделяемых на
содержание 220 неработающих
осужденных, на сумму около
3,65 млн. рублей

12. Система организации Доклады, информация о ходе реализации
контроля за исполнением программы предоставляются в
соответствии с действующем порядком
реализации областных целевых программ


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

На протяжении ряда лет органы и учреждения управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области (УИН) вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования из федерального бюджета на неотложные потребности уголовно-исполнительной системы (УИС).
Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала УИС, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений объектов системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не дает возможности обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с действующим законодательством.
Одним из немногих путей решения проблемы получения дополнительных средств и ослабления нагрузки на федеральный бюджет является повышение доходов от трудового использования, осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию УИС. Эффективная производственно-хозяйственная деятельность дает возможность сократить бюджетные расходы на содержание осужденных и персонала системы, решить вопросы самообеспечения продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, различной продукцией коммунально-бытового и специального назначения. Это позволит улучшить финансовое состояние УИС в целом и использовать ее производственный потенциал для решения задач социально-экономического развития области.
Однако в настоящее время промышленность УИС, чья эффективная работа могла бы дать дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы, находится в крайне тяжелом положении.
Существующая нормативно-правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает в полной мере особенности производства в УИС, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся в отдельно взятом регионе, отрасли или на предприятии системы.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно-полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Резко снизилось число предприятий, работающих с предприятиями УИС по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских объектах. Без работы в местах лишения свободы по Калужской области осталось более 1500 человек.
Предприятия учреждений УИС имеют устаревшие основные фонды, физический износ которых достигает 80 процентов. В условиях недофинансирования из федерального бюджета на содержание УИС области отвлечено из промышленного сектора 3,2 млн. руб. собственных оборотных средств, что приводит к периодическим срывам производственного цикла, вынужденным простоям оборудования из-за отсутствия сырья и материалов. В сложившейся ситуации предприятия системы не имеют возможности провести переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции.
В целях комплексного подхода к решению проблем уголовно-исполнительной системы Министерство юстиции Российской Федерации внесло в Правительство Российской Федерации предложение о необходимости разработки федеральной программы реструктуризации и реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы со сроками ее реализации в 2001-2005 годах.
Ряд направлений Программы предусматривают реализацию мероприятий, выполнение которых не представилось возможным в течение 1998-2000 годов в связи с недостаточным финансированием областной целевой программы "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998-2000 годы".
Как показала практика работы, утверждение Законодательным Собранием Калужской области целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы и ее последующая реализация позволили переломить негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности УИС, обеспечить безубыточную работу всех предприятий УИН, сократить на 6% число нетрудоустроенных осужденных. Предприятиями УИС области только за 1999 год освоен выпуск 32 новых изделий с трудоиспользованием на этом производстве 279 человек. Срок действия ранее утвержденной Законодательным Собранием Калужской области программы истекает в 2000 году.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности использования труда осужденных; решение проблемы самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, продукцией коммунально-бытового и специального назначения; интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области.
Выполнение мероприятий Программы позволит сохранить и развить наметившиеся положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности УИС, сократить расходы федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала системы, повысить эффективность использования и оборачиваемость бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, будет способствовать устойчивому функционированию органов и учреждений, исполняющих наказания, в условиях рыночных отношений.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для достижения целей Программы предполагается:

1. Осуществить оздоровление финансового состояния предприятий системы.
Финансовое положение промышленности системы остается крайне тяжелым. На 01.01.2000 кредиторская задолженность предприятий УИН составляет 9,51 млн. рублей, что сравнимо с объемом производства промышленной продукции за 8 месяцев.
Из-за недостаточного выделения бюджетных ассигнований 3,2 млн. рублей собственных оборотных средств предприятий отвлечено на покрытие расходов, связанных с содержанием осужденных. Кризис неплатежей и бартеризация экономики страны привели к тому, что около 60% от общего объема реализованной предприятиями УИН продукции приходится на товарообменные операции.
В этих условиях предприятия системы не в состоянии обеспечить своевременную уплату налогов в бюджеты различных уровней и обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Существующий в настоящее время порядок реструктуризации задолженностей предприятий и организаций по платежам в федеральный бюджет не в полной мере учитывает специфику производственно-хозяйственной деятельности УИС.
В целях оздоровления финансового состояния предприятий УИН необходим комплекс следующих мер:
- проведение реструктуризации задолженности по платежам в областной бюджет и целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Калужской области;
- льготное налогообложение по платежам в областной бюджет и целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Калужской области в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
В целях комплексного подхода к вопросу снижения налоговой нагрузки на предприятия УИС, целесообразно одновременно с получением налоговых льгот по налогам и сборам, перечисляемым в областной бюджет, ежегодно УИН инициировать обращение в органы местного самоуправления по предоставлению льгот по местным налогам, в соответствии с действующим законодательством.
Одновременно будет проводиться перепрофилирование либо закрытие нерентабельных производств.

2. При поддержке федеральных органов власти и органов власти Калужской области провести в течение 2001-2005 годов комплекс мер по реструктуризации промышленности УИС, включающий в себя:
2.1. Мероприятия по решению проблемы самообеспечения потребностей системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения.
Наряду с экономией средств федерального бюджета решение этой проблемы позволит повысить эффективность использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, внутри системы.
При этом планируется к 2005 году довести уровень обеспечения потребностей учреждений области продукцией собственного производства:
- по вещевому имуществу до 70 процентов;
- по строительным материалам до 60 процентов;
- по продукции коммунально-бытового до 80 процентов;
назначения
- по продуктам питания:
- хлеб до 100 процентов,
- макаронные изделия до 100 процентов,
- картофель до 100 процентов,
- мясо до 20 процентов,
- молоко до 100 процентов,
- овощи до 10 процентов.

Это позволит обеспечить ежегодную экономию средств федерального бюджета, необходимых для покрытия расходов, связанных с содержанием учреждений УИС Калужской области, на сумму около 8 млн. рублей.
2.2. Мероприятия по решению проблемы интегрирования промышленного потенциала УИС в экономику области, привлечения его для решения неотложных вопросов социально-экономического развития Калужской области (далее - основные мероприятия (прилагаются). Для решения этой проблемы предполагается осуществить:
2.2.1. Освоение серийного производства новой конкурентоспособной номенклатуры изделий производственно-технического назначения и потребительских товаров.
2.2.2. Проведение технического перевооружения участков лесопереработки, создание сушильных мощностей и на этой основе освоение производства новых видов продукции, пользующейся повышенным и стабильным спросом.
2.2.3. Увеличение производства вещевого имущества и освоение его новых видов для военных и специальных потребителей, органов внутренних дел и внутренних войск.
2.2.4. Освоение производства изделий легкой промышленности для нужд органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, рабочей спецодежды.
2.2.5. Стабилизацию и увеличение объемов собственного производства и переработки сельхозпродукции в подсобных сельских хозяйствах.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий составят 51960 тыс. рублей. Объемы расходов и источники финансирования приведены в таблице:

(тыс. рублей)
   ----------------------------------T-------------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦Предполагаемые источники ¦ Всего ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦
¦финансирования ¦2001-2005 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Федеральный бюджет, ¦ 35450 ¦ 6850 ¦ 6900 ¦ 7400 ¦ 7400 ¦ 6900 ¦
¦в т.ч. текущее финансирование ¦ 27500 ¦ 5000 ¦ 5250 ¦ 5500 ¦ 5750 ¦ 6000 ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Областной бюджет, в т.ч. ¦ 8440 ¦ 2440 ¦ 480 ¦ 2520 ¦ 490 ¦ 2510 ¦
¦выпадающие доходы в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставления налоговых льгот ¦ 1540 ¦ 240 ¦ 280 ¦ 320 ¦ 340 ¦ 360 ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Собственные средства ¦ 3710 ¦ 570 ¦ 955 ¦ 730 ¦ 725 ¦ 730 ¦
¦предприятий УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Выпадающие доходы в результате¦ 1970 ¦ 350 ¦ 370 ¦ 390 ¦ 410 ¦ 450 ¦
¦предоставления налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из территориального дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Территориальный экологический ¦ 270 ¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦
¦фонд Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6. <*> Привлеченные средства ¦ 800 ¦ 190 ¦ 210 ¦ 120 ¦ 130 ¦ 150 ¦
+---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ВСЕГО ¦ 50640 ¦10470 ¦ 9015 ¦11260 ¦ 9155 ¦10740 ¦
L---------------------------------+-------------+-------+-------+-------+-------+--------


   -------------------------------

<*> В качестве привлеченных средств к выполнению ряда мероприятий Программы предполагается использовать инвестиции сторонних организаций.

Содержание мероприятий и объемы финансирования могут корректироваться в процессе реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части областного бюджета на соответствующий период.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Государственным заказчиком Программы выступает управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области. Государственный заказчик Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Для получения ассигнований из федерального бюджета УИН ежегодно готовит и вносит в Министерство юстиции России в установленном порядке сводную бюджетную заявку с указанием перечня конкретных мероприятий.
Для получения финансирования из областного бюджета в установленные Правительством области сроки формирования Бюджетного послания Губернатора области в министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области представляется бюджетная заявка с обосновывающими материалами. Средства, полученные в ходе реализации Программы, распределяются УИН между предприятиями УИС области на основе договоров и представленных бизнес-планов.
(в ред. Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
УИН ежегодно до 15 января УИН направляет в министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на министерство экономического развития Калужской области функций.
(в ред. Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности УИС, стабилизировать ее финансовое положение, повысить уровень трудовой занятости осужденных.
В результате реализации Программы ежегодно:
- около 220 осужденных будут привлечены к труду;
- на предприятиях учреждений системы планируется осваивать до 24 новых видов конкурентоспособной продукции металлообработки, деревообработки, швейных изделий на сумму не менее 4,6 млн. рублей.
Прибыль от промышленной деятельности предприятий УИН возрастет до 3 млн. рублей ежегодно.



Приложение
к областной целевой программе
"Содействие трудовой занятости осужденных
к наказанию в виде лишения свободы
учреждений Управления исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации
по Калужской области на 2001-2005 годы"

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


   -------------------------------T--------------------------------------------------------------T-------------T----------------------¬

¦ Основные мероприятия ¦ Финансовые затраты на реализацию в ценах 2000 г., ¦Исполнители ¦ Ожидаемые конечные ¦
¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ результаты ¦
¦ +---------------T-------T-------T-------T-------T-------T------+ ¦ ¦
¦ ¦ Источники ¦2001 г.¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦Всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦1. Ежегодно рассматривать с ¦областной ¦ 240 ¦ 280 ¦ 320 ¦ 340 ¦ 360 ¦ 1540 ¦УИН, комиссия¦развитие и ¦
¦учетом действующего налогового¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦перепрофилирование ¦
¦законодательства на заседаниях¦(выпадающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦производства УИН ¦
¦комиссии по региональной ¦доходы в ¦ 350 ¦ 370 ¦ 390 ¦ 410 ¦ 450 ¦ 1970 ¦налоговой ¦по Калужской области ¦
¦налоговой политике при ¦результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике при ¦с целью создания ¦
¦Правительстве области и ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве¦дополнительно 40 ¦
¦вносить предложение в ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦рабочих мест для ¦
¦Законодательное Собрание ¦льгот) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецконтингента ¦
¦Калужской области об ¦территориальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освобождении предприятий ¦дорожный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления исполнения ¦Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наказаний Министерства юстиции¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации по ¦(выпадающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Калужской области (далее - ¦доходы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УИН) от налогов и сборов, ¦результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисляемых в областной ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет, территориальный ¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожный фонд ¦льгот) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦2. Организация производства ¦текущее ¦ 5000 ¦ 5250 ¦ 5500 ¦ 5750 ¦ 6000 ¦27500 ¦УИН ¦трудовая занятость ¦
¦продуктов питания, вещевого ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецконтингента в ¦
¦имущества, строительных ¦из федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве 150 человек¦
¦материалов, продукции ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунально-бытового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специального назначения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самообеспечения потребностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уголовно исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы области (УИС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦3. Выделение бюджетного ¦областной ¦ 2000 ¦ - ¦ 2000 ¦ - ¦ 2000 ¦ 6000 ¦УИН, ¦модернизация ¦
¦кредита для реализации ¦бюджет ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦министерство ¦действующего ¦
¦инвестиционных проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышлен- ¦оборудования с целью ¦
¦получивших одобрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности, науки ¦выпуска ¦
¦инвестиционного совета при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и малого ¦конкурентоспособной ¦
¦Губернаторе области в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦продукции, ¦
¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦дополнительное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской ¦трудоустройство до 200¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦осужденных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закона ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28.06.2004 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 323-ОЗ) ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦4. Во исполнение ¦в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИН, ¦обеспечение населения ¦
¦постановления Правительства ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерства ¦необходимой ¦
¦Калужской области от ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской ¦продукцией, создание ¦
¦19.10.1999 № 119 "О концепции ¦министерств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦рабочих мест, ¦
¦реструктуризации и ¦Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. ¦трудоустройство 150 ¦
¦реформирования промышленного ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закона ¦осужденных ¦
¦сектора уголовно- ¦(в ред. Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦
¦исполнительной системы на ¦Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области от ¦ ¦
¦2000-2005 годы" при проведении¦области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28.06.2004 ¦ ¦
¦конкурсов на закупку продукции¦28.06.2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 323-ОЗ) ¦ ¦
¦для областных государственных ¦№ 323-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нужд рекомендовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦министерствам Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области привлекать предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Закона Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области от 28.06.2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 323-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦5. С целью развития ¦собственные ¦ 150 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1200 ¦УИН ¦развитие ¦
¦деревообрабатывающего ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревообрабатывающего ¦
¦производства довести мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, выпуск ¦
¦по заготовке и переработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентоспособной ¦
¦древесины до 1500 куб. метров ¦федеральный ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 2500 ¦ ¦ной продукции, ¦
¦в год, обеспечив выпуск ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 100 ¦
¦конкурентоспособной продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦
¦внедрение прогрессивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологий переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦древесины и изготовления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦столярных изделий, в т.ч. для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦<*> сумма бюджетного кредита будет уточнена при финансировании конкретных инвестиционных проектов ¦
+------------------------------T---------------T-------T-------T-------T-------T-------T------T-------------T----------------------+
¦6. Освоение новых видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделий и техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевооружение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. Освоить 120 видов новых ¦собственные ¦ 250 ¦ 250 ¦ 250 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 1350 ¦УИН ¦прирост прибыли ¦
¦изделий металлообработки, ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦
¦деревообработки, швейной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительное ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 200 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦
¦6.2. Реконструкция ¦собственные ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 250 ¦УИН ¦увеличение объемов ¦
¦гальванического участка в ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, создание¦
¦учреждении ИТ-55/3 по проекту,¦территориальный¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 270 ¦ ¦30 дополнительных ¦
¦согласованному с ¦экологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, ¦
¦Государственным комитетом по ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдение ¦
¦охране окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической ¦
¦Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦
¦6.3. Реконструкция и ¦федеральный ¦ 100 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 700 ¦УИН ¦создание 50 рабочих ¦
¦расширение мебельного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦
¦производства в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТ-55/6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4. Механизация заготовки ¦собственные ¦ - ¦ 250 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 250 ¦УИН ¦улучшение условий ¦
¦древесины и ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦деревообрабатывающих участков ¦федеральный ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ 750 ¦ ¦ ¦
¦в учреждении ИТ-55/4, 5, 6 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.5. Расширение швейных ¦собственные ¦ 30 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 230 ¦УИН ¦дополнительное ¦
¦участков (приобретение ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство 60 ¦
¦оборудования) в Калужской ВК и¦внебюджетные ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 140 ¦сторонние ¦человек ¦
¦в учреждении ИТ-55/5 для ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
¦обеспечения потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений УИН в вещевом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществе для спецконтингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦7. Интеграция промышленного ¦привлеченные ¦ 70 ¦ 80 ¦ 90 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 460 ¦предприятия ¦дополнительное ¦
¦потенциала УИС в экономику ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦трудоустройство 80 ¦
¦области, путем организации ¦собственные ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦ 200 ¦УИН ¦человек ¦
¦совместных производств по ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпуску изделий мехобработки с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГУП "Ремпутьмаш", ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Промприбор", ОАО "Трансмаш", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОАО "Тайфун", 35-м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механическим заводом и другими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиями области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦8. Провести работы по ¦федеральный ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ - ¦ 4000 ¦УИН ¦улучшение ¦
¦реконструкции котельных в ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической ¦
¦учреждениях ИТ-55/4, 5, 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦9.1. Совместно с министерством¦в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИН, ¦профессиональное ¦
¦образования, науки и спорта ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦обучение ¦
¦Калужской области организовать¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦воспитанников, ¦
¦профессиональное обучение в ¦министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки и ¦получение ¦
¦колонии для несовершеннолетних¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ими специальностей ¦
¦по новым профессиям, ¦науки и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской ¦с целью их социальной ¦
¦востребованным на рынке труда ¦Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦адаптации ¦
¦(в ред. Закона Калужской ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. ¦ ¦
¦области от 28.06.2004 ¦(в ред. Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закона ¦ ¦
¦№ 323-ОЗ) ¦Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦
¦ ¦области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области от ¦ ¦
¦ ¦28.06.2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28.06.2004 ¦ ¦
¦ ¦№ 323-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 323-ОЗ) ¦ ¦
¦9.2. Укрепление материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической базы профучилища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при воспитательной колонии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ее новыми учебными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пособиями по обучающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦10. Увеличение объемов ¦областной ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 750 ¦УИН, ¦обеспечение ¦
¦производства основной ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦потребностей ¦
¦сельхозпродукции подсобных ¦собственные ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 150 ¦сельского ¦учреждений в ¦
¦хозяйств ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦сельхозпродукции, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской ¦дополнительное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦трудоустройство 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ред. ¦осужденных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закона ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28.06.2004 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 323-ОЗ) ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦11. Освоение новых направлений¦областной ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 150 ¦УИН, депар- ¦доведение племенного ¦
¦сельскохозяйственного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тамент сель- ¦стада овец до 200 ¦
¦производства, в т.ч. ¦собственные ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 30 ¦ского хозяй- ¦голов ¦
¦кролиководства в учреждении ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и про- ¦ ¦
¦воспитательной колонии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦довольствия ¦ ¦
¦племенного овцеводства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦учреждении ИТ-55/6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦12. Увеличение объемов ¦привлеченные ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 200 ¦сторонние ¦увеличение объемов ¦
¦производства и освоение новых ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦производства, ¦
¦видов средств защиты в ¦собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительное ¦
¦учреждении ИТ-55/5 ¦средства ¦ 20 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦УИН ¦трудоустройство 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦Федеральный бюджет, ¦ ¦ 6850 ¦ 6900 ¦ 7400 ¦ 7400 ¦ 6900 ¦35450 ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. текущее финансирование ¦ ¦ 5000 ¦ 5250 ¦ 5500 ¦ 5750 ¦ 6000 ¦27500 ¦ ¦ ¦
¦Областной бюджет, в т.ч. ¦ ¦ 2440 ¦ 480 ¦ 2520 ¦ 490 ¦ 2510 ¦ 8440 ¦ ¦ ¦
¦выпадающие доходы в ¦ ¦ 240 ¦ 280 ¦ 320 ¦ 340 ¦ 360 ¦ 1540 ¦ ¦ ¦
¦результате предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Территориальный дорожный фонд ¦ ¦ 350 ¦ 370 ¦ 390 ¦ 410 ¦ 450 ¦ 1970 ¦ ¦ ¦
¦Территориальный экологический ¦ ¦ 70 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 270 ¦ ¦ ¦
¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Собственные средств ¦ ¦ 570 ¦ 955 ¦ 730 ¦ 725 ¦ 730 ¦ 3710 ¦ ¦ ¦
¦предприятий УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Привлеченные средства ¦ ¦ 190 ¦ 210 ¦ 120 ¦ 130 ¦ 150 ¦ 800 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+----------------------+
¦ВСЕГО ¦ ¦ 10470 ¦ 9015 ¦11260 ¦ 9155 ¦ 10740 ¦50640 ¦ ¦ ¦
L------------------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------------+-----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru