Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 292 от 13.09.2004
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ПОДДЕРЖКУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
(Вместе с ПОРЯДКОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ УБЫТКОВ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТАХ ОБЩЕОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ)

Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 276, 22.09.2004






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 сентября 2004 г. № 292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ,
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАСХОДОВ НА ПОДДЕРЖКУ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


Во исполнение Закона Калужской области от 13 мая 2002 года № 117-ОЗ "О порядке организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Калужской области", в целях обеспечения поддержки автомобильного транспорта области Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке согласования, распределения и закрепления расходов на поддержку автомобильного транспорта (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления при определении расчетных убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на городских и пригородных маршрутах использовать порядок по определению расчетных убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах общеобластного значения.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министра промышленности, науки и малого предпринимательства области Шубина Н.Е.


Губернатор области
А.Д.Артамонов



Утверждено
Постановлением
Правительства Калужской области
от 13 сентября 2004 № 292

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ РАСХОДОВ
НА ПОДДЕРЖКУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА


Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Калужской области "О порядке организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории Калужской области" и определяет порядок согласования, распределения и закрепления расходов на поддержку автомобильного транспорта.
1. Финансирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам общеобластного значения осуществляется на основании государственного заказа, заказчиком которого выступает министерство промышленности, науки и малого предпринимательства области, которое формирует государственный заказ Калужской области на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по утвержденному перечню маршрутов общеобластного значения на основании потребностей пассажиров в перевозках, устанавливаемых в результате обследования пассажиропотоков, и размеров финансовых ресурсов, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
2. Расходы на компенсацию убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам общеобластного значения финансируются министерством промышленности, науки и малого предпринимательства области за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственную поддержку автомобильного транспорта. Финансирование расходов осуществляется после зачисления средств областного бюджета на лицевой счет министерства промышленности, науки и малого предпринимательства области, открытый в казначейском управлении министерства финансов области.
3. Министерство промышленности, науки и малого предпринимательства области на основании ежегодно заключаемых соглашений совместно с органами местного самоуправления определяет перечень городских и пригородных маршрутов Калужской области, финансирование которых осуществляется на основании муниципальных заказов.
4. При наличии соглашений, заключенных министерством промышленности, науки и малого предпринимательства области с органами местного самоуправления, и соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регламентирующих организацию перевозок пассажиров на территории соответствующего муниципального образования, расходы на компенсацию убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по городским и пригородным маршрутам, финансируемым органами местного самоуправления, учитываются министерством финансов области при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год на базе данных, представляемых министерством промышленности, науки и малого предпринимательства области.
5. Определение расчетных убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах общеобластного значения осуществляется в соответствии с Порядком, являющимся приложением к настоящему Положению.



Приложение
к Положению
о порядке согласования, распределения и
закрепления расходов на поддержку
автомобильного транспорта

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ УБЫТКОВ ОТ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА МАРШРУТАХ
ОБЩЕОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ


Порядок служит для определения размеров убытков при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, осуществляемых по государственному заказу Калужской области на маршрутах общеобластного значения, объемов субсидий, выделяемых исполнителям государственного заказа Калужской области.
В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Объем субсидии, выделяемой из областного бюджета на компенсацию убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах общеобластного значения, определяется на основании калькуляции на 1 км пробега по каждому маршруту общеобластного значения, входящему в государственный заказ Калужской области.
Убытки - превышение расходов, понесенных при оказании услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах общеобластного значения, над доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам, обусловленными количеством перевезенных пассажиров, и иными доходами, получаемыми из других источников на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате.

1. Исходные данные для расчета убытков

Исходными данными для расчета убытков являются:
- пробег подвижного состава по маркам автобусов (с учетом пробега при подаче автобуса к месту отправки и обратно в гараж, пробега на заправку топливом);
- машино-часы в наряде (с учетом подготовительно-заключительного времени и времени на подачу к месту отправки и возврат в гараж и с учетом времени на заправку топливом);
- нормы расхода топлива на 100 км пробега по маркам автобусов (базовые с надбавкой на зимний период с учетом условий эксплуатации);
- нормы расхода смазочных и прочих эксплуатационных материалов на 100 литров общего расхода топлива и на 100 км пробега по маркам автобусов (базовые с надбавкой на зимний период с учетом условий эксплуатации);
- нормы расхода на автомобильную резину (исходя из нормативного пробега автомобильной резины, стоимости 1 единицы шин и количества однотипного комплекта шин на автобусы (без учета запасных);
- нормы расхода запасных частей и материалов на 1000 км пробега по маркам автобусов (исходя из норм технического обслуживания и ремонта подвижного состава);
- данные бухгалтерской отчетности;
- сумма доходов от реализации проездных документов по конкретному маршруту общеобластного значения и доходов, получаемых из других источников на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате.

2. Расчет доходов

2.1. Расчетный доход от пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на конкретном маршруте общеобластного значения определяется по формуле:

Драсч = Кпл x Чср x Т x Кпл.р + Дв,

где Драсч - расчетный доход на конкретный период;
Кпл - количество перевезенных пассажиров, заплативших провозную плату, за 1 рейс. Определяется по результатам обследований пассажиропотока (среднее значение между показателями зимнего (5 мес.) и летнего обследований пассажиропотока на конкретном маршруте общеобластного значения);
Чср - среднее расстояние поездки одного пассажира. Определяется по результатам обследований пассажиропотока (среднее значение между показателями зимнего (5 мес.) и летнего обследований пассажиропотока на конкретном маршруте общеобластного значения);
Т - тариф;
Кпл.р - плановое количество рейсов на конкретном маршруте общеобластного значения на конкретный период;
Дв - иные планируемые доходы, получаемые из других источников на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по провозной плате.
2.2. Объем реально полученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах общеобластного значения, отраженный в бухгалтерской отчетности, определяется по формуле:

Дотч = В + Дв,

где Дотч - фактический доход за конкретный период;
В - объем дохода (выручка) от реализации проездных документов на конкретном маршруте общеобластного значения за конкретный период;
Дв - доходы, полученные от возмещения выпадающих доходов в результате предоставления льгот по провозной плате по конкретному маршруту за конкретный период.

3. Расходы, включаемые в себестоимость перевозок

3.1. Расходы, включаемые в себестоимость пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по конкретному маршруту общеобластного значения, в зависимости от конкретной марки автобуса с учетом его наполняемости, определенной по результатам обследований пассажиропотока, и исходя из имеющихся во владении организации, осуществляющей пассажирские перевозки, автобусов, определяются по формуле:

Р = Р1 + Р2,

где Р - расходы, включаемые в себестоимость перевозок, на конкретный период;
Р1 - расходы, непосредственно связанные с перевозками;
Р2 - прочие расходы, связанные с осуществлением пассажирских перевозок.

Р1 = Фзп + Осн + Ртоп + Рм + Рш + Рто + Ра,

где Фзп - расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов;
Осн - обязательные отчисления на социальные нужды;
Ртоп - расходы на приобретение топлива;
Рм - расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов;
Рш - расходы на приобретение автомобильной резины;
Рто - расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов;
Ра - амортизационные отчисления по конкретным маркам автобусов.
3.2. При определении расчетной себестоимости пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам общеобластного значения проводится группировка расходов по элементам.
3.2.1. При определении расходов на оплату труда водителей и кондукторов учитываются все виды начислений за работу на конкретном маршруте общеобластного значения, в соответствии с принятыми в организации формами и системами оплаты труда, предусмотренными законодательством:

Фзп = Фзпвод + Фзпкон.

Расчет расходов на оплату труда водителей и кондукторов может осуществляться 2-мя способами:
Первый способ расчета для случая, когда оплата труда водителей и кондукторов определяется по Единой тарифной системе оплаты труда (по отраслевым тарифным ставкам):

Фзпвод = Зводчас x Мчплан + Н1 + Н2,

где Фзпвод- фонд оплаты труда водителей;
Зводчас - среднечасовая заработная плата водителей в соответствии с отраслевым тарифным соглашением;
Мчплан - плановый объем машино-часов работы за конкретный период по конкретному маршруту;
Н1, Н2 - выплаты стимулирующего и (или) компенсационного характера за конкретный период.
При расчете фонда оплаты труда водителей (Фзпвод) следует использовать среднечасовую заработную плату водителей в соответствии с отраслевым тарифным соглашением (Зводчас), определенную без учета заработной платы, начисленной водителям за участие в техническом обслуживании, текущем ремонте и простое из-за отсутствия топлива, запасных частей, шин, погодных условий и др.
Аналогично расчету значения Фзпвод рассчитывается значение Фзпкон - фонд оплаты труда кондукторов.
Второй способ расчета используется для случая, когда оплата труда водителей и кондукторов осуществляется в соответствии с должностными окладами, сдельными расценками или в процентах от выручки.
При расчете значения Фзпвод следует учитывать суммы начислений без учета заработной платы, начисленной водителям за участие в техническом обслуживании, текущем ремонте и простое из-за отсутствия топлива, запасных частей, шин, погодных условий и др.
Аналогично расчету значения Фзпвод рассчитывается значение Фзпкон - фонд оплаты труда кондукторов.
3.2.2. В соответствии с положениями главы 24 Налогового кодекса Российской Федерации размер обязательных отчислений на социальные нужды исчисляется исходя из размера расходов на оплату труда водителей и кондукторов, включаемых в себестоимость перевозок (Осн).
3.2.3. При определении размера расходов на приобретение топлива учитываются расходы на приобретение всех видов топлива для осуществления пассажирских перевозок по конкретному маршруту общеобластного значения по действующим ценам с учетом индекса-дефлятора.
Расходы на приобретение топлива определяются в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (руководящий документ Минтранса России № Р3112194-0366-03, Москва, 2003 г.).

Ртоп = Ртоп1 + Ртоп2 + Ртоп3 + ...,

где Ртоп - расходы на приобретение топлива для обслуживания конкретного маршрута общеобластного значения на конкретный период;
Ртоп1, Ртоп2, Ртоп3 - расходы на приобретение конкретной марки топлива для конкретной марки автобуса;

Побщ
Ртоп1 (Ртоп2; Ртоп3) = --------- x Нтоп x Цт,
100 км

где Побщ - общий плановый пробег по конкретному маршруту общеобластного значения конкретной марки автобуса на конкретный период;

Побщ = Пз + Пл,

где Пз = П x Рз + Пнул,

Пл = П x Рл + Пнул,

где Пз и Пл - пробег в зимний и летний периоды.
Зимний период эксплуатации автомобильного транспорта устанавливается продолжительностью 5 месяцев (ноябрь - март). Затраты топлива в зимний период эксплуатации автомобильного транспорта увеличиваются в размере до 10% по сравнению с летним периодом.
П - протяженность конкретного маршрута общеобластного значения;
Рз и Рл - количество рейсов в зимний период и летний период;
Пнул - нулевой пробег (пробег при подаче автобуса к месту отправки и обратно в гараж, пробег на заправку топливом);
Нтоп - норма расхода топлива на 100 км пробега;
Цт - цена 1 литра топлива конкретной марки.
3.2.4. При определении размера расходов на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов учитываются расходы на приобретение всех видов масел, смазок, обтирочных материалов, использующихся при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом по конкретному маршруту общеобластного значения, по действующим ценам с учетом индекса-дефлятора.
Указанные расходы определяются в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (руководящий документ Минтранса России № Р3112194-0366-03, Москва, 2003 г.):

(Побщ x Нтоп ) Нм x Цм
Рм = -------------- x -------,
100 100

где Рм - расходы на приобретение всех видов масел, смазок, обтирочных материалов;
Побщ - плановый пробег по конкретному маршруту общеобластного значения конкретной марки автобуса на конкретный период;
Нм - норма расхода используемых смазочных материалов (моторные масла, трансмиссионные масла, специальные масла, пластичные смазки) на 100 л общего расхода топлива;
Цм - цена 1 литра используемых смазочных и прочих эксплуатационных материалов.
3.2.5. При определении размера расходов на приобретение автомобильной резины учитываются расходы на приобретение автомобильной резины для конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте общеобластного значения.
Указанные расходы определяются в соответствии с действующими нормами эксплуатационного пробега шин конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте общеобластного значения, в зависимости от общего планируемого пробега на конкретный период конкретной марки автобуса.

Побщ x Кш x Цш
Рш = --------------,
Нш

где Рш - расходы на приобретение автомобильной резины на конкретный период;
Побщ - плановый пробег по конкретному маршруту общеобластного значения конкретной марки автобуса на конкретный период;
Нш - норма эксплуатационного пробега шины;
Кш - количество шин на 1 автобус конкретной марки;
Цш - цена автомобильной резины по действующим ценам с учетом индекса-дефлятора.
3.2.6. При определении расходов на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов учитываются:
- расходы на оплату труда ремонтных рабочих и водителей, занятых техническим обслуживанием и эксплуатационным (текущим) ремонтом, с обязательными отчислениями на социальные нужды;
- расходы на приобретение запасных частей и материалов для выполнения эксплуатационного ремонта и технического обслуживания конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте общеобластного значения.
Расходы на проведение эксплуатационного ремонта и технического обслуживания рассчитываются как сумма расходов на приобретение запасных частей и материалов по конкретным маркам автобусов и расходов на оплату труда ремонтных рабочих и водителей, занятых техническим обслуживанием и эксплуатационным (текущим) ремонтом.

Рто = Зто + Рз/ч,

где Рто - расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта на конкретный период;
Зто - расходы на оплату труда ремонтных рабочих и водителей, занятых техническим обслуживанием и эксплуатационным (текущим) ремонтом с обязательными отчислениями на социальные нужды;
Рз/ч - расходы на приобретение запасных частей и материалов по конкретной марке автобуса на конкретный период на 1000 км пробега.
Расходы на оплату труда ремонтных рабочих и водителей, занятых ТО и ТР, рассчитываются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (утверждено Минавтотрансом РСФСР от 20.09.84).
Расходы на приобретение запасных частей и материалов по конкретной марке автобусов определяются в соответствии с нормативным количеством оборотных агрегатов (использовать нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей) и нормативными затратами на их приобретение в процентном отношении к рыночной стоимости конкретной марки автобуса.

Побщ x Нз/ч x Сз/ч
Рз/ч = ------------------,
1000

где Побщ - плановый пробег по конкретному маршруту общеобластного значения конкретной марки автобуса на конкретный период;
Нз/ч - нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега;
Сз/ч - стоимость запасных частей и агрегатов - в процентном отношении к рыночной стоимости конкретной марки автобуса:
для автобусов марок ИКАРУС, МАН, МАРЗ, ЛИАЗ - 20% к рыночной стоимости автобуса;
для автобусов марки ЛАЗ - 30% к рыночной стоимости автобуса;
для автобусов марок КАВЗ, ПАЗ - 25% к рыночной стоимости автобуса.
3.2.7. При расчете амортизационных отчислений отражаются затраты в виде амортизационных отчислений по конкретной марке автобусов, обслуживающих конкретный маршрут общеобластного значения.
1. Для автобусов, приобретенных до 01.01.2002:

Ра = Ра1 + Ра2 + Ра3 + ...,

где Ра - амортизационные отчисления по всем автобусам, обслуживающим конкретный маршрут общеобластного значения на конкретный период;
Ра1, Ра2, Ра3 - амортизационные отчисления по конкретной марке автобусов, обслуживающих конкретный маршрут общеобластного значения на конкретный период;

Ра1 (Ра2, Ра3) = Б/1000 x Побщ/100 x На,

где Б - балансовая стоимость конкретной марки автобуса;
Побщ - плановый пробег по конкретному маршруту общеобластного значения конкретной марки автобуса на конкретный период;
На - норма амортизации на 100 км пробега конкретной марки автобуса.
2. Для автобусов, приобретенных после 01.01.2002, амортизация начисляется исходя из Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1.
3.2.8. Расчет величины прочих расходов на конкретном маршруте общеобластного значения производится исходя из величины прочих расходов на 1 км пробега по организации, если иное не предусмотрено учетной политикой, утвержденной в организации. В случае аренды автобусов, обслуживающих конкретный маршрут общеобластного значения, арендная плата, начисляемая в соответствии с заключенными договорами аренды, включается в расчет величины прочих расходов.

4. Расчет убытков

Убытки определяются как разница между доходами и общими расходами (себестоимостью):

У = Д - Р,

где У - убытки;
Д - доходы;
Р - расходы.
Объем субсидии на покрытие убытков от осуществления исполнителями государственного заказа Калужской области пассажирских перевозок по каждому маршруту общеобластного значения определяется министерством промышленности, науки и малого предпринимательства области, исходя из расчетной суммы убытков по каждому маршруту, пропорционально отношению расчетной суммы убытков по всем маршрутам общеобластного значения, к сумме субсидии, предусмотренной областным бюджетом соответствующего года на государственную поддержку автомобильного транспорта. При этом объем субсидии на покрытие убытков от осуществления пассажирских перевозок по каждому маршруту общеобластного значения не должен быть более расчетной суммы убытков по каждому маршруту общеобластного значения.

5. Определение фактической себестоимости
пассажирских перевозок

При определении фактической себестоимости пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по конкретному маршруту общеобластного значения производится группировка расходов по элементам:

Ротч = Фзпотч + Осн + Ртопотч + Рмотч + Ршотч + Ртоотч + Раотч + Рпрочотч,

где Ротч - фактические расходы, включаемые в себестоимость перевозок за отчетный период;
Фзпотч - расходы на оплату труда водителей и кондукторов автобусов, работающих на конкретном маршруте общеобластного значения.
Отражаются фактические расходы на оплату труда за отчетный период на основании данных бухгалтерского учета;
Осн - обязательные отчисления на социальные нужды.
Отражаются обязательные отчисления за отчетный период на социальные нужды в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Все затраты начисляются от расходов на оплату труда водителей и кондукторов автобусов;
Ртопотч - расходы на приобретение топлива.
Учитываются расходы на приобретение за конкретный период всех видов топлива при осуществлении пассажирских перевозок по конкретному маршруту общеобластного значения.
Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из общего пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов) в соответствии с действующими нормами расхода топлива и ценами на топливо (по данным бухгалтерского учета);
Рмотч - расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов.
Учитываются расходы на приобретение всех видов масел, смазок, обтирочных материалов, используемых при осуществлении пассажирских перевозок по конкретному маршруту общеобластного значения.
Отражаются фактические расходы за отчетный период, исходя из общего пробега конкретной марки автобуса (на основании путевых листов) в соответствии с действующими нормами расхода смазочных материалов и ценами на горюче-смазочные материалы (по данным бухгалтерского учета);
Ршотч - расходы на приобретение автомобильной резины.
Отражаются фактические расходы за отчетный период на приобретение автомобильной резины для конкретной марки автобуса, работающего на конкретном маршруте общеобластного значения, в соответствии с действующими нормами и ценами на автомобильную резину (по данным бухгалтерского учета);
Ртоотч - расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретной марки автобусов, работающих на конкретном маршруте общеобластного значения.
Отражаются фактические расходы за отчетный период на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта на основании данных бухгалтерского учета;
Раотч - амортизационные отчисления.
Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с налоговым законодательством;
Рпрочотч - прочие расходы.
Отражаются прочие расходы в соответствии с учетной политикой, утвержденной в организации, осуществляющей пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах общеобластного значения.

6. Расчет фактических убытков

Фактические убытки определяются как разница между суммой фактических доходов (п. 2.2) и суммой фактических расходов (раздел 5).

Уфакт = Дотч - Ротч.

Выделение субсидий на компенсацию убытков исполнителям государственного заказа Калужской области производится при условии ведения ими раздельного бухгалтерского учета по осуществляемым по государственному заказу Калужской области пассажирским перевозкам по маршрутам общеобластного значения и другим видам хозяйственной деятельности.
Убытки от пассажирских перевозок в объеме, превышающем сумму субсидии областного бюджета, подлежат возмещению исполнителями государственного заказа Калужской области за счет собственных средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru