Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
(Утв. Решением городской Думы МО "Г. Киров и Кировский район" № 347 от 26.07.2004)
(Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 25.08.2004 № 121)

Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда", № 111, 15.09.2004






Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 25 августа 2004 г. № 121
   ------------------------------------------------------------------


Приняты
Решением
городской Думы
муниципального образования
"Город Киров и Кировский район"
от 26 июля 2004 г. № 347

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

Статья 4. Органы местного самоуправления муниципального образования

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:
представительный орган муниципального образования - районная Дума (далее по тексту - Дума);
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация муниципального образования (далее по тексту - Администрация).
2. Дума и Администрация являются юридическими лицами (муниципальными учреждениями), осуществляющими управленческие функции.

Статья 5. Дума

1. Дума может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Численность депутатов Думы составляет 21 человек.
2. Дума состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. В исключительной компетенции Думы находятся:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
4. Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального образования:
1) принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Думы;
2) устанавливает официальные символы муниципального образования;
3) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
4) решает вопросы организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
5) устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
5. Организацию деятельности Думы осуществляет председатель Думы, избранный Думой из своего состава.
6. Председатель Думы осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
7. Председатель Думы:
- председательствует на заседаниях Думы;
- решает вопросы подготовки заседаний Думы в порядке, установленном регламентом Думы, формирует повестку дня заседаний Думы;
- созывает очередные и внеочередные заседания Думы;
- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы;
- оказывает содействие депутатам Думы в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение депутатов Думы необходимой информацией, в том числе и по всем документам, поступающим в Думу;
- представляет Думу в органах государственной власти, местного самоуправления, а также в отношениях с политическими партиями, общественными объединениями и организациями, должностными лицами и населением;
- без доверенности действует от имени Думы, подписывает от имени Думы юридические документы (письма, ходатайства, обращения и т.п.);
- рассматривает заявления и жалобы граждан, организует прием граждан;
- распоряжается средствами и имуществом Думы в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями председателя Думы;
- открывает в банках расчетный и иные счета Думы;
- вносит на утверждение Думы предельную численность аппарата Думы и смету расходов Думы на очередной финансовый год;
- утверждает штатное расписание;
- распределяет обязанности между председателем Думы и заместителем председателя Думы;
- осуществляет прием на работу работников аппарата Думы, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, в том числе заключает в соответствии с законодательством о труде и законодательством о муниципальной службе срочные трудовые договоры с отдельными работниками аппарата Думы;
- определяет условия оплаты труда работников аппарата Думы в пределах утвержденной сметы и в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
- дает указания, обязательные для всех работников аппарата Думы;
- применяет к работникам аппарата Думы меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством о труде;
- определяет в соответствии с законодательством состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок ее защиты;
- решает иные вопросы, отнесенные законодательством к компетенции руководителя организации.
8. В случае отсутствия председателя Думы на работе по уважительной причине на срок свыше двух суток, в том числе в случаях нахождения председателя Думы в отпуске, командировке, отсутствия на работе по болезни, полномочия председателя Думы в полном объеме исполняет заместитель председателя Думы.
9. В структуру Думы входят:
- председатель Думы;
- заместитель председателя Думы;
- депутаты Думы;
- постоянные и временные депутатские комиссии;
- аппарат Думы.
10. Решения Думы по вопросам:
- утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении;
- установления, изменения и отмены местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- принятия планов и программ развития муниципального образования, утверждения отчетов об их исполнении;
- установления условий оплаты труда председателя Думы, депутатов Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;
- принятия решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования,
считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины от установленного числа депутатов Думы.
11. Решения по вопросам:
- принятия Устава муниципального образования и внесения в него изменений и дополнений;
- принятия регламента Думы;
- избрания председателя Думы, заместителя председателя Думы, председателей постоянных и временных депутатских комиссий;
- проведения депутатских расследований
считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 установленного числа депутатов Думы.
12. По остальным вопросам решения Думы считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа депутатов, принявших участие в заседании Думы.
13. Заседания Думы проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания Думы созываются по инициативе председателя Думы, Главы либо по требованию не менее 10 депутатов Думы.
14. Вопросы организации деятельности Думы, постоянных и временных депутатских комиссий, порядка принятия решений Думы регулируются регламентом Думы, утверждаемым решением Думы.

Статья 6. Глава

1. Глава является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом и в соответствии с законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава:
1) избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет;
2) возглавляет Администрацию.
3. Глава в пределах своих полномочий:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) участвует в работе Думы;
3) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;
4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы;
6) информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации;
7) проверяет по поручению Думы, а также по собственной инициативе с привлечением соответствующих специалистов и экспертов сведения о нарушении прав и законных интересов граждан, а также предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования;
8) проводит встречи с избирателями, трудовыми коллективами, политическими партиями, общественными объединениями и организациями;
9) обладает иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом.
4. Глава подконтролен и подотчетен населению и Думе.
5. Глава и Дума осуществляют свою деятельность на основе разделения полномочий.
Глава самостоятельно решает все вопросы местного значения, отнесенные к ведению муниципального образования, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Думы.
Дума не вправе вмешиваться в текущую деятельность Главы.

Статья 7. Администрация

1. Администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области.
2. Администрацией руководит Глава на принципах единоначалия.
3. Структура Администрации утверждается Думой по представлению Главы Администрации.
4. Глава Администрации:
- без доверенности представляет Администрацию в отношениях с другими организациями и гражданами;
- распоряжается средствами и имуществом Администрации в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями Главы;
- открывает в банках расчетный и иные счета;
- дает указания, обязательные для всех работников Администрации;
- определяет условия оплаты труда работников Администрации в пределах утвержденной сметы;
- представляет Думе для утверждения структуру Администрации;
- утверждает штатное расписание;
- осуществляет в установленном порядке прием на работу с заключением трудового договора на срок полномочий Главы заместителей Главы Администрации, управляющего делами Администрации, главного бухгалтера, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними;
- распределяет обязанности между заместителями Главы Администрации и управляющим делами Администрации;
- осуществляет прием на работу работников Администрации, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними;
- применяет к работникам Администрации меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает выполнение требований трудового законодательства в Администрации;
- утверждает положение об аппарате Администрации и регламент работы Администрации;
- определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок ее защиты;
- решает иные вопросы, отнесенные законодательством к компетенции руководителя организации.
Глава Администрации самостоятельно решает все вопросы деятельности Администрации, за исключением вопросов, отнесенных законодательством, настоящим Уставом к компетенции Думы, иных органов и должностных лиц.
5. При досрочном прекращении полномочий Главы и до дня вступления в должность вновь избранного Главы обязанности Главы Администрации исполняет первый заместитель Главы Администрации.
Первый заместитель Главы Администрации также исполняет обязанности Главы Администрации в период отсутствия Главы на работе на срок свыше двух суток, в том числе в случаях нахождения Главы в отпуске, командировке, отсутствия на работе по болезни, а также в других случаях, когда Глава отсутствует на работе по уважительным причинам.
Первый заместитель Главы Администрации в случаях, указанных в настоящем пункте, по вопросам, находящимся в компетенции Администрации, вправе принимать постановления и распоряжения Администрации.
6. Администрация наделяется следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности:
- от имени муниципального образования самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, решением Думы о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Калужской области, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами;
- создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с решениями Думы о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений и о порядке участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
- определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном постановлением Главы;
- субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом, решает вопросы финансирования муниципальных учреждений;
2) в области местного бюджета:
- обеспечивает сбалансированность местного бюджета и соблюдения установленных федеральными законами требований к урегулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования;
- готовит проект местного бюджета, проект решения Думы об утверждении местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета, направляет указанные документы в Думу;
- готовит ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
- решает вопросы формирования и исполнения местного бюджета, а также контроля за его исполнением с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Калужской области;
- ведет реестры расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Думы;
- определяет размеры и условия оплаты труда Главы Администрации, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;
3) в области муниципального заказа:
- выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области;
4) в соответствии с решениями Думы устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Администрация вправе решать иные вопросы местного значения, относящиеся к ведению муниципального образования и не отнесенные к компетенции Думы.

Статья 8. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения населением муниципального образования непосредственно и (или) Думой, Главой, Администрацией, председателем Думы принимаются муниципальные правовые акты.
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, могут приниматься муниципальные правовые акты и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Калужской области.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии федеральными законами и законами Калужской области.
4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным Конституционным законам, Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Калужской области, законам и иным нормативным правовым актам Калужской области.
5. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан), решения Думы;
3) постановления и распоряжения Главы;
4) постановления и распоряжения председателя Думы;
5) постановления и распоряжения Администрации.
6. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).
7. Председатель Думы издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы.
8. Глава, являющийся Главой Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
9. Нормативные правовые акты Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе Главы или при наличии заключения Главы.
10. Нормативный правовой акт, принятый Думой, направляется Главе для подписания и обнародования.
Глава имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы, он подлежит подписанию Главой в течение семи дней и обнародованию.

Статья 11. Гарантии для лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы

1. Гарантии для Главы, депутатов Думы устанавливаются федеральными законами, законами Калужской области, решениями Думы.
2. Гарантии для лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, устанавливаются федеральными законами, законами Калужской области, решениями Думы.
3. Условия предоставления доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим за счет средств местного бюджета определяются решениями Думы.

Статья 14. Муниципальные выборы

1. Выборы Главы, депутатов Думы проводятся на территории муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее по тексту - "Федеральный закон"), иными федеральными законами, Законом Калужской области "О выборах в органы местного самоуправления на территории Калужской области", настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами о выборах.
2. Выборы Главы, депутатов Думы назначаются Думой в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом, Законом Калужской области "О выборах в органы местного самоуправления на территории Калужской области", настоящим Уставом.
3. Очередные выборы Главы, депутатов Думы назначаются на ближайшее воскресенье к дате истечения срока их полномочий.
4. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов. Статус избирательной комиссии муниципального образования определяется федеральными законами, законами Калужской области о выборах.
5. Избирательная комиссия муниципального образования после подписания протокола о результатах выборов незамедлительно в письменной форме уведомляет зарегистрированного кандидата о признании его избранным соответственно Главой, депутатом Думы.
Указанный кандидат в течение семи дней со дня официального опубликования общих результатов выборов обязан представить в избирательную комиссию муниципального образования копию приказа (распоряжения) об освобождении его от обязанностей, несовместимых со статусом соответственно Главы, депутата Думы, либо копии документов, удостоверяющих, что им в установленный срок было подано заявление об освобождении от таких обязанностей.
Избирательная комиссия муниципального образования после выполнения кандидатом требований, установленных в абзаце втором настоящего пункта, выдает вновь избранному Главе, депутату Думы удостоверение об избрании не позднее чем в семидневный срок.
6. В случае, если зарегистрированный кандидат, избранный Главой, депутатом Думы, не выполнит требований, указанных в пункте 5 настоящей статьи, избирательная комиссия муниципального образования отменяет свое решение о признании его избранным.
7. Избирательная комиссия муниципального образования после официального опубликования общих результатов выборов и представления кандидатом копии приказа (иного документа) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом Главы, депутата Думы, регистрирует избранных Главу, депутата Думы и выдает им удостоверение об избрании.
Форма указанного удостоверения устанавливается избирательной комиссией муниципального образования.
8. Срок полномочий Главы начинается со дня вступления в должность и прекращается в день вступления в должность вновь избранного Главы.
Днем вступления вновь избранного Главы в должность считается день выдачи избирательной комиссией муниципального образования вновь избранному Главе удостоверения об избрании.
9. Удостоверение об избрании выдается вновь избранному Главе в торжественной обстановке в присутствии депутатов Думы, представителей политических партий, общественных объединений и организаций.
Вновь избранный Глава приносит присягу следующего содержания:
"Вступая в должность Главы муниципального образования, обязуюсь соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Калужской области, Устав Калужской области и Устав муниципального образования, осуществлять предоставленные мне законом полномочия для эффективного решения вопросов местного значения в интересах всех граждан, проживающих в муниципальном образовании, защищать права и законные интересы граждан, местного самоуправления, работать честно и добросовестно для блага всех жителей муниципального образования".
10. Срок полномочий депутата Думы начинается со дня его избрания и заканчивается с момента начала работы Думы нового созыва.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8. Установить следующие сроки вступления в силу статьи 4 Устава муниципального образования "Город Киров и Кировский район":
- пункт 1 статьи 4 вступает в силу после государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования "Город Киров и Кировский район", внесенных настоящим решением Думы, с момента официального опубликования таких изменений в кировской муниципальной газете "Знамя труда";
- пункт 2 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2006 года.
9. Установить следующие сроки вступления в силу статьи 5 Устава муниципального образования "Город Киров и Кировский район":
- абзац первый пункта 1, пункты 5-9, 13-14 статьи 5 вступают в силу с момента начала работы Думы нового созыва;
- абзац второй 1, пункты 2, 3, 4 статьи 5 вступают в силу после государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования "Город Киров и Кировский район", внесенных настоящим решением Думы, с момента официального опубликования таких изменений в кировской муниципальной газете "Знамя труда" и применяются в отношении Думы, дата выборов которой назначена после вступления в силу главы 12 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;
- пункты 5-9 статьи 5 вступают в силу с момента начала работы Думы нового созыва, кроме абзаца 5 пункта 7 статьи 5, который вступает в силу с 1 января 2006 года;
- пункты 10-12 статьи 5 вступают в силу с 1 января 2006 года;
- пункты 13-14 статьи 5 вступают в силу с момента начала работы Думы нового созыва.
10. Установить следующие сроки вступления в силу статьи 6 Устава муниципального образования "Город Киров и Кировский район":
- пункты 1, 3, 5, подпункт 2 пункта 2 статьи 6 вступают в силу по истечении полномочий Главы муниципального образования "Город Киров и Кировский район", избранного до вступления в силу главы 12 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;
- подпункт 1 пункта 2 статьи 6 вступает в силу после государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования "Город Киров и Кировский район", внесенных настоящим решением Думы, с момента официального опубликования таких изменений в кировской муниципальной газете "Знамя труда" и применяется в отношении Главы, дата выборов которого назначена после вступления в силу главы 12 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;
- пункты 4-5 статьи 6 вступают в силу после государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования "Город Киров и Кировский район", внесенных настоящим решением Думы, с момента официального опубликования таких изменений в кировской муниципальной газете "Знамя труда".
11. Установить, что статья 7 Устава муниципального образования "Город Киров и Кировский район" вступает в силу по истечении срока полномочий Главы муниципального образования "Город Киров и Кировский район", избранного до вступления в силу главы 12 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, кроме абзаца 3 пункта 5, который вступает в силу с 1 января 2006 года.
12. Установить, что статья 8 Устава муниципального образования "Город Киров и Кировский район" вступает в силу с 1 января 2006 года.
13. Установить, что статьи 11, 14 Устава муниципального образования "Город Киров и Кировский район" вступают в силу после государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования "Город Киров и Кировский район", внесенных настоящим решением Думы, с момента официального опубликования таких изменений в кировской муниципальной газете "Знамя труда".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru