Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"
(Утв. Постановлением Районного Собрания МО "Хвастовичский район" № 262 от 01.07.2004)
(Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 14.07.2004 № 104)

Официальная публикация в СМИ:
"Родной край", № 58, 20.07.2004


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Устава муниципального района "Хвастовичский район".



Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 14 июля 2004 г. № 104
   -----------------------------------------------------------------------------


Приняты
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Хвастовичский район"
от 1 июля 2004 г. № 262

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"


1. Изложить статью 8 в следующей редакции:
"Статья 8. Структура органов местного самоуправления

Структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Хвастовичский район" составляют:
- представительный орган муниципального образования - Районное Собрание муниципального образования "Хвастовичский район" (далее по тексту - Районное Собрание);
- Глава муниципального образования "Хвастовичский район" (далее по тексту - Глава муниципального образования);
- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) - администрация муниципального образования "Хвастовичский район" (далее по тексту - администрация муниципального образования);
- избирательная комиссия муниципального образования "Хвастовичский район" (далее по тексту - избирательная комиссия муниципального образования)".
2. Изложить статью 10 в следующей редакции:
"Статья 10. Состав Районного Собрания

1. В состав Районного Собрания входят 15 депутатов.
2. В структуру Районного Собрания входят:
- председатель;
- заместитель председателя;
- депутаты;
- постоянные и временные депутатские комиссии;
- аппарат".
3. Изложить статью 11 в следующей редакции:
"Статья 11. Организация работы Районного Собрания

1. Работу Районного Собрания организует председатель Районного Собрания.
2. Депутаты Районного Собрания из своего состава избирают на срок полномочий депутатов Районного Собрания соответствующего созыва председателя и заместителя председателя Районного Собрания.
Председатель и заместитель председателя Районного Собрания избираются на заседании Районного Собрания тайным голосованием большинством голосов из числа избранных депутатов, принявших участие в заседании Районного Собрания.
Председатель Районного Собрания и заместитель председателя Районного Собрания работают на непостоянной основе.
3. Председатель Районного Собрания:
а) созывает очередные заседания Районного Собрания, доводит до сведения депутатов Районного Собрания время и место проведения очередных заседаний Районного Собрания, а также перечень обсуждаемых вопросов;
б) созывает внеочередные заседания Районного Собрания;
в) осуществляет руководство подготовкой заседаний Районного Собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Районного Собрания;
г) ведет заседания Районного Собрания;
д) подписывает протоколы заседаний Районного Собрания и другие документы, предусмотренные настоящим Уставом;
е) осуществляет организацию деятельности Районного Собрания, вносит изменения в структуру аппарата Районного Собрания в пределах утвержденной штатной численности; заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками аппарата Районного Собрания в соответствии с законодательством;
з) поощряет работников аппарата Районного Собрания за добросовестный труд, привлекает их к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном законодательством;
и) оказывает содействие депутатам Районного Собрания в осуществлении ими своих полномочий, обеспечивает их необходимой информацией, доступ ко всем документам, поступающим в Районное Собрание;
к) дает поручения комиссиям и депутатам Районного Собрания во исполнение постановлений Районного Собрания;
л) обеспечивает гласность и учет в работе Районного Собрания;
м) обеспечивает в соответствии с постановлениями Районного Собрания обсуждение населением проектов постановлений Районного Собрания;
н) вносит на утверждение Районного Собрания штатную численность аппарата и смету расходов Районного Собрания на очередной финансовый год;
о) открывает и закрывает лицевые бюджетные счета Районного Собрания в финансовом органе, текущие счета Районного Собрания в банках, является лицом, осуществляющим от имени Районного Собрания распоряжения о перечислении и выдаче средств со счетов;
п) в соответствии со сметой расходов Районного Собрания распоряжается бюджетными средствами по расходам, предусмотренным муниципальным бюджетом на подготовку и проведение заседаний Районного Собрания, работу его органов, депутатов Районного Собрания и по другим расходам, связанным с деятельностью Районного Собрания и содержанием аппарата Районного Собрания;
р) представляет Районное Собрание в отношениях с населением, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и должностными лицами;
с) без доверенности действует от имени Районного Собрания, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
т) выдает доверенности на право представительства от имени Районного Собрания, в том числе доверенности с правом передоверия;
у) от имени Районного Собрания подписывает исковые заявления, направляемые в суд;
ф) организует в Районном Собрании прием граждан, рассмотрение их обращений.
4. Председатель Районного Собрания подотчетен Районному Собранию и может быть переизбран в любое время путем тайного голосования, в том числе при выражении ему недоверия, в порядке, определенном настоящим Уставом.
5. Добровольное сложение своих полномочий председателем Районного Собрания осуществляется на основании его письменного заявления в соответствии с настоящим Уставом.
6. Заместитель председателя Районного Собрания осуществляет следующие полномочия:
- замещает председателя Районного Собрания во всех случаях, когда председатель Районного Собрания не может исполнять свои обязанности, или в случае его временного отсутствия;
- выполняет поручения председателя Районного Собрания.
7. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Районного Собрания осуществляет аппарат Районного Собрания".
4. Изложить пункт 2 статьи 12 в следующей редакции:
"2. Депутат Районного Собрания избирается сроком на 5 лет по мажоритарной системе относительного большинства. Избранными депутатами в многомандатном округе признаются кандидаты соответственно количеству мандатов в округе, получившие наибольшее число голосов относительно других кандидатов в этом округе, но при условии, что число голосов избирателей, поданных за каждого из них, превышает число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов".
5. Изложить статью 14 в следующей редакции:
"Статья 14. Порядок работы Районного Собрания

1. Заседания Районного Собрания проводятся не реже одного раза в квартал.
2. Внеочередные заседания Районного Собрания созываются по инициативе председателя Районного Собрания или не менее одной трети депутатов Районного Собрания.
3. Постановления Районного Собрания по вопросам бюджета и планов развития муниципального образования, местных налогов и сборов, лишения места в представительном органе, принятия регламента работы Районного Собрания, установления размеров денежного содержания должностных лиц местного самоуправления и компенсаций депутатам Районного Собрания, принятия муниципальных норм и правил считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины от установленного числа депутатов Районного Собрания.
4. Постановления о принятии Устава муниципального образования, внесении в него изменений и дополнений, о проведении депутатских расследований считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов.
5. По остальным вопросам решения Районного Собрания считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа депутатов, принявших участие в заседании.
6. Заседания Районного Собрания, его постоянных и временных депутатских комиссий проводятся открыто и гласно. По отдельным вопросам могут проводиться закрытые слушания. Порядок проведения таких слушаний устанавливается Районным Собранием.
7. Организацию работы Районного Собрания, постоянных и временных депутатских комиссий осуществляет председатель Районного Собрания".
6. Изложить статью 21 в следующей редакции:
"Статья 21. Глава муниципального образования

1. Гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом, по достижении 21 года вправе быть избранным Главой муниципального образования.
2. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом на основании федерального законодательства собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
3. Глава муниципального образования является главой администрации муниципального образования.
4. Глава муниципального образования как выборное должностное лицо местного самоуправления избирается на муниципальных выборах по мажоритарной системе относительного большинства всем населением муниципального образования, обладающим избирательным правом.
5. Глава муниципального образования избирается сроком на 5 лет. Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.
6. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.
7. Социальные гарантии Главы муниципального образования устанавливаются в соответствии с законодательством Калужской области".
7. Изложить статью 22 в следующей редакции:
"Статья 22. Полномочия Главы муниципального образования

1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Районным Собранием;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Районного Собрания.
2. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Районному Собранию".
8. Изложить статью 23 в следующей редакции:
"Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования

1. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой нетрудоспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования.
2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования новые выборы назначаются и проводятся в соответствии с действующим законодательством.
3. При досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования до вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования его полномочия исполняют:
а) в Районном Собрании - председатель Районного Собрания, который наделяется полномочиями подписи нормативных правовых актов Районного Собрания;
б) в администрации муниципального образования - первый заместитель Главы администрации муниципального образования".
9. Изложить статью 25 в следующей редакции:
"Статья 25. Предметы ведения администрации муниципального образования

1. Администрация муниципального образования наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области.
2. Администрацией муниципального образования руководит Глава администрации муниципального образования, который обладает следующими полномочиями:
а) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;
б) распоряжается муниципальной собственностью муниципального образования в соответствии с порядком, установленным Районным Собранием;
в) подписывает договоры и соглашения от имени муниципального образования;
г) представляет структуру администрации муниципального образования на утверждение Районному Собранию, определяет компетенцию ее органов;
д) назначает на должность заместителей Главы администрации муниципального образования, руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, глав администраций сельсоветов, освобождает их от должности, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
е) назначает и освобождает руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
ж) издает нормативные правовые акты по вопросам компетенции администрации муниципального образования;
з) отменяет нормативные правовые акты руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, глав администраций сельсоветов, изданные с нарушением действующего законодательства;
и) осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством и настоящим Уставом.
3. Полномочия Главы администрации муниципального образования прекращаются одновременно с прекращением полномочий Главы муниципального образования".
10. Из статьи 26 исключить пункт 3.
11. Изложить статью 44 в следующей редакции:
"Статья 44. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Районным Собранием:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Районного Собрания и Главы администрации муниципального образования, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования.
5. Период сбора подписей инициаторами референдума в поддержку проведения референдума устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
6. Назначение и проведение местного референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы местного референдума и ее реализации, установленные действующим законодательством.
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в установленном законодательством порядке".
12. Изложить статью 46 в следующей редакции:
"Статья 46. Избирательные округа

1. Для проведения муниципальных выборов образуются избирательные округа на основании данных о численности избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, которые предоставляются Главой муниципального образования.
2. Избирательная комиссия муниципального образования определяет схему образования избирательных округов с обозначением их границ, которая затем утверждается Районным Собранием.
3. Избирательный округ составляет единую территорию. Включение в избирательный округ не граничащих между собой территорий не допускается.
4. Выборы депутатов Районного Собрания проводятся по трем многомандатным избирательным округам. В каждом многомандатном избирательном округе избирается по пять депутатов Районного Собрания.
5. При проведении выборов депутатов Районного Собрания количество подписей, необходимых для регистрации кандидата, составляет два процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, поделенного на число депутатских мандатов.
6. Для проведения выборов Главы муниципального образования единым избирательным округом является вся территория муниципального образования.
7. При проведении выборов Главы муниципального образования количество подписей, необходимых для регистрации кандидата, составляет два процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования".
13. Дополнить Устав муниципального образования статьей 46.1 следующего содержания:
"Статья 46.1. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Районного Собрания, Главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет 4 года.
3. Число членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса составляет 7 человек.
4. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Районным Собранием в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Избирательной комиссии муниципального образования по решению Районного Собрания может быть придан статус юридического лица".
14. Дополнить Устав муниципального образования статьей 68.2 следующего содержания:
"Статья 68.2. О финансировании доплат к пенсиям лиц, замещавшим должность Главы муниципального образования и муниципальные должности муниципальной службы

В случае отсутствия финансовых средств на финансирование доплат, указанных в статьях 67.1 и 68.1 настоящего Устава, Районное Собрание вправе при принятии постановления о местном бюджете на очередной год приостановить выплату доплат к пенсии, а также возобновить их выплату".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru