Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Обнинского городского Собрания № 08-05 от 16.10.2002
(ред. от 25.06.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ОБНИНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Решения Обнинского городского Собрания № 03-35 от 26.05.2005.



ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

16 октября 2002 г. № 08-05

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ОБНИНСКА"

(в ред. Решений Обнинского городского Собрания
от 13.11.2003 № 02-15, от 25.06.2004 № 11-21)

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 1 статьи 19 Устава города Обнинское городское Собрание
РЕШИЛО:

Утвердить Положение "О муниципальном заказе города Обнинска" (прилагается).
Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию.


Глава городского самоуправления
(мэр города)
И.М.Миронов



Приложение
к Решению
Обнинского городского Собрания
от 16 октября 2002 г. № 08-05

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА ОБНИНСКА


1. Общее положение

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральными Законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 года № 154-ФЗ, "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 года № 126-ФЗ, с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 года № 145-ФЗ, другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы и регулирует отношения, связанные с размещением и исполнением муниципального заказа, устанавливает взаимные права и обязанности органов городского самоуправления как заказчиков и исполнителей муниципального заказа.
1.3. Основой муниципального заказа является закрепление в бюджете города потребности городского хозяйственного и социального комплекса в тех или иных видах продукции, работ, услуг, определяющих жизнедеятельность города.

2. Основные понятия и определения

2.1. Муниципальный заказ - это соглашение между органами городского самоуправления и предприятиями о выполнении работ, оказании услуг, закупке продукции для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств бюджета города и целевых бюджетных фондов.
2.2 Муниципальные нужды - потребность города в товарах (работах, услугах), обеспечиваемых за счет средств бюджета города и целевых бюджетных фондов.
2.3. Заказчик - органы городского самоуправления, уполномоченные ими предприятия или организации, наделенные правом принятия денежных обязательств по осуществлению расходов, предусмотренных в бюджете города и целевых бюджетных фондов.
2.4. Исполнители - юридические или физические лица, заключившие договор с Заказчиком на выполнение работ, услуг, закупку продукции по муниципальному заказу.

3. Цели и задачи формирования муниципального заказа

Формирование муниципального заказа осуществляется с целью:
- реализации организационно-экономической деятельности органов городского самоуправления по обеспечению эффективного расходования средств бюджета города;
- создания единого порядка формирования и размещения муниципального заказа, как на конкурсной основе, так и по принципу целевого финансирования.

4. Порядок формирования муниципального заказа

4.1. Муниципальный заказ разрабатывается для обеспечения потребностей городского хозяйственного комплекса: строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты и других отраслей городского хозяйства.
4.2. Формирование муниципального заказа осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета города на предстоящий финансовый год.
4.3. Для формирования муниципального заказа подразделения Администрации города по направлениям своей деятельности составляют годовые заявки на выполнение работ, предоставления услуг или закупку продукции, оплата которых в согласованных объемах и по номенклатуре должна осуществляться из бюджета города.
4.4. В заявке указывается:
- по какой статье бюджета города должно осуществляться финансирование данной заявки;
- описание характеристик заказываемой продукции (видов услуг, перечень работ) по общероссийскому классификатору видов продукции (ОКН, ТУ или ГОСТ), направляемых для их включения в муниципальный заказ;
- объемы выполнения работ (оказания услуг), закупок, цена за единицу продукции;
- поквартальная (помесячная) разбивка выполнения работ (оказания услуг), закупок, запрашиваемых видов продукции;
- обоснование цели, значимости и требуемых объемов выполнения работ (оказания услуг) или поставляемой продукции.
4.5. Уполномоченное подразделение Администрации города на основании получаемых заявок и в соответствии с проектом бюджета составляет проект единого перечня муниципального заказа города Обнинска на соответствующий планируемый год и представляет проект на рассмотрение Главе городского самоуправления (мэру города) одновременно с проектом бюджета.
4.6. Глава городского самоуправления (мэр города) утверждает сводный перечень муниципального заказа города Обнинска после утверждения бюджета города городским Собранием.

5. Размещение муниципального заказа

5.1. Размещение муниципального заказа на закупку товаров, выполнения работ или оказания услуг осуществляется на основе проведения открытых или закрытых конкурсов, за исключением случаев, описанных в пункте 5.3 настоящего Положения.
(пункт 5.1 в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 25.06.2004 № 11-21)
5.2. Проведение конкурсов осуществляется в соответствии с Положением "Об организации и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в городе Обнинске".
5.3. Размещение муниципального заказа на внеконкурсной основе осуществляется в случаях:
- при стоимости работ, услуг, закупки продукции для муниципальных нужд менее 200 тысяч рублей;
(абзац в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 13.11.2003 № 02-15)
- единственного источника поставки товаров, проведения работ, предоставления услуг;
- если дополнительные закупки по стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами должны быть проведены у того же поставщика;
- если по итогам двукратного проведения конкурса конкурс признан несостоявшимся;
- в условиях аварийных и чрезвычайных ситуаций.

6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа

Контроль за размещением и ходом выполнения муниципального заказа осуществляется городским Собранием или уполномоченным им лицом, соответствующими службами или работниками Администрации города в соответствии с постановлениями (распоряжениями) Главы городского самоуправления (мэра города).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru