Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г. Калуги № 149 от 11.06.2002
(ред. от 25.05.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПО РАЗВИТИЮ МУП ГЭТ "УПРАВЛЕНИЕ КАЛУЖСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА" И УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА 2002-2004 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
СПС "-->КалужскийВыпуск",
"Калужский вестник", № 13, 12.07.2002.







РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июня 2002 г. № 149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПО РАЗВИТИЮ МУП ГЭТ "УПРАВЛЕНИЕ КАЛУЖСКОГО
ТРОЛЛЕЙБУСА" И УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
НА 2002-2004 ГГ."

(в ред. Постановления Городской Думы МО "Город Калуга"
от 25.05.2004 № 123)

В целях формирования устойчивого развития эффективно и надежно функционирующего, экологически ориентированного городского электрического транспорта, отвечающего потребностям населения города и доступного всем его слоям и на основании Устава муниципального образования "Город Калуга", Городская Дума
ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить городскую целевую программу "По развитию МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса" и улучшению обслуживания пассажиров на 2002-2004 гг.".
2. Городскому Голове внести в городскую Думу проект постановления о внесении соответствующих изменений в бюджет муниципального образования "город Калуга" на 2002 год.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.).


Председатель Городской Думы
А.Г.Иванов



Утверждена
Постановлением
Городской Думы г. Калуги
от 11 июня 2002 г. № 149

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПО РАЗВИТИЮ МУП ГЭТ "УПРАВЛЕНИЕ КАЛУЖСКОГО
ТРОЛЛЕЙБУСА" И УЛУЧШЕНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
НА 2002-2004 ГГ."


ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Наименование программы - По развитию МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса" и улучшению обслуживания пассажиров на 2002-2004 гг.
2. Заказчик программы - городская Управа г. Калуги.
3. Основные разработчики программы - городская Управа г. Калуги.
4. Цели и задачи программы:
- формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям;
- осуществление замены морально устаревшего оборудования и подвижного состава;
- подготовка высококвалифицированных кадров;
- повышение социального уровня коллектива.
5. Важнейшие показатели: создание условий для организации устойчивого процесса воспроизводства основных фондов городского электротранспорта, снижение зависимости предприятия от финансирования за счет средств местного бюджета и более эффективная организация механизма финансирования.
6. Сроки реализации программы: 2002-2004 гг.
7. Перечень основных мероприятий программы:
- Развитие производственной базы МУП ГЭТ "Управление Калужского Троллейбуса";
- Приобретение троллейбусов, спецтехники, стандартного и нестандартного оборудования;
- Внутрихозяйственные мероприятия;
- Кадровая политика.
8. Объемы и источники финансирования:

   ----------------------------T-------T--------T--------T--------¬

¦ ¦ Всего ¦2002 год¦2003 год¦2004 год¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Всего (тыс. рублей в ценах ¦80299,3¦ 29004,1¦ 25647,6¦ 25647,6¦
¦января 2001 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Местный бюджет, в том числе¦78006,5¦ 28006,5¦ 25000,0¦ 25000,0¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦бюджет развития ¦77000,0¦ 27000,0¦ 25000,0¦ 25000,0¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦бюджет текущих расходов ¦ 1006,5¦ 1006,5¦ -¦ -¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Собственные средства ¦ 2292,8¦ 997,6¦ 647,6¦ 647,6¦
L---------------------------+-------+--------+--------+---------


9. Исполнители основных мероприятий и программ: - МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса", городская Управа.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
Стабилизация работы предприятия, улучшения качества предоставляемых услуг населению г. Калуги.
Снижение расходов предприятия за счет выполнения статьи IV "Паспорта городской целевой программы" в сумме 668,6 тыс. рублей.
11. Система организации контроля за исполнением программы:
МУП ГЭТ "Управление Калужского троллейбуса" представляет два раза в год в городскую Управу г. Калуги информацию о ходе реализации намеченных мероприятий и расходовании средств из бюджета.

Раздел 1
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Актуальность проблемы определяется необходимостью приоритета доли муниципального, экологически чистого пассажирского транспорта в осуществлении перевозки пассажиров всех слоев населения г. Калуги.
Законодательные и другие общие и специальные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность городского пассажирского транспорта, разрозненны, противоречивы и, в ряде случаев, уже не отражают современной реальности.
В настоящее время проведение комплексных мер по развитию городского электротранспорта в г. Калуге сдерживается недостаточностью финансирования, которая сложилась из-за наличия категории граждан, пользующихся льготами всех уровней на городском общественном транспорте, что ставит предприятие в неравные условия конкуренции с существующими на данный момент перевозчиками.
Данные проблемы, а также хроническое недофинансирование, которое длится уже на протяжении 10 лет, привели к тому, что ремонтная база, подвижной состав, контактная сеть, тяговые подстанции предельно изношены. В связи с чем принятие и выполнение целевой программы в настоящее время очень актуально.
Успешная реализация программы обеспечит:
- гарантированную доступность городского пассажирского транспорта для всех слоев населения;
- повышение качества транспортного обслуживания, расширения перечня предоставляемых дополнительных услуг;
- установление соответствия цены и качества транспортных услуг;
- снижение размера финансирования убытков за счет средств местного бюджета.

Раздел 2
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях включает в себя анализ финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативное и правовое обеспечение.
2.1. Развитие производственной базы МУП ГЭТ УКТ включает в себя:
- внедрение системы телеуправления тяговых подстанций;
- проведение капитального ремонта троллейбусов на предприятиях г. Калуги.
2.2. Приобретение троллейбусов, специальной техники, стандартного и нестандартного оборудования:
- троллейбусов - 42 шт.;
- кузовов троллейбусов - 42 шт.;
- автовышек контактной сети - 3 шт.;
- необходимое оборудование для производственной деятельности.
2.3. Выявление собственных резервов по пополнению доходной части предприятия.
2.4. Поднятие престижа основных профессий городского электротранспорта, повышения профессионального и материального уровня работников предприятия.
2.5. Поддержание социального положения членов коллектива на современном уровне.

Раздел 3
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   -----T--------------------------T----------------------------------------------T-----------¬

¦ N№ ¦ Наименование мероприятий ¦ Финансовые затраты, тыс. руб. ¦Источник ¦
¦п/п ¦ +-------------------T--------T--------T--------+финансиро- ¦
¦ ¦ ¦ Всего ¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦вания ¦
¦ ¦ +----------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Финансиро-¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦ Статья I. Развитие производственной базы ¦
¦ (статья I в ред. Постановления Городской Думы МО "Город Калуга" от 25.05.2004 № 123) ¦
+----T--------------------------T----------T--------T--------T--------T--------T-----------+
¦1.1 ¦Внедрение системы ¦ 2458,6¦ 2458,6¦ ¦ ¦ 2458,6¦Местный ¦
¦ ¦телеуправленческих тяговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦подстанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦1.2 ¦Продолжить проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦
¦ ¦капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦троллейбусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦ИТОГО по статье I ¦ 2458,6¦ 2458,6¦ ¦ ¦ 2458,6¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦ Статья II. Приобретение троллейбусов, специальной техники, стандартного ¦
¦ и нестандартного оборудования ¦
¦ (статья II в ред. Постановления Городской Думы МО "Город Калуга" от 25.05.2004 № 123) ¦
+----T--------------------------T----------T--------T--------T--------T--------T-----------+
¦2.1 ¦Троллейбусов для ¦ 40344,8¦ 40344,8¦ 9000 ¦ 15503,4¦ 15841,4¦Местный ¦
¦ ¦обновления парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦2.2 ¦Кузовов троллейбусов и ¦ 19355,2¦ 19355,2¦ 15300 ¦ 4055,2¦ ¦Местный ¦
¦ ¦комплектующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦2.3 ¦Автовышек контактной сети ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ 2000 ¦ ¦Местный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦2.4 ¦Оборудование, в том числе:¦ 4241,4¦ 4241,4¦ ¦ 491,4¦ 3750 ¦Местный ¦
¦ ¦- станок токарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦МК-6056М; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- листовые ножницы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резки металла; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- моечная установка; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- балансировочный станок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комплект коммутационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ячеек "Сигнал"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комплект силовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансформаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТМПУ-1000/10У2 с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпрямительными агрегатами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВАКЛЕ-1000-600Н-УХЛ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦2.5 ¦Приобретение контактного ¦ 8600 ¦ 8600 ¦ 2700 ¦ 2950 ¦ 2950 ¦Местный ¦
¦ ¦провода и специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦частей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦ИТОГО по статье II ¦ 74541,4¦ 74541,4¦ 27000 ¦ 25000 ¦ 22541,4¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦ Статья III. Внутрихозяйственные мероприятия ¦
+----T--------------------------T----------T--------T--------T--------T--------T-----------+
¦3.1.¦Перевести отопление ¦ ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦производственных помещений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цеха ППР с пара на воду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦3.2.¦Увеличить пробег автошин ¦ ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦троллейбусов за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации поста подкачки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автошин в цехе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦3.3.¦Рассмотреть вопрос ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦целесообразности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования троллейбусов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на линии в ночное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(после 23 часов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦3.4.¦Организовать обучение ¦ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦водителей троллейбуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергосберегающим режимам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦3.5.¦Изготовить и внедрить в ¦ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦депо стенд для притирки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щеток электрических машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦3.6.¦Сократить время простоев ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦троллейбусов на линии и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депо за счет организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ и усовершенствования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии ремонта на 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦3.7.¦Увеличить ресурс ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦агрегатов: тяговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателей, рессор за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦усовершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦3.8.¦Сократить транспортные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦расходы (ГСМ, запасные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части) за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рационального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦ИТОГО ПО СТАТЬЕ III: ¦ ¦ 350,0 ¦ 350,0 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦ Статья IV. Кадровая политика предприятия ¦
+----T--------------------------T----------T--------T--------T--------T--------T-----------+
¦4.1.¦Подготовка и проведение ¦ 1006,5 ¦ 1006,5 ¦ 1006,5 ¦ - ¦ - ¦Местный ¦
¦ ¦российского конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мастерства работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦4.2.¦Профессиональная ¦ - ¦ 1942,8 ¦ 647,6 ¦ 647,6 ¦ 647,6 ¦За счет ¦
¦ ¦подготовка водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных¦
¦ ¦троллейбуса на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦4.3.¦Повышение заработной платы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочим и предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦4.4.¦Соблюдение графиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦За счет ¦
¦ ¦выплаты заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервов ¦
+----+--------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦ИТОГО ПО СТАТЬЕ IV: ¦ 1006,5 ¦ 2949,3 ¦ 1654,1 ¦ 647,6 ¦ 647,6 ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦ИТОГО: ¦ 78006,5 ¦80299,3 ¦29004,1 ¦25647,6 ¦25647,6 ¦ ¦
+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Местный бюджет (бюджет ¦ ¦77000,0 ¦27000,0 ¦25000,0 ¦25000,0 ¦ ¦
¦развития) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Местный бюджет (бюджет текущих ¦ ¦ 1006,5 ¦ 1006,5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Собственные средства: ¦ ¦ 2292,8 ¦ 997,6 ¦ 647,6 ¦ 647,6 ¦ ¦
L-------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+------------


Раздел 4
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

Муниципальное унитарное предприятие городского электрического транспорта "Управление Калужского троллейбуса" представляет два раза в год информацию о ходе реализации намеченных мероприятий и расходовании средств из бюджета г. Калуги в городскую Управу г. Калуги.

Раздел 5
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При выполнении намеченных в программе мероприятий и осуществлении их своевременного финансирования предполагается:
- улучшить обслуживание пассажиров;
- улучшить финансовое состояние предприятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru