Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 352 от 21.05.2004
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 26.10.2001 № 662 (В РЕД. ОТ 17.09.2003 № 621) "О СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Калужской области № 110 от 28.03.2005.



ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 мая 2004 г. № 352

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 26.10.2001 № 662 (В РЕД. ОТ 17.09.2003 № 621)
"О СОЗДАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти и местного самоуправления Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора области от 26.10.2001 № 662 (в ред. от 17.09.2003 № 621) "О создании территориального органа исполнительной власти Калужской области" следующие изменения:
1.1. Положение о территориальном органе исполнительной власти Калужской области - администрации Дзержинского района изложить в новой редакции (прилагается).
1.2. В пункте 2 постановления исключить слова: "структуру и".
1.3. В пункте 3 постановления слова "в количестве 65 единиц" заменить словами "в количестве 53 единиц (без учета технического персонала)".
1.4. Признать утратившими силу пункты 5 и 6 постановления и приложение к постановлению "Структура администрации Дзержинского района (территориального органа исполнительной власти Калужской области)".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области Куликова Г.В.


Губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение
к Постановлению
Губернатора Калужской области
от 21 мая 2004 г. № 352

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Дзержинского района Калужской области (территориальный орган исполнительной власти Калужской области) (далее - администрация) создается Губернатором Калужской области в соответствии с Уставом Калужской области для выполнения отдельных полномочий органов исполнительной власти Калужской области в границах Дзержинского района как административно-территориальной единицы Калужской области.
1.2. Правовой статус администрации определяется настоящим Положением, может быть изменен путем внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.
1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет текущий счет, гербовую печать.
1.4. Полное наименование администрации - администрация Дзержинского района (территориальный орган исполнительной власти Калужской области). Сокращенное наименование, используемое наряду с полным, - администрация Дзержинского района.
1.5. Место нахождения администрации - Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово.

2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

Правовую основу деятельности территориального органа составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Калужской области, законы Калужской области, постановления и распоряжения Губернатора Калужской области, постановления Правительства Калужской области.

3. ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ

Задачами администрации являются:
3.1. Осуществление отдельных полномочий органов исполнительной власти Калужской области на территории Дзержинского района в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Контроль за соблюдением законов Калужской области о местном самоуправлении на территории Дзержинского района.
3.3. Осуществление взаимодействия с организациями всех форм собственности, органами местного самоуправления, гражданами (их объединениями) на территории Дзержинского района.
3.4. Создание необходимых условий для развития местного самоуправления на территории Дзержинского района и оказание помощи населению в осуществлении их прав на местное самоуправление в рамках действующего законодательства.

4. ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ

В соответствии с возложенными на нее задачами администрация осуществляет во взаимодействии с отраслевыми министерствами области следующие функции:
4.1. Проводит анализ экономической ситуации в районе, разрабатывает стратегию совершенствования территориальной структуры экономики и подготавливает предложения по совершенствованию экономического взаимодействия с органами местного самоуправления.
4.2. Осуществляет координацию работы промышленных предприятий района по вопросам структурной перестройки, привлечения инвестиций, обеспечения эффективного использования промышленных активов, развития рынков сбыта продукции и взаиморасчетов между товаропроизводителями района.
4.3. Организует изучение платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках района, прогнозирует ресурсную базу района, подготавливает предложения по развитию рыночной инфраструктуры, экономического механизма рационального использования природных ресурсов и ресурсоснабжения района.
4.4. Организует и осуществляет постприватизационную поддержку предприятий.
4.5. Обеспечивает проведение и по поручению уполномоченных органов участвует в проведении инвентаризации имущества Калужской области, находящегося на территории района.
4.6. Проводит работу по подбору руководящих кадров государственных предприятий, расположенных на территории района.
4.7. Участвует в управлении государственной долей собственности в акционерных обществах, расположенных на территории района.
4.8. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за государственными учреждениями - на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам.
4.9. Участвует в реализации единой государственной налоговой и бюджетной политики на территории района.
4.10. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района, определяет потребность в государственных ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между бюджетами муниципальных образований.
4.11. Взаимодействует с министерством финансов области, налоговыми органами, осуществляющими свою деятельность на территории района, отделением федерального казначейства по вопросам бюджетных правоотношений в рамках действующего законодательства.
4.12. По поручению органов исполнительной власти области проводит документальные ревизии и проверки поступления и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств в районе.
4.13. Обеспечивает реализацию государственной экологической политики и разработку мер по обеспечению экологической безопасности района.
4.14. Координирует вопросы организации семеноводства, воспроизводства плодородия и сохранения почв в районе.
4.15. Координирует вопросы организации работ по развитию животноводства, эффективному использованию имеющегося производственного потенциала отрасли, интенсификации молочного и мясного животноводства, птицеводства и других отраслей животноводства в районе.
4.16. Осуществляет контроль за состоянием и использованием земель сельскохозяйственного назначения.
4.17. Прогнозирует объемы производства сельского хозяйства и продовольствия.
4.18. Организует информационно-консультационное обслуживание сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и других сельхозтоваропроизводителей района.
4.19. Организует и принимает участие в организации и проведении на территории района конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере сельского хозяйства и социального обустройства села.
4.20. Осуществляет мероприятия по энергосбережению и обеспечению района топливом.
4.21. Координирует вопросы топливно-энергетического, строительного комплексов, реформы жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания, работы организаций связи на территории района.
4.22. Координирует работу по осуществлению государственного контроля за правильным использованием и сохранностью жилищного фонда и объектов коммунального назначения независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг в районе.
4.23. Координирует работу по обеспечению прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества.
4.24. Участвует в реализации государственного архитектурно-строительного надзора за качеством строительства, строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, выпускаемой предприятиями независимо от их форм собственности.
4.25. Осуществляет отбор предприятий и организаций строительного комплекса, связи, транспортного и дорожного хозяйства, нуждающихся в государственной поддержке, и направляет предложения в соответствующие органы власти.
4.26. Координирует вопросы социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, миграции и занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения района.
4.27. Обеспечивает реализацию прав пенсионеров и инвалидов, безработных и переселенцев, иных групп населения района, нуждающихся в государственной поддержке.
4.28. Осуществляет социальные выплаты, целевые компенсации и дотации, предусмотренные федеральными законами и законами Калужской области.
4.29. Осуществляет деятельность по охране труда, борьбе с безработицей, организации общественных работ.
4.30. Координирует вопросы государственной политики в отношении молодежи, семьи и детства, по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, устройству детей, оставшихся без попечения родителей в районе.
4.31. Принимает участие в реализации государственной политики развития института приемной семьи, участвует в реализации областных целевых программ, затрагивающих интересы приемных семей.
4.32. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи.
4.33. Принимает участие в лицензировании деятельности медицинских и фармацевтических учреждений, а также лиц, занимающихся частной медицинской практикой и фармацевтической деятельностью.
4.34. Оказывает методическую помощь учреждениям здравоохранения по вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения.
4.35. Обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений здравоохранения.
4.36. Участвует в контроле за организацией закупок, изготовлением и распространением наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, осуществляет взаимодействие по данным вопросам с органами МВД, органами исполнительной власти области.
4.37. Координирует работу по обеспечению лечебно-профилактических учреждений и населения района лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
4.38. Обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации в области образования, научной деятельности, государственной молодежной политики в районе.
4.39. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по вопросам образования и реализации государственной молодежной политики.
4.40. Осуществляет методическое обеспечение муниципальных учреждений основного общего образования.
4.41. Осуществляет контроль за финансовым обеспечением образовательного процесса, отнесенного к полномочиям исполнительных органов государственной власти Калужской области.
4.42. Выступает учредителем и осуществляет полномочия учредителя в отношении находящихся в его ведении образовательных учреждений (в том числе учреждений среднего (полного) общего образования) и организаций.
4.43. Оказывает методическую помощь и содействие органам опеки и попечительства, осуществляет централизованный учет детей, оставшихся без попечения родителей.
4.44. Организует на территории района проведение конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования, науки, спорта и молодежной политики.
4.45. Участвует в осуществлении контроля за исполнением государственных образовательных стандартов.
4.46. Участвует в работе по лицензированию, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством.
4.47. Оказывает методическую помощь библиотекам и службам научно-технической информации образовательных учреждений района.
4.48. Оказывает методическую, финансовую и иную практическую помощь муниципальным учреждениям культуры и спорта.
4.49. Участвует в проведении аттестации преподавателей образовательных учреждений культуры, искусства и спорта.
4.50. Разрабатывает и утверждает показатели работы государственных учреждений культуры на территории района для отнесения их к группам по оплате труда работников.
4.51. Осуществляет контроль за состоянием физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на территории района.
4.52. Координирует учебный процесс учреждений дополнительного образования в районе.
4.53. В рамках действующего законодательства оказывает содействие органам правопорядка в реализации ими своих полномочий.
4.54. Формирует кадровую политику на территории района.
4.55. Участвует в обеспечении призыва на военную службу.
4.56. Организует работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на территории района.
4.57. Осуществляет управление в области архивного дела, хранения, комплектования, учета и использования архивных фондов и архивных документов на территории района в рамках компетенции.
4.58. Во взаимодействии с органами защиты государственной тайны обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".
4.59. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах своих полномочий.
4.60. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти Калужской области и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечивает представление отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
4.61. Организует проведение мероприятий по вопросам гражданской обороны в установленном порядке.
4.62. Осуществляет иные функции, возложенные на администрацию Губернатором области и Правительством области.

5. УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

5.1. Администрацию возглавляет руководитель администрации, который назначается Губернатором области на контрактной основе на период полномочий Губернатора области и подчиняется непосредственно заместителю Губернатора области - руководителю администрации Губернатора области.
5.2. Руководитель администрации имеет двух заместителей:
- заместителя руководителя администрации по общим вопросам;
- заместителя руководителя администрации по отраслевым вопросам.
5.3. Заместители руководителя администрации выполняют обязанности руководителя администрации во время его отсутствия.
5.4. Распределение обязанностей между заместителями руководителя администрации устанавливается руководителем администрации в утверждаемых им должностных инструкциях.
5.5. Руководитель администрации исходя из задач и функций администрации обладает следующими полномочиями:
5.5.1. Назначает и освобождает от должности заместителей руководителя администрации по согласованию с Губернатором Калужской области, а иных работников администрации - самостоятельно.
5.5.2. Осуществляет общее руководство администрацией, утверждает положения о подразделениях администрации.
5.5.3. Утверждает штатное расписание администрации в пределах установленной предельной штатной численности и смету расходов на содержание администрации.
5.5.4. Устанавливает должностные обязанности работников администрации.
5.5.5. Осуществляет контроль за выполнением постановлений и распоряжений Губернатора области и постановлений Правительства области на территории района.
5.5.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию администрации, проекты программ и предложения по вопросам социально-экономического развития района.
5.5.7. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Калужской области, с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района.
5.5.8. Для выполнения функций, возложенных на администрацию, в пределах предоставленных прав заключает договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями.
5.5.9. Организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
5.5.10. Рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений.
5.5.11. Организует работу с кадровым составом администрации, его аттестацию, принимает меры, направленные на повышение квалификации работников администрации.
5.5.12. В соответствии с законодательством применяет меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников администрации.
5.5.13. Утверждает положение о премировании работников администрации, устанавливает необходимые надбавки и доплаты в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Руководитель администрации обладает также иными полномочиями, вытекающими из статуса лица, возглавляющего территориальный орган исполнительной власти Калужской области, а также полномочиями, предоставленными ему федеральным законодательством и законодательством Калужской области.
5.7. По предметам ведения администрации руководитель издает приказы.
5.8. Руководитель администрации несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию задач и функций.

6. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Финансирование администрации осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке.
6.2. Имущество администрации является государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ней на праве оперативного управления.
6.3. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условий владения им определяется договорами о закреплении имущества, заключаемыми между министерством экономического развития области и администрацией Дзержинского района (территориальным органом исполнительной власти Калужской области).
6.4. Источниками формирования имущества администрации являются:
- государственные бюджетные и внебюджетные средства;
- государственное имущество, переданное в оперативное управление;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

Прекращение деятельности администрации осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru