Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 144 от 20.05.2004
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 150-151, 02.06.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Калужской области № 156 от 10.06.2005.



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 мая 2004 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ССУД НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ
РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ


В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета, укрепления финансовой дисциплины и создания условий для оздоровления государственных и муниципальных финансов области Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления бюджетных ссуд на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области (прилагается).
2. Министерству финансов области ежеквартально включать информацию о предоставлении и возврате бюджетных ссуд в отчеты об исполнении областного бюджета.
3. Считать утратившими силу постановления Правительства области от 5 июня 2003 года № 152 "О порядке предоставления бюджетных ссуд на финансирование временного кассового разрыва, образовавшегося при исполнении бюджетов муниципальных образований области" и от 23 декабря 2003 года № 353 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 5 июня 2003 года № 152 "О порядке предоставления бюджетных ссуд на финансирование временного кассового разрыва, образовавшегося при исполнении бюджетов муниципальных образований области".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра финансов области Авдееву В.И.


Губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 20 мая 2004 № 144

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ


1. Бюджетные ссуды бюджетам муниципальных образований области предоставляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования. Временный кассовый разрыв определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная ссуда предоставляется на основании письменного обращения Главы муниципального образования или лица, его замещающего, на имя Губернатора области. Обращение должно содержать обоснование потребности в заемных средствах и указание источника погашения бюджетной ссуды, а также оценку доходов и расходов бюджета муниципального образования по месяцам согласно расчету предоставления бюджетной ссуды из областного бюджета муниципальному образованию (прилагается).
По поручению Губернатора области министерство финансов области проводит анализ представленных материалов, при этом основными критериями оценки необходимости предоставления бюджетной ссуды являются:
- превышение расходов бюджета муниципального образования в месяце, в котором предполагается выдача ссуды, над доходами бюджета муниципального образования;
- удельный вес первоочередных расходов бюджета муниципального образования в общей сумме расходов;
- направление собственных доходов и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в размере не менее 50% на выплату заработной платы с начислениями при наличии кредиторской задолженности;
- изменение кредиторской задолженности и наличие остатков бюджетных средств на конец отчетного периода.
Непредставление сведений, указанных в приложении к настоящему Положению, или представление недостоверных сведений является основанием для непринятия к рассмотрению обращения муниципального образования, о чем министерство финансов области информирует соответствующее муниципальное образование области в течение недели после получения обращения.
3. Министерство финансов области в течение 10 дней рассматривает обращения муниципальных образований о предоставлении бюджетной ссуды, дает заключение о наличии источников финансирования и направляет Губернатору области предложение о предоставлении либо отказе в предоставлении бюджетной ссуды.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальному образованию бюджетной ссуды является несоответствие представленных материалов основным критериям оценки необходимости предоставления бюджетной ссуды.
4. Одновременно с предложением о предоставлении бюджетной ссуды министерство финансов области в установленном порядке готовит проект распоряжения Губернатора области о предоставлении бюджетной ссуды.
5. Бюджетные ссуды предоставляются на срок не более 6 месяцев в пределах финансового года.
Срок возврата бюджетной ссуды не может быть установлен позднее 30 декабря.
6. На основании распоряжений Губернатора области министерством финансов области в течение 5 календарных дней заключаются договоры с соответствующими муниципальными образованиями о предоставлении бюджетных ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области.
Несоблюдение сроков возврата бюджетной ссуды влечет ответственность, предусмотренную договором о предоставлении бюджетной ссуды из областного бюджета.
7. Объемы бюджетных ссуд определяются возможностями областного бюджета и величиной временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области.
8. Контроль за своевременным возвратом бюджетных ссуд в областной бюджет осуществляется министерством финансов области в соответствии с действующим законодательством.



Приложение
к Положению
о порядке предоставления бюджетных ссуд
на финансирование временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении
бюджетов муниципальных образований области

РАСЧЕТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ССУДЫ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
______________________________ в ______ году


в тыс. руб.
   -------T---------------------------T----------T----------T----------T--------------------------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Отчет за ¦Прогноз на¦Исполнено ¦ Ожидаемое исполнение в разрезе ¦ Итого с ¦
¦строки¦ ¦предыдущий¦ текущий ¦ за ¦ месяцев ¦ начала ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ истекший +----------T----------T----------+ года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦Доходы - всего (сумма строк¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2 и 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 2 ¦В т.ч. собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 3 ¦Финансовая помощь из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 5, 6, 11, 12 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦13) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 4 ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 5 ¦Дотация на выравнивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 6 ¦Фонд субвенций - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 8 и 9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 7 ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 8 ¦субвенции на финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 9 ¦прочие субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 10 ¦50% собственных доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дотации на зарплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 2 + стр. 5) x 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 11 ¦Прочие дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 12 ¦Субсидии из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 13 ¦Средства, передаваемые из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 14 ¦Расходы - всего (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строк 28 и 30) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 15 ¦Зарплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 16 ¦Начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 17 ¦Всего выплачено заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 15 и 16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 18 ¦Доля заработной платы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начислениями к собственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходам и дотации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 17/(стр. 1 + стр. 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦x 100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 19 ¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других первоочередных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов (стр. 1 - стр. 17)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 20 ¦Потребность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансировании других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоочередных расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(min объем)(сумма строк 22,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦23, 24, 25, 26 и 27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 21 ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 22 ¦Питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 23 ¦Медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 24 ¦Стипендии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 25 ¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 26 ¦ЖКХ (субсидии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 27 ¦Сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 28 ¦Всего первоочередные статьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов (сумма строк 17 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 29 ¦Удельный вес первоочередных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов в общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 28/стр. 14 x 100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 30 ¦Всего другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 31 ¦Удельный вес других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов в общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 30/стр. 14 x 100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 32 ¦Превышение расходов над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходами (стр. 14 - стр. 1)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 33 ¦Остатки бюджетных средств ¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦
¦ ¦на конец отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 34 ¦Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 35 ¦Кредиторская задолженность ¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦01.01.____¦
¦ ¦на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 36 ¦- по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 37 ¦В т.ч. по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 38 ¦- по начислениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 39 ¦В т.ч. по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦ 40 ¦- по ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------


Глава МО __________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru