Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 342 от 13.05.2004
"О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Калужской области № 31 от 31.01.2005.



ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 мая 2004 г. № 342

О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
РАБОТЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Уставом Калужской области и постановлением Правительства Калужской области от 12 апреля 2004 г. № 100 "Об исполнительных органах государственной власти Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комитете по контрольно-ревизионной работе Калужской области (прилагается).
2. Утвердить предельную штатную численность комитета по контрольно-ревизионной работе Калужской области в количестве 12 единиц (без учета технического персонала).
3. Финансирование комитета по контрольно-ревизионной работе Калужской области осуществлять за счет областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Калужской области.


Вице-губернатор области
В.Н.Логинов



Утверждено
Постановлением
Губернатора Калужской области
от 13 мая 2004 г. № 342

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общая часть

1.1. Комитет по контрольно-ревизионной работе Калужской области (далее - комитет) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает контрольными полномочиями, отнесенными к его ведению.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, в том числе настоящим Положением.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, лицевые бюджетные и иные счета.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
1.5. Место нахождения комитета: г. Калуга, ул. Достоевского, 48.

2. Задача комитета

Основной задачей комитета является осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля в финансово-бюджетной сфере:
- финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств областных целевых фондов, а также за эффективностью использования денежных средств, включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности областных бюджетных учреждений, путем проведения комплексных (тематических) ревизий и проверок;
- контроль за использованием средств областного бюджета;
- определение эффективности и целесообразности использования областной собственности, включая денежные средства.

3. Функции и полномочия комитета

3.1. Комитет в соответствии с возложенной на него задачей выполняет следующие основные функции:
а) проводит оценку эффективности деятельности по использованию средств областного бюджета и распоряжению имуществом Калужской области;
б) проводит в пределах своей компетенции мероприятия (комплексные и тематические проверки) по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений, связанных с нецелевым и неэффективным использованием средств областного бюджета, осуществляет проверки в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;
в) проводит проверки обоснованности и эффективности использования средств, полученных муниципальными образованиями в виде финансовой помощи из областного бюджета, бюджетных ссуд, безвозмездных перечислений по взаимным расчетам, других областных средств;
г) осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательными и иными нормативными правовыми актами порядка конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков для размещения областных заказов, а также исполнителей целевых областных программ или их отдельных мероприятий;
д) представляет Губернатору области, членам Правительства области и руководителям органов исполнительной власти области докладные записки, информацию и справки о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц;
е) осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств, полученных:
- от распоряжения областным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);
- от управления объектами областной собственности, паями, долями, акциями организаций, являющимися областной собственностью;
ж) производит проверку сохранности государственного имущества области и использования его по назначению в соответствии с уставной деятельностью организации;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

к) анализирует эффективность использования областной собственности;
з) осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных комитетом организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба;
и) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комитета;
к) анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции комитета, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию этого законодательства;
л) координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности;
м) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке комитета;
н) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в комитете;
о) организует в установленном порядке проведение мероприятий по гражданской обороне;
п) соблюдает режим секретности проводимых комитетом работ, в том числе при обработке с использованием технических средств документов, составляющих государственную тайну.
3.2. Комитет имеет право:
а) проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
б) запрашивать в установленном порядке органы исполнительной власти области, их территориальные органы, органы местного самоуправления, организации и предприятия о данных, необходимых для осуществления своих функций;
в) получать в случае необходимости от органов исполнительной власти области информацию и справки по различным разделам их деятельности;
г) созывать и проводить совещания должностных лиц органов исполнительной власти области с целью устранения вскрытых в процессе проверок (ревизий) нарушений;
д) получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;
е) требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты;
ж) привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов отраслевых министерств и других организаций;
з) в случае необходимости привлекать к экспертизе проверяемых документов специалистов на договорной основе;
и) принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
л) вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с федеральным и областным законодательством с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;
м) в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в данных нарушениях, и передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы;
н) представлять в установленном порядке интересы области в органах государственной власти, судах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции комитета;
о) информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.
3.3. Работники комитета:
а) при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций;
б) несут ответственность за качество проводимых проверок (ревизий), достоверность информации и выводов, содержащихся в актах и справках, их соответствие действующему законодательству;
в) требования сотрудников комитета, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций. За необоснованное воспрепятствование осуществлению сотрудниками комитета своих служебных обязанностей должностные лица проверяемых организаций несут ответственность, предусмотренную действующим федеральным и областным законодательством.
В случае отказа должностных лиц предоставить необходимые документы либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок комитет сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых проводятся такие ревизии и проверки.

4. Управление комитетом

4.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
4.2. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем комитета по согласованию с Губернатором области.
4.3. Председатель комитета, осуществляя руководство комитетом:
- представляет Губернатору области на утверждение предельную штатную численность комитета;
- утверждает смету расходов на содержание комитета, а также штатное расписание комитета;
- распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными комитету;
- назначает и освобождает от должности работников комитета;
- устанавливает должностные обязанности своих заместителей и других работников комитета в соответствии с законодательством;
- решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в комитете, в том числе по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке, переподготовке и повышению квалификации кадров комитета, в установленных случаях - по проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;
- издает приказы, относящиеся к его компетенции;
- утверждает положение о премировании работников комитета, определяет размер премии, материальной помощи, устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудников комитета;
- осуществляет иные функции работодателя в соответствии с законодательством;
- подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени комитета, действует без доверенности от имени комитета, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени комитета в порядке, установленном законодательством;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5. Имущество и финансы комитета

5.1. Имущество комитета является государственной собственностью Калужской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
5.2. Финансирование комитета осуществляется за счет средств областного бюджета в установленном законодательством порядке.

6. Прекращение деятельности комитета

Прекращение деятельности комитета осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru