Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 283 от 23.04.2004
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2004-2006 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 219 от 21.02.2008.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 апреля 2004 г. № 283

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
НА 2004-2006 ГОДЫ


С целью создания условий для поддержки и стимулирования развития субъектов малого предпринимательства на территории муниципального образования "Перемышльский район", в том числе на территории Национального парка "Угра", Районное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Муниципальная поддержка и развитие малого предпринимательства на территории муниципального образования "Перемышльский район" на 2004-2006 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комиссию по комплексному развитию муниципального образования (Ю.А.Чесаков).


Председательствующий заседания Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
В.Н.Мазуров



Утверждена
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 23 апреля 2004 г. № 283

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2004-2006 ГОДЫ"


ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

   ----------------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦"Муниципальная поддержка и развитие малого ¦
¦программы ¦предпринимательства на территории муниципального ¦
¦ ¦образования "Перемышльский район" на 2004-2006 годы" ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование решения ¦№ 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. "О государственной поддержке ¦
¦о разработке ¦малого предпринимательства в РФ", Закон Калужской области ¦
¦программы ¦№ 4-ОЗ от 29.03.99 "О государственной поддержке малого ¦
¦ ¦предпринимательства Калужской области" ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Муниципальное образование "Перемышльский район" ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик программы¦Отдел экономики МО "Перемышльский район", АНО ДПО ¦
¦ ¦"Калужский учебный центр менеджмента и ¦
¦ ¦предпринимательства" в рамках гранта Фонда "Евразия" ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель программы ¦Создание условий для поддержки и стимулирования развития ¦
¦ ¦субъектов малого предпринимательства на территории ¦
¦ ¦муниципального образования, в том числе на территории ¦
¦ ¦Национального парка "Угра" ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи программы ¦- Мониторинг существующей нормативно-правовой базы ¦
¦ ¦государственной поддержки субъектов малого ¦
¦ ¦предпринимательства для выработки рекомендаций по ее ¦
¦ ¦совершенствованию на областном и федеральном уровнях, ¦
¦ ¦разработка и принятие нормативно-правовых актов в части ¦
¦ ¦поддержки малого предпринимательства на территории ¦
¦ ¦муниципального образования. ¦
¦ ¦- Снижение административных барьеров и создание ¦
¦ ¦благоприятных условий в МО "Перемышльский район" для ¦
¦ ¦стимулирования развития субъектов малого ¦
¦ ¦предпринимательства. ¦
¦ ¦- Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства на муниципальном уровне, в том числе ¦
¦ ¦межмуниципальной инфраструктуры для территории НП "Угра" ¦
¦ ¦как территории сотрудничества. ¦
¦ ¦- Создание системы информационного и учебно-методического ¦
¦ ¦обеспечения по основам предпринимательской деятельности ¦
¦ ¦для начинающих и действующих предпринимателей. ¦
¦ ¦- Развитие системы микрокредитования, в том числе для ¦
¦ ¦начинающих предпринимателей. ¦
¦ ¦- Развитие малого предпринимательства в приоритетных ¦
¦ ¦сферах деятельности на территории муниципального ¦
¦ ¦образования, в том числе на территории НП "Угра". ¦
¦ ¦- Развитие экологически ориентированного бизнеса на ¦
¦ ¦территории МО, в том числе на территории Национального ¦
¦ ¦парка "Угра" как территории межмуниципального ¦
¦ ¦сотрудничества ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Важнейшие показатели ¦- Увеличение плотности действующих субъектов малого ¦
¦ ¦предпринимательства с увеличением общего числа занятых на ¦
¦ ¦них. ¦
¦ ¦- Увеличение объемов выпущенных субъектами малого ¦
¦ ¦предпринимательства товаров и оказанных услуг. ¦
¦ ¦- Увеличение объемов налоговых поступлений в бюджеты всех ¦
¦ ¦уровней от субъектов малого предпринимательства ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2004 -2006 годы ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия ¦- Совершенствование внешней среды развития малого ¦
¦ ¦предпринимательства на муниципальном уровне. ¦
¦ ¦- Развитие микрокредитных механизмов и имущественная ¦
¦ ¦поддержка субъектов малого предпринимательства на ¦
¦ ¦муниципальном уровне. ¦
¦ ¦- Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства на муниципальном уровне. ¦
¦ ¦- Развитие частного предпринимательства на территории ¦
¦ ¦Национального парка "Угра" ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦- Отдел экономики ¦
¦мероприятий программы¦- Отдел социальной защиты ¦
¦ ¦- Отдел по управлению имуществом ¦
¦ ¦- Службы занятости населения ¦
¦ ¦- Другие организации, осуществляющие поддержку и развитие ¦
¦ ¦малого предпринимательства на конкурсной основе ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦1143500 руб. ¦
¦финансирования ¦На 2004 год - 145,5 тыс. руб. ¦
¦ ¦На 2005 год - 465 тыс. руб. ¦
¦ ¦На 2006 год - 533 тыс. руб. ¦
¦ ¦Средства областного бюджета на конкурсной основе, средства¦
¦ ¦Государственного фонда поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства Калужской области, Федерального фонда ¦
¦ ¦поддержки малого предпринимательства по дополнительному ¦
¦ ¦соглашению, другие негосударственные источники ¦
¦ ¦финансирования ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦- Обеспечение устойчивого развития малого ¦
¦от реализации ¦предпринимательства в муниципальном образовании, в том ¦
¦программы ¦числе на территории Национального парка "Угра". ¦
¦ ¦- Снижение социальной напряженности на территории ¦
¦ ¦муниципального образования, сохранение существующих и ¦
¦ ¦создание новых рабочих мест, в том числе на территории ¦
¦ ¦Национального парка "Угра". ¦
¦ ¦- Активизация предпринимательской деятельности в ¦
¦ ¦приоритетных сферах, в том числе развитие на территории ¦
¦ ¦Национального парка "Угра" экологически ориентированного ¦
¦ ¦бизнеса. ¦
¦ ¦- Увеличение числа субъектов малого предпринимательства в ¦
¦ ¦муниципальном образовании, в том числе на территории ¦
¦ ¦Национального парка "Угра" ¦
+---------------------+----------------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль реализации программы осуществляется ¦
¦контроля за ¦муниципальным заказчиком, которым также определяется ¦
¦исполнением программы¦первоочередность выполнения мероприятий с учетом ¦
¦ ¦приоритетности направлений и наличия средств на поддержку ¦
¦ ¦и развитие малого предпринимательства, а также структуры, ¦
¦ ¦обеспечивающие финансирование мероприятий программы на ¦
¦ ¦конкурсной основе из бюджетных и внебюджетных источников. ¦
¦ ¦Муниципальный заказчик: ¦
¦ ¦- уточняет показатели и затраты на программные ¦
¦ ¦мероприятия, механизм реализации программы; ¦
¦ ¦- направляет в структуры, обеспечивающие финансирование ¦
¦ ¦программ на конкурсной основе, отчеты о ходе работ по ¦
¦ ¦выполнению программы и эффективности использования ¦
¦ ¦финансовых средств ¦
L---------------------+-----------------------------------------------------------


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Муниципальная целевая программа "Муниципальная поддержка и развитие малого предпринимательства на территории муниципального образования "Перемышльский район" на 2004-2006 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Законом Калужской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Калужской области".
Разработка Программы обусловлена необходимостью создания комплексного подхода к реализации механизмов стимулирования субъектов малого предпринимательства на муниципальном уровне:
отсутствием системной поддержки на муниципальном уровне, возрастающим значением субъектов малого предпринимательства в насыщении потребительского рынка товарами и услугами, в сохранении и создании новых рабочих мест, в пополнении бюджетов всех уровней налоговыми платежами, в росте доходов населения.
Малое предпринимательство играет важную роль в экономике муниципального образования, вовлекая свободные трудовые ресурсы в различные виды предпринимательской деятельности и создавая тем самым условия для дальнейшего развития экономики, однако доля малого предпринимательства в экономических показателях МО все еще недостаточна.
Выявлены следующие проблемы развития малого предпринимательства в муниципальном образовании "Перемышльский район":
- отсутствие нормативно-правовой базы на муниципальном уровне, регулирующей предпринимательскую деятельность на муниципальном уровне и сложность региональной и федеральной нормативно-правовой базы, особенно для территории Национального парка "Угра";
- отсутствие программной поддержки и инфраструктуры, недостаток собственных средств на реализацию Программы;
- статистические данные по показателям социально-экономического развития частного предпринимательства на муниципальном уровне недостаточны для разработки прогноза развития частного предпринимательства и программы поддержки частного предпринимательства;
- наличие в муниципальном образовании территории Национального парка "Угра" (федеральная собственность), которая характеризуется конфликтом природопользования, высокой безработицей и социальной незащищенностью населения, законодательными ограничениями в предпринимательской и хозяйственной деятельности;
- осторожное отношение к предпринимательству значительной части населения, отсутствие у граждан, желающих заниматься предпринимательством, необходимых знаний и навыков;
- отсутствие системы венчурного (рискового) кредитования начинающих предпринимателей;
- недоступность или сложность получения малыми предприятиями кредитов;
- недоступность услуг, предоставляемых инфраструктурой малого предпринимательства для предпринимателей, в первую очередь консультационных и образовательных в отдаленных населенных пунктах;
- отсутствие финансово-кредитных структур в муниципальном образовании.
Формирование стабильной устойчивой среды развития малого предпринимательства на муниципальном уровне требует программного подхода, постоянного диалога между бизнесом и властью различных уровней, развитую инфраструктуру поддержки, благоприятного отношения общества к предпринимательской деятельности и координацию действий всех заинтересованных сторон в развитии малого бизнеса в муниципальном образовании, в том числе на территории Национального парка "Угра".

СОСТОЯНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Малое предпринимательство занимает заметное место в экономике МО "Перемышльский район".
Доля субъектов малого предпринимательства в общем числе предприятий составляет 61%, в том числе на территории Национального парка - 3%.
По состоянию на 1 января 2004 года из числа субъектов малого предпринимательства в МО зарегистрировано 190 крестьянско-фермерских хозяйств (из них 98 - действующие), 56 торговых предприятий (в основном ПБОЮЛ), в промышленности - 8, в сельском хозяйстве - 4, в строительстве - 1, общественном питании - 5, бытовом обслуживании населения - 9.
Основное число субъектов малого предпринимательства работает в сфере сельского хозяйства (71%), в торговле (20,5%).
Наблюдается незначительный рост числа малых предприятий во всех отраслях.
На территории Национального парка насчитывается 30 субъектов малого предпринимательства, реально функционирующих, в том числе 7 торговых предприятий и 21 крестьянско-фермерское хозяйство, 1 сельскохозяйственное предприятие и 1 предприятие, занимающееся пчеловодством.
Администрация МО "Перемышльский район" в своей деятельности оказывает поддержку субъектам малого предпринимательства:
- это услуги по переобучению работников,
- оказывается помощь в трудоустройстве.
Администрацией МО не проводилось конкретное исследование предпринимательского потенциала, но проблемы занятости населения, развития предпринимательства, в частности на территории Национального парка "Угра", известны. Для дальнейшего развития малого предпринимательства необходимо разработать муниципальную и межмуниципальную программу поддержки и развития частного предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе на территории Национального парка "Угра".
Администрация МО предлагает следующие основные направления поддержки и развития малого предпринимательства на территории муниципального образования, в том числе на территории Национального парка "Угра":
- анализ и выработка предложений по усовершенствованию нормативно-правовой базы;
- проведение встреч, консультаций, обучающих семинаров, "круглых столов" по проблемам малого предпринимательства с участием предпринимателей;
- подготовка и размещение в местных СМИ информации по проблемам предпринимателей;
- финансово-кредитная поддержка, в том числе микрокредитование субъектов малого предпринимательства в муниципальном образовании;
- имущественная поддержка, в том числе создание и ведение реестра муниципального имущества, которое может быть передано субъектам малого предпринимательства МО;
- создание и развитие инфраструктуры поддержки МП, в том числе содействие выставочно-ярмарочной деятельности, обучение и подготовка кадров для предпринимательских структур, организация курсов повышения квалификации, создание структуры по поддержке и развитию малого предпринимательства в муниципальном образовании.
Приоритетными направлениями развития частного предпринимательства на территории муниципального образования, в том числе на территории Национального парка "Угра", являются: туризм, сельское хозяйство, бытовые услуги, общественное питание, народные промыслы.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

В 2002 году произошли значительные изменения нормативной правовой базы, регулирующей сферу малого предпринимательства в Российской Федерации:
- изменение процедуры регистрации юридических лиц (Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц");
- изменение налогообложения субъектов малого предпринимательства, применяющих системы уплаты единого налога на вмененный доход и упрощенного налогообложения (Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах").
Предпринимательская деятельность в муниципальном образовании регулируется областными Законами "О государственной поддержке малого предпринимательства в Калужской области", "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", "О государственной поддержке субъектов инновационной деятельности в Калужской области", а также иными нормативными правовыми актами.

ИНФРАСТРУКТУРА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Инфраструктура поддержки субъектов малого предпринимательства на территории муниципального образования "Перемышльский район" не создана. Уполномоченным органом исполнительной власти, ответственным за проведение единой политики, направленной на поддержку и развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании, является администрация МО.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является создание условий для поддержки и стимулирования развития субъектов малого предпринимательства на территории муниципального образования "Перемышльский район", в том числе на территории Национального парка "Угра" как территории межмуниципального сотрудничества, что является одним из условий решения социальных и экономических проблем муниципального образования. Развитие малого предпринимательства позволит обеспечить рост реальных доходов и уровня занятости населения, а также активизировать предпринимательскую деятельность в приоритетных сферах, в том числе развитие на территории Национального парка "Угра" экологически ориентированного бизнеса.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- мониторинг существующей нормативно-правовой базы государственной поддержки субъектов малого предпринимательства для выработки рекомендаций по ее совершенствованию на областном и федеральном уровнях, разработка и принятие нормативно-правовых актов в части поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования;
- снижение административных барьеров и создание благоприятных условий в МО "Перемышльский район" для стимулирования развития субъектов малого предпринимательства;
- создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне, в том числе межмуниципальной инфраструктуры для территории Национального парка "Угра" как территории сотрудничества;
- создание системы информационного и учебно-методического обеспечения по основам предпринимательской деятельности для начинающих и действующих предпринимателей;
- развитие системы микрокредитования, в том числе для начинающих предпринимателей;
- развитие малого предпринимательства в приоритетных сферах деятельности на территории муниципального образования, в том числе на территории НП "Угра", привлечение предпринимателей в сферу туризма, производства и переработки сельхозпродукции, фермерства, народных промыслов и другое;
- развитие экологически ориентированного бизнеса на территории муниципального образования, в том числе на территории Национального парка "Угра" как территории межмуниципального сотрудничества.

ОСНОВНЫЕ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

Развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании направлено на увеличение плотности действующих субъектов малого предпринимательства с увеличением общего числа занятых на них, увеличение объемов выпущенных субъектами малого предпринимательства товаров и оказанных услуг; увеличение объемов налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от субъектов малого предпринимательства.
Повышение эффективности малого предпринимательства по этим параметрам предполагается осуществить за счет:
- обеспечения устойчивого развития малого предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе на территории Национального парка "Угра" как территории сотрудничества;
- увеличения числа реально действующих субъектов малого предпринимательства в приоритетных отраслях или территориях развития;
- создания структур микрофинансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, начинающих предпринимателей в муниципальном образовании;
- обеспечения доступности на муниципальном уровне к качественной и актуальной учебно-методической, информационной, консультационной поддержке субъектов малого предпринимательства;
- содействия участию субъектов малого предпринимательства в муниципальных, региональных, межрегиональных выставках.
Создание нормативной правовой базы муниципального образования "Перемышльский район" позволит активизировать развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе на территории Национального парка "Угра".

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Действие Программы рассчитано на три года.
Этапами реализации Программы в соответствии с постановлением Губернатора области от 19.08.99 № 356 "О порядке разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ" определены календарные годы.
Выполнение основных мероприятий предусмотрено в течение всего срока действия Программы.
На первом этапе, в 2004 году, Программой предусмотрено выполнение мероприятий по поддержке приоритетных направлений и территорий, в том числе территории Национального парка "Угра", с экологически ориентированным бизнесом, разработка малозатратных механизмов решения социально-экономических проблем территории муниципального образования.
На втором и третьем этапах предусматривается запуск и внедрение малозатратных механизмов решения социально-экономических проблем территории муниципального образования, в том числе на территории Национального парка "Угра".

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется посредством взаимных действий территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов законодательной и исполнительной власти области, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, составляющих инфраструктуру поддержки предпринимательства, союзов и общественных объединений субъектов малого предпринимательства.
Основными направлениями реализации являются: совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства на муниципальном уровне, развитие микрокредитных механизмов и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства на муниципальном уровне, создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне.
Законом Калужской области от 12.11.01 № 74-ОЗ "О программе социально-экономического развития области на 2001-2004 годы" определены приоритетные виды предпринимательской деятельности, по которым будет осуществляться развитие законодательной базы, а именно:
- развитие малого предпринимательства в перерабатывающей промышленности;
- организация малых предприятий при реструктуризации крупных предприятий-должников, а также предприятий инновационной сферы;
- развитие лесопромышленного комплекса и глубокой переработки древесины;
- развитие малого предпринимательства в производстве сельскохозяйственного сырья для перерабатывающей промышленности;
- развитие малого предпринимательства в коммунальной сфере;
- развитие малого предпринимательства в сфере освоения местных полезных ископаемых;
- развитие малого предпринимательства в сельской местности во всех сферах деятельности и преимущественно в бытовом обслуживании населения.
В рамках выявленных приоритетов на региональном уровне приоритеты развития малого предпринимательства в муниципальном образовании "Перемышльский район", в том числе на территории Национального парка "Угра", следующие: развитие народных промыслов, производство и переработка сельскохозяйственной продукции, общественное питание и различные виды бытовых услуг, транспортное обслуживание, розничная торговля, переработка древесины, туризм.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на конкурсной основе, средств Государственного фонда поддержки малого предпринимательства Калужской области, Федерального фонда поддержки малого предпринимательства по дополнительному соглашению, других негосударственных источников финансирования.
Исполнители мероприятий Программы привлекаются к участию в реализации Программы на конкурсной основе по дополнительным соглашениям.
Предполагаемый объем финансирования в 2004 г. составит 145,5 тыс. руб. (в том числе 50 тыс. рублей - на возвратной основе), в 2005 г. - 465 тыс. руб. (в том числе 350 тыс. рублей - на возвратной основе), в 2006 - 533 тыс. руб. (в том числе 400 тыс. рублей - на возвратной основе).
На возвратной основе будет осуществляться финансирование следующих мероприятий:
- микрокредитование бизнес-планов и проектов, в т.ч. субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики муниципального образования;
- микрокредитование начинающих предпринимателей в муниципальном образовании.
Всего в 2004-2006 годах на реализацию мероприятий Программы предусмотрено 1143,5 тыс. руб.
Предполагаемые объемы ассигнований от всех источников финансирования по статьям расходов представлены в таблице.

   ----T---------------------------------T---------------------------¬

¦ № ¦ Статьи расходов ¦Финансирование мероприятий,¦
¦п/п¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ +-------T-------T-----------+
¦ ¦ ¦2004 г.¦2005 г.¦ 2006 г. ¦
+---+---------------------------------+-------+-------+-----------+
¦ 1 ¦Совершенствование внешней среды ¦ 37,0¦ 56,0¦ 74,0¦
¦ ¦развития малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном уровне ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+-------+-----------+
¦ 2 ¦Развитие микрокредитных ¦ 50,0¦ 350,0¦ 400,0¦
¦ ¦механизмов и имущественная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержка субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном уровне ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+-------+-----------+
¦ 3 ¦Создание и развитие ¦ 56,0¦ 56,0¦ 56,0¦
¦ ¦инфраструктуры поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальном уровне ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+-------+-----------+
¦ 4 ¦Развитие частного ¦ 2,5¦ 3,0¦ 3,0¦
¦ ¦предпринимательства на территории¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Национального парка "Угра" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 145,5¦ 465,0¦ 533,0¦
L---+---------------------------------+-------+-------+------------


ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Общий контроль реализации Программы осуществляется муниципальным заказчиком, которым также определяется первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетности направлений и наличия средств на поддержку и развитие малого предпринимательства, а также структурами, обеспечивающими финансирование мероприятий Программы на конкурсной основе из бюджетных и внебюджетных источников.
Муниципальный заказчик:
- уточняет показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы;
- направляет в структуры, обеспечивающие финансирование программ на конкурсной основе, отчеты о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения основных мероприятий, предусмотренных Программой, предполагается следующее.
В абсолютных показателях развития малого предпринимательства:
- увеличение числа действующих субъектов малого предпринимательства на 10% ежегодно с ростом общего числа занятых в малом предпринимательстве на 20%;
- увеличение объемов выпущенных субъектами малого предпринимательства товаров и оказанных услуг на 10% ежегодно;
- увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от предпринимательской деятельности.
В относительных показателях развития малого предпринимательства:
- увеличение плотности действующих субъектов малого предпринимательства на 10% ежегодно, с увеличением общего числа занятых на них на 5%;
- увеличение доли налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от субъектов малого предпринимательства составит 18-20%.
Реализация мероприятий Программы обеспечит устойчивое развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе на территории Национального парка "Угра", снижение социальной напряженности на территории муниципального образования, сохранение существующих и создание новых рабочих мест, в том числе на территории Национального парка "Угра", активизацию предпринимательской деятельности в приоритетных сферах, в том числе развитие на территории Национального парка "Угра" экологически ориентированного бизнеса, внедрение малозатратных механизмов решения социально-экономических проблем территории муниципального образования.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2004-2006 ГОДЫ"

   ----T-----------------------------T----------------------------T------------T-------------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Результативность ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ Источники финансирования ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ исполнения ¦ исполнители +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г. ¦2005 г. ¦2006 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ руб.) ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------+--------+--------+
¦ Совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства на муниципальном уровне ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 1. Нормативно-правовая база ¦
+---T-----------------------------T----------------------------T------------T-------------------T--------------------------+
¦1.1¦Анализ существующей ¦Выявление противоречий в ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирования не ¦
¦ ¦нормативной правовой базы ¦действующем законодательстве¦срока ¦администрации МО, ¦требуется ¦
¦ ¦поддержки малого ¦по поддержке малого ¦реализации ¦комитет по ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства и других ¦предпринимательства и ¦Программы ¦имуществу ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦выработка предложений по его¦ ¦администрации МО ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦усовершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области, других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калужской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирующих сферу малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦ Информационная поддержка малого предпринимательства на муниципальном уровне ¦
+---T-----------------------------T----------------------------T------------T-------------------T--------------------------+
¦1.2¦Создание системы ¦Упрощение доступа субъектам ¦В течение ¦Администрация МО ¦Финансирования не ¦
¦ ¦информирования субъектов ¦малого предпринимательства к¦срока ¦"Перемышльский ¦требуется ¦
¦ ¦малого предпринимательства об¦государственным и ¦реализации ¦район", местные ¦ ¦
¦ ¦объявляемых государственных ¦муниципальным заказам ¦Программы ¦СМИ ¦ ¦
¦ ¦закупках товаров и услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦1.3¦Создание системы ¦Обеспечение субъектов малого¦В течение ¦Отдел экономики ¦Поиск источников ¦
¦ ¦информационного и учебно- ¦предпринимательства ¦срока ¦администрации МО, ¦финансирования на ¦
¦ ¦методического обеспечения, в ¦информацией о структурах ¦реализации ¦комитет по ¦конкурсной основе ¦
¦ ¦том числе баз данных по ¦поддержки ¦Программы ¦имуществу ¦ ¦
¦ ¦различным аспектам ведения ¦предпринимательства, о ¦ ¦администрации МО +--------T--------T--------+
¦ ¦бизнеса ¦различных услугах в сфере ¦ ¦ЦЗН ¦ 10,0¦ 15,0¦ 20,0¦
¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности, на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МО, в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории НП "Угра" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------+--------+--------+
¦1.4¦Проведение рабочих встреч, ¦Выработка предложений по ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Средства областного ¦
¦ ¦семинаров и "круглых столов" ¦решению проблем малого ¦срока ¦администрации МО, ¦бюджета ¦
¦ ¦по проблемам малого ¦предпринимательства на ¦реализации ¦отдел защиты и +--------T--------T--------+
¦ ¦предпринимательства с ¦территории МО, в том числе ¦Программы ¦охраны труда, ¦ 3,0¦ 5,0¦ 6,0¦
¦ ¦участием представителей ¦на территории Национального ¦ ¦Перемышльский +--------+--------+--------+
¦ ¦областных структур поддержки ¦парка "Угра" ¦ ¦центр занятости ¦Средства местного бюджета ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦населения (ЦЗН) +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------+--------+--------+
¦1.5¦Подготовка информационных ¦Формирование положительного ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирование из ¦
¦ ¦материалов для публикаций в ¦общественного мнения о малом¦срока ¦администрации МО, ¦внебюджетных источников ¦
¦ ¦средствах массовой информации¦предпринимательстве, ¦реализации ¦ЦЗН, отдел с/х +-------T--------T---------+
¦ ¦ ¦повышение информированности ¦Программы ¦ ¦ 3,0¦ 5,0¦ 7,0¦
¦ ¦ ¦общественности о проблемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на территории МО, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦числе на территории НП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Угра", и мероприятиях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦устранению существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+-------+--------+---------+
¦1.6¦Анализ и прогнозирование ¦Повышение эффективности ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦экономического развития ¦государственной и ¦срока ¦администрации МО, ¦муниципального образования¦
¦ ¦сектора малого ¦муниципальной политики в ¦реализации ¦отдел с/х, ЦЗН ¦не требуется ¦
¦ ¦предпринимательства в МО, ¦области развития малого ¦Программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка предложений по ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной политике в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦1.7¦Анализ и разработка ¦Предложения по регулированию¦В течение ¦Отдел социальной ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦предложений по регулированию ¦социально-трудовых ¦срока ¦защиты населения ¦муниципального образования¦
¦ ¦социально-трудовых отношений ¦отношений, политики ¦реализации ¦(ОСЗН), ¦не требуется ¦
¦ ¦в сфере малого ¦занятости применительно к ¦Программы ¦центр занятости ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства на ¦сфере малого ¦ ¦населения (ЦЗН), ¦ ¦
¦ ¦территории МО ¦предпринимательства ¦ ¦отдел экономики ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации МО ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦1.8¦Проведение консультаций для ¦Получение субъектами малого ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирование из ¦
¦ ¦субъектов малого ¦предпринимательства ¦срока ¦администрации МО, ¦внебюджетных источников ¦
¦ ¦предпринимательства ¦необходимой и постоянной ¦реализации ¦ЦЗН, КУИ +--------T--------T--------+
¦ ¦собственными силами или ¦консультационной поддержки ¦Программы ¦ ¦ 20,0¦ 30,0¦ 40,0¦
¦ ¦привлечение сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающих организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------+--------+--------+
¦ 2. Развитие микрокредитных механизмов и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства на муниципальном ¦
¦ уровне ¦
+---T-----------------------------T----------------------------T------------T-------------------T--------------------------+
¦2.1¦Создание и ведение реестра ¦Учет имущества, ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦муниципального имущества, ¦предоставленного малым ¦срока ¦администрации МО, ¦муниципального образования¦
¦ ¦которое может быть передано ¦предприятиям, и контроль за ¦реализации ¦КУИ ¦не требуется ¦
¦ ¦субъектам малого ¦его эффективным ¦Программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства (объекты ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, имущественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексы, движимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущество, объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незавершенного строительства)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦2.2¦Продвижение микрофинансовых ¦Поддержка и развитие ¦В течение ¦ ¦Из государственных и ¦
¦ ¦услуг, отработка механизмов ¦субъектов малого ¦срока ¦ ¦негосударственных ¦
¦ ¦микрокредитования и ¦предпринимательства, рост ¦реализации ¦ ¦источников финансирования ¦
¦ ¦функционирования на ¦экономической активности ¦Программы ¦ +--------T--------T--------+
¦ ¦территории МО, в том числе на¦частного предпринимательства¦ ¦ ¦ 50,0¦ 350,0¦ 400,0¦
¦ ¦территории Национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парка "Угра" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------+--------+--------+
¦2.3¦Предоставление субъектам ¦Развитие малого ¦В течение ¦КУИ, ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦предпринимательства в ¦срока ¦отдел экономики ¦муниципального образования¦
¦ ¦неиспользуемых площадей ¦приоритетных отраслях ¦реализации ¦администрации МО ¦не требуется ¦
¦ ¦организаций для развития ¦экономики муниципального ¦Программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетных отраслей ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦ 3. Создание и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне ¦
+---T-----------------------------T----------------------------T------------T-------------------T--------------------------+
¦3.1¦Создание общественных ¦Представление и защита ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦советов, союзов, ассоциаций и¦интересов субъектов малого ¦срока ¦администрации МО, ¦муниципального образования¦
¦ ¦других общественных ¦предпринимательства, ¦реализации ¦общественные ¦не требуется ¦
¦ ¦объединений малого ¦совместное решение ¦программы ¦организации ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства на ¦существующих проблем в сфере¦ ¦поддержки малого ¦ ¦
¦ ¦муниципальном уровне ¦малого предпринимательства ¦ ¦предпринимательства¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦3.2¦Содействие выставочно- ¦Содействие продвижению ¦В течение ¦ДРР ГФПМП КТПП, ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦ярмарочной деятельности, в ¦продукции и услуг субъектов ¦срока ¦отдел экономики ¦муниципального образования¦
¦ ¦том числе финансовая ¦малого предпринимательства ¦реализации ¦администрации МО, ¦не требуется ¦
¦ ¦поддержка субъектов малого ¦на новые рынки ¦Программы ¦иные организации, ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства - ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦
¦ ¦участников общероссийских, ¦ ¦ ¦определяемые ¦ ¦
¦ ¦межрегиональных, областных, ¦ ¦ ¦департаментом ¦ ¦
¦ ¦муниципальных и ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦
¦ ¦межмуниципальных выставок- ¦ ¦ ¦развития области ¦ ¦
¦ ¦ярмарок в соответствии с ¦ ¦ ¦путем конкурсного ¦ ¦
¦ ¦постановлением Правительства ¦ ¦ ¦отбора ¦ ¦
¦ ¦области о проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставочно-ярмарочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦3.3¦Организация дополнительного ¦Подготовленность населения к¦В течение ¦Отдел экономики ¦ Местный бюджет ¦
¦ ¦профессионального обучения ¦ведению предпринимательской ¦срока ¦администрации МО, +--------T--------T--------+
¦ ¦населения и начинающих ¦деятельности и повышение ¦реализации ¦отдел по ЗПП и ОТ ¦ 6,0¦ 6,0¦ 6,0¦
¦ ¦предпринимателей основам ¦знаний и навыков у ¦Программы ¦администрации МО, +--------+--------+--------+
¦ ¦предпринимательской ¦начинающих предпринимателей ¦ ¦ЦЗН, иные ¦ Другие источники ¦
¦ ¦деятельности (семинары, ¦ ¦ ¦обучающие +--------T--------T--------+
¦ ¦курсы, консультации) ¦ ¦ ¦организации по ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦приглашению ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------+--------+--------+
¦ 4. Развитие частного предпринимательства на территории Национального парка "Угра" ¦
+---T-----------------------------T----------------------------T------------T-------------------T--------------------------+
¦4.1¦Стимулирование владельцев ¦Увеличение числа субъектов ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦личного подсобного хозяйства ¦малого предпринимательства ¦срока ¦администрации МО ¦муниципального образования¦
¦ ¦к переходу к регулируемой ¦на территории НП "Угра", ¦реализации ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦предпринимательской ¦снижение социальной ¦Программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности через СМИ ¦напряженности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦4.2¦Развитие малого ¦Активизация ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦предпринимательства в ¦предпринимательской ¦срока ¦администрации МО ¦муниципального образования¦
¦ ¦приоритетных сферах ¦деятельности в приоритетных ¦реализации ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦деятельности, в том числе ¦сферах деятельности, в том ¦Программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологически ориентированного¦числе в экобизнесе, создание¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса ¦новых рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦4.3¦В рамках развития системы ¦Обеспечение устойчивого ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦микрокредитования, обучение ¦развития малого ¦срока ¦администрации МО, ¦муниципального образования¦
¦ ¦местного населения, ¦предпринимательства ¦реализации ¦другие обучающие ¦не требуется ¦
¦ ¦начинающих и действующих ¦ ¦Программы ¦организации ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микрокредитами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦4.4¦Организация и проведение ¦Повышение знаний и навыков ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦обучения начинающих и ¦по вопросам ведения ¦срока ¦администрации МО, ¦муниципального образования¦
¦ ¦действующих предпринимателей ¦предпринимательской ¦реализации ¦ЦЗН, иные обучающие¦не требуется ¦
¦ ¦основам экологически ¦деятельности ¦Программы ¦организации ¦ ¦
¦ ¦ориентированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦4.5¦Создание методических пособий¦Повышение уровня ¦В течение ¦Отдел экономики ¦Из государственных и ¦
¦ ¦по бизнесу и его ¦информированности, знаний и ¦срока ¦администрации МО, ¦негосударственных ¦
¦ ¦распространение (регулируемый¦навыков населения и ¦реализации ¦иные обучающие ¦источников ¦
¦ ¦туризм, производство и ¦предпринимателей в ¦Программы ¦организации +---------T--------T-------+
¦ ¦переработка с/х продукции, ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ 2,5¦ 3,0¦ 3,0¦
¦ ¦народные промыслы, ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественное питание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различные виды бытовых услуг)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+---------+--------+-------+
¦4.6¦Проведение регулярных ¦Привлечение заинтересованных¦В течение ¦Отдел экономики ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦"круглых столов", ¦сторон к развитию малого ¦срока ¦администрации МО, ¦муниципального образования¦
¦ ¦конференций, семинаров по ¦предпринимательства, ¦реализации ¦ЦЗН ¦не требуется ¦
¦ ¦вопросам развития ¦выработка рекомендаций и ¦Программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологически ориентированного¦предложений по развитию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса с привлечением ¦экобизнеса, продвижению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного населения, ¦продуктов и услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристических фирм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвесторов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованных сторон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+--------------------------+
¦4.7¦Проведение ежегодной ¦Реклама выпускаемой ¦В течение ¦Администрация МО, ¦Финансирования из бюджета ¦
¦ ¦выставки-ярмарки экологически¦экопродукции, содействие ¦срока ¦иные организации ¦муниципального образования¦
¦ ¦чистой продукции товаров и ¦продвижению экопродукции ¦реализации ¦ ¦не требуется ¦
¦ ¦услуг совместно с ¦товаров и услуг на новые ¦Программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными образованиями,¦рынки, создание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории которых ¦информационного пространства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположен НП, и привлечение ¦между участниками выставки- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других муниципальных ¦ярмарки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований к участию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+----------------------------+------------+-------------------+---------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru