Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Козельский район" № 3 от 01.04.2004
"О РЕГЛАМЕНТЕ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ МО "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 апреля 2004 года (пункт 2 данного документа)



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

1 апреля 2004 г. № 3

О РЕГЛАМЕНТЕ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ МО "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"


Районное Собрание МО "Козельский район"
РЕШИЛО:

1. Утвердить Регламент Районного Собрания МО "Козельский район" (прилагается).
2. Ввести в действие настоящее Решение и Регламент с момента его принятия.
3. Контроль за выполнением Регламента Районного Собрания МО "Козельский район" возложить на председательствующего Районного Собрания.


Председательствующий Районного Собрания
Глава муниципального образования
"Козельский район"
Ю.Н.Дятлов



Утвержден
Решением
Районного Собрания
муниципального образования
"Козельский район"
от 1 апреля 2004 г. № 3

РЕГЛАМЕНТ
РАЙОННОГО СОБРАНИЯ МО "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ЦЕЛИ И НАЗНАЧЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Регламент является постоянно действующим нормативным правовым актом, определяющим организацию деятельности и порядок работы Районного Собрания МО "Козельский район", его постоянных и временных органов.
2. Настоящий Регламент разработан на основании федеральных законов, Устава Калужской области, Устава МО "Козельский район", а также иных нормативных правовых актов Калужской области.
3. Настоящий Регламент принимается Районным Собранием МО "Козельский район" большинством голосов от числа избранных депутатов.
4. Соблюдение норм настоящего Регламента является обязательным для постоянных и временных органов, должностных лиц, депутатов Районного Собрания МО "Козельский район".

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РЕГЛАМЕНТЕ

Статья 2. Общие используемые термины

- Собрание - Районное Собрание МО "Козельский район";
- депутаты - депутаты Районного Собрания МО "Козельский район";
- Регламент - Регламент Районного Собрания МО "Козельский район";
- комиссии - постоянные комиссии Районного Собрания МО "Козельский район";
- решение - нормативный правовой акт, принимаемый Районным Собранием.

Статья 3. Термины, используемые при установлении кворума и результатов голосования

- Кворум - необходимое число депутатов, зарегистрировавшихся на заседании Районного Собрания при проведении регистрации, обеспечивающее возможность работы Районного Собрания и правомочность результатов голосования (не менее 4 депутатов);
- численный состав Районного Собрания согласно Уставу МО "Козельский район" - 6 человек (5 депутатов, избранных на данный момент и обладающих депутатскими полномочиями, председательствующий - Глава МО "Козельский район);
- число избранных депутатов - число депутатов, избранных на данный момент и обладающих депутатскими полномочиями (5 человек);
- большинство голосов (простое большинство) - число голосов, превышающее 2/3 от установленного числа депутатов, или от числа избранных депутатов, или от числа депутатов, принявших участие в голосовании (но не менее чем 3 голосов);
- относительное большинство голосов - число голосов депутатов, поданных за данный вариант решения, превышающее не менее чем на один голос число голосов, поданных за другие варианты решения.

Глава 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ

Статья 4. Общие положения

1. Состав постоянных комиссий формируется на добровольной основе из расчета 3 члена в каждой комиссии и утверждается решением Районного Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов.
2. Члены постоянной комиссии из своего состава избирают председателя, который утверждается решением Районного Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 5. Согласительная комиссия

1. В случае непринятия решения "в целом" для изучения возникших разногласий и подготовки уточненного согласованного проекта решения или отдельных его частей и пунктов создается согласительная комиссия.
2. Согласительная комиссия создается, как правило, на паритетных началах. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии. По результатам работы комиссии составляется протокол, в котором отражается принятое решение. В случае невозможности преодоления разногласий и принятия решения председатель комиссии информирует об этом Районное Собрание, которое в этом случае принимает одно из следующих решений:
- заменить состав комиссии;
- распустить комиссию и поручить авторам (инициаторам) проекта решения доработать проект и внести его на одно из последующих заседаний Районного Собрания;
- продолжить процедуру принятия решения непосредственно на заседании Районного Собрания.

Раздел II. ЗАСЕДАНИЯ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ,
ПОРЯДОК ИХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

Глава 4. ЗАСЕДАНИЯ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ. ИХ ВИДЫ.
ПОРЯДОК СОЗЫВА

Статья 6. Общие положения

1. Основной организационной формой деятельности Районного Собрания является заседание Районного Собрания.
2. Районные Собрания (очередные, внеочередные) имеют единую порядковую нумерацию для Районного Собрания очередного созыва.
3. Заседание Районного Собрания созывается председателем.
4. Перед каждым заседанием проводится регистрация депутатов, прибывших на заседание. В случае невозможности прибыть на заседание депутат заранее сообщает об этом председателю Районного Собрания.
5. Заседания Районного Собрания считаются правомочными при наличии кворума. При его отсутствии председатель Районного Собрания переносит заседание на другое время.
6. По решению Районного Собрания его заседания (полностью или по отдельным вопросам повестки дня) могут быть закрытыми, если за это проголосует более половины от числа избранных депутатов.

Статья 7. Очередные заседания Районного Собрания

1. В год проводятся шесть заседаний Районного Собрания (не реже одного заседания в два месяца).
2. Председатель обязан известить депутатов и информировать население о дате заседания и повестке дня заседания Районного Собрания и выслать депутатам рабочие материалы за 10 дней до начала заседания.

Статья 8. Внеочередное заседание Районного Собрания

1. Внеочередное заседание Районного Собрания созывается его председателем по собственной инициативе, по решению любой постоянной комиссии Районного Собрания, по требованию не менее трех депутатов Районного Собрания.
2. Предложения о созыве внеочередного заседания Районного Собрания подаются инициаторами в письменном виде в Районное Собрание с обязательным указанием предлагаемых для рассмотрения вопросов с проектами решений и с необходимыми справочными и другими материалами. К предложению о созыве заседания депутатами дополнительно прилагается соответствующий подписной лист.
3. Председатель Районного Собрания обязан созвать заседание Районного Собрания не позднее 5 дней с момента официальной регистрации предложения в Районном Собрании и распространить представленные материалы среди депутатов.
4. Сообщение о времени проведения и повестке дня внеочередного заседания доводится до сведения населения через средства массовой информации.

Глава 5. ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ

Статья 9. Распорядок дня заседания

1. Заседания Районного Собрания начинаются в 10.00 и заканчиваются по мере решения всех вопросов повестки дня.
2. Для выступления на заседаниях Районного Собрания устанавливается следующее время:
доклад - 30 минут;
содоклад - 10 минут;
выступления в прениях - 5 минут;
повторное выступление по данному вопросу - 3 минуты;
повторное выступление по мотивам голосования - 3 минуты;
лица, не являющиеся депутатами РС, - до 5 минут.

Статья 10. Перерыв и перенос заседания

1. В случае, когда вопросы повестки дня заседания Районного Собрания полностью не рассмотрены, принимается решение о дне продолжения заседания Районного Собрания.
2. Предложения о внеочередном перерыве в работе заседания Районного Собрания вносятся председательствующим или депутатами Районного Собрания.
3. Решение о времени возобновления работы заседания Районного Собрания принимается одновременно с принятием решения о перерыве.

Глава 6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ
РАЙОННОГО СОБРАНИЯ

Статья 11. Общие положения

1. Проекты решений и иных нормативных правовых актов вносятся на рассмотрение Районного Собрания по инициативе:
- Главы МО "Козельский район";
- депутата или группы депутатов Районного Собрания;
- постоянной комиссии;
- исполнительного органа муниципального образования.
2. Документы, вносимые на обсуждение, представляются в Районное Собрание не позднее чем за 10 дней до официально объявленного очередного заседания Районного Собрания. В этом случае вносимый вопрос включается в проект повестки дня.
3. Председатель Районного Собрания обязан вынести поданный в установленном порядке документ на обсуждение Районного Собрания не позднее 10 дней с момента регистрации.
4. Документы, затрагивающие предметы ведения той или иной комиссии, направляются председателем Районного Собрания в соответствующую комиссию и подлежат там рассмотрению.
5. Рассмотрение проектов решений в постоянных комиссиях Районного Собрания определяется соответствующим нормативным правовым актом Районного Собрания.
6. Результатом рассмотрения в комиссии является решение и мотивированное заключение по соответствующему документу, которое подписывается председателем комиссии и направляется в адрес председателя Районного Собрания не позднее чем за 3 дня до вынесения документа на рассмотрение Районного Собрания.

Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ
НА РАССМОТРЕНИЕ РАЙОННЫМ СОБРАНИЕМ

Статья 12. Общие положения

1. Документы, представленные на рассмотрение Районного Собрания, должны соответствовать нормам действующего законодательства Российской Федерации, Уставу и нормативным правовым актам Калужской области, Уставу МО "Козельский район", требованиям "Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования "Козельский район".
2. В проектах решений, предусматривающих использование бюджетных и иных финансовых средств, указываются источники финансирования.
3. В проектах решений должны, как правило, указываться ответственные за их выполнение органы и должностные лица, сроки исполнения, дата вступления решения в силу, а также должностные лица, на которых возложен контроль за выполнением данного Решения.

Глава 8. ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ
РАЙОННОГО СОБРАНИЯ

Статья 13. Принципы формирования повестки дня

1. Повестка дня заседания Районного Собрания формируется председательствующим Районного Собрания на основе перспективного плана работы Районного Собрания, а также с учетом предложений комиссий, депутатов, иных органов и лиц в соответствии с настоящим Регламентом.
2. В повестку дня заседания включаются только те вопросы, по которым имеются проекты решений, оформленные по установленной форме, кроме вопросов в разделах "Разное". За 10 дней до начала соответствующего заседания предлагаемая повестка дня подписывается председателем Районного Собрания и передается с проектами решений, справочными и другими необходимыми материалами для рассылки депутатам.

Статья 14. Утверждение повестки дня

1. Окончательно повестка дня и порядок рассмотрения вопросов формируются и утверждаются в начале заседания Районного Собрания.
2. Повестка дня в целом принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 15. Внесение дополнений и поправок в повестку дня

1. Депутаты в любой момент вправе предложить внести дополнения и поправки в повестку дня. При этом следует учитывать, что на рассмотрение Районного Собрания вносятся вопросы, как правило, предварительно проработанные в профильных комиссиях, при наличии на проекте решения их визы согласования или соответствующего заключения.
Документы, подготовленные с нарушением установленного порядка и сроков, могут включаться в повестку дня и рассматриваться, как правило, только в качестве информационных сообщений в разделах "Разное".
2. Дополнения и поправки в повестку дня принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.
3. Все проекты решений, дополнительно вносимые на заседание Районного Собрания, в том числе альтернативные, должны быть зарегистрированы.

Глава 9. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Статья 16. Обсуждение вопроса

1. Обсуждение вопроса, включенного в повестку дня, осуществляется в следующем порядке:
1) объявление вопроса повестки дня председательствующим с представлением депутатам проекта решения и других необходимых документов, подготовленных авторами проекта и инициаторами его рассмотрения;
2) доклад по вопросу и проекту решения, который делает автор или инициатор (представитель автора, инициатора);
3) содоклад.
Право на содоклад имеет председательствующий на Районном Собрании, председатели комиссий, приглашенные на заседание представители Главы администрации МО "Козельский район" по рассматриваемому вопросу;
4) ответы докладчика и содокладчика на вопросы депутатов;
5) прения по обсуждаемому вопросу.
Перед открытием прений председательствующий предлагает депутатам записаться для выступлений, затем оглашает количество записавшихся для выступления в прениях на данный момент. При наличии депутатов, изъявивших желание выступить по истечении срока записи для выступлений, на голосование ставится вопрос о продолжении прений. При положительном его решении председательствующий предоставляет слово депутатам в порядке очередности дополнительных заявок. Депутатами может быть установлено (ограничено) время, отводимое на проведение прений;
6) предоставляется заключительное слово по проекту решения автору (инициатору) проекта решения или его представителю.
2. При наличии альтернативных проектов решения по вопросам, включенным в повестку дня заседания, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном Регламентом порядке, Районное Собрание заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений по докладам Районное Собрание путем альтернативного голосования относительным большинством голосов решает, какой из этих проектов принимается для дальнейшего рассмотрения. И именно по нему проводятся последующее обсуждение и принятие решения.

Статья 17. Процедура принятия решения

1. Принятие проекта решения "в первом чтении".
Принятие проекта решения "в первом чтении" означает согласие Районного Собрания с необходимостью решения данного вопроса в принципе.
Если проект решения не принят "в первом чтении", то он отклоняется и снимается с повестки дня.
Если проект решения принят "в первом чтении", то на голосование ставится вопрос о принятии проекта решения "за основу".
2. Принятие проекта решения "за основу".
Принятие проекта решения "за основу" означает согласие Районного Собрания с предлагаемым вариантом решения.
В случае, если проект решения при голосовании не принят "за основу", то он отправляется на доработку авторам (инициаторам). При этом председательствующий предлагает депутатам подать замечания и предложения авторам (инициаторам). После рассмотрения авторами (инициаторами) предложений и замечаний, поданных, высказанных в ходе обсуждения, проект решения может быть вновь внесен ими в Районное Собрание для дальнейшего рассмотрения (принятия) "за основу".
В случае принятия проекта решения "за основу" осуществляется рассмотрение имеющихся к нему поправок.
3. Рассмотрение поправок.
Поправки к проекту решения рассматриваются в следующем порядке:
- оглашение поправок, поданных в установленном порядке;
- выступление авторов поправок (при необходимости);
- вопросы к авторам поправок (при их наличии);
- выступления по поправкам (при необходимости);
- голосование по поправкам.
4. Принятие проекта решения "в целом".
После голосования по поправкам документ ставится на голосование "в целом". Если проект решения принят "за основу", но не принят "в целом", то решением Районного Собрания создается согласительная комиссия. Определяется срок для доработки проекта и подготовки предложений по дальнейшему рассмотрению проекта данного документа. Доработанный документ, представленный депутатам в письменном виде, вновь ставится на голосование "в целом" при отсутствии новых поправок, которые предварительно голосуются. При вторичном непринятии документа "в целом" он отправляется на доработку авторам (инициаторам) проекта.
5. При отсутствии зарегистрировавшихся на выступления, поправок, альтернативных проектов решения по рассматриваемому вопросу и возражений у депутатов председательствующий, удостоверившись в этом, может поставить документ на голосование для принятия его сразу "за основу" или "в целом" (за исключением проектов законов, которые в обязательном порядке должны последовательно рассматриваться "в первом чтении", "за основу", "в целом").

Статья 18. Количество голосов, необходимых для принятия решения

1. Решения Районного Собрания принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
2. Внесение изменений и дополнений в Устав МО "Козельский район" принимается квалифицированным большинством голосов от установленного числа депутатов Районного Собрания (не менее чем 4 голосами).
3. Иные решения, в том числе по процедурным вопросам, принимаются большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании, но не менее чем 3 голосами, если другое не определено действующим законодательством.
К процедурным вопросам относятся:
- изменения в порядке работы заседаний;
- предоставление слова лицам, не являющимся депутатами;
- предоставление дополнительного времени для выступления;
- предложения по виду и способу голосования;
- подведение черты для выступлений, подачи поправок;
- другие вопросы, не требующие оформления их в виде постановления или иных нормативных правовых актов.
4. Без голосования по единодушному согласию (при отсутствии возражений со стороны депутатов) могут приниматься решения по поправкам редакционного (стилистического) характера, по отдельным процедурным вопросам, а также решения о протокольных записях, имеющих характер поручений Районного Собрания депутатам.

Глава 10. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ

Статья 19. Порядок оформления принятых решений

1. Решения, принятые Районным Собранием, подписываются председательствующим Районного Собрания.
2. Внесение каких-либо поправок и исправлений в текст, искажающих содержание и суть принятых решений, запрещается. Допускается только исправление стилистических и орфографических ошибок в тексте решения, о чем на первом экземпляре решения делается соответствующая запись.
3. Решения Районного Собрания вступают в силу по истечении 10 дней со дня их официального опубликования, если самими актами не установлен иной срок вступления их в силу. Официальным опубликованием решений МО "Козельский район" считается первая публикация их полного текста в газете "Козельск" либо доведение их текста до населения иным способом, установленным действующим законодательством.
4. Решения, принятые Районным Собранием, в обязательном порядке предоставляются для ознакомления в организации МО "Козельский район".

Статья 20. Протокол заседания Районного Собрания

1. На каждом заседании Районного Собрания ведется протокол заседания. Протокол заседания оформляется в десятидневный срок со дня его проведения.
2. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании. Первые экземпляры протоколов, материалов к ним в течение установленного срока хранятся в Районном Собрании, а затем сдаются в архив МО "Козельский район" на постоянное хранение.
3. Протокол заседания Районного Собрания включает:
- собственное наименование Районного Собрания, дату и место проведения заседания;
- число избранных, присутствующих и отсутствующих депутатов;
- повестку дня заседания, фамилии и инициалы выступающих;
- результаты голосования по каждому обсуждаемому решению Районного Собрания с указанием числа голосов "за", "против", "воздержался";
- переданные председательствующему на заседании письменные предложения и замечания депутатов, по тем или иным причинам не сумевших выступить на заседании Районного Собрания, а также вопросы, поступившие от депутатов Районного Собрания в письменном виде.

Статья 21. Порядок работы председательствующего и депутатов на заседаниях Районного Собрания

1. Председательствующим на заседании Районного Собрания является Глава МО "Козельский район", если депутатами не будет принято иное решение.
2. Председательствующий на заседаниях Районного Собрания:
- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, утвержденную повестку и распорядок дня заседания;
- поддерживает порядок в зале заседания;
- предоставляет слово для выступлений в соответствии с нормами настоящего Регламента;
- подает сигнал об истечении времени выступления;
- фиксирует все поступившие предложения, ставит их на голосование в соответствии с нормами настоящего Регламента и сообщает, принято или не принято по ним решение;
- ставит вне очереди на голосование предложения депутатов по ведению заседания;
- воздерживается от какой-либо оценки и комментариев выступлений, искажений предлагаемых вариантов решений;
- предлагает Районному Собранию стилистическую правку вносимых предложений и поправок редакционного характера;
- лишает выступающего слова или призывает его к порядку, если последний нарушает нормы настоящего Регламента, выступает не по повестке дня, допускает оскорбительные или некорректные выражения;
- прерывает заседание Районного Собрания в случае невозможности обеспечить порядок в зале заседания;
- обращается за справками к депутатам и иным лицам.
3. Депутат на заседаниях Районного Собрания:
- избирает и может быть избранным в рабочие органы Районного Собрания, предлагает кандидатов (в том числе свою кандидатуру) в эти органы, дает отвод кандидатам;
- вносит предложения по повестке дня, по ведению, по процедуре;
- просит слова и выступает по мотивам голосования (до его начала);
- вносит проекты решений и поправки к ним;
- участвует в прениях, задает вопросы докладчику (содокладчику);
- предлагает постановку своих предложений на голосование;
- предлагает проведение повторного подсчета голосов при нарушении проведения голосования;
- высказывает свое мнение по персональному составу создаваемых или созданных Районным Собранием органов и по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Районным Собранием;
- вносит предложения о заслушивании на заседании отчета или информации любого органа или должностного лица, подконтрольного Районному Собранию;
- вносит предложения о необходимости проверок и депутатских расследований по вопросам компетенции Районного Собрания;
- ставит вопрос о необходимости разработки нового решения Районного Собрания, вносит проекты новых решений и предложения по изменению действующих решений;
- оглашает решения, имеющие общественное значение;
- пользуется другими правами, предоставленными ему действующим законодательством и настоящим Регламентом;
- соблюдает нормы настоящего Регламента, утвержденную повестку дня, требования председательствующего и представителя комиссии по контролю и депутатской этике.

Глава 11. ПОРЯДОК И ВИДЫ ГОЛОСОВАНИЯ

Статья 22. Виды голосования, используемые Районным Собранием

1. При принятии решений Районным Собранием используются следующие виды голосования:
- по степени огласки: открытое.
2. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания Районного Собрания.

Статья 23. Открытое голосование

1. Открытое голосование является основным видом голосования на заседании Районного Собрания.
2. Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение, уточняет и озвучивает их формулировку.
3. При проведении количественного голосования по каждому вопросу депутат Районного Собрания имеет один голос и может подать его "за" данное предложение, "против" него либо "воздержаться".
4. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
5. После окончания подсчета голосов председательствующий оглашает количество голосов, поданных "за", "против" и "воздержалось", а также сообщает - принято или не принято (отклонено) проголосованное решение (предложение).

Статья 24. Участие депутата в голосовании

1. Депутат Районного Собрания обязан лично осуществлять свое право на голосование. Заочное голосование не допускается.
2. Депутат, отсутствовавший при голосовании, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

Раздел III. НАЧАЛО РАБОТЫ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ
ОЧЕРЕДНОГО СОЗЫВА

Глава 12. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ
ОЧЕРЕДНОГО СОЗЫВА

Статья 25. Подготовка к работе первого заседания Районного Собрания

Первое заседание Районного Собрания созывается председателем муниципальной избирательной комиссии.

Статья 26. Открытие первого заседания

1. Первое заседание Районного Собрания депутатов нового созыва открывает председатель муниципальной избирательной комиссии МО "Козельский район", который доводит до сведения депутатов постановление муниципальной избирательной комиссии МО "Козельский район" о результатах выборов.
2. В соответствии с Уставом МО "Козельский район" после выступления председателя муниципальной избирательной комиссии МО "Козельский район" продолжает председательствующий на Районном Собрании Глава МО "Козельский район".

Глава 13. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ
РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ОЧЕРЕДНОГО СОЗЫВА

Статья 27. Начало первого заседания Районного Собрания

1. В соответствии с Уставом МО "Козельский район" первое заседание Районного Собрания продолжает ведение заседания Глава МО "Козельский район".
2. Председательствующий при ведении заседания обеспечивает соблюдение норм настоящего Регламента, представляет подготовленные проекты решений, предоставляет слово для выступления, проводит открытое голосование и обеспечивает порядок в зале заседаний. При этом он обязан воздерживаться от какой-либо оценки выступлений, комментариев, выступлений и искажений предлагаемых вариантов решений.
3. Председательствующий подписывает постановления, протокол заседания и иные нормативные правовые акты Районного Собрания.

Статья 28. Избрание мандатной комиссии

Из числа депутатов избирается мандатная комиссия в количестве трех человек. Затем председательствующий объявляет перерыв, в течение которого мандатная комиссия должна проверить полномочия избранных депутатов и представить результаты проверки Районному Собранию. По данному вопросу Районное Собрание принимает решение о подтверждении полномочий депутатов. Мандатная комиссия избирается на весь срок полномочий Районного Собрания.

Статья 29. Избрание счетной комиссии

Перед первым голосованием Районного Собрания принимается решение об избрании счетной комиссии сессии, которая осуществляет возложенные на нее полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 30. Формирование постоянных комиссий

1. После утверждения доклада мандатной комиссии Районного Собрания МО "Козельский район" образовываются постоянные комиссии Районного Собрания, последовательно принимаются решения:
- о количественном составе комиссий и их наименовании;
- о списочном составе комиссий.
2. После формирования постоянных комиссий, утверждения их состава Районным Собранием избираются председатели комиссий.
3. После формирования органов и избрания должностных лиц заседания первого заседания Районного Собрания нового созыва проводятся по принятой повестке дня в соответствии с положениями настоящего Регламента.

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 14. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕГЛАМЕНТА РАЙОННОГО СОБРАНИЯ
И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

Статья 31. Общие положения

1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия Районным Собранием. Настоящий Регламент может быть отменен, а нормы его изменены, если за это решение проголосовало большинство от числа избранных депутатов.
2. В случае принятия федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации или решений Районного Собрания, требующих обязательного внесения изменений в настоящий Регламент, действуют нормы указанных актов и решений.
3. Указанные изменения в настоящий Регламент должны быть внесены на рассмотрение Районного Собрания не позднее тридцати дней с момента официального вступления их в силу.
4. С момента вступления в силу настоящего Регламента утрачивают свою силу все прежние регламенты, принятые ранее Районным Собранием.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru