ЗАКОН Калужской области № 56-ОЗ от 14.11.2000
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2001-2003 ГОДЫ"
(ПРИНЯТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 02.11.2000)
(ред. от 03.03.2004)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Весть", № 271, 22.11.2000.
Изменения, внесенные Законом Калужской области № 294-ОЗ от 03.03.2004, вступают в силу со дня официального опубликования.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2001-2003 ГОДЫ"
(в ред. Закона Калужской области от 03.03.2004 № 294-ОЗ)
Принят Законодательным Собранием 2 ноября 2000 года.
Статья 1.
Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2003 годы" (прилагается).
Статья 2.
Финансирование по мероприятиям данной программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете Калужской области на очередной финансовый год.
Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Калужской области
В.В.Сударенков
г. Калуга
14 ноября 2000 г.
№ 56-ОЗ
Приложение
к закону Калужской области
от 14 ноября 2000 г. № 56-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НА 2001-2003 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2001-2003 ГОДЫ"
Дата принятия решения Постановление Правительства
о разработке Программы Калужской области от 7 сентября
2000 года № 139 "Об утверждении
областной целевой программы
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на 2001-2003
годы", решение коллегии управления
внутренних дел Калужской области
от 31 мая 2000 года № К8
Государственный заказчик Правительство Калужской области
Разработчик Управление внутренних дел
Калужской области
Основные программные Совершенствование информационно -
мероприятия аналитического, методического,
ресурсного противодействия
распространению наркотиков;
обеспечение профилактики наркомании;
материально - техническое и
финансовое укрепление органов,
ведущих борьбу с незаконным оборотом
наркотиков
Исполнители Управление внутренних дел области,
департамент социальной политики
области, департамент здравоохранения
и лекарственного обеспечения области,
департамент образования и науки
области, департамент физкультуры,
спорта и туризма области, управление
федеральной службы безопасности
России по Калужской области,
Калужская таможня, линейный отдел
внутренних дел на станции Калуга-1,
Управление Государственного комитета
Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотических средств и
психотропных веществ по Калужской
области (далее - Управление
Госнаркоконтроля по Калужской
области)
(в ред. Закона Калужской области
от 03.03.2004 № 294-ОЗ)
Объемы и источники
финансирования (тыс. руб.)
(пункт в ред. Закона Калужской области
от 03.03.2004 № 294-ОЗ)
----------------------------T-------T--------T--------T--------¬
¦ Объемы и источники ¦ Всего ¦ 2001 г.¦ 2002 г.¦ 2003 г.¦
¦финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Областной бюджет ¦ 1602¦ 528¦ 564¦ 510¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦УВД области ¦ 1184¦ 454¦ 488¦ 242¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦УФСБ по Калужской области ¦ 218¦ 74¦ 76¦ 68¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Управление Госнаркоконтроля¦ 200¦ -¦ -¦ 200¦
¦по Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Средства департаментов, ¦По фактическим затратам (в рамках ¦
¦комитетов, управлений, ¦выделяемых бюджетных ассигнований)¦
¦указанных в программе ¦ ¦
L---------------------------+-----------------------------------
Ожидаемые результаты Качественное повышение эффективности
реализации Программы противодействия незаконному
распространению наркотиков,
приостановление роста незаконного
потребления и оборота наркотических
средств, создание предпосылок для
сокращения наркомании и связанных
с ней правонарушений до уровня
минимальной опасности для общества
Сроки и этапы реализации первый этап (2001-2002 годы)
Программы второй этап (2003 год)
Система организации Устанавливается в соответствии с
контроля за исполнением действующим порядком реализации
Программы областных целевых программ.
Исполнители Программы ежегодно
до 15 января отчитываются о ходе
выполнения Программы в областной
межведомственной комиссии при
Правительстве Калужской области по
противодействию злоупотреблению
наркотическими средствами и их
незаконному обороту (далее - ОМКПН)
I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2003 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" и федеральной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года № 1030.
Анализ криминогенной ситуации в области свидетельствует о дальнейшем обострении проблемы, связанной с распространением наркотических средств, психотропных веществ (наркотиков). По данным органов здравоохранения на 01.08.2000 г. на учете состоит 1887 лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, каждый второй из которых - больной наркоманией. По мнению специалистов реальное количество потребителей наркотиков в 3-5 раз больше. Опережающими темпами распространяется злоупотребление наркотиками в молодежной среде. Учитывая возрастную категорию большинства потребителей наркотиков (до 30 лет), можно констатировать, что под угрозой оказывается фактически все молодое поколение страны. С ростом числа лиц, потребляющих наркотики инъекционным способом, связано увеличивающееся поражение населения ВИЧ-инфекцией, вирусным гепатитом и другими сопутствующими заболеваниями. Из 426 ВИЧ-инфицированных, состоящих на учете (на 01.08.2000 г.) в областном Центре по профилактике и борьбе со СПИДом, 366 заразились путем внутривенного введения наркотиков.
Серьезные изменения происходят в структуре подпольного наркорынка. Быстрыми темпами растет потребление высокоактивных и наиболее опасных для здоровья наркотиков, прежде всего героина и стимуляторов амфетаминового ряда. Стремительно растет наркопреступность. За последние пять лет число зарегистрированных преступлений, связанных с наркотиками, по области увеличилось в 2,78 раза. Ежегодно правоохранительными органами области из незаконного оборота изымается в среднем до 350 кг наркосырья, что по оценкам специалистов составляет около 10% от общего объема, обращающегося на наркорынке.
Все большую роль в формировании подпольного наркорынка играет контрабанда наркотиков. Основная масса наркотиков растительного происхождения, поступающая в г. Калугу и область, завозится с Украины, Казахстана, Молдавии, Таджикистана. Вместе с тем, следует отметить, что с 1998 года по настоящее время самым распространенным наркотиком в области стал героин, поставляемый из Афганистана и Таджикистана, доля которого составляет около 50% от всех изымаемых наркотиков. Только за последний год количество фактов изъятия героина выросло в 3,6 раза, а число его потребителей - более чем в 4 раза.
Повышается уровень профессионализма и организованности лиц, занимающихся этим преступным промыслом, что позволяет групповым криминальным структурам совершать наркопреступления в размерах и объемах, которые были не под силу наркоторговцам в предшествующие годы.
Безусловно на результаты борьбы с незаконным оборотом наркотиков отрицательно влияет малочисленность специализированных подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, которые не могут справиться с все возрастающим объемом работ.
Негативную роль играет и слабая материально - техническая обеспеченность подразделений и служб правоохранительных органов, осуществляющих непосредственную борьбу с наркоугрозой, и низкая оснащенность диагностических служб области.
Масштабы и темпы распространения наркомании, широкий размах незаконного оборота наркотических средств свидетельствуют о низкой результативности принимаемых мер. Нуждается в пересмотре существующая система взаимодействия между различными государственными структурами и общественными организациями. До настоящего времени не разработаны эффективные методы лечения и полной реабилитации больных наркоманией. Не создана действенная система антинаркотической пропаганды.
Необходимый эффект профилактической работы может быть достигнут только при комплексном подходе к ее организации, создании системы общей и индивидуальной профилактики наркомании, объединении усилий и согласованности действий всех ветвей и уровней власти, образовательных и медицинских учреждений, правоохранительных органов, негосударственных организаций, общественных объединений, средств массовой информации, всех здоровых сил общества.
В этих условиях отсутствие адекватных и эффективных мер по противодействию распространению наркомании может привести к тому, что незаконное распространение наркотиков превратится в широкомасштабную угрозу для здоровья и благополучия населения Калужской области.
Исходя из анализа складывающейся ситуации, прогноза ее развития на ближайшую перспективу становится очевидной необходимость скорейшего принятия и реализации целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, предусматривающей комплекс скоординированных общегосударственных, региональных мер социального, правового и организационного характера.
II. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Главной целью Программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, в последующем - поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступности и правонарушений. Выполнение Программы строится на основе объединения усилий заинтересованных государственных органов, общественных формирований, организаций и граждан. Приоритетное внимание уделяется совершенствованию деятельности и наращиванию усилий в борьбе с распространением наркотиков, профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений.
Программа рассчитана на 2001 - 2003 годы и будет реализовываться в два этапа.
На первом этапе (2001-2002 годы) Программа предполагает решение следующих задач :
- проведение комплексных профилактических операций "Мак" и "Допинг";
- повышение эффективности управленческой деятельности, улучшение кадровой и материально - технической оснащенности, укрепление взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия, внедрение передового опыта;
- формирование негативного общественного отношения к незаконному потреблению наркотиков.
На втором этапе (2003 год) Программа предполагает:
- совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними;
- определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков;
- обеспечение функционирования молодежных клубов антинаркотической направленности по месту жительства.
III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков:
- организационные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;
- профилактика злоупотребления наркотиками;
- пресечение незаконного оборота наркотиков;
- межведомственное и региональное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Указанные программные мероприятия рекомендованы Правительственной комиссией Российской Федерации по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
(раздел IV в ред. Закона Калужской области
от 03.03.2004 № 294-ОЗ)
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 1,602 тыс. рублей, в том числе в 2001 году - 528 тыс. рублей, в 2002 году - 564 тыс. рублей, в 2003 году - 510 тыс. рублей.
Большая часть мероприятий Программы финансируется целевым назначением из федерального бюджета за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих областных департаментов, комитетов, управлений, указанных в программе.
Ассигнования на капитальные вложения Программой не предусматриваются.
Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований:
- Управлению внутренних дел Калужской области - 1,184 тыс. рублей;
- Управлению федеральной службы безопасности России по Калужской области - 218 тыс. рублей;
- Управлению Госнаркоконтроля по Калужской области - 200 тыс. рублей".
V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
С учетом реализации системы программных мероприятий управление внутренних дел Калужской области и управление федеральной службы безопасности России по Калужской области уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в департамент экономики и промышленности области и департамент финансов и бюджета области для включения в перечень областных целевых программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА
ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет ОМКПН, которая ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, запрашивает организации и ведомства, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы.
Ежегодно до 1 декабря управление внутренних дел Калужской области представляет обобщенную информацию (доклад) в Правительство Калужской области о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
По решению Губернатора Калужской области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Калужской области с заслушиванием отчетов руководителей департаментов и ведомств - исполнителей Программы.
Реализация Программы будет широко освещаться в средствах массовой информации.
VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты:
- приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
- уменьшение темпов роста потерь общества от преступности, связанной с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику и реабилитацию наркоманов, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в наркобизнес, также степени негативного воздействия криминальных финансовых средств на экономическую и общественно - политическую жизнь;
- повышение антинаркотической ориентации общества, что повлечет в перспективе моральное и физическое оздоровление нации;
- сокращение незаконного спроса на наркотики;
- создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных по борьбе с их распространением.
Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы прироста наркопреступности в целом, улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
-----T-----------------------------------T----------------T-------------T----------------------------------¬
¦ N№ ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок ¦Источники и объемы финансирования,¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
¦ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ¦
¦ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ¦
+----T-----------------------------------T----------------T-------------T----------------------------------+
¦1.1.¦Систематический региональный анализ¦Управление ¦Ежеквартально¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦положения дел со злоупотреблениями ¦внутренних дел ¦2001-2003 ¦финансирование основной ¦
¦ ¦наркотиками, обеспечение принятия ¦Калужской ¦годы ¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦своевременных мер противодействия ¦области ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦(далее - УВД), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦России по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(далее - УФСБ), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Калужская ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦таможня, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦линейный отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на станции ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Калуга-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(далее - ЛОВД), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госнаркоконтроля¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ред. Закона ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦03.03.2004 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 294-ОЗ) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦1.2.¦Комплексные обследования аптечных ¦Департамент ¦2001-2003 гг.¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦предприятий, лечебно - ¦здравоохранения ¦ ¦финансирование основной ¦
¦ ¦профилактических учреждений, ¦и ¦ ¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦складов, осуществляющих хранение, ¦лекарственного ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦реализацию, использование ¦обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных препаратов, ¦области, УВД, ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащих наркотические средства и¦ЛОВД, Управление¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропные вещества ¦Госнаркоконтроля¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ред. Закона ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦03.03.2004 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 294-ОЗ) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦1.3.¦Работа по лицензированию объектов и¦УВД, ¦2001-2003 гг.¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦помещений, где осуществляется ¦департамент ¦ ¦финансирование основной ¦
¦ ¦деятельность, связанная с оборотом ¦здравоохранения ¦ ¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦наркотических средств и ¦и ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦психотропных веществ ¦лекарственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Госнаркоконтроля¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ред. Закона ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦03.03.2004 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 294-ОЗ) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦1.4.¦Включение в образовательные ¦Департамент ¦2001-2003 гг.¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦программы учреждений среднего и ¦образования и ¦ ¦финансирование основной ¦
¦ ¦высшего профессионального ¦науки области, ¦ ¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦образования дополнительных тем ¦высшие и ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦(курсов) по проблемам наркомании и ¦средние учебные ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту наркотиков ¦заведения, УВД ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦1.5.¦Включение в учебные планы в ¦Департамент ¦2001-2003 гг.¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦учреждениях среднего и высшего ¦образования и ¦ ¦финансирование основной ¦
¦ ¦профессионального образования по ¦науки области ¦ ¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦подготовке специалистов, работающих¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦с подростками и молодежью, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных тем (курсов) по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками, их незаконного оборота¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профилактики наркомании ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦1.6.¦Постоянный контроль за ¦Департамент ¦2001-2003 гг.¦ -"- ¦
¦ ¦функционированием физкультурно - ¦физкультуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных подростковых клубов в ¦спорта и ¦ ¦ ¦
¦ ¦городах и районах области по месту ¦туризма области ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства и учебы, направленных на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактику злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими средствами ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦ 2. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ¦
+----T-----------------------------------T----------------T-------------T----------------------------------+
¦2.1.¦Осуществление мер по укреплению ¦ ¦2001- ¦ Средства областного бюджета ¦
¦ ¦материальной базы подразделений ¦ ¦2003 гг. +------------T----------T----------+
¦ ¦органов внутренних дел, Управления ¦УВД ¦ ¦ 454¦ 488¦ 242¦
¦ ¦Госнаркоконтроля по Калужской ¦УФСБ ¦ ¦ 74¦ 76¦ 68¦
¦ ¦области и УФСБ, специализирующихся ¦Управление ¦ ¦ -¦ -¦ 200¦
¦ ¦на борьбе с распространением ¦Госнаркоконтроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, путем приобретения ¦по Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальной, криминалистической, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной, множительной техники,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных средств общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специального назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наркобиологическая передвижная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лаборатория) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(пункт 2.1 в ред. Закона Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области от 03.03.2004 № 294-ОЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+------------+----------+----------+
¦2.2.¦Создание на основе компьютерной ¦УВД, УФСБ, ¦2001 г. ¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦техники единой межведомственной ¦Калужская ¦ ¦финансирование основной ¦
¦ ¦автоматизированной системы сбора, ¦таможня, ЛОВД, ¦ ¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦анализа и обобщения информации о ¦Управление ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦лицах, участвующих в незаконном ¦Госнаркоконтроля¦ ¦ ¦
¦ ¦обороте наркотиков, а также данных,¦по Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦отражающих состояние борьбы с их ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространением, с перспективой ее¦(в ред. Закона ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеграции в межведомственную ¦Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационную систему ¦области от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦03.03.2004 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 294-ОЗ) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦2.3.¦Проведение комплексной операции ¦УВД, Калужская ¦I и IV ¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦"Допинг" ¦таможня, ЛОВД, ¦квартал ¦финансирование основной ¦
¦ ¦ ¦департамент ¦2001-2003 гг.¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лекарственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦2.4.¦Проведение комплексных ¦Калужская ¦II-III ¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦профилактических операций типа ¦таможня, ЛОВД, ¦квартал ¦финансирование основной ¦
¦ ¦"Мак" ("Конопля") ¦УВД, Управление ¦2001-2003 гг.¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦ ¦Госнаркоконтроля¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦по Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ред. Закона ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦03.03.2004 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 294-ОЗ) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦2.5.¦Создание на железной дороге юго- ¦ЛОВД, Калужская ¦III квартал ¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦западного направления ¦таможня ¦2001 г. ¦финансирование основной ¦
¦ ¦специализированных мобильных групп ¦ ¦ ¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦милиции и таможенного контроля для ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦перекрытия каналов поступления в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦область и транзита через нее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков, поступающих из других ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионов России и сопредельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+----------------+-------------+----------------------------------+
¦2.6.¦Регулярное взаимодействие ¦УВД, УФСБ, ¦2001-2003 гг.¦Средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦правоохранительных органов области ¦Калужская ¦ ¦финансирование основной ¦
¦ ¦и соседних регионов по вопросам ¦таможня, ¦ ¦деятельности исполнителей ¦
¦ ¦организации противодействия ¦Управление ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦незаконному обороту наркотиков ¦Госнаркоконтроля¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ред. Закона ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Калужской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области от ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦03.03.2004 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 294-ОЗ) ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------------+----------------+-------------+-----------------------------------
Примечание: Мероприятия, исполнителями и соисполнителями которых являются территориальные органы федеральных органов власти, выполняются на основании согласования с указанными органами.
Предварительная бюджетная заявка на ассигнования
из областного бюджета на 2001 год
---------------------------T---------T----------¬
¦Объем ассигнований из ¦ Единицы ¦ 2001 год ¦
¦областного бюджета для ¦измерения¦ ¦
¦финансирования программы ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+----------+
¦Управление внутренних дел ¦тыс. руб.¦ 454 ¦
¦Калужской области ¦ ¦ ¦
+--------------------------+---------+----------+
¦Управление федеральной ¦тыс. руб.¦ 74 ¦
¦службы безопасности России¦ ¦ ¦
¦по Калужской области ¦ ¦ ¦
L--------------------------+---------+-----------