Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Медынский район" № 210 от 25.02.2004
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 21, 10.03.2004


Утратил силу в связи с изданием Решения Районного Собрания МО "Медынский район" № 294 от 05.06.2008.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

25 февраля 2004 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"


Рассмотрев предложение комитета финансов по Медынскому району, Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Медынский район" (прилагается).
2. Решение Районного Собрания № 29 от 25 марта 1998 года "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Медынский район" считать утратившим силу.


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Медынский район"
Ю.П.Киселев



Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
"Медынский район"
от 25 февраля 2004 г. № 210

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет содержание, механизм бюджетного процесса в муниципальном образовании "Медынский район" (далее по тексту - муниципальное образование), полномочия участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета муниципального образования, его утверждению и исполнению.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Калужской области № 119-ОЗ от 07.06.2002 имеет название "О бюджетном процессе в Калужской области".
   ------------------------------------------------------------------

Бюджетный процесс в муниципальном образовании строится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Калужской области от 07.06.2002 № 119-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Калужской области", Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетный процесс, и настоящим Положением.
1.2. На территории муниципального образования формируется и исполняется единый бюджет.
Формирование и исполнение бюджета муниципального образования осуществляет орган местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Уставом муниципального образования.
1.3. Бюджет района разрабатывается и утверждается в форме правового акта Медынского Районного Собрания (решения Медынского Районного Собрания).
Бюджет района составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.4. Составление проекта бюджета, его утверждение и исполнение осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации.
1.5. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
1.6. Формирование расходов бюджета базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, минимальных государственных социальных стандартах, нормативах финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг с учетом их достигнутого уровня, необходимых капитальных и текущих затрат по поддержанию и возобновлению муниципального имущества.
Органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей вправе увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг.
1.7. Текущие расходы местного бюджета не могут превышать объем доходов местного бюджета.
1.8. Размер дефицита бюджета не может превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи. Поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов.
1.9. Порядок образования и оформления муниципального долга определяется действующим бюджетным законодательством.

2. Полномочия участников бюджетного процесса

2.1. Участниками бюджетного процесса являются:
- Медынское Районное Собрание;
- Глава местного самоуправления;
- комитет финансов по Медынскому району;
- структурные подразделения администрации местного самоуправления муниципального образования "Медынский район" (далее по тексту - администрация), на которые возложены задачи по разработке и реализации экономической политики в районе, подготовке прогноза социально-экономического развития района, сбору и анализу финансово-экономической информации;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств (структурные подразделения администрации местного самоуправления, муниципальные учреждения, предприятия, которые выполняют функции распорядителя бюджетных средств);
- бюджетные учреждения, муниципальные предприятия, другие получатели средств городского бюджета;
- инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Медынскому району;
- отделение федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Медынскому району;
- финансово-кредитные организации.
2.2. Медынское Районное Собрание рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении, принимает решение о внесении изменений и дополнений в бюджет, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, определяет правовой статус и формирует органы, осуществляющие контроль за исполнением бюджета.
2.3. Глава местного самоуправления утверждает основные документы, регламентирующие бюджетный процесс (проект бюджета, документы, входящие в Бюджетное послание), осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении местного бюджета. Утверждает состав распорядителей и получателей средств бюджета.
2.4. Комитет финансов по Медынскому району выполняет функции по обслуживанию и управлению средствами местного бюджета (осуществляет кассовое исполнение бюджета), составляет сводный финансовый баланс и проект местного бюджета, участвует в подготовке документов, входящих в Бюджетное послание, осуществляет ведомственный контроль за использованием средств местного бюджета, составляет и утверждает сводную бюджетную роспись местного бюджета, утверждает лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств, открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, составляет отчет об исполнении бюджета, осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством.
2.5. Отдел по экономике администрации разрабатывает прогноз социально-экономического развития Медынского района, разрабатывает основные направления экономической политики на предстоящий год, осуществляет оценку потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот, подготовку адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, участвует в подготовке проекта местного бюджета, программы покрытия дефицита местного бюджета и программы муниципальных гарантий.
2.6. Медынское отделение федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации предоставляет в администрацию района и комитет финансов по Медынскому району необходимую информацию в части подготовки и исполнения бюджета района, данных для составления прогноза социально-экономического развития Медынского района, сводного финансового баланса.
2.7. Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Медынскому району осуществляет контроль поступления налоговых доходов бюджета, готовит и предоставляет в администрацию района и комитет финансов по Медынскому району необходимую информацию в части подготовки и исполнения бюджета района, данных для составления прогноза социально-экономического развития Медынского района, сводного финансового баланса.
2.8. Финансово-кредитные организации осуществляют расчетно-кассовое обслуживание местного бюджета, получателем бюджетных средств по счетам, открытым в кредитных учреждениях.
Кредитные организации могут привлекаться для осуществления операции по предоставлению средств местному бюджету на возвратной основе.

3. Этапы бюджетного процесса в Медынском районе

3.1. Основными этапами бюджетного процесса являются:
- составление проекта бюджета;
- рассмотрение и утверждение бюджета;
- исполнение бюджета;
- контроль за исполнением бюджета.
3.2. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования.

4. Составление проекта бюджета муниципального образования

4.1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет комитет финансов по Медынскому району, отдел по экономике администрации.
4.2. Составление проекта бюджета базируется на следующих данных:
- действующее на момент начала подготовки проекта бюджета налоговое и бюджетное законодательство;
- нормативы отчислений от собственных и регулирующих доходов;
- предполагаемые объемы финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней;
- перечень расходов, централизуемых в областном бюджете Калужской области и передаваемых из областного бюджета;
- нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
- макроэкономические показатели и данные прогноза социально-экономического развития района.
4.3. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития района и прогноза сводного финансового баланса.
Прогноз социально-экономического развития Медынского района включает в себя:
- оценку основных показателей социально-экономического развития в текущем финансовом году и прогноз на предстоящий финансовый год;
- анализ состояния, основные задачи и приоритеты развития муниципального сектора экономики;
- оценку и прогноз показателей, влияющих на формирование доходной базы местного бюджета.
Сводный финансовый баланс Медынского района представляет собой баланс всех доходов и расходов и включает в себя оценку состояния финансового баланса в текущем году и прогноз на очередной финансовый год.
4.4. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются следующие документы и материалы:
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- необходимый объем предоставления муниципальных услуг на предстоящий финансовый год;
- оценка потерь местного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- структура муниципального долга и программа заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита местного бюджета;
- программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- другие документы и материалы, определенные бюджетным законодательством.
4.5. Объем предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год представляет собой стоимостную оценку сводного задания по предоставлению муниципальных услуг исходя из нормативов (лимитов) финансовых затрат и заявок-расчетов распорядителей и получателей бюджетных средств.
4.6. В проекте решения о бюджете муниципального образования "Медынский район" должны содержаться следующие основные показатели:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит бюджета;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета города.
4.7. Бюджетное послание Главы местного самоуправления - совокупность документов и материалов по бюджету, представляемых в Медынское Районное Собрание, включающее в себя:
- проект решения о бюджете района на очередной финансовый год с пояснительной запиской;
- прогноз социально-экономического развития (в случае, если он не утверждался ранее);
- сводный финансовый баланс;
- оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- оценку потерь местного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- структуру муниципального долга и программу заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита местного бюджета;
- программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
4.8. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования:
а) составление проекта бюджета начинается не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок, сроки работы по составлению проекта бюджета определяются постановлением Главы местного самоуправления, которое принимается не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году;
б) для формирования заявок-расчетов получателями бюджетных средств отделом по экономике администрации совместно с комитетом финансов по Медынскому району определяются и доводятся до получателей бюджетных средств следующие показатели:
- прогноз изменения доходов местного бюджета (индекс общего роста/сокращения расходов бюджета на очередной финансовый год);
- прогноз индексов изменения потребительских цен, цен на продукцию производственного потребления, цен на топливно-энергетические ресурсы, фонда оплаты труда;
- основные изменения структуры расходов местного бюджета (дополнительные статьи расходов, рост/снижение уровня финансирования определенных направлений расходов бюджета);
в) в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, осуществляется согласование объемов бюджетных ассигнований с распорядителями и получателями бюджетных средств. Несогласованные вопросы по объему предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год оформляются протоколом разногласий и прилагаются к Бюджетному посланию Главы местного самоуправления.
Порядок рассмотрения и согласования объемов бюджетных ассигнований с распорядителями и получателями бюджетных средств определяется администрацией местного самоуправления в постановлении о разработке проекта бюджета;
г) согласование показателей межбюджетных отношений с областным бюджетом Калужской области (нормативы отчислений от собственных и регулирующих доходов; предполагаемые объемы финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней; перечень расходов, централизуемых в областном бюджете Калужской области и передаваемых из областного бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные органами государственной власти Калужской области.
В случае отсутствия согласованных данных по межбюджетным отношениям проект местного бюджета дорабатывается и готовится после определения и утверждения этих данных областным бюджетом.

5. Рассмотрение и утверждение бюджета
муниципального образования "Медынский район"

5.1. Администрация местного самоуправления не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, вносит Бюджетное послание Главы муниципального образования в Районное Собрание.
Состав документов, входящих в Бюджетное послание Главы местного самоуправления, определен пунктом 4.7 настоящего Положения.
Постоянные комиссии Медынского Районного Собрания на своих заседаниях либо на совместном общем заседании рассматривают проект бюджета, на которые приглашаются структурные подразделения администрации, распорядители и бюджетополучатели.
Протоколы заседаний комиссии направляются в Медынское Районное Собрание в течение 10 дней с момента получения Бюджетного послания, которое принимает решение либо о направлении проекта бюджета на доработку, либо выносит его на заседание Районного Собрания.
5.2. Медынское Районное Собрание рассматривает проект бюджета в соответствии с регламентом.
При этом при рассмотрении проекта бюджета на очередной финансовый год в первом чтении обсуждаются:
- прогноз социально-экономического развития (в случае, если он не утверждался ранее);
- общий объем доходов и расходов бюджета;
- дефицит бюджета и источники покрытия дефицита.
При рассмотрении проекта бюджета района на очередной финансовый год за основу принимаются:
- доходы и расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования "Медынский район", утвержденного в первом чтении;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
а также следующие документы:
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- структура муниципального долга и программа заимствования, предусмотренные на очередной финансовый год для покрытия дефицита местного бюджета;
- программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- перечень защищенных статей бюджета района.
По результатам обсуждения Медынское Районное Собрание либо отклоняет проект бюджета, либо принимает его за основу и переходит к голосованию по поправкам, высказанным в процессе обсуждения.
5.3. Медынское Районное Собрание при утверждении бюджета не имеет права увеличивать или уменьшать доходы, расходы и дефицит местного бюджета самостоятельно без процедуры отклонения проекта местного бюджета.
5.4. Решение об отклонении проекта бюджета должно содержать описание причин отклонения и конкретные рекомендации по изменению проекта бюджета.
Предложения, предусматривающие выделение дополнительных бюджетных ассигнований, должны содержать обоснование источников покрытия этих дополнительных расходов.
5.5. В исключительных случаях, при принципиальных изменениях параметров, влияющих на бюджет района (действующее налоговое и бюджетное законодательство; нормативы отчислений от собственных и регулирующих доходов; предполагаемые объемы финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней; перечень расходов, централизуемых в областном бюджете Калужской области и передаваемых из областного бюджета), администрация местного самоуправления вправе вносить изменения независимо от стадии рассмотрения проекта бюджета. Постоянно действующие комиссии Районного Собрания, не прекращая работы на соответствующей стадии принятия бюджета, рассматривают эти изменения. При этом корректируются предыдущие решения.

6. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете
муниципального образования

6.1. Изменения и дополнения в решение Районного Собрания об утверждении бюджета района на очередной финансовый год вносятся в следующих случаях:
- снижение или рост ожидаемых поступлений в доходы местного бюджета, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом города более чем на 10% от суммы годовых назначений;
- при необходимости изменения бюджетных назначений вследствие изменения действующего законодательства или условий реализации задач и функций местного самоуправления;
- при необходимости изменения статей или группировки статей расходов местного бюджета, изменения состава получателей бюджетных средств.
6.2. Изменения и дополнения в решение об утверждении бюджета в перечисленных в пункте 6.1 настоящего Положения случаях принимаются решением Медынского Районного Собрания.
Проект решения об изменениях и дополнениях в местном бюджете готовит и вносит в Районное Собрание администрация местного самоуправления.

7. Формы обеспечения гласности бюджетного процесса

7.1. Основными формами обеспечения гласности бюджетного процесса являются:
- обязательное опубликование в открытой печати утвержденного бюджета и утвержденных отчетов о его исполнении;
- обязательное опубликование в открытой печати даты рассмотрения проекта бюджета на очередной год в Районном Собрании;
- открытый характер заседаний комиссий и Районного Собрания при рассмотрении проекта бюджета;
- проведение по инициативе депутатов Районного Собрания общественных слушаний о проекте бюджета и независимой экспертизы проекта бюджета, опубликование ее результатов в открытой печати.
7.2. Общественные слушания о проекте бюджета - это подготовленное и проведенное в соответствии с утвержденным решением Районного Собрания порядком (регламентом) открытое собрание граждан с участием депутатов Районного Собрания, должностных лиц, администрации местного самоуправления, представителей средств массовой информации, предприятий и организаций.
Общественные слушания являются консультативной формой участия граждан в бюджетном процессе.
7.3. Итоговым документом общественных слушаний о проекте бюджета является протокол, в котором фиксируются обсужденные в ходе слушаний вопросы и высказанные мнения (замечания, предложения, дополнения).
Итоговый документ общественных слушаний о проекте бюджета носит рекомендательный характер и направляется в Районное Собрание, всем участникам бюджетного процесса, определенным настоящим Положением.

8. Исполнение бюджета муниципального образования

8.1. Исполнение бюджета осуществляется комитетом финансов по Медынскому району на основе принципа единства кассы, предусматривающего зачисление всех доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый счет местного бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета бюджета.
8.2. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.
8.3. Финансирование расходов местного бюджета осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете местного бюджета.
Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнований до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- утверждение смет доходов и расходов распорядителям и бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
8.4. Порядок исполнения расходов бюджета.
1. Комитет финансов по Медынскому району доводит до распорядителей и прямых получателей бюджетных средств сведения об объемах бюджетных ассигнований на очередной год.
В течение 10 дней со дня утверждения бюджета главные распорядители бюджетных средств составляют и представляют в комитет финансов по Медынскому району сметы расходов.
2. Комитет финансов по Медынскому району составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения местного бюджета.
3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи комитет финансов по Медынскому району доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.
4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету расходов по установленной форме.
Смета расходов в течение 5 дней утверждается соответствующим распорядителем бюджетных средств и передается в орган, исполняющий бюджет.
5. Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.
6. Комитет финансов по Медынскому району совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям бюджетного законодательства, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Перечень и формы документов, представляемых в комитет финансов по Медынскому району для подтверждения денежных обязательств, устанавливаются администрацией местного самоуправления.
Комитет финансов по Медынскому району осуществляет процедуру подтверждения исполнения денежных обязательств, совершая разрешительную надпись, не позднее трех дней с момента представления платежных документов в случае, если принятые денежные обязательства соответствуют установленным требованиям.
Комитет финансов по Медынскому району отказывает в подтверждении принятых денежных обязательств в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств установленным требованиям бюджетного законодательства;
- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- при несоответствии принятых денежных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
7. Расходование средств местного бюджета осуществляется путем списания денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических и юридических лиц.
8.5. Изменение бюджетных ассигнований.
1. Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях для каждого получателя бюджетных средств может быть произведено вследствие:
- введения режима сокращения расходов бюджета;
- использования доходов, фактически полученных при исполнении бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете (не более чем на 10%);
- внесения изменений и дополнений в местный бюджет, принимаемых Районным Собранием;
- перемещения бюджетных ассигнований.
2. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, но не более чем на 10% годовых назначений, администрация местного самоуправления вправе принять решение о введении режима сокращения расходов и ввести указанный режим.
В решении о введении режима сокращения расходов местного бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение расходов осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета и всех получателей бюджетных средств.
3. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, но не более 10% от годовых назначений, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом готовится и утверждается дополнительная бюджетная роспись.
8.6. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
Бюджетный учет осуществляет комитет финансов по Медынскому району.
8.7. Сбор, свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджета осуществляется комитетом финансов по Медынскому району.
Комитет финансов по Медынскому району готовит и предоставляет в Медынское Районное Собрание годовой отчет об исполнении бюджета.
Годовой отчет подлежит утверждению Медынским Районным Собранием.

9. Муниципальный финансовый контроль

9.1. Медынское Районное Собрание осуществляет следующие формы внешнего финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решения по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
9.2. Медынское Районное Собрание имеет право на:
- получение от администрации местного самоуправления, комитета финансов по Медынскому району необходимой информации по вопросам бюджета в соответствии с настоящим Положением и действующим бюджетным законодательством;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственных контрольных органов (контрольно-счетная палата, специализированные организации и специалисты, привлекаемые к осуществлению муниципального финансового контроля на договорной основе);
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
9.3. Администрация местного самоуправления осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств посредством организации проверок и ревизий получателей бюджетных средств, заслушивания отчетов об использовании средств их получателями.
9.4. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета:
а) подготовку отчета об исполнении бюджета осуществляет комитет финансов по Медынскому району на основе отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств;
б) отчет об исполнении представляется в Медынское Районное Собрание в форме проекта решения не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
в) отчет должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета;
г) при рассмотрении отчета Медынское Районное Собрание заслушивает доклад руководителя комитета финансов по Медынскому району;
д) если в ходе проверки отчета о бюджете выявлено несоответствие исполнения бюджета утвержденному решению о бюджете, Медынское Районное Собрание имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета;
е) ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

10. Заключительное положение

10.1. Настоящее Положение вводится в действие решением Медынского Районного Собрания и вступает в силу со дня официального опубликования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru