ПОСТАНОВЛЕНИЕ городской Думы МО "Г. Кременки" № 5п/ГД от 30.01.2004
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления городской Думы МО "Г. Кременки" № 35п/ГД от 29.11.2004.
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 января 2004 г. № 5п/ГД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ"
В целях обеспечения социальной защиты малоимущих слоев населения и в соответствии с Указом Президента № 425 от 28.04.97 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации № 887 от 02.08.1999 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 10.04.98 № 333 "О программе "Реформа жилищно-коммунального хозяйства на территории Калужской области", постановлением Законодательного Собрания Калужской области № 759 от 30.10.2003 "Об установлении социальных норм площади жилья в Калужской области" и в соответствии с постановлением городской Думы № 2п/ГД от 26.01.04 "Об установлении социальных норм площади жилья в МО "Город Кременки" городская Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в МО "Город Кременки".
2. Применять указанное Положение с 05.02.2004.
3. Контроль за исполнением и применением Положения возложить на заместителя Главы МО "Город Кременки" - директора УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" Травинского Ю.И.
Глава муниципального образования
"Город Кременки"
Г.Л.Логинов
Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"Город Кременки"
от 30 января 2004 г. № 5п/ГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ (СУБСИДИИ)
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МО "ГОРОД КРЕМЕНКИ"
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 имеет № 797, а не № 796.
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Законодательного Собрания Калужской области № 333 от 10.04.1998 имеет название "О программе "Реформа жилищно-коммунального хозяйства на территории Калужской области".
Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента № 425 от 28.04.97 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации № 887 от 2 августа 1999 года "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлением Правительства Российской Федерации № 796 от 17.11.2001 "О подпрограмме "реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Законом Калужской области № 45-ОЗ от 29.12.99 "О прожиточном минимуме в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области № 109 от 24 мая 2002 года "Об утверждении положения о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Калужской области" и постановлением Законодательного Собрания Калужской области № 333 от 10.04.1998 "О программе "Реформа жилищно-коммунального хозяйства на территории Калужской".
1.1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам РФ, имеющим постоянную регистрацию по месту жительства на территории МО "Город Кременки" в домах муниципального и приватизированного жилого фонда и общежитиях МО "Город Кременки".
1.2. Компенсации (субсидии) предоставляются гражданам отделом жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" на основании соглашения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заключенного между УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" и гражданином (семьей).
С этой целью отдел жилищных субсидий:
- консультирует граждан о праве на получение компенсации (субсидии);
- разъясняет претендентам на получение компенсации (субсидии), какие документы должны быть предоставлены семьей для оформления жилищной компенсации (субсидии);
- рассчитывает причитающуюся сумму компенсации (субсидии);
- на основании заявления заключает контракт о предоставлении компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг.
1.3. Граждане (семьи) признаются нуждающимися в получении жилищной субсидии, если сумма расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи.
1.4. Компенсации (субсидии) на оплату жилищно-коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах установленной социальной нормы площади жилья в соответствии с постановлением городской Думы МО "Город Кременки" № 2п/ГД от 26.01.2004:
на одного члена семьи, состоящей из 3-х и более человек, - 18 кв. м общей площади;
на семью из 2-х человек - 42 кв. м общей площади;
на одиноко проживающих граждан - 33 кв. м общей площади;
на проживающих в общежитиях - без учета социальной площади жилья, но не менее 6 кв. м жилой площади на человека;
на проживающих в коммунальных квартирах - 12 кв. м жилой площади на человека.
1.5. При предоставлении жилищной субсидии семья рассматривается как группа лиц, оплачивающих жилищные и коммунальные услуги по одному расчетному документу и постоянно зарегистрированных в домах муниципального и приватизированного жилого фонда и общежитиях МО "Город Кременки".
1.6. Жилищно-коммунальные услуги сверх социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, антенна, телефон оплачиваются полностью за счет собственных средств граждан.
1.7. Для расчета жилищной субсидии применять:
- величину прожиточного минимума, утвержденную постановлением Правительства Калужской области, при этом расчет производить индивидуально на каждую семью с учетом основных социально-демографических групп населения:
а) трудоспособное население;
б) пенсионеры;
в) дети;
- МРОТ в размере 100 рублей, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ;
- долю предельно допустимых собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг (устанавливается органами местного самоуправления).
1.8. В случае дарения гражданином-собственником занимаемого им (семьей) жилого помещения без снятия с регистрационного учета и дальнейшим проживанием на занимаемой жилой площади при расчете компенсаций (субсидий) данному гражданину (семье) исключается плата за содержание и обслуживание жилья и капитальный ремонт. Данный расчет субсидий применяется в случае, если одаряемый не зарегистрирован на данной жилой площади.
1.9. Не имеют права на получение компенсаций (субсидий) граждане, сдающие жилые помещения в поднаем (аренду), а также имеющие в собственности более одного жилого помещения.
1.10. Семьи, в состав которых входят неработающие матери, осуществляющие уход за детьми старше 3 лет, утрачивают право на получение компенсации (субсидии), за исключением случаев ухода за ребенком по состоянию его здоровья при наличии медицинского заключения.
1.11. Компенсация (субсидия) не предоставляется семьям, трудоспособные члены которых не имеют статуса безработного, за исключением случаев осуществления ухода за нетрудоспособными членами семьи при наличии медицинского заключения о необходимости постоянного ухода.
1.12. Если гражданин трудоспособного возраста встал на учет в городской центр занятости населения в месяц обращения за назначением жилищной субсидии, он обязан подтвердить свое право на ее получение и предоставить в отдел жилищной субсидии справку о начисленном пособии за предыдущий календарный месяц.
2. Порядок предоставления компенсаций (субсидий)
2.1. Для решения вопроса о назначении компенсации (субсидии) граждане представляют документы в отдел жилищных субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки" в соответствии с перечнем, указанным в приложении № 1.
Начало срока начисления жилищной субсидии при наличии требуемого набора необходимых документов:
- 1-е число предыдущего месяца - при обращении заявителя до 20-го числа месяца;
- 1-е число текущего месяца - при обращении после 20-го числа.
2.2. Гражданин обязан представить достоверные сведения для решения вопроса о предоставлении ему компенсации (субсидии). В случае предоставления недостоверной информации или ее сокрытия возмещается сумма необоснованно предоставленной субсидии и взимается пеня в размере не более 1/300 ставки рефинансирования установленной ЦБ РФ за каждый день с момента предоставления субсидий.
2.3. Контроль за достоверностью представляемых гражданами сведений об их доходах возлагается на отдел субсидий УМП "Служба Единого Заказчика" МО "Город Кременки", который при необходимости имеет право направить запрос в соответствующие инстанции.
2.4. Споры по вопросам предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает городская комиссия, утвержденная постановлением Главы МО "Город Кременки".
3. Порядок исчисления среднего совокупного дохода
семьи, учитываемого при выплате компенсаций
(субсидий)
3.1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету (договору), а также иные лица, имеющие в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами равные с нанимателем (собственником, пайщиком) жилья и остальными членами его семьи права пользования жилым помещением.
Если граждане (семья) зарегистрированы в жилом помещении, но не являются его собственником (нанимателем), то компенсация (субсидия) предоставляется только на коммунальные услуги (кроме отопления). Данный расчет субсидий применяется также в случае, если собственник не зарегистрирован на данной площади.
Если несовершеннолетние дети, имеющие родителей (усыновителей), прописаны в квартире одни, то в качестве совокупного дохода принимается доход родителей или усыновителей независимо от места их регистрации. Если родители или усыновители вышеназванных детей претендуют на получение жилищной субсидии по месту своей регистрации, то их доход при расчете субсидии не учитывается.
Если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник и т.д.) и имеющий родителей (одного из родителей), зарегистрированных по другому адресу, то на несовершеннолетнего ребенка определяется средний душевой размер дохода из расчета совокупного дохода семьи с родителями (кроме случая опеки).
В случае, если по одному адресу проживают несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальные квартиры), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
В состав семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении, и другие).
При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан предоставлять необходимые подтверждающие документы.
3.2. Доход супруга (супруги) учитывается в совокупном доходе семьи независимо от места их проживания (регистрации).
При расторжении брака, если бывший супруг прописан по другому адресу, то при исчислении совокупного дохода семьи учитываются алименты на несовершеннолетних детей, а если проживают с семьей по одному адресу и лицевые счета на квартиру не разделены - доход бывшего супруга учитывается полностью.
Если брак не зарегистрирован, но ребенок усыновлен, доход отца учитывается полностью при совместном проживании с семьей, а при раздельном проживании - алименты.
Если гражданин, состоящий в разводе, не получает алименты на детей, необходим документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске мужа, уклоняющегося от алиментов, справка из суда и т.п.).
В случае прописки совершеннолетних студентов дневной формы обучения в возрасте до 24 лет, не имеющих самостоятельного дохода, проживающих отдельно от родителей, учитывать доход родителей.
3.3. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Налоговым кодексом РФ, ч. 2, гл. 23, ст. 209.
Кроме того, в состав дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов:
а) доходы граждан, подлежащие налогообложению полностью или частично в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;
б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним;
в) стоимость натурального довольствия, предоставленного в соответствии с законом и иными нормативными актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
г) пособия по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения, из Государственного фонда занятости Российской Федерации.
д) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан;
е) чистый доход от работы в частном бизнесе или от индивидуальной деятельности (зарегистрированной или незарегистрированной);
ж) стипендии и доплаты на питание, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, докторантам, студентам, учащимся и слушателям других учебных заведений;
з) ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком и единые ежемесячные пособия на детей в возрасте до 16 лет (учащимся до окончания ими учебного заведения), выплачиваемые работодателями или органами социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;
и) опекунские пособия, назначенные на несовершеннолетних детей органами народного образования в установленных законом случаях;
л) компенсационные выплаты, назначенные неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;
к) суммы полученных алиментов.
3.4. Источники дохода, не учитываемые в совокупном доходе семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий, складываются из:
а) сумм уплаченных алиментов;
б) ссуд, субсидий, выданных на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные кооперативы;
в) единовременных пособий на рождение ребенка и на погребение, выплачиваемых в размерах, установленных действующим законодательством;
г) доходы опекунов (попечителей), не зарегистрированных с несовершеннолетними детьми, на которых устанавливается опека (попечительство).
3.5. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии).
3.6. Среднемесячный совокупный доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи за три календарных месяца на число месяцев в этом расчетном периоде, а затем на число лиц, учитываемых в составе членов семьи, в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения.
Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за компенсацией (субсидией).
Для лиц, не имевших доходов в течение трех полных календарных месяцев, а также ранее не подлежащих учету в составе семьи и приравненных к ее членам, доходы учитываются только за полные календарные месяцы в расчетном периоде.
4. Порядок определения величины компенсации
(субсидии)
4.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - именуются субсидии) предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека.
4.2. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.
I вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
С = Пн - Дд.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
С = Пн - О,5 МРОТ x К чел.
II вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
С = Пн - Дд.
Принятые обозначения: С - субсидия; Пн - квартирная плата, исчисленная по социальной норме с учетом нормативов потребления; МРОТ - минимальный размер оплаты труда (устанавливается постановлением Правительства РФ); К чел. - количество человек, зарегистрированных на данной жилой площади; Дд - допустимая доля расходов на оплату ЖКУ от совокупного дохода семьи (устанавливается постановлением городской Думы МО "Город Кременки").
4.3. При расчете величины компенсаций (субсидий) недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжения, канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза бытовых отходов), а также платежей за наем жилья. Содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях, обслуживание лифтового хозяйства, кроме случаев, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения.
4.4. Компенсации (субсидии) являются адресными и предоставляются гражданам (семьям) в безналичной форме в виде уменьшения платы за жилье и коммунальные услуги.
4.5. Оплата жилья и коммунальных услуг осуществляется гражданином (семьей) ежемесячно в виде внесения суммы, равной разности между начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги с учетом начисленных льгот, и размером назначенной компенсации (субсидии).
Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая гражданином (семьей), определяется следующим образом:
ПС = П - С,
где ПС - плата за жилье и коммунальные услуги за счет средств семьи;
П - начисленная плата за жилье и коммунальные услуги с учетом начисленных льгот;
С - размер начисленной компенсации (субсидии).
4.6. Расчет субсидий ведется ежемесячно с момента подачи заявления. Гражданам назначается субсидия за предыдущий месяц.
5. Приостановление и прекращение предоставления
компенсации (субсидии)
5.1. Предоставление компенсации (субсидии) прекращается в случае:
письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления компенсации (субсидии);
изменения места жительства гражданина (семьи);
изменения совокупного дохода гражданина (семьи) или состава семьи;
неисполнения гражданином (семьей) обязательств, предусмотренных контрактом;
предоставления гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения компенсации (субсидии).
Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления
компенсации (субсидии) на оплату
жилья и коммунальных услуг
в МО "Город Кременки"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ НА НАЗНАЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
----T------------------------T-----------------------------T----------------¬
¦ № ¦ Наименование документа ¦ Наименование организаций, ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦ выдающих документ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦ 1 ¦Паспорт или ¦Паспортный стол, загс ¦Представляют все¦
¦ ¦удостоверение личности ¦ ¦члены семьи ¦
¦ ¦на взрослых и ¦ ¦ ¦
¦ ¦свидетельства о рождении¦ ¦ ¦
¦ ¦на несовершеннолетних ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов семьи ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦ 2 ¦Трудовая книжка ¦ ¦Неработающие ¦
¦ ¦ ¦ ¦пенсионеры, а ¦
¦ ¦ ¦ ¦также лица, ¦
¦ ¦ ¦ ¦временно ¦
¦ ¦ ¦ ¦не работающие, ¦
¦ ¦ ¦ ¦сроком до 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦ 3 ¦Справка о составе семьи ¦Паспортный стол ¦Квартиросъемщик ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦ 4 ¦Справка о доходах по ¦Бухгалтерия предприятий, ¦Все ¦
¦ ¦месту основной работы ¦учреждений, другой ¦трудоспособные ¦
¦ ¦членов семьи ¦работодатель, у которого ¦члены семьи ¦
¦ ¦ ¦хранится трудовая книжка ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦ 5 ¦Справки о размере пенсии¦Пенсионный отдел г. Кременки ¦Лица пенсионного¦
¦ ¦ ¦ ¦возраста ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦ 6 ¦Справка о размере ¦Учебные заведения, в которых ¦Учащиеся высших ¦
¦ ¦стипендии учащихся ¦обучаются учащиеся ¦и средних ¦
¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦ 7 ¦Справка о едином ¦Предприятия, учреждения. ¦Женщины, имеющие¦
¦ ¦ежемесячном пособии на ¦Отдел социальной защиты ¦право на ¦
¦ ¦каждого ребенка. ¦населения ¦получение ¦
¦ ¦Справка по социальному ¦ ¦пособий на детей¦
¦ ¦страхованию, по ¦ ¦ ¦
¦ ¦беременности и родам ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦ 8 ¦Справка о пособии на ¦Бухгалтерия предприятия, ¦Женщины, имеющие¦
¦ ¦период отпуска по уходу ¦учреждения, являющегося ¦право на ¦
¦ ¦за ребенком ¦основным местом работы ¦получение ¦
¦ ¦ ¦родителей ¦пособий на детей¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦ 9 ¦Справка о стоимости ¦Бухгалтерия воинской части и ¦В/служащие и ¦
¦ ¦натурального ¦прочих, где законом ¦прочие ¦
¦ ¦довольствия, ¦предусмотрены продпайки ¦ ¦
¦ ¦предоставляемого в ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦10 ¦Справка о денежном ¦Бухгалтерии в/частей и прочих¦В/служащие и ¦
¦ ¦довольствии ¦ ¦прочие ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦11 ¦Справка о получении ¦Центр занятости населения ¦Безработные ¦
¦ ¦пособия по безработице ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦12 ¦Справка о полученных, ¦Организации и учреждения, ¦Разведенные ¦
¦ ¦выплаченных алиментах ¦предприятия, являющиеся ¦члены семьи ¦
¦ ¦ ¦основным местом работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦получающего (выплачивающего) ¦ ¦
¦ ¦ ¦алименты. Для не имеющих ¦ ¦
¦ ¦ ¦основного места работы - ¦ ¦
¦ ¦ ¦справка из народного суда ¦ ¦
¦ ¦ ¦либо судебного пристава ¦ ¦
+---+------------------------+-----------------------------+----------------+
¦13 ¦Справка о доходах от ¦ИМНС РФ по Жуковскому району ¦Предприниматели ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-----------------------------+-----------------
Примечания.
1. Настоящий Перечень разработан в соответствии с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденного постановлением Министерства труда РФ от 28.01.94 № 11.
2. Предоставление документов, указанных в Перечне, не требуется, если у семьи отсутствуют источники дохода.
3. Во всех предоставляемых справках должны указываться полное наименование организации, учреждения, предприятия, выдающих справку, и фамилия, имя, отчество ответственного лица, выдавшего справку, их адрес и номер контактного телефона. Форма справок произвольная. Работодатели - частные предприниматели должны указывать ИНН, номер свидетельства предпринимателя.
4. Каждый документ должен быть скреплен печатью организации, учреждения, предприятия, выдавшего документ, или содержать номер, серию, дату, место регистрации паспорта и адрес прописки, выдавшего его лица.
5. Все конфликтные вопросы по начислению жилищной субсидии разрешаются комиссией по жилищным субсидиям в МО "Город Кременки".
КОНТРАКТ N
г. Кременки, Калужская область " ___ " _________ 200 г.
Отдел жилищных субсидий МУ "Служба Единого Заказчика
администрации МО "Город Кременки", именуемый в дальнейшем Отдел, и
гражданин ________________________________, являющийся участником
Программы жилищных субсидий, именуемый в дальнейшем Участник,
заключили контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Отдел на основании поданного Участником заявления и
проверки информации, подтверждающей его право на жилищную
субсидию, предоставляет ему субсидию, а Участник обязуется
выполнять все условия, связанные с ее предоставлением,
предусмотренные настоящим Контрактом.
2. Общие условия
2.1. Жилищная субсидия назначается исходя из размера
социальной нормы площади жилья, утвержденных нормативов
потребления коммунальных услуг, действующих ставок и тарифов и
установленной на соответствующий период доли предельно допустимых
собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг
в составе совокупного дохода семьи с учетом действующих льгот и
прожиточного минимума.
2.2. Жилье и коммунальные услуги сверх социальной нормы
площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг
оплачиваются Участником полностью за счет собственных средств
(100% стоимости).
2.3. Жилищная субсидия предоставляется в безналичной форме,
может быть направлена только на оплату жилья и коммунальных услуг.
3. Обязанности Отдела
3.1. Отдел обязан в срок не позднее 1 месяца после подачи
Участником заявления о предоставлении субсидии и проверки им
информации произвести расчет размера субсидии и выдать ему
соответствующий документ, подтверждающий право на субсидию.
3.2. В случае предоставления Участником информации, влияющей
на изменение размера субсидий, Отдел обязан в срок не позднее 1
месяца осуществить ее проверку и произвести перерасчет размера
субсидии.
3.3. В случае изменения порядка предоставления субсидии и ее
расчета Отдел в срок не позднее 1 месяца обязан информировать об
этом Участника.
3.4. Отдел обязан назначить субсидию Участнику с 1 числа
прошлого месяца в том случае, если Контракт был заключен до 20
числа (включительно) текущего месяца. Субсидия Участнику
назначается с 1-го числа текущего месяца в том случае, если
Контракт был заключен после 20 числа текущего месяца.
4. Права Отдела
4.1. С целью уточнения информации, предоставляемой
Участником, Отдел имеет право (один раз в квартал) осуществлять
промежуточные и периодические переаттестации участников Программы
жилищных субсидий.
4.2. С целью проверки информации о доходах, предоставленной
Участником, Отдел имеет право направить запросы в соответствующие
инстанции, не спрашивая на это согласие Участника.
4.3. В случае расхождения информации, предоставленной
Участником, и информации, полученной из других источников, Отдел
осуществляет расчет (перерасчет) размера субсидий, используя
исправленную информацию, которая должна быть доведена до
Участника.
4.4. В случае предоставления Участником искаженной информации
Отдел вправе наложить на него санкции, предусмотренные в разделе 7
настоящего Контракта.
4.5. Размер жилищной субсидии может быть увеличен или
уменьшен Отделом в соответствии с изменением в составе семьи,
доходе семьи, изменениями суммы жилищных платежей либо внесения
изменений в нормативы, регулирующие процент дохода семьи,
используемый при расчете права на субсидию и суммы субсидий.
5. Обязанности Участника
5.1. Участник обязан своевременно предоставлять Отделу всю
необходимую для расчета (перерасчета) жилищных субсидий
информацию, а также необходимые для ее подтверждения документы.
5.2. Участник обязан в срок не позднее 1 месяца сообщить
Отделу об изменении места жительства, состава и дохода семьи, а
также иных обстоятельствах, влияющих на размер субсидий или право
на ее получение.
5.3. Участник не имеет право сдавать занимаемое им жилое
помещение в поднаем, в противном случае он утрачивает право на
получение субсидии.
5.4. Участник обязан своевременно вносить плату за жилье и
коммунальные услуги.
5.5. Участник обязан не реже одного раза в квартал посетить
группу субсидий для прохождения собеседования в рамках
промежуточной переаттестации.
6. Права Участника
6.1. Участник имеет право требовать перерасчета размера
субсидий в случае изменения дохода семьи или иных обстоятельств,
влияющих на ее размер.
6.2. Участник имеет право опротестовать информацию,
полученную Отделом из других источников, в том числе путем
обращения в местные органы самоуправления. В случае признания
протеста Участника обоснованным ему производится перерасчет
размера субсидии и выплачивается компенсация путем уменьшения на
ее сумму очередного платежа за жилье и коммунальные услуги.
6.3. Участник имеет право опротестовать размер наложенных на
него санкций (с объяснением обстоятельств, доказывающих отсутствие
у него намерения скрывать или искажать информацию). В случае
признания протеста обоснованным Участнику выплачивается
компенсация в порядке, аналогичном изложенному в п. 6.2.
6.4. В случае подачи Участником заявления о замене жилого
помещения с площадью жилья, превышающей социальную норму на жилое
помещение в пределах социальной нормы, он оплачивает имеющееся у
него жилье по действующим ставкам и тарифам. Субсидия
распространяется только на социальную норму жилья с учетом
совокупного дохода семьи.
6.5. Отдел гарантирует и сделает все от него зависящее для
строго конфиденциального использования любой сообщенной Участником
информации.
7. Санкции
7.1. В случае предоставления Участником недостоверной
информации или ее сокрытия на него налагается штраф: возмещается
сумма необоснованно предоставленной субсидии и пеня в размере 1%
от указанной суммы за каждый день с момента предоставления
субсидий.
Если семья не может единовременно компенсировать
переплаченную сумму, с ней должно быть заключено дополнительное
соглашение к Контракту о сроках погашения долга.
7.2. Участник, допустивший в течение всех трех месяцев
квартала просрочку платежей за жилье и коммунальные услуги,
лишается права на получение субсидий за этот квартал, с ним
заключается дополнительное соглашение к Контракту о сроках
погашения долга.
7.3. В случае сдачи Участником занимаемого им жилья в поднаем
или аренду он лишается права на получение субсидии.
8. Прекращение Контракта
8.1. Контракт может быть прекращен в случае добровольного
письменного отказа Участника от участия в Программе жилищных
субсидий.
8.2. Контракт может быть прекращен по инициативе Отдела в
случае нарушения Участником пунктов Контракта, невыполнение
которых влечет за собой в виде санкций лишения его права на
получение субсидий.
8.3. Контракт прекращается в случае переезда Участника на
другое место жительства, находящееся по адресу, не обслуживаемому
данным Отделом.
8.4. Контракт прекращается в случае иных изменений,
обуславливающих право Участника на получение субсидий.
9. Срок действия Контракта
9.1. Контракт заключается сроком на 1 год.
9.2. Досрочное расторжение Контракта может быть осуществлено
по одной из причин, указанных в разделе 8.
Ст. инспектор группы Участник программы
жилищных субсидий жилищных субсидий
_________/ / ________/ /
Адрес:
Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления
компенсации (субсидии) на оплату
жилья и коммунальных услуг
в МО "Город Кременки"
№ заявления
Дата получения Код сотрудника
Дата ввода Код сотрудника
ЗАЯВЛЕНИЕ
Отдел жилищных субсидий
Я, _________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить моей семье (мне) субсидию на возмещение
затрат по оплате жилья и коммунальных услуг.
Для подтверждения прав моей семьи (моего) права на получение
субсидии для расчета ее размера сообщаю следующую информацию:
Адрес:
Домашний телефон:
Тип жилья, в котором в настоящее время проживает семья:
муниципальный жилищный фонд, приватизированное жилье,
приватизированное (жилье, занимаемое в результате вторичной сделки
(наследование, дарение и т.д.).
Жилье в собственности, приобретенное по др. законным
основаниям (строительство, покупка).
Площадь квартиры, занимаемой семьей: общая _____ жилая ______
Состав семьи, указываются данные о главе и все о членах
семьи, проживающих на данной площади.
Я (мы) подтверждаю(ем), что сведения, сообщенные Отделу
жилищных субсидий о составе и имуществе семьи, доходах членов
семьи, точны и исчерпывающи. Я (мы) понимаю(ем), что за
предоставление ложных заявлений или сведений я (мы) несу(ем)
ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Я (мы) понимаю(ем), что предоставленные ложные
заявления или сведения могут быть поводом для прекращения выплаты
жилищных субсидий и расторжения Контракта.
Подпись главы семьи: _______ /______ / Дата ________
Подпись совершеннолетних членов семьи:
_______ /______ / Дата ________
_______ /______ / Дата ________
_______ /______ / Дата ________
_______ /______ / Дата ________