Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 21 от 22.01.2004
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.04.2002 № 69 "О ПРЕМИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 января 2004 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.04.2002 № 69
"О ПРЕМИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ"


В целях совершенствования системы оценки качества преподавательской деятельности в государственных высших учебных заведениях Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 04.04.2002 № 69 "О премиях Правительства Калужской области преподавателям государственных высших учебных заведений" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в редакции: "Департаменту финансов области ежегодно предусматривать в проекте областного бюджета средства на выплату премий преподавателям государственных высших учебных заведений в пределах средств, предусматриваемых департаменту образования и науки области на соответствующий финансовый год".
1.2. В абзаце 3 приложения № 1 к постановлению "Положение о премиях Правительства Калужской области преподавателям государственных высших учебных заведений" (далее - Положение) слова "календарного года" заменить на слова "3-х лет, предшествующих году объявления конкурса"; после слов "в комиссию по проведению конкурса." текст дополнить словами "Материалы, согласно которым участник конкурса стал победителем, не могут быть представлены на конкурс вторично".
1.3. В пункте 2 абзаца 4 Положения слова "развития высшего и среднего" заменить на слова "науки и".
1.4. Абзац 6 Положения изложить в редакции: "Победители конкурса определяются на заключительном заседании комиссии по проведению конкурса на основании результатов, полученных в течение 3-х лет, предшествующих году объявления конкурса, с учетом совместной работы со студентами, аспирантами, докторантами, соискателями ученых степеней кандидатов и докторов наук (см. приложения № 1, 2) и в соответствии с количеством набранных баллов".
1.5. В пунктах 2-6, 8, 9 приложения № 1 к Положению "Перечень документов, представляемых на соискание премий Правительства области преподавателям государственных высших учебных заведений Калужской области" (далее - Перечень) слова "за год, предшествующий" заменить на слова "за 3 года, предшествующих".
1.6. В пункте 9 Перечня слово "указаний" заменить на слово "изданий"; из текста исключить слова "(учебники, учебные пособия, методические указания)".
1.7. Приложение № 2 к Положению "Критерии оценки работы участника конкурса на присуждение премий Правительства Калужской области преподавателям государственных высших учебных заведений" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области Игнатова В.А.


Губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 22 января 2004 г. № 21

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ РАБОТЫ УЧАСТНИКА КОНКУРСА НА ПРИСУЖДЕНИЕ
ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ


1. Публикации в научных изданиях

   ----T----------------------T-----T------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Вид публикации ¦Баллы¦ Коэффициент, учитывающий работу ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ со студентами и молодыми учеными ¦
¦ ¦ ¦ +-----------T-----------T------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦Соавторство¦Соавторство¦Соавторство ¦Соавторство¦
¦ ¦ ¦ ¦ с ¦ со ¦ с ¦ с другими ¦
¦ ¦ ¦ ¦аспирантами¦студентами ¦аспирантами ¦категориями¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и студентами¦ лиц ¦
+---+----------------------+-----+-----------+-----------+------------+-----------+
¦1.1¦Статьи в журналах РАН,¦ 10 ¦ 1,2 ¦ 1,1 ¦ 1,3 ¦ 0,6 ¦
¦ ¦РАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-----------+-----------+------------+-----------+
¦1.2¦Статьи в центральных, ¦ 8 ¦ 1,2 ¦ 1,1 ¦ 1,3 ¦ 0,6 ¦
¦ ¦зарубежных журналах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изданиях по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежных конференций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+-----+-----------+-----------+------------+-----------+
¦1.3¦Статьи в других ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 1,1 ¦ 1,3 ¦ 0,6 ¦
¦ ¦научных журналах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборниках вузов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------


2. Участие в фундаментальных научных исследованиях
и работах по грантам

   ----T--------------------T------------T-----T--------------------------------¬

¦ № ¦ Вид гранта, НИР ¦ Характер ¦Баллы¦Коэффициент, учитывающий работу ¦
¦п/п¦ ¦ участия ¦ ¦ со студентами и аспирантами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Участие ¦ Участие ¦ Участие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аспирантов¦студентов¦аспирантов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и студентов¦
+---+--------------------+------------+-----+----------+---------+-----------+
¦2.1¦Индивидуальный грант¦Руководитель¦ 16 ¦ 1,2 ¦ 1,1 ¦ 1,3 ¦
¦ ¦РФФИ или РГНФ (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе грант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса), а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------+-----+----------+---------+-----------+
¦ ¦ ¦Исполнитель ¦ 10 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
+---+--------------------+------------+-----+----------+---------+-----------+
¦2.2¦Индивидуальный грант¦Руководитель¦ 13 ¦ 1,2 ¦ 1,1 ¦ 1,3 ¦
¦ ¦Минобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России и/или других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦министерств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------------+-----+----------+---------+-----------+
¦ ¦ ¦Исполнитель ¦ 8 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
L---+--------------------+------------+-----+----------+---------+------------


3. Руководство (для докторской диссертации - научное
консультирование) соискателями ученых степеней,
защитившими диссертации

   ----T------------------------T-----------T--------------¬

¦ № ¦ Вид диссертации ¦Единоличное¦ Неединоличное¦
¦п/п¦ ¦руководство¦ руководство ¦
+---+------------------------+-----------+--------------+
¦3.1¦Кандидатская диссертация¦ 20 ¦ 8 ¦
+---+------------------------+-----------+--------------+
¦3.2¦Докторская диссертация ¦ 25 ¦ 10 ¦
L---+------------------------+-----------+---------------


4. Публикация научных монографий

   ----T----------------------------T-----------T------------------¬

¦ № ¦ Вид публикации ¦Единоличное¦ Авторство в ¦
¦п/п¦ ¦ авторство ¦составе коллектива¦
+---+----------------------------+-----------+------------------+
¦4.1¦Публикация монографии в ¦ 25 ¦ 15 ¦
¦ ¦центральном издательстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦("Наука" и т.п.) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+------------------+
¦4.2¦Публикация монографии в ¦ 20 ¦ 12 ¦
¦ ¦рамках издательского ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса РФФИ или РГНФ (в ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе грант ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального конкурса) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------+------------------+
¦4.3¦Публикация монографии в ¦ 15 ¦ 9 ¦
¦ ¦других издательствах ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-----------+-------------------


5. Публикация учебников, учебных пособий
и методических указаний

   ----T-----------------------------T-----------T------------------¬

¦ № ¦ Вид публикации ¦Единоличное¦ Авторство в ¦
¦п/п¦ ¦ авторство ¦составе коллектива¦
+---+-----------------------------+-----------+------------------+
¦5.1¦Публикация учебника или ¦ 40 ¦ 24 ¦
¦ ¦учебного пособия с грифом УМО¦ ¦ ¦
¦ ¦Минобразования России ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+------------------+
¦5.2¦Публикация учебника или ¦ 20 ¦ 12 ¦
¦ ¦учебного пособия с грифом УМО¦ ¦ ¦
¦ ¦по специальности ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----------+------------------+
¦5.3¦Публикация учебного пособия ¦ 5 ¦ 3 ¦
¦ ¦или другого методического ¦ ¦ ¦
¦ ¦издания по решению ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической комиссии вуза ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+-----------+-------------------


6. Оценка работы участника конкурса студентами
(проводится по результатам опроса студентов
с использованием следующей анкеты)

Дата опроса __________ вуз _____________ группа ____________
Опрос студентов об учебной деятельности преподавателя _______

   ----T----------------------------------------T---T---T---T---T---¬

¦ № ¦ Вопрос ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 1 ¦Преподаватель умеет преподнести сложные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделы курса в доступной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 2 ¦Преподаватель доступен для консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и готов помочь в решении возникающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 3 ¦Считаю, что преподавателю интересны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы студентов и он дает на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исчерпывающие ответы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 4 ¦На занятиях преподавателем поднимаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы, побуждающие к изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподаваемого предмета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 5 ¦Уверен, что курс, прочитанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателем, существенно расширил мой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кругозор и способствовал моему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦становлению как будущего специалиста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 6 ¦Преподаватель прививает культуру общения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и уважает точку зрения, отличающуюся от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его собственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 7 ¦Знаю, что могу оспорить точку зрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателя и это не повлияет на мои ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 8 ¦Преподаватель объективен в оценке знаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студентов, он может аргументированно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обосновать справедливость поставленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦им оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦ 9 ¦Преподаватель ориентируется в смежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦науках, показывает связь своего предмета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с другими отраслями наук и возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования его при решении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практических задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦10 ¦Преподаватель обращает внимание на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплину в учебной группе, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдение студентами правил поведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искренне заинтересован не только в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнении студентами учебного плана, но¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и в их воспитании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦11 ¦Преподаватель прививает не только ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интерес к учебной дисциплине, но и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подает пример интеллигентности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦12 ¦В ходе занятий преподаватель учит думать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и создает творческую атмосферу для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в учебном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦13 ¦Преподаватель находит эффективные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способы подачи материала и умеет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рационально распределить время в течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦14 ¦Хорошо, что данный предмет вел именно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этот преподаватель; рекомендую другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студентам посещение его занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+---+---+---+---+---+
¦15 ¦Считаю, что данный преподаватель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заслуживает оценки: 1, 2, 3, 4, 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(5 - высшая оценка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------+---+---+---+---+----


Примечание:
1) анкета студентом не подписывается;
2) количество опрашиваемых студентов должно быть не менее двадцати;
3) каждую анкету заполняет один студент;
4) выбранная оценка на каждый вопрос отмечается зачеркиванием соответствующей графы в таблице;
5) обработка анкеты заключается в суммировании всех проставленных оценок и делении суммы на число вопросов (14); результат вычисляется с точностью до сотых долей, после чего сумма делится на число анкет, заполненных при опросе студентов, результат умножается на десять и суммируется с другими результатами оценки деятельности преподавателя;
6) к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются преподаватели, получившие по результатам опроса студентов оценку менее чем 25.

7. Учет дополнительной информации, представленной
участником конкурса

Комиссией по проведению конкурса может быть добавлено к основной сумме баллов до 20 баллов на основе представленных участником конкурса дополнительных документов, свидетельствующих о проведении участником конкурса работ, направленных на подготовку высококвалифицированных специалистов с высшим образованием.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru