Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 1243-п от 02.12.2003
"О МЕРОПРИЯТИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник самоуправления", № 14, декабрь, 2003






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2 декабря 2003 г. № 1243-п

О МЕРОПРИЯТИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА 2004 ГОД


Для обеспечения защиты прав и законных интересов потребителей услуг торговли и общественного питания, повышения уровня информированности покупателей и профилактики нарушений Закона РФ "О защите прав потребителей" субъектами предпринимательской деятельности
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить мероприятия администрации города Обнинска по защите прав потребителей услуг торговли и общественного питания на 2004 год (приложение № 1).
2. Утвердить график индивидуальных консультаций потребителей в торговых центрах города (приложение № 2).
3. Возложить обязанности по выполнению мероприятий на Управление торговли администрации (Петик А.Н.).


Глава городского самоуправления
мэр города Обнинска
И.М.Миронов



Приложение № 1
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 2 декабря 2003 г. № 1243-п

МЕРОПРИЯТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
НА 2004 ГОД


   ----T----------------------------------------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦
¦п/п¦ ¦ исполнения ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦Контроль за соблюдением субъектами ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности в сфере ¦ ¦
¦ ¦торговли и общественного питания Закона РФ "О ¦ ¦
¦ ¦защите прав потребителей", других нормативных ¦ ¦
¦ ¦актов, регулирующих торговую деятельность: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦1.1¦Проведение проверок по жалобам и заявлениям ¦По мере ¦
¦ ¦потребителей ¦поступления ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦1.2¦Организация и проведение тематических проверок¦В течение года, ¦
¦ ¦совместно с сотрудниками органов ¦постоянно ¦
¦ ¦государственного контроля: ОВД, ¦ ¦
¦ ¦Госсанэпиднадзора, налоговых служб и т.д. ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦1.3¦Выявление товаров ненадлежащего качества, а ¦Постоянно ¦
¦ ¦также опасных для жизни, здоровья, имущества ¦ ¦
¦ ¦потребителей и окружающей среды и извещение об¦ ¦
¦ ¦этом федеральных органов исполнительной ¦ ¦
¦ ¦власти, осуществляющих контроль за качеством и¦ ¦
¦ ¦безопасностью товаров ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦1.4¦Выявление товаров, не сопровождающихся ¦Постоянно ¦
¦ ¦достоверной и достаточной информацией, или с ¦ ¦
¦ ¦истекшими сроками годности, или без сроков ¦ ¦
¦ ¦годности, если установление этих сроков ¦ ¦
¦ ¦обязательно. Приостановление продажи таких ¦ ¦
¦ ¦товаров до предоставления информации ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦1.5¦Формирование базы данных о нарушителях - ¦В течение года, ¦
¦ ¦недобросовестных продавцах, нарушающих ¦постоянно ¦
¦ ¦требования законодательных и нормативных ¦ ¦
¦ ¦документов в области торговли и общественного ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦1.6¦Информирование потребителей, органов ¦В течение года, ¦
¦ ¦прокуратуры, внутренних дел, ¦постоянно ¦
¦ ¦Госсанэпиднадзора, налоговых органов, ¦ ¦
¦ ¦Калужского территориального управления МАП ¦ ¦
¦ ¦России о фактах грубых нарушений, выявленных в¦ ¦
¦ ¦ходе проверок по жалобам потребителей ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦ 2 ¦Защита прав и законных интересов потребителей,¦ ¦
¦ ¦оказание потребителям правовой помощи: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦2.1¦Индивидуальные консультации потребителей по ¦Ежедневно ¦
¦ ¦вопросам защиты их прав ¦с 9.00 до 12.00 ¦
¦ ¦ ¦каб. 117 ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦2.2¦Помощь гражданам-потребителям при составлении ¦По мере ¦
¦ ¦претензий, заявлений и оформлении и подаче ¦поступления и ¦
¦ ¦исковых заявлений. Защита их прав в суде ¦необходимости ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦2.3¦Обращение в суды в защиту прав ¦В течение года, ¦
¦ ¦граждан-потребителей услуг торговли и ¦по мере ¦
¦ ¦общественного питания (неопределенного круга ¦необходимости ¦
¦ ¦потребителей) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦2.4¦Анализ договоров, заключенных продавцами с ¦В течение года, ¦
¦ ¦потребителями, в целях выявления условий, ¦постоянно ¦
¦ ¦ущемляющих их права ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦ 3 ¦Просвещение потребителей: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦3.1¦Проведение в средствах массовой информации ¦В течение года, ¦
¦ ¦передач и публикаций, разъясняющих права и ¦постоянно ¦
¦ ¦обязанности потребителей и продавцов ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦3.2¦Организация и проведение консультаций ¦В течение года, ¦
¦ ¦потребителей в крупных торговых центрах города¦по утвержденному¦
¦ ¦ ¦графику ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦3.3¦Разработка и распространение "памятки" ¦I-II кварталы ¦
¦ ¦в помощь потребителям ¦2004 г. ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦ 4 ¦Обучение основам законодательства о защите ¦ ¦
¦ ¦прав потребителей, оказание методической и ¦ ¦
¦ ¦консультационной помощи предпринимателям и ¦ ¦
¦ ¦работникам предприятий торговли и ¦ ¦
¦ ¦общественного питания: ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦4.1¦Организация и проведение тематических ¦В течение года, ¦
¦ ¦семинаров и совещаний по организации торговой ¦постоянно ¦
¦ ¦деятельности и повышению культуры обслуживания¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦4.2¦Проведение индивидуальных консультаций ¦Ежедневно ¦
¦ ¦субъектов предпринимательской деятельности. ¦с 9.00 до 12.00 ¦
¦ ¦Разъяснение продавцам положений ¦каб. 117, ¦
¦ ¦законодательства в области защиты прав ¦с 10.00 до 12.00¦
¦ ¦потребителей с целью досудебного разрешения ¦и ¦
¦ ¦конфликта с потребителем ¦с 14.30 до 16.00¦
¦ ¦ ¦каб. 314 ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦4.3¦Проведение занятий по вопросам защиты прав ¦В течение года, ¦
¦ ¦потребителей и правил торговли (по заявкам ¦постоянно ¦
¦ ¦руководителей) на предприятиях торговли и ¦(по заявкам ¦
¦ ¦общественного питания ¦руководителей ¦
¦ ¦ ¦предприятий) ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦4.4¦Изучение и приведение в соответствие с нормами¦В течение года, ¦
¦ ¦Закона РФ "О защите прав потребителей" ¦постоянно ¦
¦ ¦гарантийных талонов, выдаваемых потребителям ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦4.5¦Организация и проведение курсов повышения ¦Постоянно, ¦
¦ ¦квалификации работников основных профессий ¦по мере ¦
¦ ¦торговли и общественного питания на базе ¦поступления ¦
¦ ¦Регионального экспериментального ¦заявок от ¦
¦ ¦профессионального колледжа № 26 ¦предприятий ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦4.6¦Организация и проведение конкурсов: ¦ ¦
¦ ¦1. На присуждение знака "Доверие потребителей"¦I квартал ¦
¦ ¦среди предприятий розничной торговли и ¦2004 г. ¦
¦ ¦общественного питания всех форм собственности;¦ ¦
¦ ¦2. На лучшее знание законодательства о защите ¦III квартал ¦
¦ ¦прав потребителей среди работников предприятий¦2004 г. ¦
¦ ¦продовольственной торговли ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+----------------+
¦4.7¦Организация и проведение круглого стола с ¦II квартал ¦
¦ ¦участием представителей органов ¦2004 г. ¦
¦ ¦государственного контроля по вопросам ¦ ¦
¦ ¦координации совместных действий в области ¦ ¦
¦ ¦защиты прав потребителей услуг торговли и ¦ ¦
¦ ¦общественного питания на территории ¦ ¦
¦ ¦г. Обнинска ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+-----------------




Приложение № 2
к Постановлению
администрации г. Обнинска
от 2 декабря 2003 г. № 1243-п

ГРАФИК
КОНСУЛЬТАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
Г. ОБНИНСКА НА 2004 ГОД СПЕЦИАЛИСТАМИ
ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


   ----T------------------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование ТЦ (адрес) ¦ Время ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦ 1 ¦"Аксеново"-1 (ул. Аксенова) ¦Февраль, июль ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦ 2 ¦"Аксеново"-2 (ул. Аксенова) ¦Январь, май ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦ 3 ¦ТЦ "Европа" (пр. Маркса) ¦Февраль, август ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦ 4 ¦"Коробейники" (ул. Курчатова, д. 44)¦Апрель, октябрь ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦ 5 ¦"Горизонт" (ул. Курчатова, 26а) ¦Февраль, ноябрь ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦ 6 ¦Торгово-ярмарочный комплекс ЦИПК ¦Март, декабрь ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦ 7 ¦"Фортуна" (пр. Ленина, 104) ¦Январь, июнь ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦ 8 ¦"Самсон" (ул. Комарова, 1) ¦Февраль, май ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦ 9 ¦Торговый Дом (ул. Комарова, 3а) ¦Март, сентябрь ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦10 ¦"Белкино" ¦Январь, октябрь ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦11 ¦"Айсберг" (ул. Гагарина) ¦Февраль, ноябрь ¦
+---+------------------------------------+-----------------+
¦12 ¦Торговый павильон МП "Рынок" ¦Май, январь ¦
L---+------------------------------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru