Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Козельский район" № 357 от 30.06.2003
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Козельск", № 80, 15.07.2003


Утратил силу в связи с изданием Решения Районного Собрания МО "Козельский район" № 44 от 17.12.2004.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вводится в действие с 1 июля 2003 года.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2003 г. № 357

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с постановлением Правительства РФ № 804 от 19.11.2001 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год", постановлением Правительства РФ № 797 от 17.11.2001 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлением правительства Калужской области № 109 от 24.05.2002 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Калужской области" Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2003 года Положение "О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в муниципальном образовании "Козельский район" (прилагается).
2. Опубликовать Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в газете "Козельск".

Председательствующий Районного Собрания
Глава муниципального образования
"Козельский район"
Ю.Н.Дятлов





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
"Козельский район"
от 30 июня 2003 г. № 357

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Вводная часть

1. Настоящее Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 "О совершенствовании оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и постановлением Правительства Калужской области от 24.05.2002 № 109 "Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Калужской области".

2. Право на субсидию на оплату жилья
и коммунальных услуг

2.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам по их заявлению в письменной форме.
2.2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, проживающим на территории муниципального образования в жилых домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности, по адресу регистрации (месту жительства).
Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально стоимости предоставляемых услуг.
2.3. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы жилой площади и нормативов потребления коммунальных услуг в случае, если собственные расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышают установленную на данный период максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг при совокупном доходе семьи.
Жилье, занимаемое сверх социальной нормы площади, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются населением по установленным тарифам без предоставления субсидий.
2.4. Установить на 2003 год максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 22%.
2.5. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.

Первый вариант.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Второй вариант.
Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг.
Право на субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг утрачивают граждане и семьи:
- сдающие жилые помещения в поднаем;
- если трудоспособные члены семьи старше 18 лет (один или несколько), за исключением учащихся очных форм обучения, не работают без уважительной причины и не состоят на учете в центре занятости населения.
Уважительными причинами являются:
- наличие 1-й, 2-й или 3-й группы инвалидности;
- уход за ребенком в возрасте до 3 лет;
- уход за тремя или более детьми в возрасте до 14 лет;
- уход за инвалидом, осуществляемый в установленном законом порядке.

3. Предоставление субсидии на оплату жилья
и коммунальных услуг

3.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг устанавливаются МУП "Муниципальное ремонтно-эксплуатационное предприятие" МО "Козельский район" на основании письменного заявления установленной формы, поданного от себя лично (одиноко проживающим) или от имени своей семьи, или опекуна (попечителя) и другого законного представителя, а также необходимых документов о составе семьи, совокупном доходе семьи, размере общей площади занимаемого жилья, начисленной плате за жилищно-коммунальные услуги, документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, сведений о форме собственности занимаемого жилого помещения и иных документов (копии свидетельств о смерти, расторжении брака, копия трудового договора, справка суда о взыскании алиментов и т.п.).
3.2. Под документами о совокупном доходе семьи в настоящем Положении понимаются сведения о доходах, указанных в письменном заявлении гражданина (семьи) о предоставлении субсидии и подтверждаемых документами, приложенными к заявлению, выданными в порядке, установленном действующим законодательством.
Проверка доходов граждан осуществляется путем оформления соответствующего официального запроса по месту работы гражданина либо в налоговый орган. Безработные граждане трудоспособного возраста предоставляют документы из центра занятости населения.
3.3. Если объем представленных документов или содержащаяся в них информация окажутся недостаточными, в течение 10 дней оформляется протокол, в котором указываются недостающие документы и информация, а также согласованный с гражданином (семьей) срок их предоставления. Один экземпляр протокола передается гражданину (семье). В случае необходимости МУП "Муниципальное ремонтно-эксплуатационное предприятие" МО "Козельский район" вправе осуществлять проверку предоставленных сведений в установленном порядке, указанном в п. 3.2 Положения, с обязательным уведомлением гражданина (семьи).
3.4. Совокупный доход семьи, претендующей на субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисляется в соответствии с Порядком исчисления совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным решением Районного Собрания одновременно с утверждением данного Положения (прилагается).
3.5. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг назначаются с момента подачи заявления и предоставления всех необходимых документов - с первого числа текущего месяца (при обращении заявителя до 15-го числа) и с первого числа следующего месяца (при обращении заявителя после 15-го числа).
3.6. Субсидии устанавливаются сроком на полгода. Гражданам (семьям), проживающим в домах с отоплением, тарифы на которые устанавливаются на зимний и летний периоды (отопление от АОГВ и др.), субсидии назначаются по двум срокам:
- на отопительный сезон с октября по апрель;
- на летний период с мая по сентябрь.
3.7. Уведомление о назначении субсидии должно быть выдано МУП "Муниципальное ремонтно-эксплуатационное предприятие" МО "Козельский район" не позднее 10 дней с момента назначения субсидии, а в случае проведения дополнительной проверки - не позднее 10 дней с момента подачи заявления.
3.8. Субсидии устанавливаются на основании заключенного соглашения между МУП "Муниципальное ремонтно-эксплуатационное предприятие" МО "Козельский район" и гражданином (семьей).
3.9. Соглашение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, определяющее права и обязанности сторон, должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи. Один экземпляр соглашения отдается гражданину (семье) после подписания.
3.10. Гражданин (семья) имеет право обжаловать действия МУП "Муниципальное ремонтно-эксплуатационное предприятие" МО "Козельский район" в судебном порядке.

4. Расчет адресной субсидии по оплате жилья
и коммунальных услуг

4.1. При расчете субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг учитываются следующие виды платежей за жилье и коммунальные услуги: содержание и капитальный ремонт жилья, плата за наем жилья, горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение, вывоз бытовых отходов.
4.2. Величина субсидий для граждан, совокупный доход в семьях которых на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, определяется как разница между принятыми на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот.

S1 = ПН (или ПФ) - V x t, где

S1 - размер субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг;
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом льгот, предоставляемых семье;
V - совокупный доход семьи;
t - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, установленная на соответствующий период;
ПФ - фактические платежи за жилье и коммунальные услуги (учитываются при расчете в случае, если составляют сумму меньшую, чем платежи по социальной норме).
Величина субсидий для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда с учетом действующих льгот:

S2 = ПН (или ПФ) - 0,5 x М3 x n,

S2 - размер субсидии с учетом минимального размера оплаты труда;
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом льгот, предоставленных семье;
М3 - установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
n - количество проживающих.
Величина субсидии для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот:

S1 = ПН (ПФ) - V x t.

4.3. Размер платы за жилье и коммунальные услуги, осуществляемые за счет средств семьи (ПС), определяется следующим образом:

ПС = П - S,

П - фактически начисленный размер оплаты за жилье и коммунальные услуги с учетом предоставляемых льгот;
S - рассчитанный размер субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
"Козельский район"
от 30 июня 2003 г. № 357

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ, ДАЮЩЕГО ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МО "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета и исчисления величины совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, исходя из состава семьи и доходов ее членов.
1.2. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг назначается и предоставляется одиноко проживающим гражданам и семьям, имеющим размер совокупного дохода семьи, дающий право на получение жилищной субсидии в соответствии с Положением "О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".

2. Состав семьи, учитываемый при исчислении
совокупного дохода

2.1. В составе семьи учитываются все граждане, зарегистрированные по месту жительства по указанному адресу и оплачивающие жилищно-коммунальные услуги по одному лицевому счету. К их числу относятся проживающие совместно супруги, их дети и родители, другие лица, имеющие в соответствии с действующими нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами право пользования жилым помещением.
2.2. В составе семьи не учитываются лица, отсутствующие длительный срок и не проживающие совместно с другими членами семьи, состав которой определяется при исчислении совокупного дохода (военнослужащие срочной службы, лица, находящиеся в местах лишения свободы, и другие).

3. Виды доходов, учитываемые при исчислении
совокупного дохода семьи

3.1. В совокупный доход семьи включаются все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы, в том числе:
а) суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам, исходя из выручки от реализации продукции (выполнения работ и оказания услуг);
б) все виды доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе за работу на тяжелых работах, на работах с вредными условиями труда и на работах в местностях с тяжелыми климатическими условиями, в ночное время, занятым на подземных работах, за квалификацию, классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, особые условия государственной службы, совмещение профессий и выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, со сведениями, составляющими государственную тайну, ученую степень и ученое звание, выслугу лет и стаж работы;
в) премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда;
г) суммы, начисленные за сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни;
д) заработная плата, сохраняемая на время отпуска, а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
е) средняя заработная плата, сохраняемая на время выполнения государственных и общественных обязанностей и в других случаях, предусмотренных законодательством о труде, выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсации при выходе в отставку;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Буквенное обозначение пунктов дано в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

з) заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников;
и) дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
3.2. К доходу семьи также относятся:
а) денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
б) единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции.
3.3. В доход семьи, учитываемый при исчислении величины совокупного дохода, включаются следующие выплаты:
а) все виды пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационные выплаты и ежемесячные доплаты к пенсиям;
б) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
в) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
г) пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения;
д) пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
е) ежемесячное пособие на ребенка;
ж) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
з) ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
и) ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
к) ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей, за исключением дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с назначением учреждения медико-социальной экспертизы;
л) суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно-профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и питания детей в общеобразовательных учреждениях;
м) надбавки и доплаты (кроме носящих единовременный характер) ко всем видам выплат, указанным в настоящем пункте, установленные органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и другими организациями.
3.4. К доходу семьи также относятся:
а) комиссионное вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
б) оплата по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
в) авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
г) доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;
д) доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний;
е) доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;
ж) доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица);
з) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
и) доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;
к) доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, пчел);
л) алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
м) проценты по вкладам;
н) суммы материальной помощи, если она носит регулярный характер (социальное пособие и др.) или является одним из источников существования семьи, в том числе пожертвования служителям религиозных конфессий. В случае, если такая помощь оказывается продуктами питания, предметами одежды и обихода, предоставленными услугами и точная ее оценка невозможна, размер оказываемой материальной помощи принимается равным не менее пяти минимальным размерам оплаты труда в месяц.

4. Исчисление совокупного дохода семьи

4.1. Исчисление величины совокупного дохода семьи производится МУП "Муниципальное ремонтно-эксплуатационное предприятие" МО "Козельский район" на основании документов о составе семьи и размерах доходов каждого члена семьи.
4.2. Величина совокупного дохода определяется как общая сумма доходов семьи за три последних календарных месяца (далее именуется - расчетный период), предшествующих месяцу подачи заявления о назначении субсидии, деленная на три.
При существенных изменениях в уровне доходов семьи за период трех месяцев доход может быть исчислен за месяц, предшествующий месяцу обращения.
4.3. При исчислении дохода семьи учитываются начисленные суммы до вычета в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов и обязательных страховых платежей.
4.4. Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения.
4.5. Премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по месячным результатам работы, включаются в доход семьи по времени их фактического получения.
При иных установленных сроках премирования (вознаграждения) суммы премии (вознаграждения) делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.
4.6. Суммы заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, а также выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, и компенсации при выходе в отставку делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.
4.7. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи. Также из дохода семьи исключаются суммы удержаний по иным исполнительным документам.
4.8. В доход семьи, взявшей ребенка под опеку (попечительство), включаются доходы родителей или одного из них (кроме случаев лишения родительских прав), несовершеннолетних братьев и сестер, а также назначенные ребенку пенсии, пособия и алименты.
4.9. Доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, пчел и т.п.) учитываются в доходе семьи исходя из норматива дохода от личного подсобного хозяйства, утверждаемого Правительством Калужской области для оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам.
4.10. При расчете совокупного дохода семьи с детьми в возрасте до 18 лет, в которой супруги имеют разные адреса регистрации по месту жительства и не производится взыскание алиментов на детей, в доход семьи включается доля доходов родителя, проживающего раздельно с семьей, в сумме, пропорциональной количеству членов семьи, зарегистрированных по одному адресу.
4.11. Если в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет и неработающие учащиеся учебных заведений среднего и высшего профессионального образования, родители которых зарегистрированы по другому адресу, в доход семьи включается доля доходов родителей, проживающих раздельно с детьми, в сумме, пропорциональной количеству членов родительской семьи, зарегистрированных по данному адресу.
4.12. Квартиросъемщикам в возрасте до 23 лет (не имеющим семьи), имеющим собственное жилье и доход ниже прожиточного уровня, при расчете среднедушевого дохода учитывается доход родителей.
4.13. Ежемесячный доход незарегистрированных предпринимателей и лиц, которые работают у граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, не могут представить документы о доходах либо предоставляют документы о доходах ниже прожиточного минимума, принимается равным не менее 5 минимальным размерам оплаты труда, установленным законодательством Российской Федерации.
4.14. В случае, если супруги не находятся в разводе, их доход учитывается в составе совокупного дохода семьи независимо от места проживания. В случае раздельной регистрации супругов определяется среднедушевой доход, приходящийся на каждого члена семьи, с учетом которого и рассчитывается субсидия по числу зарегистрированных по каждому адресу. Если в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник и др.) и имеющий родителей, зарегистрированных по другому адресу, то на ребенка определяется среднедушевой размер дохода семьи с родителями.
4.15. В случае, если семьей представлены документы о доходах, размер которых не отражает уровень благосостояния семьи (при котором невозможно физическое выживание семьи), вопрос о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии решается по согласованию с комиссией по оказанию адресной помощи в виде жилищных субсидий гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, созданной при администрации МО "Козельский район", при обязательном наличии акта обследования жилищно-бытовых условий проживания заявителя.

5. Порядок проверки доходов граждан
при исчислении совокупного дохода семьи

5.1. Проверка правильности представляемых данных о доходах граждан для исчисления совокупного дохода семьи осуществляется выборочно МУП "Муниципальное ремонтно-эксплуатационное предприятие" МО "Козельский район".
5.2. Проверка доходов граждан осуществляется путем оформления официального запроса в налоговые органы или на предприятие, в организацию, учреждение по месту получения доходов, а в отдельных случаях комиссионным обследованием органами местного самоуправления жилищно-материальных условий заявителя.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru