Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ представительного Собрания МО "Жуковский район" № 201 от 13.11.2002
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД"
(ред. от 16.06.2003)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Жуковский вестник", № 134, 26.11.2002.







КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

13 ноября 2002 г. № 201

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД

(в ред. Решений Представительного Собрания
МО "Жуковский район" от 12.02.2003 № 217,
от 26.02.2003 № 220, от 16.06.2003 № 241)

1. В соответствии с действующим налоговым законодательством утвердить на территории МО "Жуковский район" следующие местные налоги и сборы для организаций и физических лиц на 2003 год:
- налог на прибыль (приложение № 1);
- налог на имущество физических лиц (приложение № 2);
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (приложение № 3);
- о целевом сборе на содержание муниципальной милиции (приложение № 4);
- о сборе за выдачу ордеров на квартиру (приложение № 5);
- о сборе на уборку территорий (приложение № 6);
- о налоге на перепродажу автомобилей (приложение № 7);
- о лицензионном сборе за право торговли алкогольной продукцией (приложение № 8);
- о сборе за право торговли (приложение № 9).
2. В соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью начисления и своевременностью взимания местных налогов и сборов осуществляет Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по Жуковскому району.
3. Контроль за полнотой оприходования и своевременностью перечисления в местный бюджет местных налогов и сборов в администрациях сельсоветов, поселка и г. Жукова возложить на комитет финансов по Жуковскому району (Л.А.Брысина).


Глава муниципального образования
"Жуковский район"
И.И.Благодатских



Приложение № 1
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 13 ноября 2002 г. № 201

О РАЗМЕРЕ ЗАЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ
МО "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН" НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ


В соответствии со ст. 8 Федерального Закона Российской Федерации "О введении в действие части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в исковые законодательные акты Российской Федерации о налогах" от 05.08.2000 № 118-ФЗ, согласно ч. 3 ст. 5 Закона РФ от 27.12.91 г. № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций", ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившим силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" от 6 августа 2001 года № 110-ФЗ Представительное Собрание муниципального образования "Жуковский район"
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившим силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" № 110-ФЗ принят 6 августа 2002 года.
   ------------------------------------------------------------------

РЕШИЛО:

1. Установить ставку налога на прибыль в размере 2% для предприятий и организаций всех форм собственности, начисляющих налог на прибыль, зачисляемого в бюджет муниципального образования "Жуковский район".
2. Плательщики, налогооблагаемая база, налоговый период, порядок исчисления и сроки уплаты налога определяются в соответствии с главой 25 Налогового Кодекса РФ "Налог на прибыль организаций".
3. Контроль за правильностью и своевременностью взимания налога на прибыль осуществляют в соответствии с законодательством Инспекция МНС РФ по Жуковскому району (Ким О.В.), отделение Федерального казначейства по Жуковскому району (Якушкин А.В.), комитет финансов по Жуковскому району (Брысина Л.А.), комитет по экономике и промышленности (Кириенко С.В.).



Приложение № 2
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 13 ноября 2002 г. № 201

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ


1. Установить на территории МО "Жуковский район" с 01.01.2003 налог на имущество физических лиц.
2. Плательщиками налога на имущество физических лиц являются граждане, имеющие в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражные и иные строения, помещения и сооружения, а также моторные лодки и другие транспортные средства, за исключением автомобилей, мотоциклов и других самоходных автомашин на пневмоходу.
3. Утвердить ставки налога на строения, помещения и сооружения в следующих размерах от инвентаризационной стоимости:

Стоимость имущества Ставки налога
до 300 тыс. руб. 0,1%
от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. 0,3%
свыше 500 тыс. руб. 2,0%

Установить коэффициент оценки имущества в размере 5,0 к ценам 1991 года.
Налог на имущество физических лиц зачисляется в местный бюджет.
4. Уплата налога производится равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
5. Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок по нему, а также органы технической инвентаризации, ГИБДД обязаны в срок до 1 марта 2003 года представить в Инспекцию Министерства по налогам и сборам РФ по Жуковскому району сведения, необходимые для исчисления налогов по состоянию на 1 января 2003 года.
Обязать глав администраций сельсоветов на местах в срок до 1 марта 2003 года решить вопросы оценки строений, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности.
До полной инвентаризационной оценки имущества, указанного в п. 2 настоящего Приложения, производить начисление налога на имущество физических лиц согласно страховой оценке имущества и оценке имущества комиссией местных администраций.
6. Председателям садовых обществ и гаражных кооперативов представить списки членов обществ в налоговую инспекцию в срок до 1 марта 2003 года и обеспечить сбор и уплату налогов в сроки, указанные в п. 4 настоящего Постановления.
7. Плательщики налога на имущество несут ответственность за несвоевременную уплату налога и другие нарушения в соответствии с действующим законодательством.



Приложение № 3
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 13 ноября 2002 г. № 201

О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ


1. Установить на 2003 год ставку сбора за регистрацию физических лиц, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица:
- с трудоспособных граждан - в размере одной минимальной месячной оплаты труда, установленной в Российской Федерации на день регистрации;
- пенсионеров, инвалидов - 0,1 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной в Российской Федерации на день регистрации.
2. Установить с 1 января 2003 года размер ставки за регистрацию изменений и дополнений в свидетельствах индивидуальных предпринимателей в размере 20% МРОТ.
3. Регистрационное свидетельство выдавать бессрочно либо на срок, указанный в заявлении.
4. Регистрационный сбор уплачивается через учреждения Сбербанка либо иные учреждения, принимающие платежи в уплату налогов и сборов. Сумма сбора зачисляется в бюджет МО "Жуковский район".
5. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.
6. В случае утери предпринимателем свидетельства, при наличии уважительных причин, выдавать дубликат свидетельства, за который взимается 20% от МРОТ.
7. Лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью, вести бухгалтерский учет доходов и расходов и уплачивать налоги в порядке, установленном налоговым законодательством РФ.
8. Регистрацию предпринимателей и выдачу регистрационных свидетельств возложить на юридический отдел администрации МО "Жуковский район".



Приложение № 4
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 13 ноября 2002 г. № 201

О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ


1. Установить на территории МО "Жуковский район" целевой сбор с юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм, на содержание муниципальной милиции.
2. Плательщиками целевого сбора являются все организации, зарегистрированные на территории МО "Жуковский район", а также подобные организации других регионов, имеющие на территории МО "Жуковский район" филиалы и иные обособленные подразделения.
Не являются плательщиками организации, которые полностью финансируются из бюджета.
Организации, финансируемые из бюджета и имеющие доход от коммерческой деятельности, оплачивают данный сбор в части коммерческой деятельности. В этом случае ведется раздельный бухгалтерский учет и учет работающих. Среднесписочная численность для расчета сбора исчисляется в общеустановленном порядке. При невозможности раздельного учета среднесписочная численность работающих определяется пропорционально удельному весу доходов от коммерческой деятельности в общем объеме доходов.
3. Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3% от квартального фонда заработной платы, рассчитанной исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
4. Расходы организаций по уплате единого целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
5. Единый целевой сбор перечисляется организациями в бюджет МО "Жуковский район" в 5-дневный срок, а за 4 квартал - в 10-дневный срок со дня установленного для представления декларации.
Установить срок представления налоговой декларации в срок представления бухгалтерской отчетности.
6. Налогоплательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты единого целевого сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.



Приложение № 5
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 13 ноября 2002 г. № 201

О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРОВ НА КВАРТИРУ


1. Установить на территории муниципального образования с 01.01.2003 сбор за выдачу ордеров на квартиру.
2. Сбор уплачивают физические лица при получении права на занятие отдельной квартиры в следующих размерах:
- при получении права заселения во вновь введенном в эксплуатацию жилом фонде:
4-комнатной благоустроенной квартиры - 3/4 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
3-комнатной благоустроенной квартиры - 5/8 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
2-комнатной благоустроенной квартиры - 1/2 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
1-комнатной благоустроенной квартиры - 3/8 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
- при получении права заселения ранее эксплуатируемых отдельных квартир, а также служебных квартир размер сбора за выдачу ордера на квартиру снижается на 50%.
3. Сбор вносится в местный бюджет через отделения Сбербанка, другие кредитные учреждения, кассы сельсоветов, поселка, города перед получением ордера на право заселения отдельной квартиры.
4. От уплаты сбора освобождаются:
- Герои Социалистического Труда;
- инвалиды 1 и 2 групп;
- участники гражданской и ВОВ, других операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входящих в состав действующей Армии, и бывших партизан, а также воинов-интернационалистов;
- лица, получающие льготы по налогам в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
5. Размер сбора за выдачу ордера на квартиру понижается на 50% в случае, если доход на члена семьи за 6 месяцев, предшествующих выдаче ордера, не превышал минимальной месячной оплаты труда.
6. Лица, имеющие право на льготу, самостоятельно представляют необходимые документы по месту получения ордера. Администрации сельсоветов, поселка и города, органы жилищно-коммунального хозяйства обязаны выдавать ордера на квартиры только при наличии квитанции об уплате сбора или предоставлении документов, подтверждающих право на льготу.
7. Администрации сельсоветов, поселка и города, органы коммунального хозяйства обязаны вести учет выданных ордеров и суммы удержанного сбора и ежеквартально информировать Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району об этом в сроки предоставления отчетов в финансовый отдел по Жуковскому району.
8. Контроль за правильностью и своевременностью взимания сбора возложить на администрации сельсоветов, поселка и города.



Приложение № 6
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 13 ноября 2002 г. № 201

О СБОРЕ НА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ


1. Установить на территории МО "Жуковский район" сбор на уборку территорий.
2. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица (владельцы строений), их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность на территории МО "Жуковский район".
(в ред. Решения Представительного Собрания МО "Жуковский район" от 26.02.2003 № 220)
Не являются плательщиками организации, которые полностью финансируются из бюджета.
Организации, финансируемые из бюджета и имеющие доход от коммерческой деятельности, обязаны уплачивать данный сбор в части коммерческой деятельности. В этом случае ведется раздельный бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности и учет работающих.
Среднесписочная численность для расчета сбора исчисляется в соответствии с п. 5 Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Госкомстатом от 07.12.98 г. № 121.
При невозможности раздельного учета среднесписочная численность работающих определяется пропорционально удельному весу доходов от коммерческой деятельности в общем объеме доходов.
3. Ставка сбора устанавливается в размере 1,0% фонда оплаты труда с 1 апреля 2003 года.
(пункт 3 в ред. Решения Представительного Собрания МО "Жуковский район" от 16.06.2003 № 241)
4. Установить срок представления налоговой декларации в срок представления бухгалтерской отчетности.
Сбор перечисляется организациями в бюджет МО "Жуковский район" в 5-дневный срок, а за 4 квартал - в 10-дневный срок со дня установленного для представления декларации.
5. Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
6. Физические лица, имеющие строения (п. 6 настоящего Приложения), уплачивают сбор в местный бюджет через отделения Сбербанка, другие кредитные учреждения, кассы сельсоветов, поселка, города.
7. Налогоплательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.



Приложение № 7
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 13 ноября 2002 г. № 201

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ


1. Утвердить на территории МО "Жуковский район" налог на перепродажу автомобилей.
2. Плательщиками налога являются организации и физические лица, перепродающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), в порядке бартерного обмена, а также если операция носит разовый характер; посреднические организации, осуществляющие перепродажу автомобилей (если эта деятельность носит коммерческий характер).
(в ред. Решения Представительного Собрания МО "Жуковский район" от 26.02.2003 № 220)
Не является перепродажей торговля автомобилями оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
3. Объектом налогообложения является сумма сделки перепродажи автомобилей.
(пункт 3 в ред. Решения Представительного Собрания МО "Жуковский район" от 26.02.2003 № 220)
4. Источником уплаты налога для организаций является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
5. Установить ставку от суммы сделки за автомобили всех видов:
- для организаций - 5% от суммы сделки за минусом НДС;
- для физических лиц - 5% от суммы сделки.
(пункт 5 в ред. Решения Представительного Собрания МО "Жуковский район" от 26.02.2003 № 220)
6. Нотариусам Жуковского нотариального округа, ГИБДД Жуковского РОВД или иным органам, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи автомобилей, выдавать физическим лицам соответствующие документы на смену права владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога продавцом.
7. Организации-плательщики налога представляют в Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району декларацию по налогу в сроки предоставления бухгалтерской отчетности, а физические лица - при оформлении сделки.
8. Организации уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через учреждения банка в доход бюджета муниципального образования по квартальным отчетам в 5-дневный срок, по годовым отчетам - в 10-дневный срок со дня предоставления декларации.
Физические лица уплачивают сбор в доход бюджета муниципального образования через учреждения Сберегательного банка в процессе оформления сделки.
9. Плательщики налога на перепродажу автомобилей несут ответственность за несвоевременную уплату налога и другие нарушения налогового законодательства.
10. ГИБДД производить снятие с учета автотранспортных средств для перепродажи при наличии квитанции или платежного поручения, свидетельствующих об уплате данного налога с отметкой Инспекции МНС о предоставлении расчета. Сведения об оформлении сделок о перепродаже автомобилей ГИБДД обязано предоставить в Инспекцию МНС ежемесячно в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем.
11. Контроль за своевременным предоставлением ГИБДД сведений в Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району об оформлении сделок о перепродаже автомобилей осуществляет Жуковский РОВД.



Приложение № 8
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 13 ноября 2002 г. № 201

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ


1. Установить с 01.01.2003 на территории МО "Жуковский район" лицензионный сбор за право торговли алкогольной продукцией.
2. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли алкогольной продукцией являются организации и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность и реализующие алкогольную продукцию населению.
Плательщики обязаны получить лицензию на право торговли в органе, осуществляющем выдачу лицензий.
3. Ставка сбора на год устанавливается в размере:
- с организаций - 50 установленных Законом размеров минимальной оплаты труда в месяц;
- с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, - 25 установленных Законом размеров минимальной оплаты труда в месяц;
- за право торговли алкогольной продукцией в ночное время устанавливается дополнительная ставка за год в размере:
- с организаций - 50 минимальных размеров оплаты труда в месяц;
- с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, - 25 минимальных размеров оплаты труда в месяц.
При торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, - половина установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
4. Сбор уплачивается в бюджет муниципального образования по месту осуществления плательщиками торгово-закупочной деятельности по алкогольной продукции путем безналичного перечисления или наличными деньгами через отделение Сбербанка.
5. Размер сбора исчисляется исходя из минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент получения лицензии, в случае увеличения минимальной месячной оплаты труда плательщик производит доплату исходя из нового размера минимальной месячной оплаты труда с момента ее введения и до конца года.
Комитет по экономике и промышленности производит соответствующий перерасчет суммы сбора и информирует плательщиков путем вручения им извещения.
Доплата производится в 10-дневный срок со дня получения плательщиком соответствующего извещения.
6. На основании выданных лицензий комитету по экономике и промышленности осуществлять выдачу приложений к лицензиям на право реализации алкогольной продукции и производить отметку об оплате лицензионного сбора, а также вести учет уплаченных сумм данного лицензионного сбора и информировать о выданных лицензиях Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району.
7. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
8. Контроль за соблюдением плательщиками установленного настоящим Приложением порядка уплаты лицензионного сбора возложить на комитет по экономике и промышленности, отдел внутренних дел.



Приложение № 9
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 13 ноября 2002 г. № 201

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ


1. Установить с 01.01.2003 на территории МО "Жуковский район" сбор за право торговли.
2. Плательщиками сбора за право торговли являются организации и физические лица, осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и в порядке свободной торговли в местах, определенных местными администрациями.
3. Ставка сбора за право торговли для организаций и физических лиц устанавливается в следующих размерах:
- по магазинам, павильонам, палаткам - общей торговой площадью:
- до 50 кв. м 20 МРОТ в год
- от 50 до 200 кв. м 30 МРОТ в год
- от 200 до 500 кв. м 50 МРОТ в год
- свыше 500 кв. м 60 МРОТ в год
- за торговлю в местах, определенных администрациями, - 20% МРОТ в день;
- за торговлю с автомашин - 50% МРОТ в день.
4. Плательщики сбора за право торговли в местах, определенных администрациями, и за торговлю с автомашин производят уплату при приобретении разового чека у контролера. Денежные средства, полученные от сбора за право торговли, зачисляются в местный бюджет через отделения Сбербанка, другие кредитные учреждения, кассы сельсоветов, поселка, города.
5. Плательщики сбора (владельцы магазинов, павильонов, торговых палаток и пр.) уплачивают его до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в местный бюджет через отделения Сбербанка, другие кредитные учреждения, кассы администраций сельсоветов, поселка, города.
6. Контроль за поступлением и использованием средств от сбора за право торговли возложить на местные администрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru