Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Обнинского городского Собрания № 04-21 от 25.06.2004
(ред. от 03.04.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОБНИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Обнинского городского Собрания № 05-41 от 03.04.2007, вступают в силу со дня официального опубликования.



ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2004 г. № 04-21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ОБНИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ"

(в ред. Решений Обнинского городского Собрания
от 24.01.2006 № 07-13, от 14.02.2006 № 03-14,
от 14.03.2006 № 03-16, от 03.04.2007 № 05-41)

В соответствии со статьями 9, 151, 153, 157, 241, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Устава города Обнинское городское Собрание
РЕШИЛО:

Утвердить Положение "О контрольно-счетной палате Обнинского городского Собрания" (прилагается).
Решение вступает в силу со дня принятия.

Глава городского самоуправления
(мэр города)
И.М.Миронов





Приложение
к Решению
Обнинского городского Собрания
от 25 июня 2004 г. № 04-21

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОБНИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ

(в ред. Решений Обнинского городского Собрания
от 24.01.2006 № 07-13, от 14.02.2006 № 03-14,
от 14.03.2006 № 03-16, от 03.04.2007 № 05-41)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Обнинского городского Собрания

1. Контрольно-счетная палата Обнинского городского Собрания (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом, осуществляющим контроль за исполнением бюджета города.
2. Контрольно-счетная палата входит в структуру городского Собрания и подотчетна городскому Собранию.
3. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется законодательными актами Российской Федерации, законами Калужской области, Уставом города, правовыми актами городского Собрания.

Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
(введен Решением Обнинского городского Собрания от 14.02.2006 № 03-14; в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 03.04.2007 № 05-41)
2. Задачами контрольно-счетной палаты являются:
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 14.02.2006 № 03-14)
- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета города и муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за законностью, рациональностью и эффективностью расходования бюджетных средств города и использованием муниципальной собственности;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города;
- финансовая экспертиза проектов правовых актов органов городского самоуправления, предусматривающих расходы за счет средств бюджета города;
- финансовая экспертиза проектов правовых актов органов городского самоуправления, влияющих на формирование и исполнение бюджета города;
- подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса в городе;
- анализ поступления средств в бюджет города, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью;
- проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города в отчетном году;
- проведение комплексных и тематических проверок исполнения бюджета города по отдельным разделам и статьям;
- анализ выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в городское Собрание предложений по их устранению;
- подготовка и представление в городское Собрание заключений об исполнении бюджета города в отчетном году;
- подготовка и представление заключений и ответов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты;
- контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
(введен Решением Обнинского городского Собрания от 03.04.2007 № 05-41)

Раздел 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3. Состав контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата состоит из руководителя и специалистов-контролеров.
2. Штатное расписание и фонд оплаты труда контрольно-счетной палаты утверждаются Главой городского самоуправления, председателем городского Собрания в рамках средств, выделенных на содержание городского Собрания.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)
3. Должностные оклады руководителя и специалистов-контролеров контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации города и его заместителя соответственно.
4. Работники контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
5. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются по смете расходов на содержание городского Собрания.

Статья 4. Руководитель контрольно-счетной палаты

1. Руководитель контрольно-счетной палаты назначается на должность решением городского Собрания на срок полномочий назначившего его городского Собрания. Решение о назначении принимается тайным голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
(в ред. Решений Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13, от 14.02.2006 № 03-14, от 14.03.2006 № 03-16)
2. Руководителем контрольно-счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной или государственной службы на ведущих муниципальных или ведущих государственных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
(п. 2 в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 14.03.2006 № 03-16)
3. Право представления городскому Собранию кандидатуры на должность руководителя контрольно-счетной палаты имеет Глава городского самоуправления, председатель городского Собрания.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)
4. Трудовой договор (контракт) с руководителем контрольно-счетной палаты подписывается Главой городского самоуправления, председателем городского Собрания. Форма трудового договора (контракта) с руководителем контрольно-счетной палаты утверждается городским Собранием.
(в ред. Решений Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13, от 14.02.2006 № 03-14)
5. Руководитель контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по собственному желанию, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
6. Руководитель контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;
- представляет городскому Собранию отчеты о работе контрольно-счетной палаты.
7. Руководитель контрольно-счетной палаты обязан принимать участие в заседаниях городского Собрания, его комитетов и комиссий, администрации города, коллегий администрации города по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
(введен Решением Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)

Статья 5. Специалисты-контролеры контрольно-счетной палаты

1. Специалисты-контролеры контрольно-счетной палаты принимаются решением городского Собрания сроком на пять лет. Решение о назначении принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)
2. Специалистами-контролерами контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт профессиональной деятельности в области экономики и финансов не менее пяти лет.
3. Право представления городскому Собранию кандидатуры на должность специалиста-контролера контрольно-счетной палаты имеет руководитель контрольно-счетной палаты. Трудовой договор (контракт) со специалистами-контролерами подписывается Главой городского самоуправления, председателем городского Собрания.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)
4. Специалист-контролер контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по собственному желанию, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5. Руководитель и специалисты контрольно-счетной палаты ежегодно повышают квалификацию по профильным финансовым и экономическим дисциплинам.
(введен Решением Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)

Раздел 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 6. Организация и планирование работы контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою работу с учетом предложений депутатов городского Собрания на основе годовых и квартальных планов, которые утверждаются Главой городского самоуправления, председателем городского Собрания.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)
2. Внеплановые мероприятия проводятся на основании решений городского Собрания, поручений Главы городского самоуправления, председателя городского Собрания, депутатских запросов, подписанных не менее 1/3 от установленного числа депутатов.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)

Статья 7. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы городского самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения.
2. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются также на организации, не являющиеся муниципальными предприятиями и учреждениями, в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, использованием муниципальной собственности.

Статья 8. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты

1. Администрация города, предприятия, учреждения, организации, на которые согласно статье 7 настоящего Положения распространяются контрольные полномочия контрольно-счетной палаты, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию и документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, и необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Отказ должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации, документации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление недостоверной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Калужской области.
3. Информация и документация по запросам контрольно-счетной палаты должны представляться в контрольно-счетную палату в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса либо в иной срок, согласованный с руководителем контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Контроль за исполнением городского бюджета

1. Контрольно-счетная палата, в процессе исполнения городского бюджета, контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями бюджета города, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению, анализирует сводную бюджетную роспись.
2. Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет в городское Собрание аналитический доклад о ходе исполнения бюджета города и ежемесячно информирует депутатов городского Собрания о ходе исполнения бюджета города.
3. По запросу городского Собрания администрация города представляет в контрольно-счетную палату сведения и документы о муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях и других бюджетополучателях.

Статья 10. Комплексные и тематические проверки

1. Комплексные и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно-счетной палатой.
2. В ходе проведения проверок на основе документального подтверждения достоверности финансовой отчетности, анализа финансового состояния определяются своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и бюджета города, законность, целесообразность и эффективность расходования полученных из бюджета города средств, использования муниципальной собственности.
3. По итогам проведения проверки составляется акт (справка), за достоверность которого соответствующие должностные лица контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.
4. По результатам проведенных проверок контрольно-счетная палата представляет заключения в городское Собрание.
(п. 4 в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 14.02.2006 № 03-14)
5. При проведении проверок должностные лица контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта (справки).

Статья 11. Контроль за состоянием муниципального долга муниципального образования "Город Обнинск" и за целевым использованием бюджетного кредита

(ст. 11 в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- соблюдением порядка предоставления из бюджета города кредитов, их целевым использованием, порядком расчетов за пользование кредитами и своевременностью их погашения;
- использованием заемных средств, привлекаемых администрацией города;
- управлением и обслуживанием муниципального долга;
- законностью, рациональностью и эффективностью использования привлеченных инвестиций в рамках городских программ, а также кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием "Город Обнинск";
- эффективностью размещения финансовых средств, выдаваемых на возвратной основе.

Статья 12. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью

(ст. 12 в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль над поступлениями в городской бюджет средств, полученных:
- от распоряжения и использования муниципального имущества (в том числе его приватизации, продажи, переданного в безвозмездное пользование и др.);
- от управления объектами муниципальной собственности.

Статья 13. Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключение по:
- проекту бюджета города и вносимым в него изменениям и дополнениям;
- проектам правовых актов по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе, вносимым на рассмотрение городского Собрания;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета города;
- отчету об исполнении бюджета;
- инвестиционным проектам муниципального образования "Город Обнинск", влекущим правовые и финансовые последствия для городского бюджета.
(введен Решением Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)
2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата проводит экспертизу и осуществляет подготовку и представление заключений на основании поручений городского Собрания, Главы городского самоуправления, председателя городского Собрания, депутатских запросов, подписанных не менее 1/3 от установленного числа депутатов.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)

Статья 14. Анализ результатов контрольных мероприятий

1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.
2. Полученные данные используются для подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса, учитываются при внесении изменений и дополнений в бюджет города и представляются в городское Собрание.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 14.02.2006 № 03-14)

Статья 15. Полномочия и ответственность работников контрольно-счетной палаты

1. Работники контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право проверять все муниципальные предприятия и учреждения, а также организации независимо от форм собственности в части, связанной с получением, перечислением и использованием средств бюджета города, осуществлять финансовые полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Руководители проверяемых объектов обязаны предоставлять по запросу контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, а также при проведении проверок документацию и информацию в области компетенции контрольно-счетной палаты, установленной настоящим Положением.
(п. 1 в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13)
2. Работники контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и обследований, в том числе представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 16. Информация о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию.
(п. 1 в ред. Решений Обнинского городского Собрания от 24.01.2006 № 07-13, от 14.03.2006 № 03-16)
2. Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты представляется городскому Собранию руководителем контрольно-счетной палаты, а также представляются заключения одновременно с отчетами Главы администрации города и отчетами об исполнении городского бюджета.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 14.02.2006 № 03-14)

Статья 17. Порядок рассмотрения органами городского самоуправления замечаний и предложений контрольно-счетной палаты

Порядок рассмотрения органами городского самоуправления замечаний и предложений контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Положением "О порядке рассмотрения органами городского самоуправления замечаний и предложений контрольно-счетной палаты", утвержденным городским Собранием.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru