РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 98 от 15.11.2006
(ред. от 01.03.2007)
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наша жизнь", № 94, 22.11.2006.
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2006 г. № 98
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО
НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район"
от 01.03.2007 № 162)
В соответствии со статьей 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации Районное Собрание муниципального района
РЕШИЛО:
1. Ввести на территории муниципального района "Перемышльский район" систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог).
2. Установить, что система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов деятельности:
- оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
- оказание ветеринарных услуг;
- оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке транспортных средств;
- оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания услуг;
- розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;
- розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
- оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
- оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
- распространение и (или) размещение наружной рекламы;
- распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках;
- оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
- оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
3. Для целей настоящего Решения принимаются понятия, определенные статьей 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Значение корректирующего коэффициента К2 устанавливается настоящим пунктом для всех категорий налогоплательщиков как произведение коэффициентов, установленных приложениями № 1, № 2 к настоящему Решению.
При значении К2, определенном как произведение установленных коэффициентов более 1 или менее 0,01, применяется значение коэффициента 1 или 0,01.
5. Утвердить дифференцированные коэффициенты, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от:
- ассортимента;
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 01.03.2007 № 162)
- режима работы;
- фактического периода времени осуществления деятельности;
- особенности места ведения предпринимательской деятельности для организаций и предприятий, осуществляющих торговые, бытовые услуги, услуги общественного питания;
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 01.03.2007 № 162)
- величины доходов;
- площади информационного поля электронных табло, площади информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площади информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количества автобусов любых типов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов и прицепов-роспусков, используемых для распространения рекламы.
6. Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности использовать следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовую доходность в месяц (ст. 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации):
-------------------------------T----------------------T----------¬
¦ Виды предпринимательской ¦Физические показатели ¦ Базовая ¦
¦ деятельности ¦ ¦доходность¦
¦ ¦ ¦ в месяц ¦
¦ ¦ ¦ (рублей) ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Оказание бытовых услуг ¦Количество работников,¦ 7500¦
¦ ¦включая ¦ ¦
¦ ¦индивидуального ¦ ¦
¦ ¦предпринимателя ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Оказание ветеринарных услуг ¦Количество работников,¦ 7500¦
¦ ¦включая ¦ ¦
¦ ¦индивидуального ¦ ¦
¦ ¦предпринимателя ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Оказание услуг по ремонту, ¦Количество работников,¦ 12000¦
¦техническому обслуживанию и ¦включая ¦ ¦
¦мойке автотранспортных средств¦индивидуального ¦ ¦
¦ ¦предпринимателя ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Оказание услуг по хранению ¦Площадь стоянки (в ¦ 50¦
¦автотранспортных средств на ¦квадратных метрах) ¦ ¦
¦платных стоянках ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Розничная торговля, ¦Площадь торгового зала¦ 1800¦
¦осуществляемая через объекты ¦(в квадратных метрах) ¦ ¦
¦стационарной торговой сети, ¦ ¦ ¦
¦имеющие торговые залы ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Розничная торговля, ¦Торговое место ¦ 9000¦
¦осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦
¦стационарной торговой сети, не¦ ¦ ¦
¦имеющие торговых залов, и ¦ ¦ ¦
¦розничная торговля, ¦ ¦ ¦
¦осуществляемая через объекты ¦ ¦ ¦
¦нестационарной торговой сети ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Оказание услуг общественного ¦Площадь зала ¦ 1000¦
¦питания через объекты ¦обслуживания ¦ ¦
¦организации общественного ¦посетителей (в ¦ ¦
¦питания, имеющие залы ¦квадратных метрах) ¦ ¦
¦обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Оказание услуг общественного ¦Количество работников,¦ 4500¦
¦питания через объекты ¦включая ¦ ¦
¦организации общественного ¦индивидуального ¦ ¦
¦питания, не имеющие залов ¦предпринимателя ¦ ¦
¦обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Оказание автотранспортных ¦Количество ¦ 6000¦
¦услуг ¦транспортных средств, ¦ ¦
¦ ¦используемых для ¦ ¦
¦ ¦перевозки пассажиров и¦ ¦
¦ ¦грузов ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Разносная (развозная) торговля¦Количество работников,¦ 4500¦
¦(за исключением торговли ¦включая ¦ ¦
¦подакцизными препаратами, ¦индивидуального ¦ ¦
¦изделиями из драгоценных ¦предпринимателя ¦ ¦
¦камней, оружием и патронами к ¦ ¦ ¦
¦нему, меховыми изделиями и ¦ ¦ ¦
¦технически сложными товарами ¦ ¦ ¦
¦бытового назначения) ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Распространение и (или) ¦Площадь ¦ 3000¦
¦размещение наружной рекламы с ¦информационного поля¦ ¦
¦любым способом нанесения ¦наружной рекламы с¦ ¦
¦изображения, за исключением ¦любым способом ¦ ¦
¦наружной рекламы с ¦нанесения изображения,¦ ¦
¦автоматической сменой ¦кроме наружной рекламы¦ ¦
¦изображения ¦с автоматической ¦ ¦
¦ ¦сменой изображения (в ¦ ¦
¦ ¦квадратных метрах) ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Распространение и (или) ¦Площадь ¦ 4000¦
¦размещение наружной рекламы с ¦информационного поля ¦ ¦
¦автоматической сменой ¦световой экспонирующей¦ ¦
¦изображения ¦поверхности (в ¦ ¦
¦ ¦квадратных метрах) ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Распространение и (или) ¦Площадь ¦ 5000¦
¦размещение наружной рекламы ¦информационного поля ¦ ¦
¦посредством электронных табло ¦электронных табло ¦ ¦
¦ ¦наружной рекламы (в ¦ ¦
¦ ¦квадратных метрах) ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Распространение и (или) ¦Количество автобусов ¦ 10000¦
¦размещение рекламы на ¦любых типов, легковых ¦ ¦
¦автобусах любых типов, ¦и грузовых ¦ ¦
¦легковых и грузовых ¦автомобилей, прицепов,¦ ¦
¦автомобилях, прицепах, ¦полуприцепов, ¦ ¦
¦полуприцепах ¦используемых для ¦ ¦
¦ ¦распространения и ¦ ¦
¦ ¦(или) размещения ¦ ¦
¦ ¦рекламы ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Оказание услуг по временному ¦Площадь спального ¦ 1000¦
¦размещению и проживанию ¦помещения (в ¦ ¦
¦ ¦квадратных метрах) ¦ ¦
+------------------------------+----------------------+----------+
¦Оказание услуг по передаче во ¦Количество торговых ¦ 6000¦
¦временное владение и (или) ¦мест, переданных во ¦ ¦
¦использование стационарных ¦временное владение или¦ ¦
¦торговых мест, расположенных ¦использование другим ¦ ¦
¦на рынках и в других местах ¦хозяйствующим ¦ ¦
¦торговли, не имеющих залов ¦субъектам ¦ ¦
¦обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦
L------------------------------+----------------------+-----------
7. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 1 января 2007 года.
Глава муниципального района
"Перемышльский район"
Н.В.Бадеева
Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Перемышльский район"
от 15 ноября 2006 г. № 98
КОЭФФИЦИЕНТ
ПО МЕСТУ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ДЛЯ РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА К2)
-------------------------------------T-----------¬
¦ Место деятельности на территории ¦Коэффициент¦
¦ муниципального района ¦ ¦
+------------------------------------+-----------+
¦Село Перемышль ¦ 0,8¦
+------------------------------------+-----------+
¦Прочая территория ¦ 0,6¦
L------------------------------------+------------
Приложение № 2
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Перемышльский район"
от 15 ноября 2006 г. № 98
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ,
УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА К2
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Перемышльский район"
от 01.03.2007 № 162)