Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 298 от 24.12.2002
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 декабря 2002 г. № 298

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД


В целях обеспечения сбалансированного социально - экономического развития Калужской области Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления деятельности департамента финансов области на 2003 год (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области Бредихина Л.В.


Губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 24 декабря 2002 г. № 298

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД


Целью работы департамента финансов области в 2003 году будет реализация единой государственной финансовой политики на территории области в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 18 апреля 2002 года № 80 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2003 год" по следующим направлениям:

Реализация основных задач бюджетной и налоговой политики

- Совершенствование системы управления региональными финансами: бюджетного планирования, межбюджетных отношений, долговой политики, учета и отчетности, финансового контроля, оценки эффективности бюджетных расходов.
- Разработка проекта постановления Правительства области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2004 год", обеспечивающего дальнейшее совершенствование бюджетно - налоговой системы области в части развития методики расчета налогового потенциала, обеспечения населения максимально полным качественным набором бюджетных услуг, прежде всего за счет собственных ресурсов бюджета, максимального сокращения дефицита областного бюджета.
- Своевременное составление проекта областного бюджета на 2004 год и внесение его в составе Бюджетного послания Губернатора Калужской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области.
- Составление проектов областного и консолидированного бюджетов, а также организация их исполнения.
- Совершенствование межбюджетных отношений, методологии бюджетного выравнивания с законодательным закреплением ее основных положений в составе закона Калужской области об областном бюджете.
- Взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам составления, исполнения консолидированного бюджета области и оказания финансовой помощи из федерального бюджета.
- Организация и координирование работы подведомственных финансовых органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В области доходов бюджета

- Разработка мероприятий по обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджеты и сокращению просроченной задолженности по налогам и сборам в областной бюджет.
- Разработка проектов нормативно - правовых актов по налогообложению в Калужской области в соответствии со второй частью Налогового кодекса Российской Федерации.
- Списание безнадежных долгов в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 14.11.2001 № 231 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по налогам и сборам Калужской области".
- Подготовка материалов к заседаниям постоянно действующей комиссии при Губернаторе области по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины.
- Участие в работе комиссии по региональной налоговой политике при Правительстве области.
- Разработка формы и порядка ведения долговой книги для учета консолидированного долга Калужской области.
- Анализ собираемости налогов на территории области.

В области расходов бюджета

- Уточнение и анализ базовых показателей для определения исходной базы расходов областного бюджета, консолидированного бюджета области, целевых областных программ.
- Организация работы по решению задач социальной направленности в ходе исполнения бюджета области.
- Осуществление контроля за принятием решений, приводящих к увеличению расходов областного бюджета без источников финансирования.
- Обеспечение достаточности и своевременности финансирования бюджетных учреждений при одновременном соблюдении режима экономии.
- Проведение работы по сокращению кредиторской задолженности бюджетов перед населением и предприятиями области, а также неэффективных бюджетных обязательств и своевременному обслуживанию государственного долга.
- Взаимодействие с департаментами области, учреждениями и организациями по дальнейшему обеспечению проведения реформы жилищно - коммунального хозяйства.
- Анализ бухгалтерской отчетности об исполнении консолидированного бюджета области. Составление и предоставление в соответствующие инстанции отчета об исполнении бюджета области.
- Осуществление приема и проверки финансовых отчетов по сети, штатам и контингентам, представляемых органами государственной власти и подведомственными финансовыми органами, составление областного и сводного отчета по сети, штатам и контингентам, увязка его с финансовым отчетом об исполнении бюджета за соответствующий период для предоставления в Министерство финансов Российской Федерации.
- Осуществление контроля за исполнением областного бюджета, целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предприятиям и организациям, в том числе путем проведения документальных ревизий и проверок.
- Взаимодействие с Калужским областным фондом обязательного медицинского страхования в части взносов за неработающее население, участие в разработке программы обязательного медицинского страхования области и бюджета Калужского областного фонда обязательного медицинского страхования, в работе ревизионной комиссии Правления областного фонда обязательного медицинского страхования.

Совершенствование межбюджетных отношений

- Подготовка предложений по совершенствованию межбюджетного регулирования. Определение объемов финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета на основе единой Методики межбюджетного регулирования.
- Выделение целевых финансовых средств муниципальным образованиям из областного бюджета на выполнение государственных полномочий.
- До принятия Федерального закона о государственных социальных стандартах продолжение практики формирования бюджета в соответствии с Законом Калужской области "О временных минимальных социальных нормах муниципальных образований Калужской области" с учетом его корректировок на условия предстоящего финансового года.
- Оказание в ходе составления и исполнения бюджета практической и методической помощи муниципальным образованиям, финансовым органам, департаментам и управлениям.
- Подготовка предложений по совершению методики расчета доходной базы муниципальных образований по налоговому потенциалу.

Внедрение казначейского исполнения бюджетов

- Перевод на казначейскую систему доходов областных и муниципальных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, что позволит обеспечить полномасштабный контроль за формированием и исполнением смет доходов и расходов всех бюджетополучателей.
- Осуществление ежедневного учета кредиторской задолженности в целом по финансовым ресурсам, которыми располагают бюджетополучатели в разрезе каждого поставщика продукции, и ее погашение путем адресного финансирования.
- Внедрение системы учета договоров бюджетополучателей, оплата обязательств по которым производится как за счет бюджетных средств, так и за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
- Осуществление всестороннего контроля за расходами бюджетополучателей по каждому их платежу.
- Получение в режиме реального времени полной и достоверной информации о состоянии консолидированного бюджета области.
- Проверка государственных контрактов на соответствие итоговому протоколу торгов на закупки продукции (товара, работ, услуг) для областных нужд и их регистрация.
- Составление и представление годового отчета об исполнении областного бюджета за 2002 год в Законодательное Собрание области в январе 2003 года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru