ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 810 от 17.12.2002
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, СТРУКТУРОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 декабря 2002 г. № 810
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь Уставом Калужской области, Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти и местного самоуправления Калужской области" от 25 июля 1995 г. № 12 (в ред. Законов Калужской области от 22.06.97 № 14-ОЗ, от 20.05.99 № 17-ОЗ),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать департамент дорожного хозяйства Калужской области.
2. Утвердить положение о департаменте дорожного хозяйства Калужской области (приложение № 1).
3. Утвердить структуру департамента дорожного хозяйства Калужской области (приложение № 2).
4. Утвердить предельную штатную численность департамента дорожного хозяйства Калужской области в количестве 34 единиц без учета численности обслуживающего персонала.
5. Департаменту финансов Калужской области до 25 декабря 2002 г. подготовить и внести предложения по вопросу финансирования департамента дорожного хозяйства Калужской области.
6. Комитету государственного имущества Калужской области провести до 25 декабря 2002 г. необходимые мероприятия по закреплению за департаментом дорожного хозяйства Калужской области имущества, необходимого для реализации возложенных на него функций.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на вице-губернатора области Сафронова В.Ф.
Губернатор области
А.Д.Артамонов
Приложение 1
к Постановлению
Губернатора Калужской области
от 17 декабря 2002 г. № 810
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общая часть
1.1. Департамент дорожного хозяйства Калужской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, формируемым в соответствии с Уставом Калужской области.
1.2. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав и законы Калужской области, постановления Законодательного Собрания Калужской области, постановления Правительства Калужской области, постановления и распоряжения Губернатора области, а также настоящее Положение.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Калужской области и своим наименованием, расчетный и текущие счета, а также официальные бланки установленной формы, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.
1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств.
1.5. Юридический адрес департамента: 248600, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер., дом 2а.
2. Задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Реализация на территории области государственной политики в сфере дорожного хозяйства. Участие в определении основных направлений перспективного развития экономики области.
2.2. Формирование и реализация инвестиционной политики в сфере дорожного хозяйства, содействие активизации инвестиционной деятельности в отрасли.
2.3. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, расположенными на территории Калужской области, по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
2.4. Межотраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия областных органов государственного управления, организаций дорожного хозяйства.
2.5. Дальнейшее совершенствование структуры и экономических механизмов в области дорожного хозяйства, направленных на обеспечение эффективного функционирования отрасли, совершенствование рынка подрядных и проектных работ.
2.6. Осуществление совместно с заинтересованными организациями мер по совершенствованию работы в сфере развития дорожной сети на территории области.
3. Функции департамента
В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке и реализации комплексных программ развития дорожного хозяйства.
3.2. Обосновывает потребности в финансовых средствах, материальных и трудовых ресурсах для реализации областных и других программ, связанных с деятельностью дорожного хозяйства.
3.3. Готовит проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Калужской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов.
3.4. Вносит в установленном порядке Губернатору и в Правительство Калужской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения.
3.5. Совместно с другими органами исполнительной власти Калужской области подготавливает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности департамента.
3.6. Является заказчиком - инвестором по реализации программ и планов дорожного хозяйства. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке и реализации областных программ по дорожному хозяйству, а также проектов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
3.7. Анализирует состояние дорожного хозяйства, проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Калужской области работу по стабилизации его функционирования.
3.8. Участвует в установленном порядке в работе по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий дорожного хозяйства области, разрабатывает меры по повышению эффективности их работы и восстановлению платежеспособности.
3.9. Участвует в подготовке решений о приватизации государственных и муниципальных предприятий дорожного хозяйства.
3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных организаций.
3.11. Информирует органы местного самоуправления области о правовых, инструктивно-методических и иных актах по вопросам своей деятельности.
3.12. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых для финансирования утвержденных программ по своей отрасли.
3.13. Организует в установленном порядке разработку, экспертизу и утверждение технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, выполняемых за счет средств областного бюджета.
3.13. Организует ежегодное планирование работ на автомобильных дорогах, утверждает перечень объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.14. Анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса.
3.16. Организует и участвует в проведении конкурсов на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг за счет средств областного бюджета.
3.17. Содействует дальнейшему совершенствованию внутриотраслевых производственных отношений, развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в дорожном хозяйстве.
3.18. Участвует в разработке методологической основы формирования цен на дорожные работы.
3.19. Совместно с комитетом государственного имущества области управляет государственной собственностью, участвует в создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий в сфере дорожного хозяйства.
3.20. Участвует совместно с заинтересованными организациями в создании и развитии единой информационной системы дорожного комплекса на территории области, проведении анализа его состояния, организует распространение данных о конъюнктуре рынка.
3.21. Участвует в организации и проведении выставок, ярмарок, семинаров и конференций по дорожной тематике, проводит работу по разъяснению и пропаганде государственной политики в сфере дорожного хозяйства.
3.22. Осуществляет региональное управление и контроль по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования в Калужской области.
3.23. Осуществляет контроль за целевым использованием средств территориального дорожного фонда.
3.24. Осуществляет в рамках своей деятельности и действующего законодательства мероприятия по защите государственной тайны, а также мероприятия по выполнению мобилизационных заданий.
3.25. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
3.26. Обобщает совместно с правовой службой Губернатора области практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатору и в Правительство области предложения по совершенствованию этого законодательства.
3.27. Организует переподготовку и повышение квалификации кадров государственных служащих департамента. Содействует внедрению системы охраны труда.
3.28. Готовит предложения по обеспечению социальной защиты работников организаций, подведомственных департаменту. Представляет материалы в вышестоящие органы для поощрения отличившихся работников.
3.29. Департамент выполняет и другие функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Права департамента
Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента.
4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты.
4.3. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством.
5. Управление департаментом
5.1. Руководство департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.
5.2. Заместители директора департамента - начальники управлений, начальники самостоятельных подразделений с правом юридического лица назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента. Руководители иных структурных подразделений назначаются и освобождаются от занимаемых должностей директором по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим департамент.
5.3. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций.
5.4. Директор департамента, осуществляя общее руководство деятельностью департамента:
5.4.1. Организует работу управлений и отделов департамента;
5.4.2. Представляет его в федеральных и региональных органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими организациями;
5.4.3. Заключает договоры, открывает в учреждениях банка расчетные и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в судах и иных органах;
5.4.4. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением средствами департамента;
5.4.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору и в Правительство Калужской области проекты нормативных, правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
5.4.6. Издает приказы по департаменту;
5.4.7. Утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда;
5.4.8. Устанавливает должностные обязанности заместителей, руководителей структурных подразделений, иных работников департамента;
5.4.9. Утверждает положение о структурных подразделениях и службах.
5.5. Принимает на работу сотрудников департамента, за исключением должностей, оговоренных в п. 5.2.
5.6. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Структура и финансирование департамента
6.1. В структуре департамента образуются управления и отделы.
6.2. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений, утверждаемых директором департамента.
6.3. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента. Персональный состав и положение о коллегии утверждаются директором департамента.
6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти.
6.5. Структура департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание департамента.
7. Заключительные положения
7.1. Прекращение деятельности департамента осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области.
Приложение 2
к Постановлению
Губернатора Калужской области
от 17 декабря 2002 г. № 810
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
------------+--------------¬ ------------+-----------¬ ------------+-----------¬
¦ Заместитель директора - ¦ ¦Заместитель директора -¦ ¦Заместитель директора -¦
¦ начальник управления по ¦ ¦начальник управления по¦ ¦начальник управления по¦
¦содержанию территориальной¦ ¦ строительству и ¦ ¦ контролю и внедрению ¦
¦ сети автодорог ¦ ¦реконструкции автодорог¦ ¦ новых технологий ¦
+--------------------------+ +-----------------------+ +-----------------------+
¦ Управление по содержанию ¦ ¦ Управление по ¦ ¦Управление по контролю ¦
¦ территориальной сети ¦ ¦ строительству и ¦ ¦ и внедрению новых ¦
¦ автодорог ¦ ¦реконструкции автодорог¦ ¦ технологий ¦
L--------------------------- L------------------------ L------------------------