ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО "Козельский район" № 536 от 15.12.2002
"О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 декабря 2002 г. № 536
О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
Рассмотрев представленное Положение о комитете по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального образования "Козельский район", в соответствии со ст. 29 п. 5 Устава муниципального образования "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о комитете по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Козельский район".
Глава администрации
муниципального образования
"Козельский район"
Ю.Н.Дятлов
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Главы администрации
муниципального образования
"Козельский район"
от 15 декабря 2002 г. № 536
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ
ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Козельский район" (далее - комитет) является структурным подразделением органа исполнительной власти муниципального образования "Козельский район". Формируется в соответствии с Уставом МО "Козельский район", обладает исполнительно-распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к его ведению.
1.2. Деятельность комитета регламентируется Положением о комитете, утвержденным Главой муниципального образования "Козельский район". Методически комитет подчиняется комитету Госимущества Калужской области.
1.3. Правовую основу деятельности комитета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав и иные законы Калужской области, приказы и распоряжения комитета Госимущества Калужской области, Устав МО "Козельский район", решения Районного Собрания МО "Козельский район", постановления и распоряжения Главы муниципального образования.
1.4. Комитет входит в структуру администрации муниципального образования "Козельский район", не является самостоятельным юридическим лицом и не имеет своего имущества и расчетного счета.
1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Калужской области, с другими комитетами, отделами, управлениями муниципального образования "Козельский район", учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности, подведомственными организациями.
2. Основные задачи комитета
2.1. Основными задачами комитета являются:
- обеспечение сохранности и эффективности использования муниципальной собственности;
- обеспечение соблюдения утвержденного Районным Собранием порядка и условий приватизации муниципальной собственности;
- экономия расходуемых бюджетных средств в сфере управления муниципальной собственностью;
- повышение эффективности использования земли, природных ресурсов;
- обеспечение эффективности и экономии расходуемых бюджетных средств в сфере управления, использования земли, охраны природы.
3. Функции комитета
В соответствии с возложенными на него задачами комитет осуществляет следующие функции:
3.1. Организация планирования развития системы муниципальной собственности района, приобретения, аренды объектов муниципальной собственности. Организация ведения реестров объектов собственности.
3.2. Подготавливает проекты муниципальных нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.3. Организация разработки и реализации соответствующих разделов планов и программ развития социально-экономической сферы района в соответствии с проводимой социально-экономической политикой, в том числе организация подготовки и согласования решений по размещению, развитию и специализации предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности, по переходу форм собственности в соответствии с проводимой органами местного самоуправления социально-экономической политикой.
3.4. Подготавливает предложения по формированию бюджета муниципального образования в части деятельности комитета.
3.5. Организация проведения мероприятий по оценке стоимости имущества района, по эффективному использованию муниципальной собственности, по заключению и оформлению договоров купли-продажи, аренды и передачи во владение и пользование объектов собственности муниципального образования.
3.6. Организация, координация, регулирование деятельности органов администрации муниципального образования и учреждений, состоящих на муниципальном бюджете, а также предприятий, находящихся в муниципальной собственности, в том числе:
3.6.1. Организация подготовки проектов решений о создании предприятий, организаций, учреждений для осуществления хозяйственной деятельности, а также об их ликвидации или реорганизации.
3.6.2. Организация подготовки предложений для внесения на Районное Собрание о порядке передачи объектов муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим или юридическим лицам, сдаче в аренду, отчуждении муниципальной собственности, проведении иных сделок.
3.6.3. Организация подготовки предложений для внесения на Районное Собрание по условиям использования приватизированных или передаваемых в пользование объектов.
3.7. Организация планирования использования земель, в том числе:
3.7.1. Организация регистрации права собственности на землю, права землевладения, договоров на временное пользование земельными участками и договоров их аренды.
3.7.2. Организация работ по вопросам землепользования и землеустройства, организация разработки заключений по планам землеустроительных работ.
3.7.3. Разрешение, в пределах своей компетенции, споров о водопользовании и землепользовании.
3.8. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций на территории муниципального образования, в том числе за соблюдением государственных норм и стандартов.
3.10. Организация сбора необходимых данных и разработка проектов решений по обеспечению и защите имущественных интересов муниципального образования.
3.11. Представление имущественных интересов района в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах власти и управления.
4. Права комитета
Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций комитет имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной и муниципальной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы комитета.
4.2. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию комитета, с приглашением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
4.3. Представлять по поручению Главы муниципального образования и его заместителей в администрации муниципального образования интересы муниципального образования на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию комитета.
5. Управление комитетом
5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от нее Главой муниципального образования. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление его функций.
5.2. Главные специалисты комитета назначаются и освобождаются от должности Главой муниципального образования по представлению председателя комитета.
5.3. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом:
5.3.1. Представляет Главе муниципального образования на утверждение структуру и предельную штатную численность комитета.
5.3.2. Распределяет функции между работниками комитета, представляет на утверждение Главы муниципального образования их должностные инструкции и положение о комитете.
5.3.4. Вносит в установленном законом порядке на рассмотрение Районного Собрания и Главы муниципального образования проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
5.3.5. Подписывает соглашения и договоры от имени комитета, представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях, организациях, по доверенности Главы муниципального образования представляет интересы администрации муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции комитета, в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, иных органах.
5.3.6. Представляет по поручению Главы муниципального образования интересы муниципального образования на международном, федеральном, региональном и местном уровнях.
5.3.7. Издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета.
5.3.8. Подает предложения Главе муниципального образования о премировании работников комитета, материальной помощи, установлению надбавок к должностным окладам работников комитета в соответствии с действующим законодательством.
6. Состав и структура комитета
6.1. В структуру комитета входят:
- председатель комитета;
- главный специалист - архитектор;
- главный специалист по земельным отношениям.
7. Ликвидация и реорганизация комитета
7.1. Прекращение деятельности комитета может быть осуществлено в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены постановлением Главы муниципального образования "Козельский район".