ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО "Козельский район" № 521 от 05.12.2002
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 5 декабря 2002 года.
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5 декабря 2002 г. № 521
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
Рассмотрев представленное Положение об администрации муниципального образования "Козельский район", в соответствии со ст. 27, 28, 29, 30, 31 Устава муниципального образования "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об администрации муниципального образования "Козельский район".
2. Считать утратившим силу Положение об аппарате администрации муниципального образования "Козельский район", утвержденное распоряжением Главы администрации муниципального образования "Козельский район" № 607 от 29.10.1997.
Глава администрации
муниципального образования
"Козельский район"
Ю.Н.Дятлов
Приложение
к Постановлению
Главы муниципального образования
"Козельский район"
от 5 декабря 2002 г. № 521
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального образования "Козельский район" (далее - администрация) является органом исполнительной власти муниципального образования "Козельский район", формируется в соответствии с Уставом муниципального образования "Козельский район".
1.2. Администрацию возглавляет и на правах единоначалия руководит ее работой Глава муниципального образования "Козельский район", который своим постановлением утверждает Положение об администрации и ее структуру, а также вносит изменения в них.
1.3. Правовую основу деятельности администрации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав Калужской области, законы Калужской области, постановления и распоряжения Губернатора Калужской области, Устав муниципального образования "Козельский район", решения Районного Собрания, постановления и распоряжения Главы муниципального образования, настоящее Положение.
1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием "Администрация муниципального образования "Козельский район" Калужской области", штампы и бланки со своим наименованием, расчетный и текущие счета, имеет право быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Финансирование деятельности администрации осуществляется полностью из местного бюджета согласно смете расходов, утвержденной Районным Собранием муниципального образования "Козельский район" при принятии бюджета муниципального образования на следующий год.
1.6. Для осуществления своей деятельности, помимо финансовых средств, за администрацией закрепляется на праве оперативного управления муниципальное имущество, которое отражается в ее балансе.
1.7. Местонахождение администрации: 249703, Калужская область, г. Козельск, ул. Б.Советская, 53.
2. Компетенция администрации
2.1. В компетенцию администрации входит:
а) разработка и представление на утверждение Районного Собрания проектов планов социально-экономического развития муниципального образования "Козельский район" и проектов бюджета муниципального образования;
б) исполнение принятых Районным Собранием планов социально-экономического развития муниципального образования;
в) оперативное управление муниципальной собственностью, включая управление учреждениями, организациями и предприятиями, находящимися в муниципальной собственности;
г) выступает заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному хозяйству, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения муниципального образования, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, других работ с использованием предусмотренных на эти цели либо выделенных собственных материальных и финансовых средств либо средств из бюджета Калужской области;
д) иные функции, по предметам ведения муниципального образования и не отнесенные к ведению Районного Собрания, в том числе:
- содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, жилищный учет и контроль, решение жилищной проблемы;
- содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного и основного среднего образования, находящихся на территории муниципального образования;
- регулирование планировки и застройки на территории муниципального образования;
- создание условий для жилищного и социально-культурного строительства на территории муниципального образования;
- контроль за использованием земли на территории муниципального образования, выделение участков для личных подсобных хозяйств и под строительство;
- регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений полезных ископаемых и нерудных материалов;
- создание условий для развития подсобных и личных хозяйств граждан, организация закупки излишков сельхозпродукции у населения, организация снабжения населения водой и топливом;
- содержание и развитие тепло-, газо-, водоснабжения населенных пунктов;
- благоустройство и озеленение территории населенных пунктов;
- дорожное строительство и содержание дорог местного значения;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового обслуживания;
- сохранение памятников истории и культуры на территории муниципального образования;
- создание условий для деятельности учреждений культуры и здравоохранения;
- создание условий для развития физкультуры и спорта;
- участие в охране окружающей среды на территории муниципального образования;
- организация охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
е) отдельные государственные полномочия Российской Федерации и Калужской области, которыми муниципальное образование наделено федеральными законами и законами Калужской области;
ж) выполнение решений Районного Собрания.
В ведении администрации, в соответствии с Уставом, могут находиться и другие вопросы местного значения.
3. Состав и структура администрации
3.1. Структуру администрации составляют комитеты, управления, отделы и иные подразделения.
3.2. Комитеты и управления могут иметь свои подразделения по направлениям деятельности.
3.3. Структура администрации утверждается Главой муниципального образования "Козельский район".
4. Руководство администрации
4.1. Текущее руководство администрацией осуществляет управляющий делами администрации муниципального образования (далее - управляющий делами).
4.2. Управляющий делами администрации:
- организует и координирует работу структурных подразделений администрации через участие в разработке Положения об администрации и Положений о комитетах, управлениях и отделах в ее составе, выносит их на утверждение Главы муниципального образования;
- осуществляет контроль за разработкой планов деятельности администрации и выносит их на утверждение Главы муниципального образования;
- организует работу по подготовке проектов распоряжений и постановлений, представляемых на подпись Главы муниципального образования;
- организует качественное и своевременное рассмотрение входящих документов, участвует в подготовке проектов заключений и предложений исходящих документов в подразделениях администрации;
- координирует и контролирует организацию работы администраций сельских советов и оказывает им необходимую методическую помощь;
- координирует и организует работу по получению от комитетов, отделов, предприятий, организаций, администраций сельсоветов необходимых материалов о ходе выполнения постановлений и распоряжений Главы муниципального образования и решений Районного Собрания;
- координирует и регулирует реализацию комплексных целевых программ совершенствования документообразования и документационного обеспечения и оказывает необходимую методическую помощь администрациям сельских советов в этих вопросах;
- регулирует процесс своевременного поступления на рассмотрение в структурные подразделения документов по вопросам, относящимся к их компетенции;
- организует разработку сводной номенклатуры дел администрации;
- анализирует и обобщает состояние исполнения поручений Главы муниципального образования;
- координирует взаимодействие структурных подразделений администрации муниципального образования с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, по вопросам документооборота и контроля исполнения документов.
4.3. К исключительной компетенции Главы муниципального образования относятся:
- утверждение Положения об администрации муниципального образования, ее комитетах, управлениях, отделах;
- утверждение структуры администрации муниципального образования;
- назначение в установленном порядке на должность и освобождение от должности работников аппарата управления, председателей комитетов, управлений, заведующих отделами;
- утверждение по согласованию с Районным Собранием штатного расписания аппарата управления и отделов;
- издание постановлений и распоряжений по вопросам деятельности муниципального образования;
- открытие и закрытие текущих и иных счетов в банках и совершение операций по ним, утверждение финансовых документов;
- подписание соглашений и договоров от имени администрации муниципального образования.
4.4. Полномочия заместителей Главы администрации определяются Главой муниципального образования путем утверждения должностных инструкций.
4.5. В случае отсутствия Главы муниципального образования его обязанности в администрации на основании распоряжения Главы муниципального образования исполняет один из заместителей или управляющий делами администрации.
5. Руководство подразделениями администрации
5.1. Руководители подразделений администрации осуществляют руководство соответствующими подразделениями администрации на основании соответствующих положений о них.
5.2. Руководители подразделений администрации по согласованию с управляющим делами представляют на утверждение Главы муниципального образования:
- проект положения о структурном подразделении, кандидатуры на должности работников соответствующих подразделений администрации;
- вносят Главе администрации предложения об освобождении от должности работников указанных подразделений;
- представляют Главе муниципального образования на утверждение структуру и штатную численность соответствующих подразделений.
6. Заключительные положения
6.1. Входящие в администрацию подразделения могут являться самостоятельными юридическими лицами и действуют на основании положений о них.
6.2. Прекращение деятельности администрации осуществляется по постановлению Главы муниципального образования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Деятельность администрации, неурегулированная настоящим Положением, регулируется действующим законодательством и Уставом муниципального образования.
6.4. Вносить изменения и дополнения в настоящее Положение вправе только Глава муниципального образования.
6.5. Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания.