ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 152 от 29.11.2002
"О МУНИЦИПАЛЬНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ)
Утратил силу в связи с изданием Постановления Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 228 от 28.11.2003.
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 ноября 2002 г. № 152
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД
На основании Федерального закона "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" от 31 июля 1998 года № 147-ФЗ, Федерального закона "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах", принятого 05.08.2000 № 118-ФЗ, Закона РФ от 7 января 1999 года № 18-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", Закона РФ от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского кодекса части первой, Закона РФ от 27.12.1991 № 2118-4 ст. 21 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом последующих изменений и дополнений
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" принят 22 ноября 1995 года и имеет № 171-ФЗ.
Закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 имеет № 2118-1.
1. Установить на территории муниципального образования следующие налоги и сборы:
1. Земельный налог.
2. Налог на имущество физических лиц.
3. Налог на рекламу.
4. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения.
5. Налог на перепродажу автомобилей.
6. Лицензионный сбор за торговлю товарами, облагаемыми акцизным налогом.
7. Патентный сбор на право торговли бензином автомобильным и горюче - смазочными материалами.
8. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
9. Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций юридических лиц на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели.
10. Сбор за выдачу ордера на квартиру.
11. Сбор за право торговли.
12. Сбор за уборку территории населенного пункта.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Калужской области № 1.
Глава муниципального образования
"Перемышльский район"
Л.С.Громов
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
Начисление и уплату земельного налога производить на основании Закона Российской Федерации "О плате за землю".
Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам налога за земли сельскохозяйственного назначения административного района.
Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных целей, взимается со всей площади земельного участка в размере, установленном законодательством.
Сумма платежей по налогу с физических и юридических лиц зачисляется на счет бюджета муниципального образования.
Денежные средства земельного налога, поступившие в бюджет муниципального образования, расходуются исключительно на цели, установленные ст. 24 Закона "О плате за землю".
Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляет межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Калужской области № 1.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. На основании Федерального закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" от 11.08.94 г. № 25-ФЗ, инструкции Госналогслужбы от 30.05.95 г. № 31 "О порядке исчисления и уплаты налогов на имущество физических лиц" установить на территории муниципального образования "Перемышльский район" на 2003 год налог на имущество физических лиц.
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О налогах на имущество физических лиц" был принят 09.12.1991, имеет № 2003-1.
2. Плательщиками налога на имущество физических лиц являются граждане, имеющие в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражные и иные построения, помещения, сооружения, а также моторные лодки и другие транспортные средства, за исключением автомобилей, мотоциклов и других самоходных автомашин на пневмоходу.
3. Налог на имущество физических лиц исчисляется межрайонной инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам № 1 Калужской области.
В случае, когда физическое лицо не проживает по месту нахождения строения, помещения, сооружения или по месту регистрации транспортного средства, платежное извещение на уплату налога направляется в налоговый орган по месту жительства физического лица для взыскания налога, с указанием бюджетного счета муниципального образования, на который зачисляются платежи по этому налогу.
За строения, помещения, сооружения, а также транспортные средства налог уплачивается независимо от того, эксплуатируется это имущество или нет.
4. Утвердить ставку на строения, помещения, сооружения, транспортные средства в размере 0,1 процента от их инвентаризационной или страховой стоимости.
5. Органам коммунального хозяйства, администрации сельсоветов предоставить сведения в налоговую инспекцию по состоянию на первое января каждого года о вновь возведенных гражданами строений в срок не позднее 1 апреля.
6. Платежи по налогам зачисляются в бюджет муниципального образования.
7. Уплата налога производится равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
8. Льготы по налогу на имущество физических лиц предоставляются согласно перечню, указанному в инструкции Госналогслужбы РФ от 30 мая 1995 г. № 31, стр. 2-8.
9. Контроль за правильностью и своевременностью взимания налога на имущество возложить на межрайонную инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам № 1 Калужской области.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели, расположенные на территории муниципального образования предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица.
Физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты
налога предприятиями
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога предоставляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе в Российской Федерации".
Налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, ставка налога - 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА С ИМУЩЕСТВА,
ПЕРЕХОДЯЩЕГО В ПОРЯДКЕ НАСЛЕДОВАНИЯ ИЛИ ДАРЕНИЯ
1. Плательщиками налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, являются физические лица, которые становятся собственниками имущества, переходящего к ним на территории Российской Федерации в порядке наследования или дарения.
2. Налог уплачивается в случае, когда физические лица принимают в порядке наследования или дарения жилые дома, квартиры, дачи, гаражные постройки, авто-, мототранспортные средства, предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия из драгметаллов, паенакопления, суммы, находящиеся во вкладах в учреждениях банков, земельные участки, валютные ценности и ценные бумаги в их стоимостном выражении.
3. Налог взимается при условии выдачи нотариусом свидетельств о праве на наследство или удостоверения ими договоров наследования.
4. Ставки налога, льготы по налогу, порядок исчисления и уплаты налога устанавливаются в соответствии с инструкцией о порядке исчисления и уплаты налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения.
5. Контроль за правильностью и своевременностью взимания налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения возложить на межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Калужской области.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ
1. Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) от перепродажи автомобилей.
3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а с физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
4. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена; посреднические организации, осуществляющие перепродажу автомобилей (если эта деятельность носит коммерческий характер). Не является перепродажей торговля автомобилями предприятиями - изготовителями, оптово - сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продаж автомобилей при реорганизации или ликвидации предприятия.
5. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в сроки совершения сделки в размере 5 процентов от сделки.
Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход местного бюджета. Физические лица - через учреждения Сберегательного банка.
6. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляется межрайонной инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по Калужской области № 1 при документальных проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и обследовании предпринимателей без образования юридического лица.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ,
ОБЛАГАЕМЫМИ АКЦИЗНЫМ НАЛОГОМ
В целях выполнения Закона Российской Федерации от 07.01.1999 № 18-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановления Законодательного Собрания Калужской области от 10.06.99 № 683 "О положении о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Калужской области" установить следующий порядок лицензирования подакцизных товаров:
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" принят 22 ноября 1995 года и имеет № 171-ФЗ.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок выдачи лицензии на розничную торговлю товарами, облагаемыми акцизным налогом, осуществляемую юридическими лицами независимо от организационно - правовой формы, а также физическими лица, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2. Лицензирование торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется в обязательном порядке с целью защиты прав потребителей и предотвращения спекуляции.
3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного вида деятельности и определяющим условия его осуществления (соблюдения Правил розничной торговли на территории Российской Федерации и санитарных норм).
Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному частному предпринимателю запрещается.
4. Лицензирование розничной торговли товарами, облагаемыми акцизами, осуществляется центром по лицензированию Калужской области.
5. Для получения лицензии для торговли алкогольной продукцией заявитель предоставляет:
а) заявление о выдаче лицензии установленного образца;
б) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
в) копию учредительного документа и, если он не заверен нотариусом, - с предоставлением оригинала;
г) копию свидетельства о государственной регистрации;
д) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
е) характеристику объекта лицензирования в соответствии с ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" и ГОСТ Р 50762-98 "Общественное питание. Классификация предприятий";
ж) заключение органов санитарно - эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям;
з) документ налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
и) документ о праве собственности предприятия.
Для получения лицензии для продажи ювелирных изделий заявитель предоставляет следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии установленного образца;
б) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
в) справку налогового органа о регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица или свидетельства о государственной регистрации со штампом налогового органа, для юридического лица - копию Устава или свидетельства о регистрации;
г) справку Государственной инспекции пробирного надзора Российской Федерации о регистрации физического (юридического) лица на продажу ювелирных изделий;
д) документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора.
Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, запрещается.
6. Распоряжение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается не позднее чем через 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
7. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии являются:
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;
отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условия, необходимого для осуществления данного вида деятельности и условиям безопасности.
8. Лицензия выдается на 3 года или меньший срок по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
Действие лицензии распространяется на территории муниципального образования "Перемышльский район".
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально - обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии на каждый объект с указанием его места расположения.
9. Установить лицензионный сбор за продажу товаров, облагаемых акцизным налогом.
Алкогольная продукция:
для юридических лиц - 50 минимальных месячных размеров оплаты труда в год;
для предпринимателей без образования юридического лица - 25 минимальных месячных размеров оплаты труда в год.
Ювелирные изделия:
для юридических лиц - 40 минимальных месячных размеров оплаты труда в год;
для предпринимателей без образования юридического лица - 40 минимальных месячных размеров оплаты труда в год.
Размер лицензионного сбора может быть дифференцирован в зависимости от срока, на который выдается лицензия.
11. Приостановление действия лицензии может осуществляться другими органами, которым это право предоставлено законодательством РФ.
12. Отдел по охране труда и защите прав потребителя администрации муниципального образования ведет реестр выданных лицензий, осуществляет контроль за оплатой лицензионных сборов.
13. Контроль за соблюдением Правил торговли на территории муниципального образования и выполнением настоящего Положения возлагается на глав местных самоуправлений, отдел по охране труда и защите прав потребителей администрации муниципального образования, налоговую службу, ОБЭП.
Перечень
товаров, облагаемых акцизами и подлежащих
лицензированию
1. Спирт этиловый из пищевого сырья, кроме отпускаемого для выработки водки, ликероводочных изделий, спирта питьевого и винодельческой продукции.
2. Спирт питьевой.
3. Водка, спирт винный, ликероводочные изделия крепостью выше 28 процентов.
4. Ликероводочные изделия крепостью до 28 процентов включительно.
5. Коньяк.
6. Шампанское (вино игристое).
7. Вино натуральное.
8. Ювелирные изделия.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ПАТЕНТОВ
НА ПРАВО ТОРГОВЛИ БЕНЗИНОМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
И ГОРЮЧЕ - СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи патентов на право торговли, осуществляемой юридическими лицами, независимо от их организационно - правовой формы, а также предпринимателями, осуществляющими свою деятельность без образования юридического лица.
2. Выдача патентов на право торговли бензином автомобильным и горюче - смазочными материалами производится в соответствии с Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ ст. 36 п. 1.
3. Патент является официальным документом, разрешающим торговлю товарами, указанными в патенте на территории муниципального образования "Перемышльский район", и выдается на срок не менее трех месяцев. Срок действия патента может быть продлен по заявке претендента на новый срок.
Отказ в выдаче патента или продления срока действия может быть в случае, если:
- предоставлены недостоверные сведения и не в полном объеме документы, перечисленные в п. 4 настоящего Положения;
- за период действия патента были зафиксированы нарушения в осуществлении торговой деятельности;
- изменились в сторону ухудшения условия осуществления торговли (состояние объекта).
4. Для получения патента заявитель предоставляет в администрацию муниципального образования:
- заявление о выдаче патента;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- справку налогового органа о постановке на учет;
- заключение экологической службы, санэпиднадзора, пожарной части;
- карточку регистрации контрольно - кассовых машин;
- документ на владение земельным участком;
- квитанцию об оплате сбора за рассмотрение заявления и об оплате патента.
Для лиц, имеющих лицензию на реализацию бензина автомобильного, предъявлять лицензию.
5. В случае, если лицо осуществляет торговую деятельность на нескольких АЗС, патент выдается на каждую АЗС, при этом взимается дополнительно сбор в размере одного минимального оклада за каждую АЗС.
6. Стоимость патента на торговлю бензином автомобильным и горюче - смазочными материалами устанавливается в размере:
- для юридических лиц - в размере 100 минимальных окладов оплаты труда, установленных законом в РФ в год;
- для предпринимателей без образования юридического лица - в размере 100 минимальных окладов оплаты труда установленных законом РФ в год.
Стоимость патента на реализацию горюче - смазочных материалов устанавливается в размере:
- для юридических лиц, предпринимателей без образования юридического лица - в размере 25 минимальных окладов оплаты труда, установленных законом РФ в год.
7. Плательщики единого налога на вмененный доход не являются плательщиками патентного сбора.
8. Предприятия и организации всех форм собственности, предприниматели без образования юридического лица освобождаются от уплаты патентного сбора при реализации ими запчастей, комплектующих и горюче - смазочных материалов для сельхозмашин.
9. Выдачу патентов и их копий возложить на отдел по охране труда и защите прав потребителей администрации муниципального образования.
Патент
на право розничной торговли бензином автомобильным,
маслами и дизельным топливом
(горюче - смазочными материалами)
Регистрационный номер
Выдан
Выдан наименование предприятия, организации или Ф.И.О физического лица
Юридический адрес предприятия или домашний адрес физического лица
Регистрационные данные:
Предоставлено право осуществлять торговлю бензином автомобильным, маслами, дизельным топливом (горюче - смазочными материалами) на
Расположенную по адресу:
Подпись заявителя:
Срок действия патента:
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В соответствии со ст. 23 Гражданского кодекса Российской Федерации и Положения о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденного Указом Президента РФ от 08.07.1994 № 1482, установить регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Сумма сбора зачисляется в бюджет муниципального образования.
Установить предельный размер ставки регистрационного сбора в размере минимальной месячной оплаты труда, установленной законом.
Освободить от уплаты регистрационного сбора пенсионеров, семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, инвалидов, безработных граждан, направляемых службой занятости.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
1. Общие положения
1.1. Целевые сборы с предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, благоустройство территорий и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 4178-1.
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в некоторые Законы Российской Федерации о налогах" принят 22 декабря 1992 года.
1.2. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется представительными органами власти для решения социально - экономических проблем, возникающих в регионе.
2. Плательщики целевого сбора
2.1. Плательщиками целевого сбора с предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, благоустройство территорий и другие цели являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно - правовой формы, юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории, подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица.
3. Ставка целевых сборов
3.1. Предельный размер ставки сборов определен Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 6 июля 1992 года № 3317-1 и устанавливается в размере 3 процентов годового фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда.
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 3317-1 "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" принят 16 июля 1992 года.
От уплаты целевых сборов освобождаются учреждения и организации, находящиеся на бюджетном финансировании.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
4.1. Уплата целевых сборов осуществляется ежеквартально после сдачи баланса.
4.2. Уплата целевых сборов юридическими лицами осуществляется через учреждения банка России.
4.3. По решению администрации поступившие средства в уплату целевых сборов могут зачисляться на специальные счета местных бюджетов во внебюджетные фонды и используются строго по назначению.
5. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляет межрайонная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам № 1 по Калужской области.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ
Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", подпункт "н" п. 1, ст. 21.
Сбор за выдачу ордера на квартиру вносится физическими лицами при получении права на заселение отдельной квартиры в размере, не превышающем 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера.
Учет поступления налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру ведет орган по учету и распределению жилья.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
1. Настоящее положение устанавливает порядок исчисления и уплаты сборов за право торговли на территории муниципального образования "Перемышльский район", а также ответственность за осуществление торговли с нарушением настоящим Положением правил на основании подпункта "е" пункта 1, ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", с учетом Указа Президента РФ от 23.06.1992 № 657 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента РФ "О свободе торговли", постановления Правительства РФ от 31.08.1992 № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", а также Указом Президента РФ от 29.10.1992 № 1311 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции".
2. Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кроме лиц, являющихся плательщиками единого налога на вмененный доход.
3. Юридические и физические лица осуществляют торговлю товарами в местах, определяемых органами местного самоуправления муниципального образования "Перемышльский район".
Плательщикам сборов за право торговли выдается талон установленного образца. Талон сбора за право торговли оформляется в одном экземпляре, который выдается предприятию, организации, физическому лицу - предпринимателю.
Корешок талона остается в органе, выдавшем талон.
4. Оформление талона.
В талоне указывается:
- наименование органа, выдавшего талон;
- наименование и юридический адрес его владельца;
- место осуществления данного вида деятельности.
5. Оформление и продажа талонов за право торговли осуществляется органами самоуправления сельсоветов.
6. Талон выдается по заявкам, в которых указывается:
для юридических лиц:
- полное наименование предприятия, юридический адрес, платежные реквизиты, адреса торговых точек;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные;
- номер и дата выдачи свидетельства о регистрации предпринимательской деятельности;
- место торговли.
Для физических и юридических лиц:
- извещение об уплате сбора;
- справка о количестве работающих.
7. При получении талона юридические и физические лица вносят фиксированную плату за год (квартал, месяц) в зависимости от численности работающих.
Для юридических лиц (предприятий, организаций) установить сбор за право торговли в зависимости от численности работающих:
от 1 до 3-х человек - 15 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
от 4 до 10 человек - 20;
от 11 до 25 человек - 25;
от 26 до 40 человек - 35.
Торговые предприятия, расположенные в отдаленных населенных пунктах, от уплаты сборов за право торговли освобождаются.
8. Уплаченный сбор за право торговли зачисляется в бюджет муниципального образования.
9. При прекращении торговой деятельности сбор за право торговли не возвращается.
В случае утери талона, при наличии уважительных причин, выдается дубликат талона, за который взимается плата, равная половине установленного размера минимальной месячной оплаты труда.
10. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами юридическими и физическими лицами - предпринимателями, не являющимися плательщиками единого налога на вмененный доход, осуществляется при оплате сборов разового талона за право торговли. Талон выдается на основании учредительных документов или свидетельства о регистрации предпринимателя без образования юридического лица.
Срок действия талона может быть один день и более.
11. Сумма сборов на один день торговли устанавливается в следующих размерах:
- для юридических лиц - 0,3 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- для физических лиц - 0,2 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
12. За осуществление торговли без талонов юридические и физические лица привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в соответствии с существующим законодательством. Штраф устанавливается и взимается на месте нарушения контролирующими органами.
13. От уплаты сбора за право торговли освобождаются:
- физические лица, торгующие сельскохозяйственной продукцией, произведенной в личном хозяйстве;
- сельхозпредприятия, являющиеся правопреемниками колхозов, совхозов, реализующие собственную продукцию и продукцию, полученную по бартеру;
- в отдельных случаях, по решению органов местного самоуправления, юридическими и физическими лицами может быть предоставлено частичное или полное освобождение от сбора за право торговли.
14. Контроль за соблюдением Правил торговли на территории муниципального образования и выполнения настоящего Положения возлагается на глав местного самоуправления, отдел административного центра с. Перемышль, отдел по охране труда и защите прав потребителей администрации муниципального образования, налоговую службу, ОБЭП.
Приложение
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 29 ноября 2002 г. № 152
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
1. Общие положения
Сбор за уборку территорий населенных пунктов устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1, ст. 4-5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Под уборкой территории понимается механизированная или ручная уборка территории.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения, организации, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории муниципального образования, и физические лица, имеющие строения для предпринимательской деятельности.
Освобождаются от уплаты сбора бюджетные учреждения, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов, сельскохозяйственные предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес которой в общем объеме реализации составляет 70 и более процентов. Общественные организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности или иные доходы.
3. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Сумма сбора исчисляется как произведение ставки сбора на одного работающего на фактическую среднесписочную численность работающих.
В среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, организации, учреждения, включая работников непроизводственной сферы, работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско - правового характера. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данного предприятия, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других предприятий, работающие по совместительству на данном предприятии. (Методика расчета среднесписочной численности определяется согласно инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях).
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за уборку территорий относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Расчеты по исчислению сбора налогоплательщики представляют в налоговую инспекцию ежеквартально в сроки предоставления бухгалтерских отчетов и балансов по утвержденной форме.
Налогоплательщики уплачивают сбор не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Ставка сбора - 377 руб.
Ставка сбора устанавливается ежегодно. Расчет ставки производится по формуле:
С (руб.) = В (руб.)/Ч, где
С - ставка сбора на одного работающего;
Ч - фактическая среднесписочная численность (по статистическим данным);
В (руб.) = Н (руб.) x Т, где
В - величина сбора;
Н - расчетная стоимость одного квадратного метра убираемой территории (ручная и механизированная, по данным МУП "ЖКХ села");
Т - территория, подлежащая уборке.
5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
Плательщики несут ответственность за исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном ч. 1 Налогового кодекса РФ. Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора возлагается на межрайонную Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам № 1 по Калужской области.