Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Жуковский район" № 68 от 27.02.2006
(ред. от 15.02.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Решения Районного Собрания МО "Жуковский район" от 21.08.2008 № 85.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2006 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Решения Районного Собрания МО "Жуковский район"
от 15.02.2007 № 171)

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решения Районного Собрания МО "Жуковский район" от 23.12.2005 № 54 "О порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд" Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о регулировании процесса размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Жуковский район".
2. Всем муниципальным заказчикам - организациям, учреждениям, предприятиям, которые являются получателями муниципальных бюджетных средств, осуществлять закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг, руководствуясь Положением, утвержденным настоящим Решением.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального района по экономике, финансам и управлению муниципальным имуществом Фадеева В.Г. и на заведующую отделом экономического развития администрации МР "Жуковский район" Кириенко С.В.

Глава муниципального района
"Жуковский район"
С.Г.Осипов





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 27 февраля 2006 г. № 68

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решения Районного Собрания МО "Жуковский район"
от 15.02.2007 № 171)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Методическими рекомендациями по размещению государственного заказа Калужской области, утвержденными приказом министерства экономического развития Калужской области.
1.2. Настоящее Положение определяет единый порядок размещения муниципального заказа МО "Жуковский район".

2. Способы размещения муниципального заказа

2.1. Приоритетным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс.
Закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг, стоимость и объемы которых незначительны по сравнению с расходами по организации конкурсного размещения муниципального заказа, муниципальные заказчики могут осуществлять без проведения конкурса или запроса котировок. Данная закупка проводится в случае, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Дробление закупки для применения данного способа размещения заказа будет рассматриваться проверяющими органами как нарушение существующего законодательства.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Жуковский район" от 15.02.2007 № 171)
2.2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком по согласованию с уполномоченными органами:
- для муниципальных заказчиков, расположенных на территории сельских поселений МО "Жуковский район", - с отделом экономического развития администрации МР "Жуковский район";
- для муниципальных заказчиков, расположенных на территории городских поселений МО "Жуковский район", - с администрациями соответствующих поселений.
2.3. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса (открытого, закрытого), аукциона (открытого, закрытого), в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов путем проведения запроса котировок цен и у единственного поставщика.
2.4. При размещении заказа путем проведения конкурса муниципальный заказчик руководствуется требованиями указанного Федерального закона.
2.5. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен на одноименные товары, работы и услуги в случаях, если цена муниципального контракта не превышает сумму двести пятьдесят тысяч рублей подлежащую уплате в течение квартала. Извещение о проведении запроса котировок размещается уполномоченным органом на официальном сайте в сети Интернет не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок. С поставщиком (исполнителем), котировочная заявка которого признана выигравшей, заключается муниципальный контракт в установленном законом порядке.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Жуковский район" от 15.02.2007 № 171)
2.6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в случае, если:
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Жуковский район" от 15.02.2007 № 171)
1) поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляется поставка культурных ценностей, имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. В этом случае муниципальный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный орган;
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;
10) участвовал только один участник аукциона;
11) конкурс или аукцион признаны несостоявшимися, и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса.

3. Основные функции муниципального заказчика

Муниципальный заказчик:
3.1. Направляет заявку для осуществления функций по размещению муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона при необходимости запроса котировок в свой уполномоченный орган.
3.2. Согласовывает с уполномоченным органом способ размещения муниципального заказа.
3.3. Оформляет заявку на проведение конкурса за 40 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукциона за 25 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, за 6 дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок и передает их в уполномоченный орган.
3.4. Утверждает конкурсную, аукционную документацию и проект муниципального контракта, самостоятельно разрабатывает и утверждает котировочную документацию.
3.5. Определяет начальную цену муниципального контракта, предмета и существующих условий муниципального контракта.
3.6. Разъясняет заинтересованным лицам содержание конкурсной документации, документации об аукционе.
3.7. Создает котировочную комиссию и осуществляет размещение муниципального заказа на закупки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг стоимостью до 250,0 тыс. рублей, подлежащей уплате в течение квартала способом запроса котировок. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который размещается в день его подписания на официальном сайте Калужской области в сети Интернет и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальном печатном издании.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Жуковский район" от 15.02.2007 № 171)
3.8. Ведет Реестр закупок продукции для муниципальных нужд.
3.9. В случае нарушений обязательств, предусмотренных контрактом, по причине недобросовестности поставщика информирует об этом уполномоченный орган.
3.10. Принимает участие по доверенности, выданной руководителем муниципального заказчика, в работе областной конкурсной комиссии по размещению областного заказа по своему направлению.
3.11. Заключает с поставщиком, признанным конкурсной комиссией или котировочной по размещению муниципального заказа победителем, муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд в 10-дневный срок после подведения итогов торгов. Всю ответственность за неисполнение данного пункта несет муниципальный заказчик в соответствии с действующим законодательством.
3.12. Направляет в течение 3-х дней со дня заключения контракта копию муниципального контракта в уполномоченный орган и в комитет финансов по Жуковскому району.
3.13. Обеспечивает исполнение муниципальных контрактов.
3.14. Информирует уполномоченный орган о нарушениях победителями торгов сроков подписания муниципальных контрактов и (или) об отказе от подписания контрактов с предложениями об обращении в суд с иском с требованием о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Жуковский район" от 15.02.2007 № 171)
3.15. Муниципальный заказчик ежегодно представляет в уполномоченный орган прогноз объема закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в пределах сумм, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год.
3.16. Создает единую комиссию по проведению торгов.
(введен Решением Районного Собрания МО "Жуковский район" от 15.02.2007 № 171)

4. Основные функции уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган обеспечивает необходимые условия для работы муниципальной Единой конкурсной комиссии по проведению торгов по размещению муниципального заказа.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Жуковский район" от 15.02.2007 № 171)
4.2. Привлекает при необходимости экспертов и отраслевых специалистов для участия в работе муниципальной комиссии по проведению конкурсов и аукционов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
4.3. Разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе.
4.4. Осуществляет функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона. Если начальная цена контракта не превышает 500,0 тысячи рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме.
4.5. Публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в сети Интернет http://tender.admoblkaluga.ru извещение о проведении открытого конкурса или аукциона и конкурсную документацию, а также извещение о проведении запроса котировок. Направляет приглашения потенциальным претендентам для принятия участия в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе. Выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов.
4.6. Формирует график проведения торгов, направляет его всем членам муниципальной конкурсной комиссии и размещает на официальном сайте в сети Интернет.
4.7. Оформляет и размещает в официальном печатном издании и на официальном сайте протоколы работы муниципальной конкурсной комиссии по проведению торгов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
4.8. Направляет итоговый протокол работы муниципальной комиссии по проведению торгов по размещению областного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в комитет финансов по Жуковскому району, муниципальному заказчику и победителю торгов (конкурсов).
4.9. Осуществляет запрос и получает информацию об участниках конкурса (аукциона) в уполномоченных организациях (налоговая инспекция, лицензионные центры и т.д.).
4.10. Ведет Реестр муниципальных контрактов и Реестр недобросовестных поставщиков.
4.11. Ежеквартально составляет отчет для Главы администрации по предварительно разработанной форме.
4.12. Формирует сводный прогноз объемов муниципальных закупок продукции для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета и на его основе формирует сводный график проведения торгов на очередной финансовый год.
4.13. Проводит анализ реализации конкурсной системы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
4.14. Представляет ежегодный отчет на Совет администрации муниципального района "Жуковский район" о проведенных торгах по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. Основные функции комитета финансов по Жуковскому району

6.1. Проверяет муниципальный контракт на соответствие:
- протоколу оценки и сопоставления заявок при закупке продукции на конкурсе;
- протоколу аукциона при закупке продукции на аукционе;
- протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- закупке у единственного поставщика (источника) в соответствии с п. 2.6 данного положения и осуществляет финансирование муниципальных закупок.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Жуковский район" от 15.02.2007 № 171)
6.2. Не принимает к исполнению муниципальный контракт, не соответствующий итоговым протоколам, указанным в п. 6.1.
6.3. Осуществляет контроль за оплатой товаров, работ, услуг, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в случае, когда нет признаков дробления закупок.
6.4. Исключен. - Решение Районного Собрания МО "Жуковский район" от 15.02.2007 № 171.
6.5. Осуществляет контроль за оплатой товаров, работ, услуг на основании протоколов котировочной комиссии в случае, когда нет признаков дробления закупки.
6.6. Принимает участие в работе муниципальной комиссии по размещению муниципального заказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru