Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Жиздринский район" № 109 от 22.11.2002
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЯМИ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 ноября 2002 г. № 109

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 № 126-ФЗ, Законом Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области", Уставом муниципального образования "Жиздринский район", ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1, с изменениями и дополнениями, Налоговым кодексом Российской Федерации Районное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Установить на территории муниципального образования "Жиздринский район" в 2003 году следующие виды местных налогов и сборов:
1. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (приложение № 1).
2. Сбор за право торговли (приложение № 2).
3. Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования (приложение прилагается).
4. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров (приложение прилагается).
5. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей (приложение прилагается).
6. Сбор за выдачу ордеров на квартиру (приложение прилагается).


Председатель Районного Собрания
Глава муниципального образования
"Жиздринский район"
Н.В.Владимиров



Приложение № 1
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Жиздринский район"
от 22 ноября 2002 г. № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,
И ПОРЯДКЕ ИХ РЕГИСТРАЦИИ


1. Общие положения

Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации вводится на основании Закона РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" № 2000-1 от 07.12.1991.

2. Плательщики налога

Регистрационный сбор оплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателя.

3. Ставка сбора

Установить ставку сбора в размере минимальной месячной оплаты труда на момент регистрации физического лица.

4. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядком их регистрации осуществляется отделом по Жиздринскому району Межрайонной ИМНС № 2 по Калужской области.



Приложение № 2
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Жиздринский район"
от 22 ноября 2002 г. № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"


1. Общие положения

Сбор за право торговли на территории МО "Жиздринский район" устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 № 2118-1 и "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ "О налогах" от 22.12.1992 № 4178-1, "О некоторых мерах по реализации Указа Президента РФ "О свободе торговли", постановления Правительства России от 03.08.1992 № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", а также Указа Президента РФ от 29.10.1992 № 131 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства России № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли" принято 31.08.1992.
Указ Президента РФ от 29.10.1992 "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции" имеет № 1311.
   ------------------------------------------------------------------


2. Плательщики сбора

1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации (кроме предприятий и организаций, расположенных на территории г. Жиздры) всех организационно - правовых форм, а также граждане РФ, осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски, АЭС и др.) и не переведенные на единый налог на вмененный доход.
2. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только товарами на основе обязательного лицензирования и уплатившие лицензионный сбор, сбор за право торговли не уплачивают.
3. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю на постоянных торговых точках, включая киоски, ларьки и др., уплачивают сбор за право торговли из расчета на одну торговую точку в размере 25 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда за календарный год.
Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю нефтепродуктами, уплачивают сбор за право торговли в следующих размерах:
70 минимальных размеров оплаты труда в год за топливораздаточную колонку АЗС, имеющую один топливораздаточный шланг;
105 минимальных размеров оплаты труда в год за топливораздаточную колонку АЗС, имеющую два топливораздаточных шланга;
140 минимальных размеров оплат труда в год за топливораздаточную колонку АЗС, имеющую четыре топливораздаточных шланга;
210 минимальных размеров оплат труда в год за топливораздаточную колонку АЗС, имеющую шесть топливораздаточных шланга;
280 минимальных размеров оплат труда в год за топливораздаточную колонку АЗС, имеющую восемь топливо - раздаточных шланга.
В случае открытия торговой точки или АЗС сбор за право торговли уплачивается пропорционально календарному периоду со дня открытия и до конца календарного года.

3. Отчисления и сроки уплаты

Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю на постоянных торговых точках, включая киоски и ларьки, вносят сбор в районный бюджет ежемесячно не позднее 20 числа, следующего за отчетным месяцем.
Расчет сбора подается ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Уплата сбора производится юридическими лицами путем перечисления средств в районный бюджет через учреждения банка. Физические лица уплачивают сбор через Сбербанк.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.

4. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту уплаты с соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Осуществление торговли без уплаты сбора и отсутствие у плательщика документов, подтверждающих уплату сбора, является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). Кроме того, на должностных лиц и граждан, допускающих нарушение налогового законодательства, налагаются административные штрафы в соответствии со ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ" и иными законодательными актами.
2. Учет поступления платежей, контроль полноты и своевременность уплаты сбора возлагаются на отдел по Жиздринскому району Межрайонной ИМНС № 2 по Калужской области.



Приложение № 3
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Жиздринский район"
от 22 ноября 2002 г. № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ


1. Общие положения

Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования устанавливается на основании Законов РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1, "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации "О налогах" от 22.12.1992 № 4178-1.

2. Плательщики налога

Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации (кроме предприятий и организаций, расположенных на территории г. Жиздры) всех организационно - правовых форм собственности, в т.ч. банки и кредитные учреждения, являющиеся юридическими лицами, расположенные на территории района, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

3. Ставка целевого сбора для предприятий, учреждений и организаций устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Ставка для предпринимателей без образования юридического лица устанавливается в размере 3% от 12 минимальных установленных законом месячных размеров оплаты труда.
Ставка целевого сбора устанавливается в размере 1% на содержание муниципальной милиции;
1% - на благоустройство территории;
1% - на нужды образования.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты

Сумма сбора вносится в бюджет ежемесячно, не позднее 20 числа, следующего за отчетным месяцем. Расчет налога подается ежеквартально, но не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
Уплата сбора производится юридическими лицами путем перечисления средств соответствующих бюджетов через учреждения банка. Физические лица уплачивают сбор через учреждения Сбербанка.
Плательщики налога производят уплату сбора за счет прибыли в порядке, определенном Законом Российской Федерации.
Средства от целевого сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий, на нужды образования зачисляются на счет районного бюджета.

5. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора в бюджет возлагается на налогоплательщиков. При установлении фактов неуплаты сбора, несвоевременной уплаты или внесения его в неполном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Жиздринскому району.



Приложение № 4
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Жиздринский район"
от 22 ноября 2002 г. № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА
НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ


1. Общие положения

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительном техники и персональных компьютеров устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. Плательщики налога

Плательщиками указанного налога являются юридические и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица всех организационно - правовых форм, расположенные на территории муниципального образования "Жиздринский район" (кроме плательщиков, расположенных на территории г. Жиздры).

3. Ставка налога

Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 5% от суммы сделки, без налога на добавленную стоимость.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Расчеты исчисления сумм налога представляются в налоговую инспекцию на момент оформления сделки. Форма расчетного листа налога утверждается налоговой инспекцией. Уплата налога производится путем перечисления в районный бюджет.
Физические лица уплачивают налог через Сбербанк.

5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Плательщики налога несут ответственность за своевременность уплаты и правильность расчетов в соответствии с законодательством.
Контроль за правильностью, полнотой и своевременностью уплаты возлагается на отдел по Жиздринскому району Межрайонной ИМНС № 2 по Калужской области.



Приложение № 5
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Жиздринский район"
от 22 ноября 2002 г. № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ


1. Общие положения

Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", объектом обложения сборов является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются юридические лица, в т.ч. бюджетные, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

3. Ставка сбора

Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Лицензионный сбор уплачивается устроителями аукционов и лотерей на счет районного бюджета платежным поручением, а физические лица - через Сбербанк до получения лицензии в муниципальном образовании "Жиздринский район". Сумма сбора включается в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей. Проведение аукционов и лотерей без лицензии запрещается. В случае проведения аукционов и лотерей без лицензии вся сумма доходов от их проведения взыскивается в районный бюджет. Лицензии оформляются в трех экземплярах. Первый - вручается устроителю. Второй - направляется в налоговую инспекцию. Третий - остается у муниципального органа. Физические лица при обращении за лицензией обязаны иметь свидетельство на право занятий предпринимательской деятельностью.

5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность начислений и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ. Госналогинспекция по Жиздринскому району осуществляет контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проведения проверок в местах их проведения.



Приложение № 6
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Жиздринский район"
от 22 ноября 2002 г. № 109

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ


1. Общие положения

Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1.

2. Плательщики сбора

Плательщиками указанного сбора являются физические лица, получающие право на заселение в квартиру государственного, муниципального, ведомственного и общественного жилфонда.

3. Ставка сбора

Ставка сбора устанавливается в процентах к установленному законом минимальному размеру месячной оплаты труда для заселяющих:
- однокомнатную квартиру - 10%;
- двухкомнатную -"- - 25%;
- трехкомнатную -"- - 50%;
- четырехкомнатную -"- - 75%.

4. Порядок уплаты

Сумма сбора уплачивается физическими лицами через Сбербанк в районный бюджет перед получением ордера на квартиру.
Квитанция представляется при получении ордера.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru