Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Медынский район" № 127 от 30.10.2002
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ))

Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 91, 13.11.2002


Утратил силу в связи с изданием Решения Районного Собрания МО "Медынский район" № 208 от 25.02.2004.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 30 октября 2002 года (пункт 3 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

30 октября 2002 г. № 127

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (прилагается).
2. Постановление главы муниципального образования "Город Медынь" № 59 от 01.03.2000 признать утратившим силу с момента принятия настоящего Решения.
3. Решение вступает в силу с момента принятия.


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Медынский район"
Ю.П.Киселев



Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
"Медынский район"
от 30 октября 2002 г. № 127

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ)


1. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, в безналичной форме в виде уменьшения их платежей за жилье и коммунальные услуги.
2. Граждане, сдающие помещения в наем, утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.
3. Жилье, занимаемое сверх социальной нормы площади, и сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются населением по установленным тарифам без предоставления субсидий.
4. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставленных услуг.
5. Субсидии устанавливаются организацией, уполномоченной органами местного самоуправления (далее - уполномоченной организацией), на основании заявления от себя лично (для одиноко проживающих граждан), или от имени своей семьи, или опекуна, попечителя или другого законного представителя в уполномоченную организацию, а также необходимых документов о составе семьи, совокупном доходе семьи, размере общей площади занимаемого жилья, начисленной плате за жилищно - коммунальные услуги, документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилищно - коммунальных услуг, сведений о форме собственности занимаемого жилого помещения.
6. Под документами о совокупном доходе семьи в настоящем Положении понимаются сведения о доходах, указанные в заявлении гражданина (семьи) о предоставлении субсидий и подтверждаемые приложенными к нему документами, выданными в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсации, если ее величина, рассчитанная в соответствии с настоящим Положением, является положительной величиной.
8. При предоставлении жилищной субсидии семья рассматривается как группа лиц, проживающих совместно с нанимателем или собственником жилого помещения, оплачивающих жилищные и коммунальные услуги по лицевому счету (расчетному документу) и постоянно зарегистрированных.
Семье, трудоспособные члены которой не работают и не имеют статуса безработного, жилищная субсидия не предоставляется.
9. Граждане (семьи) признаются нуждающимися в получении жилищной субсидии, если сумма расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи (в 2002 году - 20%, начиная с 2003 года - 22%).
10. Семья на момент обращения за жилищной субсидией не должна иметь задолженности по платежам за жилищные и коммунальные услуги. Исключение составляют семьи, согласовавшие с жилищной и ресурсоснабжающей организациями вопрос о погашении (возмещении) в рассрочку имеющейся задолженности по платежам за жилищные и коммунальные услуги, что должно быть подтверждено заявлением - обязательством.
11. Жилищная субсидия назначается семье сроком на 3 месяца. Через 3 месяца городским центром жилищных субсидий проводится переаттестация семей - получателей субсидий, которая не отличается от процедуры первоначального оформления жилищной субсидии. По истечении указанного срока жилищная субсидия назначается с момента повторного обращения.
Если отдел жилищных субсидий не может принять документы в день их представления заявителем и устанавливает дату вторичного посещения, то срок назначения жилищной субсидии устанавливается исходя из даты первого обращения при наличии всех необходимых документов.
Если заявитель не представил в установленные сроки полный комплект требуемых документов, то срок назначения жилищной субсидии определяется в зависимости от даты представления полного комплекта требуемых документов.
12. Выплата и начисление жилищной субсидии прекращаются, если участник программы жилищных субсидий (члены его семьи):
- не представил информацию для переаттестации;
- не выполняет условия погашения задолженности по платежам за жилищные и коммунальные услуги, указанные в заявлении - обязательстве, если такой документ оформлен;
- допускает возникновение задолженности по оплате жилищно - коммунальных услуг на срок более трех месяцев;
- не возмещает каких-либо сумм субсидий, выплаченных излишне, вследствие нарушения им (семьей) обязательств по городской программе жилищных субсидий.
13. Городской центр субсидий обязан:
- обеспечить прием граждан по вопросу предоставления жилищных субсидий независимо от видов и форм собственности занимаемого ими жилья;
- вести постоянную запись граждан по телефону и регистрацию всех обратившихся за субсидией;
- ежеквартально производить сверку расчетов за жилищно - коммунальные услуги и сумм полученных субсидий с жилищными и ресурсоснабжающими организациями, а также проверять факт оплаты гражданами жилищных и коммунальных услуг.
14. При переходе ресурсоснабжающих организаций на прямые расчеты с населением за коммунальные услуги субсидии, начисленные по этим услугам, перечисляются Городским центром жилищных субсидий соответствующей ресурсоснабжающей организации. Начисленная гражданину (семье) жилищная субсидия распределяется между жилищной и ресурсоснабжающей организациями, исходя из доли платежа за предоставленные услуги в общей сумме начисления платежей за жилищные и коммунальные услуги по социальной норме площади жилья и нормативам потребления коммунальных услуг в пределах социальных норм площади жилья.
Размер жилищной субсидии не может превышать фактически начисляемую конкретному гражданину (семье) плату по каждому виду жилищных и коммунальных услуг.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru