Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Собрания представителей МО "П. Воротынск" № 46 от 23.10.2002
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОСЕЛОК ВОРОТЫНСК"
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 октября 2002 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"


В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения расходов на исполнение муниципальных заказов, повышения качества их исполнения и создания равных условий доступа к исполнению муниципального заказа Собрание представителей
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг" (прилагается).
2. Администрации МО "Поселок Воротынск" и ее подразделениям финансирование договоров, заключенных с нарушением настоящего Постановления, не производить.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.


Глава муниципального образования
"Поселок Воротынск"
А.Г.Арсенин



Утверждено
Постановлением
Собрания представителей
муниципального образования
"Поселок Воротынск"
от 23 октября 2002 г. № 46

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет общие принципы формирования, размещения и исполнения заказов муниципального образования "Поселок Воротынск" (далее - муниципальный заказ), а также регулирует отношения, возникающие при размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, услуг в муниципальном образовании "Поселок Воротынск".
1.2. Муниципальный заказ - экономически и социально обоснованная потребность муниципального образования, а также организаций, выполняющих работы и оказывающих услуги в интересах МО "Поселок Воротынск", в поставке тех или иных товаров, выполнении работ, услуг.
1.3. Администрация муниципального образования и ее подразделения должны производить закупки товаров, получение работ, услуг в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ и Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции и товаров для государственных нужд" от 08.04.1997 № 305, Уставом МО "Поселок Воротынск".
1.5. Основные термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
Заказ - муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, услуг, имеющий соответствующее финансовое обеспечение;
Заказчик - орган местного самоуправления или являющееся юридическим лицом структурное подразделение органа местного самоуправления, размещающие Заказ;
Конкурс - открытый публичный конкурс, проводимый с целью выбора лица, предлагающего наиболее выгодные для МО условия исполнения Заказа;
Организатор - Заказчик или лицо, действующее по его поручению, организующее и проводящее Конкурс в соответствии с настоящим Положением;
Конкурсная комиссия - временный орган, сформированный для подведения итогов Конкурса и действующий на основании настоящего Положения;
Претендент - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, уплатившее установленный конкурсный сбор и представившее необходимые документы для проведения квалификационного отбора;
Конкурсант - Претендент, прошедший квалификационный отбор;
Победитель - Конкурсант, предложивший, по мнению Конкурсной комиссии, наиболее выгодные для поселка условия исполнения Заказа и вследствие этого получивший право на заключение договора на исполнение Заказа.

2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

2.1. Закупка товаров, выполнение работ, услуг для муниципальных нужд осуществляется путем размещения муниципального заказа на открытых торгах (конкурсах). Структура и объем Заказа формируется в соответствии с потребностями администрации МО, ее подразделений, муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
2.2. Заказчики - муниципальные предприятия, учреждения, структурные подразделения администрации МО "Поселок Воротынск" в текущем году определяют муниципальные нужды в продукции, работах, услугах на следующий год и направляют заявку в администрацию МО "Поселок Воротынск".
2.3. Заказчик разделяет сводный Заказ на отдельные портфели (по объектам или по разделам) по группам и видам товаров, работ, услуг (продовольственные, промышленные товары, строительные, ремонтные работы и т.д.), с определением приоритетности.
2.4. Заказчик определяет:
- Организатора Конкурсов по отдельным портфелям;
- критерии квалификационного отбора и определения Победителя;
- условия, порядок и сроки проведения квалификационного отбора.
2.5. Договоры на исполнения Заказов заключаются только после утверждения бюджета Собранием представителей на соответствующий год.
2.6. Срок действия договора на исполнение Заказа не может быть более, чем до конца финансового года. Допускается заключение договора на исполнение Заказа на больший срок, если нормативные сроки исполнения этого Заказа превышают один календарный год.
В случае, если срок принятия Собранием представителей бюджета не позволяет произвести размещение Заказа с начала нового финансового года, допускается продление действующего договора на срок не более трех месяцев.
2.7. Заказ стоимостью более 1000 минимальных размеров оплаты труда размещается на Конкурсе. Конкурс организуется и проводится в соответствии с настоящим Положением. Дату проведения Конкурса устанавливает Организатор.

3. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Финансирование муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, услуг для муниципальных нужд осуществляется с учетом реального поступления денежных средств в бюджет МО "Поселок Воротынск".
3.2. Финансирование муниципального заказа производиться непосредственно муниципальным Заказчиком путем перечисления ему денежных средств в установленных пределах. Допускается финансирование путем предоплаты.
3.3. Полученные из бюджета МО финансовые средства для оплаты муниципального заказа расходуются муниципальным заказчиком строго по целевому назначению.
3.4. Контроль за целевым расходованием указанных средств осуществляется администрацией МО "Поселок Воротынск".

4. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

4.1. Конкурсная комиссия формируется Организатором и утверждается Главой МО "Поселок Воротынск". Численный состав комиссии не может быть менее 3 человек.
4.2. В состав Конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются представители заказчика, а также представители структур заинтересованных в выполнении заказа.
4.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей ее членов. Решение Конкурсной комиссии считается принятым простым большинством.
4.4. На заседаниях Конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются все решения комиссии и результаты голосования.
4.5. Председатель Конкурсной комиссии созывает заседания комиссии, председательствует на них, обеспечивает ознакомление членов комиссии за день до ее заседания с материалами конкурса, отвечает за сохранность протоколов заседаний и поступивших в комиссию документов до истечения полномочий комиссии, после чего сдает их по акту Заказчику.
4.6. Конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
4.7. Никто не вправе вмешиваться в работу Конкурсной комиссии, оказывать влияние на членов комиссии.
4.8. Конкурсная комиссия прекращает свою работу после официального объявления результатов.
4.9. Организатор обеспечивает Конкурсную комиссию всем необходимым для ее работы.
4.10. Конкурсная комиссия обязана:
- осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурса;
- утверждать результаты проведения конкурса;
- вести отчетность по результатам проведения конкурса;
- информировать участников о результатах конкурса.
4.11. Решения, принимаемые конкурсной комиссией, в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса.

5. КОНКУРС

5.1. Организатор не позднее чем за 30 дней до даты проведения Конкурса публикует в бюллетене "Воротынск" и, при необходимости, в иных средствах массовой информации объявление о проведении Конкурса (далее - "Объявление"), текст которого согласовывается Заказчиком и утверждается Конкурсной комиссией.
Условия проведения Конкурса, содержащиеся в Объявлении, не могут быть изменены до окончания Конкурса.
5.2. Объявление должно содержать следующую информацию:
- наименования Заказчика и Организатора;
- наименование и объем товаров, работ, услуг;
- величина и порядок внесения конкурсного сбора;
- критерии квалификационного отбора;
- критерии выбора Победителя;
- перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе;
- место и время проведения Конкурса;
- сроки и порядок подачи заявок на участие в Конкурсе;
- адрес, телефон и режим работы Организатора;
- другие необходимые сведения.
5.3. Величина, сроки и порядок внесения конкурсного сбора определяется Организатором Конкурса и может быть от 0,5% до 5% от суммы размещаемого заказа.
5.4. Документы, представляемые на Конкурс, должны быть заверены подписями уполномоченных лиц и печатями, иметь опись, а документы, имеющие более одного листа, прошнурованы и опечатаны. Документы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
Организатор обязан ответить на любой запрос Претендента о разъяснении квалификационной документации.
5.5. В перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе, должны в обязательном порядке входить документы, дающие возможность оценить:
- финансовое состояние;
- расчеты по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- обеспеченность трудовыми ресурсами;
- компетентность (профессиональные знания, квалификация, лицензия и т.д.).
5.6. Конкурс проводится в 4 этапа:
5.6.1. Организатор осуществляет прием документов.
Лица, уплатившие конкурсный сбор и представившие все перечисленные в Объявлении документы, регистрируются в качестве Претендентов.
5.6.2. Конкурсная комиссия на основании перечисленных в Объявлении критериев проводит квалификационный отбор.
Конкурсная комиссия вправе собирать дополнительную информацию об экономическом состоянии Претендента.
Конкурсная комиссия вправе запрашивать у Претендента дополнительные документы, если по представленным документам нельзя квалифицировать Претендента или достоверность представленных документов вызывает у членов Конкурсной комиссии сомнение.
Конкурсная комиссия принимает решение о регистрации Претендентов, соответствующих квалификационным требованиям, в качестве Конкурсантов. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в дальнейшем участии в Конкурсе Претендентам, не соответствующим квалификационным требованиям, с мотивацией такого отказа. Конкурсная комиссия направляет (или вручает под роспись) Конкурсантам извещения, в которых указывает форму оферты (предложения), сроки, время и место подачи оферт, а также дату, время и место проведения заседания комиссии, на котором будут рассматриваться оферты. Срок подачи оферт не может быть менее 5 дней.
Претендентам, не прошедшим квалификационный отбор, Конкурсная комиссия направляет письменное извещение об отказе с мотивацией отказа.
Претендентам, не прошедшим квалификационный отбор, конкурсный сбор возвращается.
5.6.3. Конкурсант в установленные извещением сроки представляет председателю Конкурсной комиссии оферту.
Оферта в обязательном порядке должна содержать:
- сроки исполнения Заказа;
- стоимость (цену) Заказа;
- условия и срок оплаты Заказа;
- гарантии качества исполнения Заказа;
- условия разрешения споров.
Оферта должна быть конкретна и не допускать двоякого толкования.
Два экземпляра оферты подаются в двух запечатанных конвертах, полученных у председателя Конкурсной комиссии.
Оферта, находящаяся во внутреннем конверте, должна содержать реквизиты Конкурсанта (автора оферты) и быть подписана уполномоченным лицом. Оферта, находящаяся во внешнем конверте, не должна содержать никаких отличительных признаков. Конверты не должны допускать прочтения оферт на просвет. Председатель комиссии несет ответственность за сохранность и целостность конвертов.
Все оферты должны быть в одинаковых конвертах.
Оферта, представленная с нарушением требований, указанных в п. 4.5.3 настоящего Положения, в Конкурсе не участвует.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: под пунктом 4.5.3 имеется в виду пункт 5.6.3.
   ------------------------------------------------------------------

5.6.4. Рассмотрение оферт и определение Победителя производится на открытом заседании Конкурсной комиссии, на которое приглашаются все Конкурсанты.
Процедура проведения этого заседания утверждается Конкурсной комиссией в начале заседания и доводится до сведения присутствующих.
Рассмотрение оферт производится в следующем порядке:
- на каждом внешнем конверте ставится номер;
- внешние конверты поочередно вскрываются, и на содержащиеся в них оферты без опознавательных знаков и внутренние конверты проставляются те же номера, что и на внешних конвертах;
- Конкурсной комиссией определяется оферта, содержащая наиболее выгодные для МО условия исполнения Заказа, ее номер заносится в протокол и оглашается для сведения присутствующих;
- вскрывается внутренний конверт с тем же номером, что и выбранная оферта;
- в случае, если оферта, содержащаяся во вскрытом внутреннем конверте, содержит реквизиты Конкурсанта, подписана уполномоченным лицом и ее содержание идентично содержанию выбранной оферты, то этот Конкурсант объявляется Победителем и его наименование и реквизиты заносятся в протокол;
- в случае несоответствия оферты, содержащейся во внутреннем конверте, вышеназванным требованиям, эта оферта не участвует далее в конкурсе и определение Победителя производится из оставшихся оферт в том же порядке;
- после определения победителя условия, содержащиеся во всех офертах, заносятся в протокол, все оферты и нераспечатанные внутренние конверты подшиваются к протоколу, протокол прошивается, опечатывается и заверяется подписями всех присутствующих членов комиссии.
5.7. В случае, если две оферты (и более) содержат равные условия исполнения заказа, то вскрываются внутренние конверты и на заседании комиссии проводится очный аукцион конкурсантов по изменению условий, содержащихся в оферте (сроки исполнения заказа, стоимость (цена) заказа, условия и сроки оплаты заказа, гарантии качества исполнения заказа, условия разрешения споров).
В случае отказа конкурсантов изменить условия оферты победитель определяется жеребьевкой, проводимой на заседании Конкурсной комиссии.
5.8. Председатель Конкурсной комиссии объявляет Конкурс несостоявшимся в случаях:
- если зарегистрировано менее двух претендентов;
- если зарегистрировано менее двух конкурсантов.
5.9. В случае объявления Конкурса несостоявшимся Заказчик организует проведение повторного Конкурса. В случае, если Заказчик имеет основания предполагать, что повторный Конкурс также не состоится, он вправе обратиться в Собрание представителей за разрешением разместить данный Заказ без проведения повторного Конкурса.
5.10. Председатель Конкурсной комиссии объявляет результаты Конкурса недействительными, если есть доказательства того, что нарушения настоящего Положения, допущенные Организатором или Конкурсной комиссией, привели к возможности необъективного определения Победителя или к возможности недобросовестной конкуренции среди участников Конкурса.
5.11. В случае объявления результатов Конкурса недействительными, конкурсный сбор возвращается Конкурсантам в полном объеме и проводится повторный Конкурс, причем к его организации и проведению не допускаются лица, прямо или косвенно виновные в недействительности результатов Конкурса.
5.12. Суммы, полученные Организатором в качестве конкурсного сбора, расходуются им на организацию и проведение Конкурса, в том числе на оплату привлекаемых экспертов. Оставшаяся неизрасходованной сумма перечисляется в бюджет МО и может быть в дальнейшем израсходована на организацию и проведение других Конкурсов на размещение Заказов. В случае недостаточности средств, поступивших в качестве конкурсного сбора, Заказчик производит дофинансирование за счет собственных средств.
5.13. По итогам конкурса конкурсная комиссия составляет протокол, в котором указывается:
- дата и номер протокола;
- состав конкурсной комиссии;
- наименование муниципального заказчика;
- наименование муниципального заказа с указанием сроков его выполнения и объемов финансирования;
- краткое описание предложений конкурсантов;
- сведения о победителе.

6. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

6.1. Заказчик направляет Победителю ответ на оферту с предложением в десятидневный срок заключить договор.
6.2. Данные о Победителе и условия исполнения Заказа публикуются в бюллетене "Воротынск" не позднее месяца со дня проведения последнего заседания Конкурсной комиссии.

7. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА

7.1. Договор определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика (подрядчика) по обеспечению муниципальных нужд и регулирует их отношения при исполнении муниципального заказа по этому договору.
7.2. Заказчик заключает с Победителем договор (договоры) на исполнение Заказа на условиях оферты Победителя и должен предусматривать возможность его расторжения, в том числе по экономической целесообразности.
Все дополнительные условия к договору (договорам) могут быть приняты только по взаимному согласию Заказчика и Победителя. Дополнительные условия не могут ухудшать для Заказчика условия, содержащиеся в оферте Победителя.
7.3. Ни одна из сторон не вправе уклониться от подписания договора, если его условия соответствуют конкурсной документации и оферте Победителя.
7.4. Со дня подписания договора Заказчиком и Победителем Заказ считается размещенным.
7.5. Если Победитель конкурса отказался от подписания договора, он обязан уплатить Организатору конкурса сумму в размере 2-кратного конкурсного сбора.
7.6. В случае если Победитель конкурса отказался от подписания договора, то Победителем конкурса считается лицо, занявшее 2-е место по итогам Конкурса.

8. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8.1. Заказчики могут размещать муниципальные заказы без проведение конкурса в случае:
- заказ, не превышающий стоимости 1000 минимальных размеров оплаты труда;
- в случае невозможности привлечения к участию в торгах (конкурсе) 2-х и более претендентов;
- при наличии срочной потребности в товарах, работах, услугах, в связи с чем проведение конкурса или иного способа размещения муниципального заказа нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств по ликвидации аварийных ситуаций возникла срочная необходимость в определенных работах, услугах, товарах, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика, подрядчика.
8.2. Закупка лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд лечебно - профилактических учреждений МО "Поселок Воротынск" производится в порядке, установленном Постановлением Правительства Калужской области "О порядке закупки лекарственных средств, изделий медицинского назначения для нужд лечебно - профилактических учреждений области" от 16.07.1998 № 76.
8.3. Отдельный Заказ, не вошедший в сформированные портфели, стоимость которого по договору не превышает 1000 минимальных размеров оплаты труда, по решению Заказчика может быть размещен без проведения Конкурса.
8.4. Заказчик или уполномоченное им лицо по результатам проведения им маркетинговых исследований непосредственно контактирует с выбранным им контрагентом и, если достигнута взаимная договоренность, заключает договор на исполнение Заказа.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Каждый участник Конкурса вправе обжаловать действия Организатора и Конкурсной комиссии, если нарушено настоящее Положение в порядке установленном законодательством РФ.
9.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru