Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 126 от 12.03.2002
"О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ред. от 17.10.2002)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 2002 г. № 126

О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора Калужской области
от 17.10.2002 № 657)

Руководствуясь Уставом Калужской области, а также Законом Калужской области "О Правительстве Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о департаменте строительства и дорожного хозяйства Калужской области (приложение 1).
2. Утвердить структуру департамента строительства и дорожного хозяйства Калужской области (приложение 2).
3. Утвердить штатную численность департамента строительства и дорожного хозяйства Калужской области в количестве 71 единицы, в том числе: финансируемых за счет средств областного бюджета 43 единицы без численности обслуживающего персонала, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда 28 единиц без численности обслуживающего персонала.


Губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение 1
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 12 марта 2002 г. № 126

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общая часть

1.1. Департамент строительства и дорожного хозяйства Калужской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно - распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к его ведению.
1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Калужской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Калужской области и настоящим Положением.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, расчетный, текущий и иные счета.
1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности.
1.6. Юридический адрес департамента: 248600, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер., дом 2.

2. Задачи департамента

Основными задачами департамента являются:
2.1. Формирование и реализация на территории области региональной политики в сфере капитального строительства, архитектуры и дорожного хозяйства, направленной на дальнейшее совершенствование экономики и жизнедеятельности народного хозяйства области. Участие в определении основных направлений перспективного развития экономики области.
2.2. Формирование и реализация инвестиционной политики в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства, содействие активизации инвестиционной деятельности в отрасли.
2.3. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Калужской области, по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
2.4. Межотраслевое регулирование деятельности, координация и организация взаимодействия областных органов государственного управления и надзора, территориальных проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов, других организаций в сфере строительства, архитектуры и градостроительства, дорожного строительства.
2.5. Дальнейшее совершенствование структуры и экономических механизмов в области капитального строительства и дорожного хозяйства, направленных на обеспечение эффективности функционирования этих отраслей, совершенствование рынка подрядных и проектных работ, развитие системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве.
2.6. Осуществление совместно с заинтересованными организациями мер по совершенствованию работы в сфере градостроительства и развитию дорожной сети на территории области, сохранению, восстановлению и защите историко - культурного архитектурного наследия.

3. Функции департамента

В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает с участием заинтересованных структур, предложения по основным направлениям своей деятельности.
3.2. Формирует, разрабатывает и реализует как годовые, так и долгосрочные комплексные территориальные программы развития капитального строительства и дорожного хозяйства, а также инвестиционно - строительные программы по этим направлениям, готовит предложения по финансированию этих программ из федерального бюджета, принимает участие в их формировании и организует их реализацию в области.
3.3. Является заказчиком - инвестором по реализации программ и планов капитального строительства и развития дорожного хозяйства.
3.4. Подготавливает проекты региональных законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных, региональных законодательных и иных нормативных правовых актов. Утверждает расчеты затрат на содержание заказчика - застройщика, который может осуществлять строительство за счет средств областного бюджета и дорожного фонда.
3.5. Вносит в установленном действующим законодательством порядке в федеральные органы государственной власти, Губернатору области, в Правительство Калужской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения.
3.6. Совместно с другими органами исполнительной власти Калужской области подготавливает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности департамента.
3.7. Разрабатывает предложения в проекты областных целевых программ по вопросам своей деятельности.
3.8. Формирует смету расходов департамента.
3.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций.
3.10. Информирует органы местного самоуправления области о правовых, инструктивно - методических и иных актах по вопросам своей деятельности.
3.11. Рассматривает предложения и заявления граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
3.12. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых для финансирования утвержденных программ по своей отрасли.
3.13. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно - технической, проектной документации для строительства, выполняемого на территории области.
3.14. Организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство важнейших объектов и размещении на конкурсной основе заказов на объекты, финансируемые за счет областного бюджета.
3.15. Участвует в разработке и реализации территориальных программ демонополизации предприятий и организаций строительства и дорожного хозяйства. Содействует дальнейшему совершенствованию внутриотраслевых производственных отношений на основе структурной перестройки, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве.
3.16. Участвует в разработке нормативных проектов документов о финансировании и кредитовании утвержденных программ по своим отраслям.
3.17. Обеспечивает проведение государственной политики в сфере строительного ценообразования и тарифов в строительстве и дорожном хозяйстве. Участвует в создании и дальнейшем развитии региональной нормативной базы по ценообразованию.
3.18. Участвует по согласованию с органами местного самоуправления в работах по установлению административной черты городов и других поселений, размещению объектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, в ее разработке и реализации.
3.19. Осуществляет и организует государственный архитектурно - строительный надзор за качеством строительства, выпускаемой предприятиями строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, независимо от их форм собственности.
3.20. Участвует в осуществляемых землеустроительными органами работах по созданию банков данных о состоянии и использовании территорий области и поселений, разработке и ведению территориального государственного кадастра.
3.21. Обеспечивает проведение государственной экспертизы проектов строительства, градостроительства и научно - технической документации, разрабатываемой для строительства на территории области, и утверждение ее в установленном порядке.
3.22. Рассматривает и утверждает в пределах своей компетенции проектно - сметную документацию по вопросам развития предприятий промышленности строительных материалов, строительной индустрии и объектов социальной сферы, формирует программы капитального строительства и проектно - изыскательских работ, согласовывает перечни строек, утверждает задание и титульные списки на проектирование и строительство производственной базы, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета и дорожного фонда области, дает заключение по этим вопросам для объектов, строящихся за счет других источников финансирования.
3.23. Участвует в образовании, в установленном порядке, в пределах своей компетенции, специальных и целевых внебюджетных фондов и резервов для решения общих задач производственного, научно - технического и социального развития в сфере градостроительства, архитектуры и дорожного хозяйства.
3.24. Вносит предложения о применении к предприятиям и организациям строительного комплекса и дорожного хозяйства с внешними признаками банкротства процедур, предусмотренных федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
3.25. Совместно с комитетом государственного имущества области управляет государственной собственностью, участвует в создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий в сфере строительства и дорожного хозяйства.
3.26. Участвует совместно с заинтересованными организациями в создании и развитии единой информационной системы строительного и дорожного комплексов на территории области, проведении анализа их состояния, организует распространение данных о конъюнктуре рынка.
3.27. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров и конференций по строительно - архитектурной и дорожной тематике, проводит работу по разъяснению и пропаганде государственной политики в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства.
3.28. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Содействует внедрению системы охраны труда.
3.29. Готовит предложения по обеспечению социальной защиты работников отраслей подведомственных департаменту. Представляет материалы в вышестоящие органы для поощрения отличившихся работников.
3.30. Организует совместно с органами государственного управления работу по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, последствий аварии на Чернобыльской АЭС в части капитального строительства и дорожного хозяйства.
3.31. Осуществляет региональное управление и контроль по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования в Калужской области.
3.32. Выступает заказчиком - инвестором на выполнение работ за счет средств дорожного фонда.
3.33. Осуществляет контроль за использованием средств дорожного фонда.
3.34. Осуществляет в рамках своей деятельности и действующего законодательства мероприятия по защите государственной тайны, а также мероприятия по выполнению мобилизационных заданий.
3.35. Организует и развивает ипотечное жилищное кредитование и индивидуальное жилищное строительство на территории Калужской области.
3.36. Обобщает совместно с правовой службой Губернатора практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение в Правительство области предложения по совершенствованию этого законодательства.
3.37. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с положением о мобилизационной подготовке департамента.
(пункт введен Постановлением Губернатора Калужской области от 17.10.2002 № 657)
3.38. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в департаменте.
(пункт введен Постановлением Губернатора Калужской области от 17.10.2002 № 657)
3.39. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в установленном порядке".
(пункт введен Постановлением Губернатора Калужской области от 17.10.2002 № 657)
3.40. Департамент выполняет и другие функции в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Постановления Губернатора Калужской области от 17.10.2002 № 657)

4. Права департамента

Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента.
4.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и структурными подразделениями, находящимися в подчинении департамента.
4.3. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4.4. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством.

5. Управление департаментом

5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций.
5.2. Заместители директора департамента, начальники управлений департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента.
5.3. Директор департамента осуществляет руководство департаментом:
5.3.1. Назначает и освобождает от должности начальников отделов департамента, принимает на работу иных сотрудников.
5.3.2. Представляет Губернатору области на утверждение структуру и предельную штатную численность департамента.
5.3.3. Определяет функции структурных подразделений, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников управлений, начальников отделов, работников аппарата департамента.
5.3.4. Организует работу управлений и отделов департамента.
5.3.5. Утверждает положение о структурных подразделениях департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
5.3.6. Распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим Положением средствами департамента.
5.3.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Калужской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.3.8. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка расчетный и другие счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, организациях, в арбитражных судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия.
5.3.9. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровне.
5.4. Издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению служащими департамента.
5.4.1. Утверждает положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, материальной помощи, устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудников департамента в соответствии с действующим законодательством.
5.4.2. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента, персональный состав и положение о коллегии утверждаются директором департамента.
5.4.3. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними.
5.4.4. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом, оформляется протоколом.

6. Имущество и финансы департамента

6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6.2. Источниками формирования имущества департамента являются:
- государственные бюджетные и внебюджетные средства;
- государственное имущество, переданное в оперативное управление;
- кредиты кредитных учреждений;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
6.3. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательстве порядке.

7. Состав и структура департамента

7.1. Состав и структуру департамента составляют управления и отделы.
7.2. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений (уставов), утвержденных директором департамента.

8. Ликвидация и реорганизация департамента

8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его упразднения (ликвидации), реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается комитету государственного имущества Калужской области.

9. Заключительные положения

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области.



Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 12 марта 2002 г. № 126

СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


   ---------¬

¦Директор¦
L----T----

   ------------------------T-----------------------+------------------------T----------------------¬

   ----------+-----------¬ ----------+-----------¬ ----------+-----------¬ -----------+----------¬ ----------+---------¬

¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Помощник директора¦
¦директора - начальник¦ ¦директора - начальник¦ ¦директора - начальник¦ ¦директора - начальник¦ ¦по административной¦
¦ финансово - ¦ ¦ управления ¦ ¦ управления ¦ ¦ управления ¦ ¦ и кадровой работе ¦
¦ экономического ¦ ¦ капитального ¦ ¦ дорожного хозяйства ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ ¦
¦ управления ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦
L---------T------------ L---------T------------ L---------T------------ L---------T------------ L---------T----------

   ----------+-----------¬ ----------+-----------¬ ----------+-----------¬ ----------+-----------¬ ----------+---------¬

¦ Финансово - ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Административно - ¦
¦ экономическое ¦ ¦ капитального ¦ ¦ дорожного хозяйства ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ кадровая служба ¦
¦ управление ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦
L---------------------- L---------------------- L---------------------- L---------------------- L--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru