РЕШЕНИЕ Обнинского городского Собрания № 04-08 от 17.03.1999
"О ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ ОБНИНСКЕ"
(Вместе с ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ "О ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ ОБНИНСКЕ", ПОЛОЖЕНИЕМ "ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ГОРОДА ОБНИНСКА", СОСТАВОМ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА)
(ред. от 04.07.2002)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием Решения Обнинского городского Собрания № 05-46 от 17.07.2007.
ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
17 марта 1999 г. № 04-08
О ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДЕ ОБНИНСКЕ
(в ред. Решений Обнинского городского Собрания
от 29.04.1999 № 06-09, от 07.07.1999 № 04-11,
от 28.10.1999 № 02-15, от 05.07.2001 № 05-33,
от 09.10.2001 № 13-34, от 04.07.2002 № 06-03,
от 04.07.2002 № 07-03)
В соответствии с решением городского Собрания от 28 декабря 1998 года № 01-07 и на основании "Программы развития города Обнинска Калужской области в качестве наукограда на 1998-2003 гг." в части развития инвестиционной деятельности в городе, Обнинское городское Собрание
РЕШИЛО:
1. Утвердить Временное положение "О поддержке инвестиционной деятельности в городе Обнинске" (приложение № 1).
2. Принять Положение "Об инвестиционном Совете города Обнинска" (приложение № 2).
3. Утвердить состав инвестиционного Совета города Обнинска (приложение № 3).
Решение вступает в силу со дня принятия.
Глава городского самоуправления
(мэр города)
М.В.Шубин
Приложение № 1
к решению
Обнинского городского Собрания
от 17 марта 1999 г. № 04-08
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ГОРОДЕ ОБНИНСКЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение представляет собой нормативно - правовой акт, устанавливающий налоговый режим благоприятный для инвестиций в реальный сектор экономики города Обнинска с целью развития производств и повышения занятости населения.
1.2. Настоящим Положением определяются: категория налогоплательщиков, которым может быть предоставлено право на льготы; требования и условия, выполнение которых необходимо для получения права на льготы; порядок предоставления льгот и контроль за выполнением условий пользования ими.
1.3. Настоящее Положение основывается на Налоговом кодексе (части первой), Федеральных Законах "Об основах налоговой системы в Российской федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законе Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области".
1.4. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - совокупность затрат, реализуемых в форме долгосрочных вложений экономических ресурсов с целью создания и получения чистой прибыли в будущем, превышающей общую начальную величину инвестиций.
РЕАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ - вложения в основной капитал и в прирост материально - производственных запасов, которые, исходя из решаемых задач, составляют следующие основные группы:
а) инвестиции, предназначенные для повышения эффективности производства, целью которых является создание условий для снижения производственных затрат инвестора, в том числе за счет замены оборудования на более производительное;
б) инвестиции в расширение производства, которые преследуют цель расширить объем выпускаемой продукции для уже освоенных рынков сбыта в рамках существующих производств;
в) инвестиции в создание новых производств, которые обеспечивают создание новых предприятий или изготовление ранее не выпускаемых товаров и услуг на действующем предприятии.
ИННОВАЦИЯ - процесс, в ходе которого изобретение или открытие доводится до стадии практического применения и начинает давать экономический эффект, новое приложение научно - технических знаний, обеспечивающих рыночный успех.
СУБЪЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - участники инвестиционного процесса: инвесторы, пользователи объектов инвестиционной деятельности, заказчики, исполнители работ, а также поставщики, банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи и другие.
ИНВЕСТОР - субъект инвестиционной деятельности, вкладчик, осуществляющий инвестиции.
РЕЦИПИЕНТ - субъект инвестиционной деятельности, использующий инвестиции.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ - система организационно - правовых и расчетно - финансовых документов, необходимых для осуществления необходимых действий по достижению целей или описывающих такие действия.
Создание и реализация проекта включает следующие этапы: формирование инвестиционного замысла (целей); исследование инвестиционных возможностей; экономическое обоснование проекта; подготовка контрактной документации; подготовка проектной документации (сметно - финансовых расчетов); строительно - монтажные работы; эксплуатация объекта, мониторинг экономических показателей.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ - инвестиционный проект, обеспечивающий инновации.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
2.1. В настоящем Положении налоговой льготой признается предоставляемая налогоплательщику в порядке и на условиях, определяемых настоящим Положением, возможность уменьшения подлежащей уплате суммы платежа посредством частичного или полного освобождения от уплаты отдельных видов налогов и сборов в пределах сумм, зачисляемых в городской бюджет.
2.2. Категорией налогоплательщиков, которой предоставляются налоговые льготы, устанавливаются: реципиенты инвестиций, являющиеся юридическими лицами, независимо от форм собственности, осуществляющие финансово - хозяйственную деятельность на территории г. Обнинска, а также филиалы, имеющие обособленный баланс и состоящие на учете в ГосНИ по г. Обнинску.
2.3. Для налогоплательщиков, реализующих инновационные проекты, льготы предоставляются в размере 100% сумм, подлежащих зачислению в городской бюджет (Приложение 1).
Для налогоплательщиков, реализующих прочие инвестиционные проекты, льготы предоставляются в размере 90% сумм, подлежащих зачислению в городской бюджет (Приложение 1).
2.4. В связи с изменениями налогового законодательства и межбюджетных отношений возможны изменения по составу и величине видов налогов и сборов, указанных в Приложении № 1 п. 2.3, по решению Обнинского городского Собрания.
2.5. По налогам и сборам в части сумм, зачисляемых в городской бюджет, льгота предоставляется в форме освобождения от уплаты причитающихся сумм, за исключением налога на прибыль организаций.
Льгота по налогу на прибыль осуществляется посредством возмещения уплаченных сумм в части, зачисляемой в городской бюджет, в установленном порядке (пункт 6.5 настоящего Положения).
(пункт 2.5 в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 04.07.2002 № 07-03)
2.6. В тех случаях, когда налогоплательщик помимо реализации инвестиционного проекта осуществляет иную деятельность, то льготное налогообложение применяется только к той части налоговой базы, которая образована (получена) в результате реализации инвестиционного проекта.
Выделение требуемой налоговой базы и исчисление соответствующих ей налоговых отчислений производится на основе данных раздельного бухгалтерского учета по реализации инвестиционного проекта.
2.7. Сумма налоговых льгот, определенных настоящим Положением, не может превышать сумму инвестиций.
2.8. Налоговые льготы предоставляются на срок фактической окупаемости инвестиций, но не более 2-х лет.
По отдельным проектам, имеющим значительный социально - экономический эффект для развития г. Обнинска и большой объем инвестиций, допускается, отдельным решением городского Собрания, увеличивать срок предоставления льгот до полной окупаемости проекта.
2.9. Гарантируется стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности. В случае принятия нормативно - правовых актов г. Обнинска, изменяющих условия настоящего Положения, для налогоплательщиков, заключивших налоговое соглашение, сохраняются условия Положения действующие на момент заключения соглашения.
3. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
3.1. Предоставляемые льготы носят целевой характер. При этом налогоплательщик должен выполнять ряд обязательных условий. К таким условиям относятся:
а) наличие бизнес - плана инвестиционного проекта;
б) предоставление необходимых данных для оценки платежеспособности реципиента, включая объем кредиторской задолженности (в том числе перед бюджетом) и возможности ее погашения в приемлемые сроки;
в) оформление налогового соглашения между администрацией г. Обнинска и налогоплательщиком, претендующим на получение льготы;
г) ведение раздельного бухгалтерского учета вида деятельности, по которому предоставлена льгота, при этом, используемая методология учета не должна допускать необоснованного учета в расчетах общехозяйственных и иных накладных затрат, не относящихся к инвестиционному проекту;
д) предоставление необходимых данных, характеризующих претендента на получение льготы, а также необходимых расчетов и отчетов о выполнении условий налогового соглашения, в соответствии с порядком, формами и в сроки предоставления отчетности, установленными настоящим Положением;
е) предоставление администрации г. Обнинска права в бесспорном порядке осуществлять проверки фактического состояния хода реализации проекта, а также бухгалтерской документации в целом по организации в течение всего периода действия налогового соглашения (как обязательное условие налогового соглашения).
4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении налоговой льготы является заявление претендента по установленной форме (Приложение 2), к которому прилагаются:
- бухгалтерский баланс (форма № 1) за последний отчетный период;
- отчет о финансовых результатах (форма № 2) за последний отчетный период;
- отчет о движении денежных средств (форма № 4) за последний отчетный период;
- бизнес - план инвестиционного проекта;
- характеристика создаваемых рабочих мест (Приложение 2.1);
- основные этапы и календарный (поквартальный) график реализации проекта с обязательным отражением динамики численности, состава персонала и приобретения средств производства (Приложение 2.2);
- финансовый план, в том числе:
а) прогноз доходов и расходов (Приложение 2.3);
б) проект движения денежных средств (Приложение 2.4);
- иные данные, необходимые для описания проекта или характеризующие реципиента.
4.2. Экспертиза и заключение по заявленным проектам, подготовка налогового соглашения и ежеквартальный контроль выполнения условий налогового соглашения осуществляется Инвестиционным советом г. Обнинска (далее - Совет). Основные цели, задачи, полномочия Совета определены Положением об Инвестиционном совете г. Обнинска.
4.3. В ходе экспертизы (оценки) инвестиционных проектов Совет руководствуется следующими основными критериями:
- вид деятельности;
- проектный объем продаж (рынок сбыта);
- объем инвестиций (стоимость проекта);
- срок окупаемости;
- проектная рентабельность продукции;
- количество новых постоянных рабочих мест;
- добросовестность.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 29.04.1999 № 06-09)
4.4. Срок рассмотрения документов не должен превышать одного месяца со дня их представления.
Не позднее указанного срока Совет готовит свое мотивированное решение о соответствии претендента категории налогоплательщиков, установленной п. 2.2 данного Положения и сообщает о нем в письменном виде претенденту на льготу и одновременно информирует городское Собрание.
(абзац в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 29.04.1999 № 06-09)
4.5. Решение инвестиционного Совета о заключении налогового соглашения утверждается Главой городского самоуправления (мэром города) в установленном порядке.
(пункт в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 29.04.1999 № 06-09)
5. НАЛОГОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
5.1. Налоговое соглашение заключается между администрацией города и налогоплательщиком (реципиентом), закрепляет права и обязанности сторон на период реализации инвестиционного проекта.
5.2. Налоговое соглашение должно содержать следующие положения:
1. Предмет Соглашения и цели предоставления налоговых льгот;
2. Срок действия налогового соглашения;
3. Критерии оценки достижения целей;
4. Описание бизнес - плана (инвестиционного проекта) с требуемым набором параметров (показателей);
5. Вид налогов (сборов), по котором предоставляется льгота;
6. Размер налоговой льготы;
7. Порядок предоставления налоговой льготы;
8. Условия предоставления и действия льготы:
а) обязательство целевого использования, выполнение установленных показателей;
б) ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемого вида деятельности;
в) предоставление необходимой отчетности по установленной форме и в установленные сроки (квартальной налоговой отчетности);
г) право контроля бухгалтерской документации;
д) прочие условия.
9. Виды ответственности, формы обжалования.
10. Прочие положения.
6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАЛОГОВОГО СОГЛАШЕНИЯ И
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
6.1. Налогоплательщик, пользующийся налоговыми льготами, в сроки, установленные для квартальной налоговой отчетности, предоставляет в уполномоченный на то орган Совета отчет о выполнении условий налогового соглашения за данный отчетный период по формам, предусмотренным налоговым соглашением, а также все формы установленной налоговой отчетности за отчетный период.
6.2. Формы отчета о выполнении налогового соглашения представляют собой:
- отчет о выполнении графика реализации проекта (Приложение 3.1);
- отчет о выполнении плана доходов и расходов (Приложение 3.2);
- отчет о движении денежных средств (Приложение 3.3);
- отчет о выполнении графика погашения задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами (при наличии задолженности у налогоплательщика).
6.3. На основании сравнительного анализа отчетных данных с плановыми, а в случае имеющихся отрицательных отклонений, оценки их величины, а также оценки указанных причин и возможностей выхода на плановые показатели, составляется заключение о ходе выполнения условий налогового соглашения за данный отчетный период.
6.4. В случае положительной (удовлетворительного заключения) оценки выполнения условий налогового соглашения, первые экземпляры расчетов сумм льгот по установленным видам налогов визируются уполномоченным должностным лицом Совета и представляются налогоплательщиком в налоговую инспекцию. Копии форм налоговой отчетности остаются в уполномоченном органе Совета.
6.5. Порядок возмещения налога на прибыль в части, зачисляемой в городской бюджет
Организации уплачивают налог на прибыль в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации. После уплаты налога организации обращаются в финансовое управление по городу Обнинску с заявлением о возмещении уплаченных сумм, в котором указывается дата перечисления и расчет причитающейся к возмещению суммы в соответствии с размером предоставленной льготы по налогу на прибыль (Приложение 1).
Финансовое управление по городу Обнинску за счет налога на прибыль, поступающего от вышеназванных организаций, в течение 15 дней со дня получения заявления производит возмещение налога на прибыль.
(пункт 6.5 в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 04.07.2002 № 07-03)
Данный порядок возмещения налога на прибыль в части, зачисляемой в городской бюджет, применяется на отношения, возникшие в 2001 году - п. 2 Решения Обнинского городского Собрания от 04.07.2002 № 07-03.
6.6. В случае неудовлетворительной оценки выполнения условий налогового соглашения за данный отчетный период, налоговые льготы не предоставляются, платежи налогов уплачиваются в полном размере.
6.7. При непредоставлении налогоплательщиком отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки, налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, платежи налогов уплачиваются в полном размере.
6.8. Факты неисполнения или ненадлежащего исполнения условий налогового соглашения, выявленные в результате проведенной проверки фактического состояния хода реализации проекта, а также бухгалтерской документации в целом по организации, являются основанием для досрочного прекращения налогового соглашения в одностороннем порядке и взыскания в городской бюджет с налогоплательщика всей суммы льгот, фактически предоставленных за весь период с начала действия налогового соглашения, с взысканием штрафов и пени в размере и порядке, установленном налоговым законодательством.
7. КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
7.1. С целью анализа эффективности налоговой политики, проводимой в г. Обнинске, Совет составляет ежеквартальную и ежегодную аналитическую справку о результатах действия налоговых льгот.
7.2. Аналитическая справка должна содержать следующую информацию:
а) о количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами;
б) о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлениях их использования;
в) об оценке достижения цели, для реализации которой предоставлены налоговые льготы;
г) об оценке финансово - экономических показателей категории налогоплательщиков, пользующихся льготой;
д) выводы о целесообразности применения установленной налоговой льготы.
7.3. Аналитическая справка за квартал предоставляется в городское Собрание не позднее двух месяцев, следующих за отчетным периодом.
7.4. Ежегодная аналитическая справка предоставляется в городское Собрание не позднее 15 мая следующего за отчетным годом.
7.5. Конкретные формы и показатели ежеквартальной и ежегодной аналитической справки, представляемой в городское Собрание, устанавливаются председателем Совета.
Приложение 1
к Временному положению
о поддержке инвестиционной деятельности
в г. Обнинске
СОСТАВ НАЛОГОВ И СБОРОВ И РАЗМЕР ЛЬГОТ
(Приложение 1 в ред. Решения Обнинского городского
Собрания от 04.07.2002 № 06-03)
Для налогоплательщиков, реализующих инновационные проекты, льготы предоставляются по следующим видам налогов и сборов:
----------------------------------------------T------------¬
¦ Вид налогов ¦Доля льготы ¦
¦ ¦ от всей ¦
¦ ¦ суммы, ¦
¦ ¦подлежащей к¦
¦ ¦ уплате ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Налог на прибыль ¦ 68,7% ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Налог на имущество ¦ 50% ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Земельный налог ¦ 50% ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Арендная плата за землю ¦ 50% ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Целевой сбор на содержание муниципальной ¦ 100% ¦
¦милиции и развитие городского здравоохранения¦ ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Налог на рекламу ¦ 100% ¦
L---------------------------------------------+-------------
Для налогоплательщиков, реализующих прочие инвестиционные проекты, льготы предоставляются по следующим видам налогов и сборов:
----------------------------------------------T------------¬
¦ Вид налогов ¦ Доля льготы¦
¦ ¦ от всей ¦
¦ ¦ суммы, ¦
¦ ¦подлежащей к¦
¦ ¦ уплате ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Налог на прибыль ¦ 61,8% ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Налог на имущество ¦ 45% ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Земельный налог ¦ 45% ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Арендная плата за землю ¦ 45% ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Целевой сбор на содержание муниципальной ¦ 90% ¦
¦милиции и развитие городского здравоохранения¦ ¦
+---------------------------------------------+------------+
¦Налог на рекламу ¦ 90% ¦
L---------------------------------------------+-------------
Приложение 2
к Временному положению
о поддержке инвестиционной деятельности
в г. Обнинске
1. ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ
НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ (В ОБЪЕМЕ 2 - 3 СТРАНИЦ)
1.1. Официальное обращение о рассмотрении заявки в соответствии с формуляром.
1.2. Сведения о предприятии, организации - исполнителя проекта:
- наименование предприятия (полное и сокращенное);
- код ОКПО;
- дата регистрации предприятия;
- юридический статус (юридическое лицо, филиал, представительство);
- код СООГУ;
- организационно - правовая форма;
- форма собственности;
- код КФС;
- вид деятельности (основной);
- код ОКОНХ;
- ИНН (Идентификационный номер);
- почтовый и юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- Ф.И.О. руководителя, телефоны, факсы.
1.3. Наименование проекта.
1.4. Краткое содержание проекта:
- цель;
- основные направления инвестиций;
- основные задачи, решаемые при помощи инвестиций;
- краткая характеристика конечного продукта, товара (услуги); назначение и область применения;
- рынок сбыта.
1.5. Стоимость проекта. Общий объем инвестиций, необходимый для реализации проекта. Источники финансирования, в том числе: собственные, привлеченные и заемные средства. Предложения о величине налоговых льгот.
1.6. Сроки осуществления (реализации) проекта (в месяцах).
1.7. Объемы выпускаемой продукции в стоимостном и натуральном выражении (объемы продаж).
1.8. Рентабельность и срок окупаемости проекта.
1.9. Проектируемое количество и качественный состав создаваемых рабочих мест:
- по категориям: руководители, специалисты, технические исполнители, рабочие;
- по квалификации: неквалифицированные, средней квалификации, высокой квалификации.
2. ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВОЙ ЛЬГОТЫ:
2.1. Характеристика создаваемых рабочих мест: численность, состав и форма занятости (контракт, соглашение, договор подряда и т.п.), специальность и уровень квалификации, размер и форма оплаты (Приложение 2.1).
2.2. Основные этапы и календарный (поквартальный) график реализации проекта. Указываются время и взаимосвязь важнейших (ключевых) мероприятий, способствующих внедрению проекта и реализующих его цели. Особо показываются динамика численности и состава персонала, наличия средств производства (Приложение 2.2).
2.3. Финансовый план (с поквартальной разбивкой), в том числе:
а) прогноз доходов и расходов (Приложение 2.3);
б) проект движения денежных средств (Приложение 2.4).
2.4. Расчет рентабельности и периода окупаемости проекта.
Рентабельность продукции по балансовой (валовой) прибыли определяется как отношение величины прибыли от реализации к величине себестоимости реализованной продукции, по данным "Прогноза доходов и расходов" (см. Приложение 2.3).
Период окупаемости - это период времени, необходимый для возмещения всех понесенных организацией, осуществляющей инвестиционный проект, затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Датой начала периода окупаемости является момент осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта.
Датой окончания периода окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Определение даты окончания периода окупаемости проводится путем составления расчета движения денежных средств, по данным "Проект движения денежных средств" (см. Приложение 2.4).
Приложение 2.1
к Временному положению
о поддержке инвестиционной деятельности
в г. Обнинске
ХАРАКТЕРИСТИКА СОЗДАВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
(КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
В случае отклонения показателя более 25% от планового, в пояснительной записке указываются причины и дальнейшие действия.
Руководитель
(должность, Ф.И.О.)
телефон
М.П.
Главный бухгалтер
(Ф.И.О.)
телефон
Приложение 3.2
к Временному положению
о поддержке инвестиционной деятельности
в г. Обнинске
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
С __________ ПО ____________
тыс. руб.
---------------------------T-----------------------T-------------------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Фактически за период ¦Отклонение от плана (+/-)¦
¦ +-----------T-----------+-----------T-------------+
¦ ¦ Всего ¦В том числе¦ Всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦нарастающим¦за отчетный¦нарастающим¦ за отчетный ¦
¦ ¦ итогом ¦ квартал ¦итогом <*> ¦ квартал <*> ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦1. Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (без НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акцизов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦2. Прочая реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦3. Себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. Затраты на сырье, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалы и комплектующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Затраты на тепло и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. Расходы на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. Отчисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. Прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦4. Налоги, относимые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦себестоимость и финансовый¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автодорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на содержание жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на нужды образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на содержание милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- прочие налоги и сборы (с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расшифровками) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦5. Прибыль от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции (услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦6. Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внереализационные доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦7. Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦8. Налогооблагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦9. Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦10. Чистая прибыль (7 - 9)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦Рентабельность продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по валовой прибыли (5 : 3)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+-----------+-----------+-----------+--------------
В случае отклонения показателя более 25% от планового, в пояснительной записке указываются причины и дальнейшие действия.
Руководитель
(должность, Ф.И.О.)
телефон
М.П.
Главный бухгалтер
(Ф.И.О.)
телефон
Приложение 3.3
к Временному положению
о поддержке инвестиционной деятельности
в г. Обнинске
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
С _____________ ПО ________________
тыс. руб.
------------------------------T-----------------------T-------------------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Фактически за период ¦Отклонение от плана (+/-)¦
¦ +-----------T-----------+-----------T-------------+
¦ ¦ Всего ¦В том числе¦ Всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦нарастающим¦за отчетный¦нарастающим¦ за отчетный ¦
¦ ¦ итогом ¦ квартал ¦итогом <*> ¦ квартал <*> ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦Остаток средств на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦1. ТЕКУЩАЯ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Выручка от продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Авансы полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Уплачено поставщикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. Прочие выплаты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. Проценты уплаченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. Налоги уплаченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8. ИТОГО чистая сумма от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущей деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств и иного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Проценты полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Дивиденды полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. Затраты на капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. ИТОГО чистая сумма от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦3. ФИНАНСОВАЯ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(уставной капитал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Поступления заемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. Выплаты заемных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. Прочие средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступившие по финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. Прочие средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦израсходованные по финансовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. ИТОГО чистая сумма от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+
¦4. Всего денежных средств за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-----------+-----------+-----------+--------------
В случае отклонения показателя более 25% от планового, в пояснительной записке указываются причины и дальнейшие действия.
Руководитель
(должность, Ф.И.О.)
телефон
М.П.
Главный бухгалтер
(Ф.И.О.)
телефон
Приложение № 2
к решению
Обнинского городского Собрания
от 17 марта 1999 г. № 04-08
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ГОРОДА ОБНИНСКА
Настоящее Положение определяет порядок создания, основные цели, задачи, полномочия и регламент деятельности Инвестиционного совета города Обнинска, порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления, юридическими лицами и другими участниками инвестиционной деятельности на территории г. Обнинска.
1. Статус Инвестиционного совета
1.1. Инвестиционный совет г. Обнинска (далее - Совет) - постоянно действующий орган при органах городского самоуправления, образованный в целях разработки и реализации инвестиционной политики в городе Обнинске и осуществления эффективного надзора за ходом реализации, как городских инвестиционных проектов, так и применения льготного режима для участников инвестиционного процесса. Совет действует в рамках, делегированных ему в соответствии с Временным положением "О поддержке инвестиционной деятельности в городе Обнинске" Обнинским городским Собранием полномочий по предоставлению налоговых льгот.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и органов городского самоуправления, в том числе настоящим Положением.
1.3. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, вступают в силу после утверждения Главой городского самоуправления (мэром города) и являются обязательными для исполнения подразделениями администрации г. Обнинска, городскими организациями и их должностными лицами.
2. Основные направления деятельности и компетенция Совета
2.1. Основными направлениями деятельности Совета являются:
2.1.1. Разработка инвестиционной политики в городе Обнинске.
2.1.2. Обеспечение эффективности инвестиционной политики, отвечающей интересам и приоритетам социально - экономического развития города Обнинска.
2.1.3. Координация инвестиционной деятельности органов администрации г. Обнинска, городских организаций и предприятий с целью придания ей направленности, отвечающей основным направлениям экономической и социальной политики органов городского самоуправления.
2.2. Для осуществления работы по направлениям, указанным в п. 2.1, Совет наделяется следующими правами:
2.2.1. Разрабатывает единые требования к инвестиционным проектам, финансируемым за счет средств местных финансов города; обеспечивает организацию и проведение комплексных экспертиз проектов, программ и инвестиционных предложений; утверждает условия конкурсного отбора инвестиционных заявок.
2.2.2. Принимает решения по заключению налоговых соглашений и иных договорных обязательств с участниками инвестиционной деятельности. Указанные решения вступают в силу после утверждения Главой городского самоуправления (мэром города) в установленном порядке.
2.2.3. Осуществляет контроль за движением финансовых ресурсов, выполнением договорных обязательств между участниками инвестиционной деятельности.
2.2.4. Формирует инвестиционный портфель проектов, организует конкурсное рассмотрение и подводит итоги соответствующих конкурсов.
2.2.5. Осуществляет анализ состояния инвестиционного процесса (климата) в городе, включая эффективность налоговой политики. Не реже одного раза в полугодие готовит аналитическую справку.
2.2.6. Вырабатывает предложения по поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории города Обнинска.
2.2.7. Рассматривает обращения и претензии участников инвестиционной деятельности.
2.2.8. Совет имеет право запрашивать и получать от органов городского самоуправления необходимую информацию, разрабатывать информационные материалы (формы).
3. Принципы формирования и структура Совета
3.1. Положение о Совете, его персональный состав и изменения, вносимые в них, утверждаются решением Обнинского городского Собрания. Совет формируется в составе не более 15 человек, представляющих Администрацию города, городское Собрание, налоговые органы, предприятия и общественные организации города.
3.2. Председателем Совета является Глава городского самоуправления (мэр города).
3.3. Первым заместителем председателя Совета, замещающим его по всем вопросам деятельности Совета, назначается вице-мэр по экономическим вопросам.
3.4. Заместителем председателя Совета назначается начальник Экономического управления Администрации города.
3.5. Председатель или по его поручению первый заместитель председателя Совета:
- руководит работой Совета, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений Совета;
- вносит на обсуждение Совета стратегические вопросы по приоритетным направлениям развития города, координации финансовых и инвестиционных ресурсов на наиболее важнейших направлениях;
- подписывает от имени Совета все документы, связанные с деятельностью Совета;
- формирует предложения по персональному составу Совета, комиссий и других рабочих органов Совета.
3.6. Заместитель председателя Совета:
- координирует подготовку конкурсного рассмотрения заявок, подготовку решений по вопросам управления реализацией проектов и обеспечения возвратности средств;
- координирует и контролирует работу комиссий и иных рабочих органов Совета.
3.7. Ответственный секретарь Совета:
- готовит проекты повесток дня заседаний Совета, документов и решений, обеспечивает ведение протокола заседаний;
- организует документооборот, контроль (учет) за выполнением решений Совета и поручений председателя Совета и его заместителей;
- оформляет итоги рассмотрения Советом заявок;
- организует участие в заседаниях Совета представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами инвестиционной деятельности в г. Обнинске.
3.8. По предложениям председателя Совета или его заместителей Совет образует постоянные и временные комиссии, а также иные рабочие органы Совета с привлечением соответствующих специалистов. Состав, полномочия и порядок деятельности комиссий и иных рабочих органов Совета определяются Советом.
4. Основной регламент работы Совета и
порядок принятия решений
4.1. Заседания Совета проводятся в соответствии с формируемым планом.
4.2. К подготовке материалов для рассмотрения Советом, его постоянными и временными комиссиями и иными рабочими органами Совета могут привлекаться на договорной основе специализированные организации.
4.3. Заседание Совета считается правомочным при участии не менее двух третей членов Совета. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа членов Совета, присутствовавших на заседании.
4.4. Принципиальные вопросы инвестиционного финансирования, планирования деятельности и отчетности Совета, а также вопросы, представляемые комиссиями Совета, рассматриваются не реже одного раза в квартал.
4.5. Порядок работы, процедуры принятия решений Советом и обеспечение их выполнения детализируются в принимаемом Советом регламенте работы Совета.
Приложение № 3
к решению
Обнинского городского Собрания
от 17 марта 1999 г. № 04-08
СОСТАВ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА ГОРОДА ОБНИНСКА
1. Шубин М.В. - выведен из состава инвестиционного
совета - Решение Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34
2. Силаев В.Н. - выведен из состава инвестиционного
совета - Решение Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34
3. Сушков П.В. - выведен из состава инвестиционного
совета - Решение Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34
4. Артемьев Г.Ю. - председатель Обнинского городского
Собрания, член Наблюдательного Совета
программы по наукограду
5. Викулин В.В. - первый заместитель генерального
директора ГНЦ РФ ОНПП "Технология",
член городского научно - технического
совета
6. Гоннов И.В. - директор Бизнес - инновационного
центра, член городского научно -
технического совета
7. Коновалова Л.И. - заведующий финансовым отделом
по г. Обнинску
8. Лукша О.П. - выведен из состава инвестиционного
совета - Решение Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34
9. Миронов И.М. - вице-мэр по вопросам строительства,
транспорта и связи
10. Напреенко П.И. - начальник ГосНИ по г. Обнинску
11. Никитин В.К. - управляющий Обнинским отделением
Сбербанка РФ № 7786, член Банковского
совета при мэре г. Обнинска
12. Просвиркина А.Г. - выведена из состава инвестиционного
совета - Решение Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34
13. Радюхин В.Т. - директор Обнинской торгово -
промышленной палаты, член Комиссии
по поддержке промышленников и
предпринимателей г. Обнинска
14. Ракосей И.И. - начальник отдела государственной
регистрации и поддержки субъектов
предпринимательской деятельности
15. Семеняк Г.П. - управляющий филиалом "Обнинский"
АБ Конверсии, член Банковского
совета при мэре г. Обнинска
16. Миронов И.М. - председатель Совета, Глава городского
самоуправления (мэра города)
(введен в состав инвестиционного
совета Решением Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34)
17. Соловьев М.В. - первый заместитель председателя
Совета, вице-мэр по экономическим
вопросам
(введен в состав инвестиционного
совета Решением Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34)
18. Никулин Н.И. - вице-мэр по вопросам архитектуры,
строительства, транспорта и связи
(введен в состав инвестиционного
совета Решением Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34)
19. Ямкин В.А. - начальник отдела международных связей
и инвестиций, член Кредитного Комитета
Фонда поддержки малого
предпринимательства г. Обнинска, член
Попечительского Совета Фонда поддержки
малого предпринимательства г. Обнинска
(введен в состав инвестиционного
совета Решением Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34)
20. Морозов А.В. - заместитель Председателя городского
Собрания
(введен в состав инвестиционного
совета Решением Обнинского городского
Собрания от 09.10.2001 № 13-34)