Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Людиновского Районного Собрания Калужской области № 135 от 24.04.2002
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ: - СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ И ЛЬГОТ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ; - ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ; - ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ АДРЕСНОЙ СУБСИДИИ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ; - СТАВОК ОПЛАТЫ ЗА СВЕРХНОРМАТИВНЫЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Людиновский рабочий", № 51-52, 30.04.2002






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛЮДИНОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

24 апреля 2002 г. № 135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ:
- СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ
ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ И ЛЬГОТ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ;
- ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ;
- ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ,
ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ АДРЕСНОЙ СУБСИДИИ
ДЛЯ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ;
- СТАВОК ОПЛАТЫ ЗА СВЕРХНОРМАТИВНЫЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ


Руководствуясь Указом Президента РФ № 425 от 28.04.97 г. "О реформе жилищно - коммунального хозяйства в РФ", Постановлением Правительства РФ № 804 от 19.11.2001 г. "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год", Постановлением Правительства РФ № 797 от 17.11.2001 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Постановлением Законодательного Собрания Калужской области № 333 от 10.04.98 г. "О программе "Реформа жилищно - коммунального хозяйства на территории Калужской области" и Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной постановлением Минтруда РФ № 11 от 28.01.94 г., в целях получения в полном объеме субвенций на обеспечение мер социальной защиты малоимущих граждан и упорядочения предоставления адресных субсидий, Людиновское Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.05.2002 г. для муниципального образования "город Людиново и Людиновский район" федеральный стандарт социальной нормы площади жилья для расчета субсидий и льгот на оплату жилья и коммунальных услуг:
- 18 кв. метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
- 42 кв. метра - на семью из двух человек;
- 33 кв. метра - на одиноко проживающих граждан.
2. Утвердить прилагаемые "Положение о порядке предоставления гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" и "Порядок исчисления совокупного дохода семьи, дающего право на получение адресной субсидии для оплаты жилья и коммунальных услуг".
3. Утвердить и ввести в действие с 01.05.2002 г.:
- ставку оплаты за содержание и текущий ремонт жилищного фонда,
- ставку отчислений на капитальный ремонт жилищного фонда и
- ставку оплаты за централизованное отопление
для граждан, являющихся нанимателями или собственниками жилых помещений, при превышении социальной нормы площади жилья в размерах полного возмещения затрат (100% от утвержденных ставок оплаты) по данным видам услуг.
При расчете излишней площади помимо социальной нормы на семью исключить половину социальной нормы площади жилья на одного человека.
К сверхнормативной площади жилья не относится дополнительная площадь, на которую имеют право отдельные категории граждан согласно действующему законодательству при условии подтверждения этого права соответствующими документами.
При расчете сверхнормативной дополнительной площади из состава семьи не исключаются, при предъявлении соответствующих документов, отсутствующие члены семьи:
- военнослужащие срочной службы;
- студенты очной формы обучения;
- лица, отбывающие наказание в местах лишения свободы.
Действие настоящего пункта не распространяется на:
- одиноких граждан, проживающих в отдельных однокомнатных квартирах;
- семьи, проживающие в коммунальных квартирах;
- одиноко проживающих пенсионеров по возрасту;
- семьи, состоящие только из инвалидов;
- одиноко проживающих детей - сирот в возрасте до 18 лет;
- семьи, в которых постоянно проживают инвалиды Великой Отечественной войны или получившие инвалидность при исполнении воинского долга;
- семьи, в которых есть ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств;
- семьи инвалидов, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС;
- семьи, состоящие только из пенсионеров по возрасту;
- семьи, в которых постоянно проживают инвалиды I и II групп;
- семьи, в составе которых есть бывшие малолетние узники концлагерей;
- граждан, вступивших в наследство на жилье, в течение шести месяцев с даты вступления в наследство при предоставлении соответствующих документов.
4. Признать с 01.05.2002 г. утратившими силу:
- решение Людиновского Районного Собрания от 29.07.99 г. № 241 "Об утверждении размеров социальной нормы площади жилья по МО "город Людиново и Людиновский район";
- решение Людиновского Районного Собрания от 23.02.01 г. № 59 "О введении ставок оплаты за сверхнормативную площадь и сверхнормативные коммунальные услуги"
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии Людиновского Районного Собрания по социальным вопросам (Гончарова Л.В.) и по промышленности, АПК, комплексному развитию (Волков П.И.).


Глава местного самоуправления
муниципального образования
"город Людиново и Людиновский район"
А.Т.Балабаев



Утверждено
решением
Людиновского Районного Собрания
от 24 апреля 2002 г. № 135

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Введение

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 г. № 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой Программы "Жилище" на 2002-2010 годы".

2. Право на адресную субсидию для оплаты жилья и
коммунальных услуг

2.1. Адресные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам по заявительной форме.
2.2. Адресные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, по адресу регистрации места жительства.
2.3. Адресные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в случае, если собственные расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот, превышают установленную на данный период максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе.
2.4. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг составит 20 процентов.
Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, в исключительных случаях, может быть снижена по решению комиссии по оказанию адресной помощи при Администрации местного самоуправления.
2.5. Право на адресную субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг утрачивают граждане и семьи:
- имеющие более одного жилья и сдающие жилые помещения в поднаем;
- если трудоспособные члены семьи старше 18 лет (один или несколько), за исключением учащихся очных форм обучения, не работают без уважительной причины и не состоят на учете в Центре занятости населения. Уважительной причиной является:
- наличие группы инвалидности 1, 2 или 3;
- уход за ребенком в возрасте до трех лет;
- уход за тремя и более детьми в возрасте до 14 лет;
- уход за инвалидом, осуществляемый в установленном законом порядке.

3. Предоставление адресных субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг

3.1. Адресные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг назначаются муниципальным учреждением "Людиновская служба заказчика" (МУ "ЛСЗ").
3.2. Граждане, претендующие на адресную субсидию для оплаты жилья и коммунальных услуг, должны заполнить в МУ "ЛСЗ" письменное заявление установленной формы (приложение 1); предоставить документы о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу, в котором последовало обращение за предоставлением субсидии и документы, подтверждающие право на льготы у членов семьи; гражданам, проживающим в жилом фонде не являющимся муниципальным, необходимо предоставить справку с места жительства установленной формы (приложение 2).
3.3. Совокупный доход семьи, претендующей на адресную субсидию для оплаты жилья и коммунальных услуг, исчисляется в соответствии с "Порядком исчисления совокупного дохода семьи, дающего право на получение адресной субсидии для оплаты жилья и коммунальных услуг", утвержденного решением Людиновского Районного Собрания одновременно с утверждением настоящего Положения.
3.4. В случае, если граждане по независящим от них причинам не могут предоставить какие-либо документы, подтверждающие их право на получение адресной субсидии для оплаты жилья и коммунальных услуг, и в ситуациях, однозначно не отраженных в настоящем Положении, решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается комиссией по оказанию адресной помощи при Администрации местного самоуправления, при обязательном наличии акта обследования жилищно - бытовых условий проживания заявителя.
3.5. Адресная субсидия по оплате жилья и коммунальных услуг назначается семье сроком на 6 месяцев, начиная с месяца, в котором последовало обращение за назначением субсидии и были предоставлены все требуемые документы.
3.6. Адресная субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется гражданам по безналичной форме в виде уменьшения их платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально стоимости предоставленных услуг.
3.7. При повторном обращении за предоставлением адресной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг производится перерасчет размера предоставленной ранее субсидии с учетом фактических доходов семьи за данный период, и действующих в этот период тарифов на жилищно - коммунальные услуги. Размер субсидии, предоставляемой на последующий период, увеличивается на сумму недоплаты за предыдущий период или уменьшается на сумму переплаты за предыдущий период.

4. Расчет адресной субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг

4.1. При расчете адресной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг учитываются все виды платежей за жилье и коммунальные услуги.
4.2. Величина адресной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно - коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот и максимально допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг:

S = ПН (или ПФ) - V x t, где

S - размер адресной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг;
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом льгот, предоставляемых семье;
V - совокупный доход семьи;
t - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, установленная на соответствующий год;
ПФ - фактические платежи за жилье и коммунальные услуги (учитываются при расчете в случае, если составляют сумму меньшую, чем платежи по социальной норме).
4.3. Размер оплаты за жилье и коммунальные услуги, осуществляемый за счет средств семьи (ПС), определяется следующим образом:

ПС = П - S, где

П - фактически начисленный размер оплаты за жилье и коммунальные услуги с учетом предоставляемых льгот;
S - рассчитанный размер адресной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.



Утверждено
решением
Людиновского Районного Собрания
от 24 апреля 2002 г. № 135

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ, ДАЮЩЕГО ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ АДРЕСНОЙ СУБСИДИИ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета и исчисления величины совокупного дохода семьи, дающего право на получение адресной субсидии для оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из состава семьи и доходов ее членов.
2. Адресная субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг назначается и предоставляется одиноко проживающим гражданам и семьям, имеющим размер совокупного дохода семьи, дающий право на получение жилищной субсидии в соответствии с "Положением о порядке предоставления гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".

2. Состав семьи, учитываемый при исчислении
совокупного дохода

2.1. В составе семьи учитываются все граждане, зарегистрированные по месту жительства по указанному адресу, и оплачивающие жилищно - коммунальные услуги по одному лицевому счету. К их числу относятся проживающие совместно супруги, их дети и родители, другие лица, имеющие в соответствии с действующими нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами право пользования жилым помещением.
2.2. В составе семьи не учитываются лица, отсутствующие длительный срок и не проживающие совместно с другими членами семьи, состав которой определяется при исчислении совокупного дохода (военнослужащие срочной службы, лица, находящиеся в местах лишения свободы и другие).

3. Виды доходов, учитываемые при исчислении
совокупного дохода семьи

3.1. В совокупный доход семьи включаются все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы, в том числе:
а) суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам или исходя из выручки от реализации продукции (выполнения работ и оказания услуг);
б) все виды доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе за работу на тяжелых работах, на работах с вредными условиями труда и на работах в местностях с тяжелыми климатическими условиями, в ночное время, занятым на подземных работах, за квалификацию, классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, особые условия государственной службы, совмещение профессий и выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, со сведениями, составляющими государственную тайну, ученую степень и ученое звание, выслугу лет и стаж работы;
в) премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда;
г) суммы, начисленные за сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни;
д) заработная плата, сохраняемая на время отпуска, а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
е) средняя заработная плата, сохраняемая на время выполнения государственных и общественных обязанностей и в других случаях, предусмотренных законодательством о труде;
ж) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку;
з) заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников;
и) дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
3.2. К доходу семьи также относятся:
а) денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
б) единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции.
3.3. В доход семьи, учитываемый при исчислении величины совокупного дохода, включаются следующие выплаты:
а) все виды пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационные выплаты и ежемесячные доплаты к пенсиям;
б) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
в) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно - исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
г) пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения;
д) пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное, пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
е) ежемесячное пособие на ребенка;
ж) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
з) ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
и) ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и учреждений уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
к) ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей, за исключением дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с назначением учреждения медико - социальной экспертизы;
л) суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно - профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
м) надбавки и доплаты (кроме носящих единовременный характер) ко всем видам выплат, указанным в настоящем пункте, установленные органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и другими организациями.
3.4. К доходу семьи также относятся:
а) комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и штатным брокерам;
б) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
в) авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
г) доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;
д) доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссии а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний;
е) доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;
ж) доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;
з) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
и) доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;
к) доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, пчел);
л) алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
м) проценты по вкладам;
н) суммы материальной помощи, если она носит регулярный характер (социальное пособие и другое) или является одним из источников существования семьи, в том числе пожертвования служителям религиозных конфессий. В случае, если такая помощь оказывается продуктами питания, предметами одежды и обихода, предоставленными услугами и тачная ее оценка не возможна, размер оказываемой материальной помощи принимается равным не менее пяти минимальных размеров оплаты труда в месяц.

4. Исчисление совокупного дохода семьи

4.1. Исчисление величины совокупного дохода семьи производится МУ "Людиновская служба заказчика" на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных одновременно с заявлением о предоставлении адресной субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
4.2. Величина совокупного дохода определяется как общая сумма доходов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении субсидии (далее именуется - расчетный период), деленная на 3.
При существенных изменениях в уровне доходов семьи за период 3 месяца, доход может быть исчислен за месяц, предшествующий месяцу обращения.
4.3. При исчислении дохода семьи учитывается начисленные суммы до вычета в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов и обязательных страховых платежей.
4.4. Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения.
4.5. Премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по месячным результатам работы, включаются в доход семьи по времени их фактического получения.
При иных установленных сроках премирования (вознаграждения) суммы премии (вознаграждения) делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.
4.6. Суммы заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, а также выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, и компенсации при выходе в отставку делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитывается в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.
4.7. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи. Также из дохода семьи исключаются суммы удержаний по иным исполнительным документам.
4.8. В доход семьи, взявшей ребенка под опеку (попечительство), включаются доходы родителей или одного из них (кроме случаев лишения родительских прав), а также назначенные ребенку пенсии, пособия и алименты.
4.9 Доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, пчел) учитываются в доходе семьи, исходя из нормативов доходов, утверждаемых субъектами Российской Федерации для оценки уровня жизни населения и оказания необходимой государственной помощи малоимущим гражданам.
4.10. При расчете совокупного дохода семьи с детьми возрасте до 18 лет, в которой супруги имеют разные адреса регистрации по месту жительства и не производится взыскание алиментов на детей, в доход семьи включается доля доходов родителя, проживающего раздельно с семьей, в сумме, пропорциональной количеству членов семьи, зарегистрированных по одному адресу.
4.11. Если в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет и неработающие учащиеся учебных заведений среднего и высшего профессионального образования, родители которых зарегистрированы по месту жительства по другому адресу, в доход семьи включается доля доходов родителей, проживающих раздельно с детьми, в сумме, пропорциональной количеству членов родительской семьи, зарегистрированных по данному адресу.
4.12. Ежемесячный доход незарегистрированных предпринимателей и лиц, которые работают у частных предпринимателей и не могут предоставить документы о доходах, принимается равным не менее 5 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации.
4.13. В случае, если за вышеуказанный расчетный период предоставлены документы о доходах, размер которых ниже или равен минимальному размеру оплаты труда, совокупный доход семьи рассчитывается за период 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении субсидии.
4.14. В случае, если семьей предоставлены документы о доходах, размер которых не отражает уровень благосостояния семьи (при котором невозможно физическое выживание членов семьи), вопрос о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии решается комиссией, при обязательном наличии акта обследования жилищно - бытовых условий проживания заявителя.

5. Порядок проверки доходов граждан при исчислении
совокупного дохода семьи

5.1. Проверка правильности предоставляемых данных о доходах граждан для исчисления совокупного дохода семьи осуществляется выборочно МУ "Людиновская служба заказчика".
5.2. Проверка доходов граждан осуществляется путем оформления официального запроса в налоговые органы или на предприятие, в организацию, учреждение по месту получения доходов, а также в отдельных случаях комиссионным обследованием органами местного самоуправления жилищно - материальных условий заявителя.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru