ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 102 от 21.03.2002
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ОТ 04.02.2000 № 190"
Утратил силу в связи с изданием Постановления Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 86 от 09.02.2005.
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 марта 2002 г. № 102
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ
ОТ 04.02.2000 Г. № 190
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 года № 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой Программы "Жилище" на 2002-2010 годы" и в целях социальной защиты населения, Районное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Считать утратившим силу п. 2, п. 6 приложения № 1 (для предоставления субсидий) постановления Районного Собрания муниципального образования "Перемышльский район" от 04.02.2000 г. № 190 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения".
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления гражданам адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг (приложение № 1).
3. Утвердить Порядок исчисления совокупного дохода семьи, дающего право на получение адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг (приложение № 2).
4. Утвердить для расчета субсидий временные нормативы потребления коммунальных услуг и социальной нормы площади жилья (приложение № 3).
Глава муниципального образования
"Перемышльский район"
Л.С.Громов
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 21 марта 2002 г. № 102
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Введение
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 года № 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
2. Право на адресную субсидию по оплате жилья и
коммунальных услуг
2.1. Адресные субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам по заявительной форме.
2.2. Адресные субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, по адресу регистрации места жительства.
2.3. Адресные субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в случае, если собственные расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот, превышают установленную на данный период максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе.
2.4. Установить для расчета адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг стандарт социальной нормы площади жилья 18 кв. м. общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. м. - на семью из двух человек, 33 кв. м. - на одиноко проживающих граждан.
2.5. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг составит:
- в 2002 году - 20 процентов;
- начиная с 2003 года - 22 процента;
- для многодетных семей - 15 процентов;
- для нетрудоспособных, одиноко зарегистрированных по месту жительства граждан с доходами ниже установленной величины прожиточного минимума в среднем на душу населения - 10 процентов.
Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, в исключительных случаях, может быть снижена по решению комиссии по оказанию адресной помощи при администрации муниципального образования.
2.6. Право на адресную субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг утрачивают граждане и семьи:
- имеющие более одного жилья или сдающие жилые помещения в поднаем;
- если трудоспособные члены семьи старше 18 лет (один или несколько), за исключением учащихся очных форм обучения, не работают без уважительной причины и не состоят на учете в Центре занятости населения. Уважительной причиной является:
- наличие группы инвалидности 1, 2 или 3;
- уход за ребенком до 3-х лет;
- уход за тремя и более детьми в возрасте до 14 лет;
- уход за инвалидом, осуществляемый в установленном законом порядке.
3. Предоставление адресных субсидий
по оплате жилья и коммунальных услуг
3.1. Адресные субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг назначаются администрацией муниципального образования - органами социальной защиты.
3.2. Граждане, претендующие на адресную субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг, должны заполнить в отделе субсидий письменное заявление установленной формы, предоставить документы о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу, в котором последовало обращение за предоставлением субсидии и документы, подтверждающие право на льготы семьи, гражданам, проживающим в жилом фонде не являющимся муниципальным, необходимо предоставить справку с места жительства установленной формы.
3.3. Совокупный доход семьи, претендующей на адресную субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг, исчисляется в соответствии с "Порядком исчисления совокупного дохода семьи, дающего право на получение адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг", утвержденного постановлением Районного Собрания одновременно с утверждением настоящего Положения.
3.4. В случае, если граждане по независящим от них причинам не могут предоставить какие-либо документы, подтверждающие их право на получение адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг, и в ситуациях, однозначно не отраженных в настоящем Положении, решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается комиссией по оказанию адресной помощи при администрации муниципального образования, при обязательном наличии акта обследования жилищно - бытовых условий проживания заявителя.
3.5. Адресная субсидия по оплате жилья и коммунальных услуг назначается семье сроком на три месяца, начиная с месяца, в котором последовало обращение за назначением субсидии и были предоставлены все требуемые документы. Через три месяца производится переаттестация семей - получателей субсидий и обновление всех подтверждающих документов.
Начало срока начисления компенсаций - первое число текущего месяца при обращении заявителя до 15 числа этого месяца и первое число следующего месяца - при подаче заявления с требуемым набором документов после 15 числа.
При длительной задержке подтверждающих документов по вине заявителя срок назначения субсидий сдвигается до даты предоставления всех необходимых документов.
3.6. Адресная субсидия по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляется гражданам по безналичной форме в виде уменьшения их платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально стоимости предоставляемых услуг.
4. Расчет адресной субсидии по оплате жилья и
коммунальных услуг
4.1. При расчете адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг учитываются все виды платежей за жилье и коммунальные услуги.
4.2. Величина адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилищно - коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот и максимально допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг
S = ПН (или ПФ) - V x т, где
S - размер адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг;
ПН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления услуг с учетом льгот, предоставляемых семье;
V - совокупный доход семьи;
т - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, установленная на соответствующий период;
ПФ - фактические платежи за жилье и коммунальные услуги (учитываются при расчете в случае, если составляют сумму меньшую, чем платежи по социальной норме).
4.3. Размер оплаты за жилье и коммунальные услуги, осуществляемый за счет средств семьи (ПС), определяется следующим образом:
ПС = П - S, где
П - фактически начисленный размер оплаты за жилье и коммунальные услуги с учетом предоставляемых льгот;
S - рассчитанный размер адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг.
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 21 марта 2002 г. № 102
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
АДРЕСНОЙ СУБСИДИИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета и исчисления величины совокупного дохода семьи, дающего право на получение адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг, исходя из состава семьи и доходов ее членов.
2. Адресная субсидия по оплате жилья и коммунальных услуг назначается и предоставляется одиноко проживающим гражданам и семьям, имеющим размер совокупного дохода семьи, дающий право на получение жилищной субсидии в соответствии с "Положением о порядке предоставления гражданам адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг".
2. Состав семьи, учитываемый при исчислении
совокупного дохода
2.1. В составе семьи учитываются все граждане, зарегистрированные по месту жительства по указанному адресу, и оплачивающие коммунальные услуги по одному лицевому счету. К их числу относятся проживающие совместно супруги, их дети и родители, другие лица, имеющие в соответствии с действующими нормативными правовыми актами равные с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами право пользования жилым помещением.
2.2. В составе семьи не учитываются лица, отсутствующие длительный срок и не проживающие совместно с другими членами семьи, состав которой определяется при исчислении совокупного дохода (военнослужащие срочной службы, лица, находящиеся в местах лишения свободы и другие).
3. Виды доходов, учитываемые при исчислении
совокупного дохода семьи
3.1. В совокупный доход семьи включаются все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем видам работы, в том числе:
а) суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам, или исходя из выручки от реализации продукции (выполнения работ и оказания услуг);
б) все виды доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
г) пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения;
д) пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
е) ежемесячное пособие на ребенка;
ж) доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;
з) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
и) доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;
к) доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, пчел);
л) алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
м) проценты по вкладам;
н) суммы материальной помощи, если она носит регулярный характер (социальное пособие и другое) или является одним из источников существования семьи, в том числе пожертвования служителям религиозных конфессий. В случае если такая помощь оказывается продуктами питания, предметами одежды и обихода, предоставленными услугами и точная ее оценка невозможна, размер оказываемой материальной помощи принимается равным менее пяти минимальных размеров оплаты труда в месяц.
4. Исчисление совокупного дохода семьи
4.1. Исчисление величины совокупного дохода семьи производится отделом субсидий на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных одновременно с заявлением о предоставлении адресной субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг.
4.2. Величина совокупного дохода определяется как общая сумма доходов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении субсидии (далее именуется расчетный период), делением на три.
При существенных изменениях в уровне доходов семьи за период 3 месяца, доход может быть исчислен за месяц, предшествующий месяцу обращения.
4.3. При исчислении дохода семьи учитываются начисленные суммы до вычета в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов и обязательных страховых платежей.
4.4. Доход семьи, получаемый в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на день получения.
4.5. Премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по месячным результатам работы, включаются в доход семьи по времени их фактического получения.
При иных установленных сроках премирования (вознаграждения) суммы премии (вознаграждения) делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах семьи расчетного периода.
4.6. Суммы заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, а также выходного пособия, выплачиваемого при увольнении, и компенсации при выходе в отставку делятся на количество месяцев, за которые они начислены, и учитываются в доходах за каждый месяц расчетного периода.
4.7. Алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье, исключаются из дохода этой семьи. Также из дохода семьи исключаются суммы удержаний по иным исполнительным документам.
4.8. В доход семьи, взявшей ребенка под опеку (попечительство), включаются доходы родителей или одного из них (кроме случаев лишения родительских прав), а также назначенные ребенку пенсии, пособия и алименты.
4.9. Доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, пчел) учитываются в доходе семьи, исходя из нормативов доходов, утверждаемых субъектами Российской Федерации для оценки уровня жизни населения и оказания необходимой государственной помощи малоимущим гражданам.
4.10. При расчете совокупного дохода семьи с детьми в возрасте до 18 лет, в которой супруги имеют разные адреса регистрации по месту жительства и не производится взыскание алиментов на детей, в доход семьи включается доля доходов родителя, проживающего раздельно с семьей, в сумме, пропорциональной количеству членов семьи, зарегистрированных по одному адресу.
4.11. Если в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет и неработающие учащиеся учебных заведений среднего и высшего профессионального образования, родители которых зарегистрированы по месту жительства по другому адресу, в доход семьи включается доля родителей, проживающих раздельно с детьми, в сумме, пропорциональной количеству членов родительской семьи, зарегистрированных по данному адресу.
4.12. Ежемесячный доход незарегистрированных предпринимателей и лиц, которые работают у частных предпринимателей и не могут предоставить документы о доходах, принимается равным не менее пяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации.
4.13. В случае, если за вышеуказанный расчетный период предоставлены документы о доходах, размер которых ниже или равен минимальному размеру оплаты труда, совокупный доход семьи рассчитывается за период 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении субсидии.
4.14. В случае, если семьей предоставлены документы о доходах, размер которых не отражает благосостояние семьи (при котором невозможно физическое выживание членов семьи), вопрос о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии решается комиссией, при обязательном наличии акта обследования жилищно - бытовых условий проживания заявителя.
5. Порядок проверки доходов граждан
при исчислении совокупного дохода семьи
5.1. Проверка правильности предоставляемых данных о доходах граждан для исчисления совокупного дохода семьи осуществляется выборочно отделом субсидий.
5.2. Проверка доходов граждан осуществляется путем оформления официального запроса в налоговые органы или на предприятие, в организацию, учреждение по месту получения доходов, а также в отдельных случаях комиссионным обследованием органами местного самоуправления жилищно - материальных условий заявителя.
Приложение № 3
Утверждено
постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 21 марта 2002 г. № 102
ВРЕМЕННЫЕ НОРМАТИВЫ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН",
ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
---------------------------------------T-----------------------¬
¦ Виды услуг ¦ Нормативы потребления ¦
¦ +------------T----------+
¦ ¦ на 1 месяц ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦Услуги электроснабжения, квт. час. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦а) дома с газовыми плитами ¦ 27 ¦ 324 ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦б) дома с электроплитами ¦ 42 ¦ 504 ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦Газоснабжение, сетевой газ, куб. м. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦а) газовая плита при наличии в ¦ 12,6 ¦ 151,2 ¦
¦квартире горячего водоснабжения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦б) газовая плита и газовая колонка ¦ 31,8 ¦ 381,6 ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦в) газовая плита в домах без ¦ 21 ¦ 252 ¦
¦централизованного горячего ¦ ¦ ¦
¦водоснабжения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦г) газовая плита при отсутствии ¦ 12,6 ¦ 151,2 ¦
¦хозяйственного питьевого водопровода ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦д) отопление от местных отопительных ¦ 6,3 ¦ 75,6 ¦
¦приборов в месяц в течение года, куб. ¦ ¦ ¦
¦м. за 1 м отапливаемой площади ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦Сжиженный газ, кг на 1 человека ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦а) газовая плита ¦ 2,5 ¦ 30 ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦б) газовая плита и колонка без ванн ¦ 6,3 ¦ 75 ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦в) газовая плита, колонка, ванная ¦ 9,2 ¦ 110 ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦Норма накопления твердых отходов, куб.¦ 0,09 ¦ 1,1 ¦
¦м. на 1 человека ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦Норма накопления нечистот, куб. м. на ¦ 0,27 ¦ 3,25 ¦
¦1 человека ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦Теплоснабжение ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦Отопление в жилых домах с ¦ 1 ¦ ¦
¦централизованными системами ¦ ¦ ¦
¦теплоснабжения: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦а) на 1 человека, Гкал ¦ 0,24 ¦ 2,9 ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦б) на 1 кв. м. общей площади, Гкал ¦ 0,02 ¦ 0,24 ¦
+--------------------------------------+------------+----------+
¦Дома, отапливаемые от электроэнергии, ¦ 441 ¦ 5292 ¦
¦квт. час на 1 человека в течение года ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+------------+-----------
ВРЕМЕННЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НОРМЫ
ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 1998-2002 ГГ.
----T----------------------------T---------T----------------------T--------------------------¬
¦ № ¦ Наименование потребителей ¦ Единицы ¦Норма водопотребления ¦ Норма водоотведения ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ в л/сутки ¦ в л/сутки ¦
¦ ¦ ¦ +-----T----------------+-----T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В том числе ¦Всего¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+ +----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Холодной¦Горячей¦ ¦С холодной¦С горячей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воды ¦ воды ¦ ¦ воды ¦ воды ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦1. ¦Потребление воды на ¦1 житель ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦
¦ ¦водоразборной колонке ¦в сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦2. ¦Жилые дома с водопроводным ¦то же ¦ 60 ¦ 60 ¦ - ¦ 30 ¦ 30 ¦ - ¦
¦ ¦краном, без канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦3. ¦Жилые дома с водопроводным ¦то же ¦ 80 ¦ 80 ¦ - ¦ 80 ¦ 80 ¦ - ¦
¦ ¦краном и канализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦4. ¦Жилые дома с водопроводом, ¦то же ¦ 120 ¦ 120 ¦ - ¦ 120 ¦ 120 ¦ - ¦
¦ ¦канализацией, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газоснабжения и без ванн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦5. ¦Жилые дома с водопроводом, ¦то же ¦ 150 ¦ 150 ¦ - ¦ 150 ¦ 150 ¦ - ¦
¦ ¦канализацией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газоснабжением, без ванн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦6. ¦Жилые дома с водопроводом, ¦то же ¦ 180 ¦ 180 ¦ - ¦ 180 ¦ 180 ¦ - ¦
¦ ¦канализацией и ваннами с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водонагревателями на твердом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦7. ¦Жилые дома с водопроводом, ¦то же ¦ 225 ¦ 225 ¦ - ¦ 225 ¦ 225 ¦ - ¦
¦ ¦канализацией, ваннами и АГВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦8. ¦Жилые дома с водопроводом, ¦то же ¦ 250 ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ 250 ¦ - ¦
¦ ¦канализацией и ваннами с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦быстродействующими газовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нагревателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦9. ¦Жилые дома с водопроводом, ¦то же ¦ 300 ¦ 180 ¦ 120 ¦ 300 ¦ 180 ¦ 120 ¦
¦ ¦канализацией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованным горячим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжением, ваннами с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦душами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦10.¦Общежитие: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦ ¦- без душевых ¦1 житель ¦ 80 ¦ 80 ¦ - ¦ 80 ¦ 80 ¦ - ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦ ¦- с общими душевыми ¦то же ¦ 100 ¦ 40 ¦ 60 ¦ 100 ¦ 40 ¦ 60 ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦ ¦- с душами при всех жилых ¦то же ¦ 120 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 120 ¦ 50 ¦ 70 ¦
¦ ¦комнатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦ ¦- с общими душевыми, кухнями¦то же ¦ 160 ¦ 70 ¦ 90 ¦ 160 ¦ 70 ¦ 90 ¦
¦ ¦и прачечными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------+-----+--------+-------+-----+----------+---------+
¦ ¦- квартирного типа ¦то же ¦ по нормам для жилых зданий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в зависимости от степени благоустройства ¦
L---+----------------------------+---------+--------------------------------------------------