Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Бабынинский район" № 129 от 26.12.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МР "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Бабынинский вестник", № 8-9, 31.01.2007


Утратил силу в связи с изданием Решения Районного Собрания МО "Бабынинский район" № 158 от 19.06.2007.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 6 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2006 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАЗМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
МР "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет № 131-ФЗ, а не № 131.
   ------------------------------------------------------------------

Федеральный закон от 25.09.1997 "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" имеет № 126-ФЗ, а не № 126.
   ------------------------------------------------------------------

Указ Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.1997 имеет название "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 126 от 25.09.1997 "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ и Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции и товаров для государственных нужд" от 08.04.1997 № 305, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение "О размещении муниципального заказа на поставку товаров, услуг и выполнение работ на территории МР "Бабынинский район" в новой редакции (приложение № 1).
2. Методическое руководство (консультация, разъяснение) по размещению закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд возложить на отдел экономики.
3. Всем муниципальным заказчикам - организациям, бюджетным учреждениям, муниципальным предприятиям, которые являются получателями бюджетных средств, осуществлять закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг, руководствуясь положением, утвержденным настоящим Решением.
4. Решение Районного Собрания МР "Бабынинский район" № 56 от 18.04.2006 "Об утверждении Положения "О размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг на территории МР "Бабынинский район" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на первого заместителя Главы администрации МР "Бабынинский район" Кузнецова В.И.
6. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования в официальном печатном издании "Бабынинский вестник".

Глава муниципального района
"Бабынинский район"
А.В.Суярко





Приложение
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
муниципальный район
"Бабынинский район"
от 26 декабря 2006 г. № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
"О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
МР "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 126 от 25.09.1997 "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ и Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции и товаров для государственных нужд" от 08.04.1997 № 305, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет единые условия размещения муниципального заказа на территории МР "Бабынинский район".
1.2. Основные термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
заказ - муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, услуг, имеющий соответствующее финансовое обеспечение;
заказчик - администрация муниципального района "Бабынинский район" и ее подразделения, муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные предприятия;
конкурс - открытый публичный конкурс, проводимый с целью выбора лица, предлагающего наиболее выгодные условия исполнения заказа;
организатор - заказчик или лицо, действующее по его поручению, организующее и проводящее конкурс в соответствии с настоящим Положением;
конкурсная комиссия - временный орган, сформированный для подведения итогов конкурса и действующий на основании настоящего Положения;
претендент - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, уплатившее установленный конкурсный сбор и представившее необходимые документы проведения квалификационного отбора;
участник - претендент, прошедший квалификационный отбор;
победитель - конкурсант, предложивший, по мнению конкурсной комиссии, наиболее выгодные условия исполнения заказа и вследствие этого получивший право на заключение договора на исполнение заказа.

2. Способы размещения муниципального заказа на территории
МР "Бабынинский район"

2.1. Приоритетным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс. Однако закупку товаров, работ и услуг, стоимость и объемы которых незначительны по сравнению с расходами по организации конкурсного размещения муниципального заказа МР "Бабынинский район", заказчики могут осуществлять без проведения конкурса (аукциона) или запроса котировок. Данная закупка проводится в случае, если одноименные товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между хозяйствующими субъектами по одной сделке (60 тыс. руб.). При закупке товаров таким способом обязательным условием является ведение Реестра закупок продукции для муниципальных нужд. Дробление закупки для применения данного способа размещения заказа рассматривается как нарушение существующего законодательства.
2.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком.
2.3. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса (открытого, закрытого), аукциона (открытого, закрытого), в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов путем проведения запроса котировок цен.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "которые" пропущено слово "можно".
   ------------------------------------------------------------------

2.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые только по ценам, осуществляется путем проведения конкурса (аукциона). Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливается Правительством Российской Федерации. Если товары, работы, услуги включены в указанный перечень, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса не допускается.
2.5. При размещении заказа путем проведения конкурса муниципальный заказчик руководствуется требованиями указанного Федерального закона.
2.6. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена государственного контракта не превышает сумму двести пятьдесят тысяч рублей в течение квартала, либо конкурс и аукцион признаны несостоявшимися. Извещение о проведении запроса котировок размещается муниципальным заказчиком на официальном сайте не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок.
2.7. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в случае, если:
1) поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляется поставка культурных ценностей, имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями или подведомственными им муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. В этом случае муниципальный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный орган, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов;
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;
10) участвовал только один участник аукциона;
11) конкурс или аукцион признаны несостоявшимися и контракт не заключен с единственным участником конкурса, заказчик согласовывает с уполномоченным органом, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов, на размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3. Основные функции муниципального заказчика

Муниципальный заказчик:
3.1. При необходимости заключает договор со специализированной организацией для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, при необходимости - запроса котировок цен.
3.2. Выносит распоряжение об организации конкурса на размещение муниципального заказа.
3.3. Оформляет заявку на проведение:
- конкурса - не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- аукциона - за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- за 4 рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок.
3.4. Утверждает конкурсную комиссию на календарный год, разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и проект государственного контракта, заключает муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
3.5. Обеспечивает исполнение муниципальных контрактов. Проверяет муниципальный контракт на соответствие:
- протоколу оценки и сопоставления заявок при закупке продукции на конкурсе;
- протоколу аукциона при закупке продукции на аукционе;
- протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок; закупке у единственного поставщика (источника) в соответствии с п. 2.7 данных рекомендаций закупок.
3.6. Не принимает к исполнению муниципальный контракт, не соответствующий итоговым протоколам, указанным в п. 3.5.
3.7. Ведет Реестр муниципальных контрактов по закупке продукции для муниципальных нужд.
3.8. Создает котировочную комиссию и осуществляет размещение муниципального заказа на закупке одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг стоимостью до 250,0 тыс. рублей, подлежащей уплате в течение квартала способом запроса котировок.
3.9. Разрабатывает регламент работы конкурсной комиссии по проведению конкурсов и аукционов по размещению муниципального заказа на территории МР "Бабынинский район".
3.10. Публикует в официальном печатном издании "Бабынинский вестник" и размещает на официальном сайте в сети Интернет http:tender.admoblkaluga.ru извещение о проведении открытого конкурса или аукциона и конкурсную документацию, а также извещение о проведении запроса котировок. Направляет приглашения потенциальным претендентам для принятия участия в закрытом конкурсе (аукционе). Направляет запросы котировок цен специализированным организациям для участия в процедуре запроса котировок цен. Выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов.
3.11. Формирует прогноз объемов закупок продукции для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и на его основе формирует сводный график проведения торгов на очередной финансовый год.
3.12. Осуществляет функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона в электронном виде, если начальная цена контракта не превышает 500,0 тыс. руб.
3.13. Размещает на официальном сайте и в официальном печатном издании "Бабынинский вестник" протоколы конкурсной комиссии по итогам торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
3.14. Направляет протокол конкурсной комиссии по итогам торгов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд победителю конкурса, аукциона, запроса котировок (с проектом контракта).
3.15. Направляет копию муниципального контракта в комитет финансов по Бабынинскому району для финансирования закупок товаров, выполненных работ и услуг.

4. Формирование и размещение заказа

4.1. Структура и объем заказа формируются в соответствии с потребностями администрации муниципального района и ее подразделений, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных предприятий в определенных товарах, работах и услугах для осуществления их деятельности.
4.2. Заказчик разделает сводный заказ по отдельным лотам (по объектам и разделам), по группам и видам товаров, работ, услуг (продовольственные, промышленные товары, строительные, ремонтные работы и т.д.) с определением приоритетности.
4.3. Заказчик приказом определяет:
- организатора конкурсов по отдельным портфелям;
- критерии отбора и определения победителя;
- утверждает условия, порядок и сроки проведения самого конкурса (конкурсную документацию).
4.4. Организатор не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса публикует в газете "Бабынинский вестник" и размещает на официальном сайте, при необходимости в иных средствах массовой информации объявление о проведении конкурса (далее - Извещение).
4.5. Условия проведения конкурса, содержащиеся в Извещении, могут быть изменены за 20 дней до окончания конкурса.
4.6. Объявление должно содержать следующую информацию:
- наименование заказчика (организатора);
- наименование и объем товаров, работ, услуг;
- объем финансирования;
- критерии квалификационного отбора;
- критерии выбора победителя;
- место и время проведения конкурса;
- сроки и порядок подачи заявок на участие в конкурсе;
- сроки рассмотрения заявок;
- адрес, телефон и режим работы;
- другие необходимые сведения.
Договор на исполнение заказов заключается только после утверждения бюджета МО "Бабынинский район".

5. Основные функции конкурсной комиссии

5.1. Конкурсная комиссия формируется и утверждается распоряжением заказчика в составе не менее пяти человек.
5.2. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается депутат Районного Собрания.
5.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовали более половины присутствующих на заседании членов комиссии.
5.4. На заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются все решения комиссии и результаты голосования.
5.5. Председатель конкурсной комиссии созывает заседание комиссии, председательствует на них и обеспечивает ведение протоколов заседаний комиссии, отвечает за сохранность протоколов заседания и поступивших в комиссию документов до истечения полномочий комиссии, после чего сдает их по акту заказчику.
5.6. Конкурсная комиссия строит свою работу в соответствии с порядком проведения конкурса (конкурсная документация), разработанного заказчиком.
5.7. Заказчик обеспечивает Конкурсную комиссию всем необходимым для ее работы.

6. Основные функции финансовых органов
по Бабынинскому району

Комитет финансов по Бабынинскому району:
6.1. Проверяет муниципальный контракт (договор) на соответствие протоколу конкурсной комиссии по итогам конкурса, аукциона, запроса котировок, закупки у единственного источника и осуществляет финансирование муниципальных закупок.
6.2. Не принимает к исполнению контракт (договор), не соответствующий данным протокола конкурсной комиссии, указанным в п. 3.5.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru