ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 41 от 04.02.2002
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТОВ ОБЛАСТИ, ЦЕНТРА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Калужской области № 463 от 26.07.2004.
ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
4 февраля 2002 г. № 41
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРАВОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТОВ ОБЛАСТИ,
ЦЕНТРА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании ст. 26 Устава Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке правового обеспечения деятельности департаментов области, центра по лицензированию области и администрации Дзержинского района Калужской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя администрации Губернатора области Стеликова А.И.
Губернатор области
А.Д.Артамонов
Утверждено
постановлением
Губернатора Калужской области
от 4 февраля 2002 г. № 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТОВ ОБЛАСТИ, ЦЕНТРА
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ
ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования правового обеспечения деятельности департаментов Калужской области, центра по лицензированию области, администрации Дзержинского района Калужской области (далее - органы исполнительной власти области).
1.2. Положение устанавливает сроки и порядок проведения юридической экспертизы, визирования (согласования) проектов правовых актов в органах исполнительной власти Калужской области.
1.3. Разработанные соответствующими органами исполнительной власти области проекты правовых актов, в том числе приказы, подлежат обязательной юридической экспертизе.
Проекты писем и иной документации (корреспонденции), разработанные органами исполнительной власти области, проходят обязательную юридическую экспертизу в случае необходимости установления их соответствия нормам действующего законодательства.
1.4. Юридическую экспертизу проектов проводят уполномоченные сотрудники комитета по вопросам права и законодательным предложениям администрации Губернатора области, осуществляющие правовое обеспечение деятельности соответствующих органов исполнительной власти Калужской области (далее - юристы).
2. Порядок проведения юридической экспертизы
правовых актов
2.1. Юридическая экспертиза проектов приказов руководителей органов исполнительной власти области проводится в течение двух дней (или иные сроки, установленные руководителем органа исполнительной власти, председателем комитета по вопросам права и законодательным предложениям - заместителем руководителя администрации Губернатора области) с момента поступления непосредственному исполнителю экспертизы - юристу.
2.2. Юридическая экспертиза проектов постановлений Правительства Калужской области и нормативных правовых актов Губернатора Калужской области, договоров, соглашений, писем и иной документации проводится в течение 5 рабочих дней (или иные сроки, установленные руководителем соответствующего органа исполнительной власти, председателем комитета по вопросам права и законодательным предложениям - заместителем руководителя администрации Губернатора области) с момента поступления непосредственному исполнителю экспертизы - юристу.
2.3. Юридическая экспертиза проектов законов Калужской области проводится в течение 10 рабочих дней (или иные сроки, установленные руководителем соответствующего органа исполнительной власти, председателем комитета по вопросам права и законодательным предложениям - заместителем руководителя администрации Губернатора области) с момента поступления непосредственному исполнителю экспертизы - юристу.
2.4. Юрист принимает проект к рассмотрению при наличии виз исполнителя (разработчика) проекта, руководителя профильного отдела органа, а проекты приказов руководителей органов - при наличии визы руководителя кадровой службы (если в проекте приказа затрагиваются трудовые отношения), руководителя финансовой службы органа (если в проекте приказа затрагиваются вопросы, связанные с использованием финансовых средств).
2.5. Руководитель органа исполнительной власти области (в установленных случаях - его заместитель) визирует проекты после обязательной юридической экспертизы, проведенной юристом.
2.6. При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении юриста по проекту, руководитель органа исполнительной власти области прилагает к проекту соответствующее заключение юриста.
2.7. В случае визирования проекта руководителем органа исполнительной власти Калужской области без учета замечаний юриста названное замечание в обязательном порядке прилагается к проекту.
2.8. При необходимости подготовки проекта правового акта юристом сроки подготовки устанавливаются председателем комитета по вопросам права и законодательным предложениям - заместителем руководителя администрации Губернатора области по согласованию с руководителем органа исполнительной власти области.
2.9. Юрист осуществляет правовое справочно - информационное обеспечение сотрудников соответствующего органа исполнительной власти области.