Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ представительного Собрания МО "Жуковский район" № 150 от 28.11.2001
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Жуковский вестник", № 139, 04.12.2001






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

28 ноября 2001 г. № 150

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2002 ГОД


1. В соответствии с действующим налоговым законодательством утвердить на территории МО "Жуковский район" следующие местные налоги и сборы для организаций и физических лиц на 2002 год:
- налог на имущество физических лиц (приложение № 1);
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (приложение № 2);
- о целевом сборе на содержание муниципальной милиции (приложение № 3);
- о сборе за выдачу ордеров на квартиру (приложение № 4);
- о сборе на уборку территорий (приложение № 5);
- о налоге на перепродажу автомобилей (приложение № 6);
- о лицензионном сборе за право торговли алкогольной продукцией (приложение № 7);
- о сборе за право торговли (приложение № 8);
- о сборе за регистрацию организаций (приложение № 9);
- о годовой стоимости патента по отдельным видам деятельности для субъектов малого предпринимательства (приложение № 10);
- налог и арендная плата за землю (приложение № 11).
2. В соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью начисления и своевременностью взимания местных налогов и сборов осуществляет инспекция МНС РФ по Жуковскому району, отделение Федерального казначейства по Жуковскому району.
3. Контроль за полнотой оприходования и своевременностью перечисления в местный бюджет местных налогов и сборов в Администрациях сельсоветов возложить на финансовый отдел по Жуковскому району.


Глава муниципального образования
"Жуковский район"
И.И.Благодатских



Приложение № 1
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ


1. Установить на территории МО "Жуковский район" с 01.01.2002 года налог на имущество физических лиц.
2. Плательщиками налога на имущество физических лиц являются граждане, имеющие в собственности жилые дома, квартиры, дачи, гаражные и иные строения, помещения и сооружения, а также моторные лодки и другие транспортные средства, за исключением автомобилей, мотоциклов и других самоходных автомашин на пневмоходу.
3. Утвердить ставки налога на строения, помещения и сооружения в следующих размерах от инвентаризационной стоимости:
стоимость имущества ставки налога
до 300 тыс. руб. 0,1%
от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. 0,3%
свыше 500 тыс. руб. 2,0%
Установить коэффициент оценки имущества в размере 5,0 к ценам 1991 года.
На транспортные средства - мотосани, катера, моторные лодки и другие транспортные средства с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил с каждой лошадиной силы - 3% от минимального размера оплаты труда, действующей на 01.01.2002 года.
Налог на имущество физических лиц зачисляется в местный бюджет.
4. Уплата налога производится равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
5. Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок по нему, а также органы технической инвентаризации, ГИБДД обязаны в срок до 1 марта 2002 года представить в Инспекцию Министерства по налогам и сборам РФ по Жуковскому району сведения, необходимые для исчисления налогов по состоянию на 1 января 2002 года.
Обязать Глав администраций на местах в срок до 1 марта 2002 года решить вопросы оценки строений, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве личной собственности.
До полной инвентаризационной оценки имущества, указанного в п. 2 настоящего Приложения, производить начисление налога на имущество физических лиц согласно страховой оценке имущества и оценке имущества комиссией местных администраций.
6. Председателям садовых обществ и гаражных кооперативов представить списки членов обществ в налоговую инспекцию в срок до 1 марта 2002 года и обеспечить сбор и уплату налогов в сроки, указанные в п. 4 настоящего Постановления.
7. Плательщики налога на имущество несут ответственность за несвоевременную уплату налога и другие нарушения в соответствии с действующим законодательством.



Приложение № 2
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ


1. Установить на 2002 год ставку сбора за регистрацию физических лиц, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица:
- с трудоспособных граждан - в размере одной минимальной месячной оплаты труда, установленной в Российской Федерации на день регистрации;
- пенсионеров, инвалидов - 0,1 размера минимальной месячной оплаты труда, установленной в Российской Федерации на день регистрации.
2. Установить с 1 января 2002 года размер ставки за регистрацию изменений и дополнений в свидетельствах индивидуальных предпринимателей в размере 20% МРОТ.
3. Регистрационное свидетельство выдавать бессрочно либо на срок, указанный в заявлении.
4. Регистрационный сбор уплачивается через учреждения Сбербанка либо иные учреждения, принимающие платежи в уплату налогов и сборов. Сумма сбора зачисляется в бюджет МО "Жуковский район".
5. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.
6. В случае утери предпринимателем свидетельства, при наличии уважительных причин, выдавать дубликат свидетельства, за который взимается 20% от МРОТ.
7. Лицам, занимающимся предпринимательской деятельностью, вести бухгалтерский учет доходов и расходов и уплачивать налоги в порядке, установленном налоговым законодательством РФ.
8. Регистрацию предпринимателей и выдачу регистрационных свидетельств возложить на юридический отдел Администрации МО "Жуковский район".



Приложение № 3
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ


1. Установить на территории МО "Жуковский район" с 01.01.2002 года целевой сбор с юридических лиц, независимо от их организационно - правовых форм, на содержание муниципальной милиции.
2. Плательщиками целевого сбора являются все организации, их обособленные структурные подразделения, осуществляющие деятельность на территории МО "Жуковский район".
Не являются плательщиками целевого сбора на содержание милиции организации, которые переведены в соответствии с нормативными актами на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, в части доходов, получаемых от осуществления этих видов деятельности, а также организации, полностью финансируемые из бюджета.
Организации, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), обязаны вести раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности.
Организации, финансируемые из бюджета и имеющие доход от коммерческой деятельности, обязаны уплачивать данный сбор в части коммерческой деятельности. В этом случае ведется раздельный бухгалтерский учет финансово - хозяйственной деятельности и учет работающих.
Среднесписочная численность для расчета сбора исчисляется в соответствии с п. 5 Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Госкомстатом от 07.12.98 г. № 121.
При невозможности раздельного учета среднесписочная численность работающих определяется пропорционально удельному весу доходов от коммерческой деятельности в общем объеме доходов.
3. Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3% от квартального фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, и среднесписочной численности работающих.
4. Установить срок представления налоговой декларации в срок представления бухгалтерской отчетности.
Целевой сбор перечисляется организациями в бюджет МО "Жуковский район" в 5-дневный срок, а за 4 квартал - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления декларации.
5. Расходы организаций по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
6. Налогоплательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты целевого сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.



Приложение № 4
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРОВ НА КВАРТИРУ


1. Установить на территории муниципального образования с 01.01.2002 года сбор за выдачу ордеров на квартиру.
2. Сбор уплачивают физические лица при получении права на занятие отдельной квартиры в следующих размерах:
- при получении права заселения во вновь введенном в эксплуатацию жилом фонде:
4-комнатной благоустроенной квартиры - 3/4 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
3-комнатной благоустроенной квартиры - 5/8 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
2-комнатной благоустроенной квартиры - 1/2 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
1-комнатной благоустроенной квартиры - 3/8 установленного Законом размера минимальной оплаты труда;
- при получении права заселения ранее эксплуатируемых отдельных квартир, а также служебных квартир размер сбора за выдачу ордера на квартиру снижается на 50%.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: нарушена нумерация пунктов - после пункта 2 должен следовать пункт 3.
   ------------------------------------------------------------------

2. Сбор вносится в местный бюджет через отделения Сбербанка, другие кредитные учреждения, кассы сельсоветов, поселка, города перед получением ордера на право заселения отдельной квартиры.
3. От уплаты сбора освобождаются:
- Герои Труда;
- инвалиды 1 и 2 групп;
- участники гражданской и ВОВ, других операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входящих в состав действующей Армии, и бывших партизан, а также воинов - интернационалистов;
- лица, получающие льготы по налогам в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
4. Размер сбора за выдачу ордера на квартиру понижается на 50% в случае, если доход на члена семьи за 6 месяцев, предшествующие выдаче ордера, не превышал минимальной месячной оплаты труда.
5. Лица, имеющие право на льготу, самостоятельно представляют необходимые документы по месту получения ордера. Администрации сельсоветов, поселка и города, органы коммунального хозяйства обязаны выдавать ордера на квартиры только при наличии квитанции об уплате сбора или предоставлении документов, подтверждающих право на льготу.
6. Администрации сельсоветов, поселка и города, органы коммунального хозяйства обязаны вести учет выданных ордеров и суммы удержанного сбора и ежеквартально информировать Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району об этом в сроки предоставления отчетов в финансовый отдел по Жуковскому району.
7. Контроль за правильностью и своевременностью взимания сбора возложить на администрации сельсоветов, поселка и города.



Приложение № 5
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О СБОРЕ НА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ


1. Установить на территории МО "Жуковский район" с 01.01.2002 года сбор на уборку территорий.
2. Плательщиками сбора являются все организации, их обособленные структурные подразделения, осуществляющие деятельность на территории МО "Жуковский район", и физические лица (владельцы строений).
Не являются плательщиками организации, которые переведены в соответствии с нормативными актами на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, в части доходов, получаемых от осуществления этих видов деятельности, а также организации, полностью финансируемые из бюджета.
Организации, переведенные на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), обязаны вести раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности.
Организации, финансируемые из бюджета и имеющие доход от коммерческой деятельности, обязаны уплачивать данный сбор в части коммерческой деятельности. В этом случае ведется раздельный бухгалтерский учет финансово - хозяйственной деятельности и учет работающих.
Среднесписочная численность для расчета сбора исчисляется в соответствии с п. 5 Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Госкомстатом от 07.12.98 г. № 121.
При невозможности раздельного учета среднесписочная численность работающих определяется пропорционально удельному весу доходов от коммерческой деятельности в общем объеме доходов.
3. Ставка сбора устанавливается в размере 10% от квартального фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, и среднесписочной численности работающих.
4. Установить срок представления налоговой декларации в срок представления бухгалтерской отчетности.
Сбор перечисляется организациями в бюджет МО "Жуковский район" в 5-дневный срок, а за 4 квартал - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления декларации.
5. Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
6. Налогоплательщики - физические лица, имеющие строения, сооружения в жилищно - строительных, дачных и гаражных обществах и кооперативах, садоводческих и огороднических товариществах, уплачивают годовой сбор в размере 50% минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством на 01.01.2002 года, сбор уплачивается равными долями в два срока - до 15.09.2002 и до 15.11.2002 г.
7. Физические лица, имеющие строения (п. 6 настоящего приложения), уплачивают сбор в местный бюджет через отделения Сбербанка, другие кредитные учреждения, кассы сельсоветов, поселка, города.
8. Налогоплательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора в соответствии с действующим налоговым законодательством.



Приложение № 6
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ


1. Утвердить с 01.01.2002 года на территории МО "Жуковский район" налог на перепродажу автомобилей.
2. Плательщиками налога являются организации и физические лица, продающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), в порядке бартерного обмена, а также если операция носит разовый характер; посреднические организации, осуществляющие перепродажу автомобилей (если эта деятельность носит коммерческий характер).
Не является перепродажей торговля автомобилями оптово - сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
3. Объектом налогообложения является сумма сделки продажи, перепродажи автомобилей.
4. Источником уплаты налога для организаций является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
5. Установить ставку от суммы сделки за автомобили всех видов:
- для организаций - 5,0% от суммы сделки за минусом НДС, но не менее 5 минимальных размеров оплаты труда в месяц на момент оформления расчета по сделке;
- для физических лиц - 5,0% от суммы сделки, но не менее:

   ------------------------------T-----------------------¬

¦Количество лет со дня выпуска¦ Сумма налога ¦
¦ автомобиля ¦ ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦до 3-х лет включительно ¦не менее 5 МРОТ (3-2) ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦от 3-х до 5-ти лет ¦не менее 4 МРОТ (2-1) ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦свыше 5 лет ¦не менее 3 МРОТ (1-0,5)¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦свыше 10 лет для автомобилей ¦не менее 0,5 МРОТ ¦
¦отечественного производства ¦ ¦
L-----------------------------+------------------------


6. Нотариусам Жуковского нотариального округа, ГИБДД Жуковского РОВД или иным органам, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи автомобилей, выдавать физическим лицам соответствующие документы на смену права владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога продавцом.
7. Организации - плательщики налога представляют в Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району расчет суммы налога в сроки предоставления бухгалтерской отчетности, а физические лица - при оформлении сделки.
8. Организации уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через учреждения банка в доход бюджета муниципального образования по квартальным отчетам в 5-дневный срок, по годовым отчетам - в 10-дневный срок со дня предоставления декларации.
Физические лица уплачивают сбор в доход бюджета муниципального образования через учреждения Сберегательного банка в процессе оформления сделки.
9. Плательщики налога на перепродажу автомобилей несут ответственность за несвоевременную уплату налога и другие нарушения налогового законодательства.
10. ГИБДД производить снятие с учета автотранспортных средств для перепродажи при наличии квитанции или платежного поручения, свидетельствующих об уплате данного налога с отметкой Инспекции МНС о предоставлении расчета. Сведения об оформлении сделок о перепродаже автомобилей ГИБДД обязано предоставить в инспекцию МНС ежемесячно в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем.
11. Контроль за своевременным предоставлением ГИБДД сведений в Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району об оформлении сделок о перепродаже автомобилей осуществляет Жуковский РОВД (Таратонкин А.А).



Приложение № 7
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ


1. Установить с 01.01.2002 года на территории МО "Жуковский район" лицензионный сбор за право торговли алкогольной продукцией.
2. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли алкогольной продукцией являются организации и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность и реализующие алкогольную продукцию населению.
Плательщики обязаны получить лицензию на право торговли в органе, осуществляющем выдачу лицензий.
3. Ставка сбора на год устанавливается в размере:
- с организаций - 50 установленных Законом размеров минимальной оплаты труда в месяц;
- с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, - 25 установленных Законом размеров минимальной оплаты труда в месяц;
- за право торговли алкогольной продукцией в ночное время устанавливается дополнительная ставка за год в размере:
с организаций - 50 минимальных размеров оплаты труда в месяц;
с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, - 25 минимальных размеров оплаты труда в месяц.
При торговле этими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, - половина установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
4. Сбор уплачивается в бюджет муниципального образования по месту осуществления плательщиками торгово - закупочной деятельности по алкогольной продукции путем безналичного перечисления или наличными деньгами через отделение Сбербанка.
5. Размер сбора исчисляется исходя из минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент получения лицензии, в случае увеличения минимальной месячной оплаты труда плательщик производит доплату исходя из нового размера минимальной месячной оплаты труда с момента ее введения и до конца года.
Комитет по экономике и промышленности производит соответствующий перерасчет суммы сбора и информирует плательщиков путем вручения им извещения.
Доплата производится в 10-дневный срок со дня получения плательщиком соответствующего извещения.
6. На основании выданных лицензий комитету по экономике и промышленности осуществлять выдачу приложений к лицензиям на право реализации алкогольной продукции и производить отметку об оплате лицензионного сбора, а также вести учет уплаченных сумм данного лицензионного сбора и информировать о выданных лицензиях Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району.
7. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
8. Контроль за соблюдением плательщиками установленного настоящим Приложением порядка уплаты лицензионного сбора возложить на комитет по экономике, промышленности, отдел внутренних дел.



Приложение № 8
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ


1. Установить с 01.01.2002 года на территории МО "Жуковский район" сбор за право торговли.
2. Плательщиками сбора за право торговли являются организации и физические лица, осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и в порядке свободной торговли в местах, определенных местными администрациями, кроме плательщиков, перешедших на уплату единого налога на вмененный доход в соответствии с действующим законодательством.
3. Ставка сбора за право торговли для организаций и физических лиц устанавливается в следующих размерах:
- по магазинам, павильонам, палаткам - общей торговой площадью:
до 50 кв. м 20 МРОТ в год
от 50 до 200 кв. м 30 МРОТ в год
от 200 до 500 кв. м 50 МРОТ в год
свыше 500 кв. м 60 МРОТ в год
- за торговлю в местах, определенных администрациями, - 20% МРОТ в день;
- за торговлю с автомашин - 50% МРОТ в день.
4. Плательщики сбора за право торговли в местах, определенных Администрациями, и за торговлю с автомашин производят уплату при приобретении разового чека у контролера. Денежные средства, полученные от сбора за право торговли, зачисляются в местный бюджет через отделения Сбербанка, другие кредитные учреждения, кассы сельсоветов, поселка, города.
5. Плательщики сбора (владельцы магазинов, павильонов, торговых палаток и пр.) уплачивают его до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в местный бюджет через отделения Сбербанка, другие кредитные учреждения, кассы сельсоветов, поселка, города.
6. Контроль за поступлением и использованием средств от сбора за право торговли возложить на местные администрации.



Приложение № 9
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О СБОРЕ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Сбор за регистрацию организаций установлен Постановлением Законодательного Собрания Калужской области от 06.05.96 г. № 494 с изменениями, внесенными в него Постановлением Законодательного Собрания от 11.07.96 г. № 550, и составляет:
- для коммерческих организаций, учредителями которых являются:
юридические лица - 15 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
физические лица - 3 установленных Законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- для некоммерческих организаций - в размере установленной Законом минимальной месячной оплаты труда.
2. Сбор зачисляется в бюджет МО "Жуковский район".
3. Квитанции (платежные поручения) об оплате сбора за регистрацию юридических лиц предоставляются в юридический отдел Администрации вместе с пакетом учредительных документов регистрируемой организации.
4. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты этого сбора осуществляет юридический отдел Администрации.



Приложение № 10
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О ГОДОВОЙ СТОИМОСТИ ПАТЕНТА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


1. Установить на 2002 год размер годовой стоимости патента для физических лиц без образования юридического лица для следующих видов деятельности:
- посредническая деятельность - 5000 рублей;
- оптовая торговля - 6000 рублей.



Приложение № 11
к Решению
Представительного Собрания
муниципального образования
"Жуковский район"
от 28 ноября 2001 г. № 150

О НАЛОГЕ И АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ


1. Налог на землю

1.1. Установить, что ставки земельного налога, действующие в 2001 году, применяются в 2002 году и составляют:

2. Плата за земли сельскохозяйственного назначения

2.1. Для АО, колхозов, совхозов, крестьянских (фермерских) хозяйств, других сельскохозяйственных предприятий установить ставки налога за землю на 2002 год за 1 га (в соответствии с прилагаемой таблицей):

   ----------------------T------------T------------T------------T------------T-------------¬

¦ ¦ Пашня ¦Многолетние ¦ Сенокосы ¦ Пастбища ¦ Иное ¦
¦ ¦ ¦ насаждения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦1. Колхоз "Заря" ¦8 р. 52,1 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦2 р. 13,5 к.¦17 р. 04,2 к.¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦2. Колхоз "Дружба" ¦4 р. 96,8 к.¦ - ¦1 р. 42,2 к.¦1 р. 42,2 к.¦ 9 р. 93,6 к.¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦3. Колхоз ¦7 р. 10,3 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦2 р. 13,5 к.¦14 р. 20,6 к.¦
¦им. Гурьянова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦4. Колхоз им. Ленина ¦4 р. 96,8 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦2 р. 13,5 к.¦ 9 р. 93,6 к.¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦5. Колхоз им. Жукова ¦7 р. 77,6 к.¦ - ¦2 р. 84 к. ¦2 р. 84 к. ¦15 р. 55,2 к.¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦6. АО "За мир" ¦2 р. 84 к. ¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦1 р. 42,2 к.¦ 5 р. 68,1 к.¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦7. АО "Чаусово" ¦5 р. 68,1 к.¦ - ¦1 р. 41,5 к.¦1 р. 42,2 к.¦11 р. 36,2 к.¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦8. ОПХ "Белоусовское"¦8 р. 52,1 к.¦ - ¦2 р. 84 к. ¦2 р. 84 к. ¦17 р. 04,2 к.¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦9. АО "Победа" ¦8 р. 52,1 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦1 р. 42,2 к.¦17 р. 04,2 к.¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦10. ГП совхоз ¦9 р. 94,3 к.¦ - ¦2 р. 84 к. ¦2 р. 84 к. ¦19 р. 88,6 к.¦
¦"Тарутинский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+------------+------------+------------+-------------+
¦11. АО им. Артемова ¦7 р. 10,3 к.¦ - ¦2 р. 13,5 к.¦1 р. 42,2 к.¦14 р. 20,6 к.¦
L---------------------+------------+------------+------------+------------+--------------


Под словом "Иное" следует понимать: земли под строениями и иными сооружениями вне черты населенных пунктов.
2.2. Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, - взимается по ставке 0,1894 копеек за 1 кв. м (18,94 коп. за сотку).
Земельный налог за земли общего пользования в садовых обществах и товариществах взимается по ставке 0,3787 коп. за 1 кв. м (37,87 коп. за сотку).
Налог на участки, предоставленные гражданам для сенокошения, выпаса скота, устанавливается согласно ставке налога за сельскохозяйственные угодья (п. 2.1).
2.3. Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных целей (в т.ч. участки под гаражными обществами), взимается со всей площади земельного участка в размере 14,4 коп. за 1 кв. м (14,4 руб. за сотку).
2.4. Налог за земли сельскохозяйственного использования на землях сельхозпредприятий в пределах городской (поселковой) черты устанавливается в двукратном размере ставок налога на сельскохозяйственные угодья аналогичного качества (см. таблицу).
2.5. Налог на земли сельскохозяйственного использования на землях несельхозпредприятий в пределах городской черты устанавливается в 4-кратном размере ставок налога на сельскохозяйственные угодья аналогичного качества.

3. Плата за земли несельскохозяйственного назначения

3.1. Налог за земли, занятые жилищным фондом (государственным, общественным, кооперативным, индивидуальным), индивидуальными и кооперативными гаражами, за земли общественного пользования в садовых обществах и товариществах в границах городской (поселковой) черты взимается со всей площади земельного участка в размере 14,4 коп. за 1 кв. м (14,4 руб. за сотку).
3.2. Налог за земли, предоставленные для садоводства, огородничества, животноводства (включая земли, занятые строениями, сооружениями), а также за земли, занятые личным подсобным хозяйством в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере 7,2 коп. за 1 кв. м (7,2 руб. за сотку).
3.3. Налог на другие городские (поселковые) земли (за исключением указанных в п. 3.1 и 3.2) взимается по ставке 72 коп. за 1 кв. м как для физических, так и для юридических лиц.
3.4. За земли вне населенных пунктов, занятые несельскохозяйственными предприятиями (кроме железных дорог), установить ставку 14,4 коп. за 1 кв. м.
3.5. За земли, расположенные в полосе отвода железных дорог, ставка - 4 руб. 74,5 коп. за 1 га.

4. Плата за земли, используемые
не по целевому назначению

4.1. За неиспользованные или используемые не по целевому назначению земли ставки платы за землю увеличиваются в 2 раза (согласно ст. 3 Закона РФ "О плате за землю" 1738-1 от 11.10.91 с изменениями и дополнениями).

5. Льготы по налогу на землю

5.1. Льготы по налогу за землю предоставляются организациям и физическим лицам в соответствии с налоговым законодательством, а также труженикам тыла, имеющим соответствующее удостоверение.
5.2. Освобождаются от уплаты налога за землю земельные площади под объектами жилого фонда и социальной сферы, принадлежащие предприятиям всех форм собственности и находящиеся на их балансе.
5.3. Предоставляется право органам самоуправления на местах устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения на определенный срок, отсрочки уплаты, понижения ставки земельного налога для отдельных категорий плательщиков в пределах сумм налога, остающегося в их распоряжении.

6. Арендная плата

6.1. По договору арендодателя с арендатором ставка арендной платы может быть договорная, но не ниже ставки налога на землю, указанной в разделе 1 "Налог на землю".
6.2. Средства, полученные от аренды земли, являются доходной частью бюджета соответствующих Администраций сельсоветов, города и поселка "Восход". Главы Администраций выступают арендодателем в случае оформления отношений по землепользованию в установленном порядке.
6.3. Установить, что арендодателем земельных участков в границах муниципального образования за пределами территорий сельсоветов, города и п. Восход, а также находящихся в черте землепользования вне районных служб, органов, исполняющих государственные функции, предприятий и учреждений, обслуживающих жителей двух и более муниципальных образований (самоуправлений), является комитет по управлению имуществом МО "Жуковский район".
6.4. В целях обеспечения контроля за сбором арендной платы комитет по земельным ресурсам и землеустройству регистрирует договоры аренды и представляет в Инспекцию МНС РФ по Жуковскому району перечень пользователей на арендных началах с указанием размера земельного участка, цели использования, места нахождения, наименования, номера и даты договора аренды.
6.5. Установленные Постановлением размеры ставок арендной платы не применяются на территориях, специально приспособленных и оборудованных под сдачу в аренду с определенной целью, в отношении которых изданы местные нормативные акты, регулирующие условия и порядок сдачи в аренду (платные стоянки автотранспорта, территории рынков т.д.).

7. Порядок представления отчетов, сроки уплаты

7.1. Установить срок представления отчетов по налогу за землю и по арендной плате при долгосрочной аренде для юридических и физических лиц до 01.07.2002 года.
Срок представления отчета и срок уплаты арендной платы для юридических и физических лиц при краткосрочной аренде (до 1 года) - момент заключения договора аренды, если иное не установлено договором.
7.2. Установить срок уплаты налога за землю и платы за долгосрочную аренду земли в равных долях в два срока: 15 сентября и 15 ноября 2002 года, при аренде сроком менее 1 года плата взимается в сроки, установленные договором.
За несвоевременную уплату налога и арендной платы за землю начисляется пеня в соответствии с действующим налоговым законодательством.
8. Контроль за исполнением возложить на председателя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Жуковскому району (Подвойский В.А.).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru