Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ городской Думы МО "Г. Козельск" № 103 от 27.11.2001
"О ВВЕДЕНИИ НА 2002 ГОД МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОЗЕЛЬСК"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ГОРОД КОЗЕЛЬСК" В 2002 ГОДУ)

Официальная публикация в СМИ:
"Козельск", № 135-136, 01.12.2001


Вступает в силу в соответствии с пунктом 3 данного документа.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД КОЗЕЛЬСК"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 ноября 2001 г. № 103

О ВВЕДЕНИИ НА 2002 ГОД МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ,
ВЗИМАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КОЗЕЛЬСК"


В соответствии с Законом РФ "О введении в действие части 1 НК РФ" № 155-ФЗ от 09.07.99 года, Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ" № 2118-1 от 27.12.91 года, Законом Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области" Козельская городская Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Ввести с 01.01.2002 года на территории муниципального образования "город Козельск" следующие налоги и сборы:
- сбор за уборку территории;
- целевой сбор на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели;
- налог на рекламу;
- сбор за право торговли;
- лицензионный сбор за право торговли вино - водочными изделиями;
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;
- сбор за выдачу ордера на квартиру.
2. Утвердить Положение "О порядке взимания местных налогов и сборов по муниципальному образованию МО "город Козельск" (Приложение № 1).
3. Настоящее Постановление в соответствии со статьей 5 НК РФ вступает в силу не ранее чем по истечении 1-го месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующим налогам и сборам.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по бюджету, финансам и налогам Козельской городской Думы (Белякова Т.В.)
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Козельск".


Глава городского самоуправления
И.Богачев
Председатель Козельской городской Думы
В.Коротков



Приложение № 1
к постановлению
городской Думы
муниципального образования
"город Козельск"
от 27 ноября 2001 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ "ГОРОД КОЗЕЛЬСК"
В 2002 ГОДУ


I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Плательщиками нижеперечисленных налогов и сборов являются:
предприятия и организации независимо от форм собственности, являющиеся юридическими лицами, предприятия с иностранными инвестициями, расположенные или осуществляющие финансово - хозяйственную деятельность на территории, находящейся в черте г. Козельска и участках городских земель, расположенных за существующей городской чертой.
Филиалы предприятий и иные обособленные подразделения, расположенные или осуществляющие финансово - хозяйственную деятельность на территории, находящейся в черте г. Козельска и участках городских земель, расположенных за существующей городской чертой, выполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов, предусмотренных настоящим Положением.
Сбор за уборку территории уплачивают вышеперечисленные плательщики, а также физические лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью и зарегистрированные в администрации города Козельска - владельцы строений, расположенных в черте города Козельска и на участках городских земель, расположенных за существующей городской чертой.
Официальным документом, определяющим территорию города Козельска, является план современного использования территории города Козельска, утвержденный решением Калужского облисполкома Совета народных депутатов № 131 от 21.03.1989 года.

II. НАЧИСЛЕНИЕ И УПЛАТА

Суммы налогов и сборов начисляются и вносятся плательщиками ежемесячно на счет администрации МО "город Козельск" в отделении федерального казначейства по Козельскому району до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным. Плательщики налогов и сборов предоставляют в налоговую инспекцию МНС РФ по Козельскому району налоговые декларации по суммам налогов и сборов ежеквартально, в срок представления бухгалтерской отчетности.
Физические лица, занимающиеся индивидуально - трудовой деятельностью, предоставляют налоговую декларацию по сбору за уборку территории в момент сдачи декларации о доходах, полученных за истекший год. Сумма сбора за уборку территории вносится вышеуказанными плательщиками на счет администрации МО "город Козельск" до 30 апреля года, следующего за отчетным.
Предприятия и организации, имеющие филиалы и структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами, расположенные или осуществляющие финансово - хозяйственную деятельность на территории МО "город Козельск", для начисления и уплаты налогов и сборов, взимаемых на территории МО "город Козельск", обязаны вести раздельный бухгалтерский учет.
В случае если из общего объема налогооблагаемой базы невозможно определить ее размер по филиалу или обособленному подразделению, то суммы, исчисленные к уплате налогов и сборов, распределяются юридическими и физическими лицами пропорционально численности работающих либо фактически начисленной заработной плате и в исчисленной доле перечисляются в бюджет МО "город Козельск".
Налогоплательщики и плательщики сборов, осуществляющие иную деятельность, не предусмотренную ст. 3 Закона Калужской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", обязаны вести раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций. От прочей деятельности сборы исчисляют и уплачивают в общеустановленном порядке.

III. ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ УПЛАТЫ:

бюджетные организации, предприятия, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании утвержденной сметы доходов и расходов, кроме осуществляющих предпринимательскую деятельность;
субъекты малого предпринимательства - юридические лица применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.1995 № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства";
юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сферах, предусмотренных ст. 3 Закона Калужской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", принятого Законодательным Собранием Калужской области от 19.11.1998 № 21-ОЗ с последующими изменениями и дополнениями;
предприятия жилищно-коммунального хозяйства, полностью или частично финансируемые из бюджета МО "Город Козельск" освобождаются от уплаты сбора за уборку территории;
предприятия и организации, численность инвалидов в которых составляет не менее 50% от общей численности;
монастыри и приходы русских православных храмов и других религиозных объединений, православные гимназии;
Льготы по уплате данных налогов и сборов устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно в момент формирования бюджета, в соответствии с Порядком предоставления льгот по налогам и сборам, взимаемым на территории МО "Город Козельск";
Отсрочка по уплате местных налогов и сборов предоставляется в соответствии со статьей 64 "Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и сбора" Налогового кодекса РФ.

IV. О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

1) Ставка налога и налогооблагаемая база

Ставка сбора за уборку территории устанавливается в размере 1,5% от:
- выручки, полученной от реализации товаров, продукции, работ и услуг без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей.
Порядок определения выручки от реализации продукции (работ и услуг) при товарообменных (бартерных) операциях определен письмом Минфина России от 30.10.1992 № 16-05/4 "О порядке отражения в бухгалтерском учете товарообменных операций или операций, осуществляемых на бартерной основе;
- суммы разницы между продажной и покупной стоимостью товара, реализованного в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности, прочей реализации по банкам и другим кредитным учреждениям налогооблагаемая база исчисляется в соответствии с Положением об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года № 490;
- по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступлений страховых взносов по договорам страхования, сострахования и перестрахования за вычетом страховых выплат, отчислений в страховые резервы и страховых взносов по договорам, переданным в перестрахование;
- для физических лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, - от совокупного годового дохода.

V. О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1) Ставка и налогооблагаемая база

Ставка целевого сбора на содержание муниципальной милиции, на благоустройство территории и другие цели устанавливается в размере 3% от действующего минимального месячного фонда оплаты труда, в данном месяце и с учетом среднесписочной численности работающих.
Среднесписочная численность работающих определяется согласно Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения № 121 от 07.12.1998, утвержденной Госкомстатом России.

VI. О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1) Общие положения

Рекламой считаются все виды объявлений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка).
Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Организации, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие рекламу на рекламных носителях, именуются рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2) Плательщики налога

Плательщиками налога являются рекламодатели:
- юридические и физические лица, размещающие рекламу на территории МО "Город Козельск".
Филиалы предприятий и иные обособленные подразделения, расположенные или осуществляющие финансово - хозяйственную деятельность на территории, находящейся в черте г. Козельска и участках городских земель, расположенных за существующей городской чертой, выполняют обязанности этих лиц по уплате налога на рекламу.

3) Объект налогообложения и ставка налога

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции, (работ, услуг), товаров, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Ставка налога на рекламу товаров устанавливается в размере 5% от стоимости услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции, товаров, работ и услуг.

4) Порядок исчисления и сроки уплаты

Плательщики налога представляют в инспекцию МНС РФ по Козельскому району расчет сумм налога на рекламу ежеквартально в срок предоставления бухгалтерской отчетности.
Рекламодатели вносят налог на рекламу вместе со стоимостью оказываемых услуг за рекламу на счет рекламного агентства, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения рекламы на рекламных носителях.
Без предъявления рекламодателем документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях рекламным агентствам запрещается.
Рекламные агентства перечисляют налог на рекламу на расчетный счет администрации МО "Город Козельск" в отделении федерального казначейства по Козельскому району в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае осуществления налогоплательщиком рекламных работ самостоятельно (изготавливает собственными силами средства распространения рекламы) стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых расходов.
Перечень расходов на рекламу приведен в приказе Министерства финансов РФ от 15.03.2000 № 26н.

5) Льготы по уплате налога на рекламу

От уплаты налога на рекламу освобождается реклама на рекламу, не преследующую коммерческие цели;
рекламу благотворительных мероприятий;
объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефакса, телетайпа;
вывески о профиле организации, ее собственном названии, режиме работы и правилах обслуживания, размещаемые в помещениях, используемых для оказания услуг;
затраты по изготовлению визитных карточек;
политическая реклама.

VII. О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1) Плательщики сбора

Плательщиками сбора за право торговли являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия и организации с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами, граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки, магазины, столовые, кафе, киоски, склады, палатки и др., так и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин на территории МО "Город Козельск".
Филиалы предприятий и иные обособленные подразделения, расположенные или осуществляющие торговлю на территории, находящейся в черте г. Козельска и участках городских земель, расположенных за существующей городской чертой, выполняют обязанности этих лиц по уплате сбора за право торговли.

2) Ставка сбора

Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в постоянных торговых точках на территории МО "Город Козельск", приобретают патент на право торговли. Ставка сбора за право торговли устанавливается:
- для физических лиц - в размере 20 минимальных размеров оплаты труда в год;
- для юридических лиц - в размере 30 минимальных размеров оплаты труда в год.
Уплата сбора за право торговли производится в виде авансового платежа в размере 100% суммы сбора за календарный месяц или квартал в срок до 30 числа месяца, предшествующего периоду, за который производится уплата.
Патент на право торговли выдается в течение 3-х дней со дня обращения плательщика сбора.
При утрате патент на право торговли восстановлению не подлежит. В этом случае на оставшейся период плательщику сбора выдается новый патент с отметкой "Взамен ранее утерянного".

3) Освобождаются от уплаты сбора за право торговли
с постоянных торговых точек:

- юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сферах, предусмотренных ст. 3 Закона Калужской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", принятого Законодательным Собранием Калужской области от 19.11.1998 № 21-ОЗ;
- субъекты малого предпринимательства (юридические лица), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.1995 № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства;
- организации - производители, отпускающие продукцию собственного производства со складов и баз.
Физическим и юридическим лицам, торгующим в порядке свободной торговли на территории МО "Город Козельск", выдается разовый талон. Ставки устанавливаются в размере:

   ---------------------------T----------------------¬

¦ ¦ размер ставки ¦
¦ +----------T-----------+
¦ ¦физические¦юридические¦
¦ ¦ лица ¦ лица ¦
+--------------------------+----------+-----------+
¦- с прилавка, земли, ¦ 15 руб. ¦ 20 руб. ¦
¦палатки ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+-----------+
¦- с легковых автомобилей ¦ 20 руб. ¦ 25 руб. ¦
+--------------------------+----------+-----------+
¦- с микроавтобусов и ¦ 25 руб. ¦ 35 руб. ¦
¦легковых автомобилей с ¦ ¦ ¦
¦прицепом ("РАФ", "УАЗ") ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+-----------+
¦- с автолавок и автобусов ¦ 35 руб. ¦ 45 руб. ¦
¦"Газель" ¦ ¦ ¦
L--------------------------+----------+------------


При осуществлении торговли одновременно с нескольких торговых точек, разовый талон выписывается на каждую торговую точку.
Разовые талоны являются документами строгой отчетности, выписываются в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается плательщику сбора, второй хранится в администрации МО "Город Козельск".
Наличие свидетельства о предпринимательской деятельности не освобождает от уплаты сбора за право торговли на территории МО "Город Козельск".

4) Освобождаются от уплаты сбора за право торговли
с временных торговых точек на территории
МО "Город Козельск":

- юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сферах, предусмотренных ст. 3 Закона Калужской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", принятого Законодательным Собранием от 19.11.1998 № 21-ОЗ;
- физические и юридические лица уплачивающие сбор за право торговли через постоянные торговые точки;
- пенсионеры;
- инвалиды I и II группы;
- участники гражданской и Великой Отечественной войн;
- многодетные семьи;
- одинокие матери;
- лица, исполнявшие интернациональный долг в Афганистане;
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС;
- лица, исполнявшие служебный долг в Чеченской Республике;
- лица, торгующие продукцией, выращенной в личном подсобном хозяйстве.
Основанием для освобождения от уплаты сбора за право торговли с временных торговых точек являются представленные документы, подтверждающие вышеперечисленные льготы.

VIII. О ЛИЦЕНЗИОННЫХ СБОРАХ

1) Плательщики лицензионных сборов

Плательщиками лицензионных сборов за право торговли акцизными товарами, являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы, представительства, обособленные (структурные) подразделения предприятий и организаций, не являющиеся юридическими лицами, граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие на территории МО "Город Козельск" торговлю акцизными товарами.

2) Ставки лицензионных сборов за право торговли
акцизными товарами

   --------------------------------T-------------------------¬

¦ Наименование ¦ Размер ставки ¦
¦ +------------T------------+
¦ ¦ Физические ¦Юридические ¦
¦ ¦ лица ¦ лица ¦
+-------------------------------+------------+------------+
¦1. Лицензионный сбор за ¦25 размеров ¦25 размеров ¦
¦право торговли вино - водочными¦минимальной ¦минимальной ¦
¦изделиями ¦месячной ¦месячной ¦
¦ ¦оплаты труда¦оплаты труда¦
¦ ¦в год ¦в год ¦
L-------------------------------+------------+-------------


Уплата лицензионного сбора за право торговли вино - водочными изделиями производится в виде авансового платежа в размере 100% суммы лицензионного сбора за период с момента начала действия лицензии и до конца календарного года и далее за каждый календарный год в срок до 30 числа месяца, предшествующего отчетному периоду.
В случае осуществления торговли в торговых точках, расположенных на территории разных муниципальных образований, лицензионный сбор за право торговли вино-водочными изделиями уплачивается по месту осуществления торговли независимо от места регистрации.
Льготы на выдачу вышеуказанных лицензий, а также патентов могут быть предоставлены отдельным категориям плательщиков в момент формирования бюджета.

IX. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1) Плательщики сбора

Плательщиками данного сбора являются физические лица, достигшие 18 лет на основании Гражданского кодекса Российской Федерации.

2) Ставка сбора

Ставка сбора устанавливается в размере одного минимального месячного размера оплаты труда в год. Сбор уплачивается до регистрации.

X. УПЛАТА СБОРОВ

Уплата сбора за право торговли производится путем приобретения разовых талонов по месту торговли. Реализация указанных талонов производится специально выделенным сборщиком. Лицензии на право торговли акцизными товарами, патенты на право торговли выдаются взамен предъявленного документа, подтверждающего оплату через учреждения банка на р/с администрации МО "Город Козельск" указанных сборов.
Патенты, лицензии, разовые талоны на право торговли являются документами строгой отчетности, выписываются в двух экземплярах, в них проставляются номер, серия, указываются срок действия, вид деятельности, проставляется фамилия, имя, отчество гражданина или представителя юридического лица, осуществляющего торговлю. Ответственность за оформление патентов, лицензий, разовых талонов несут лица, производящие их выдачу.

XI. СУММЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ ОТНОСЯТСЯ НА
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

XII. О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

1) Плательщики

Сбор вносится физическими лицами при получении права на заселение квартиры (ордера) по ставке в зависимости от общей площади и качества жилья.

2) Ставки сбора (от 75% от установленной Законом
минимальной месячной оплаты труда)

Квартиры благоустроенные с центральным, газовым, электрическим отоплением:
- однокомнатные - 38,0%;
- двухкомнатные - 56,0%;
- трех- и четырехкомнатные - 75,0%.
Квартиры, не полностью благоустроенные (вода, канализация):
- однокомнатные - 30,0%;
- двухкомнатные - 49,0%;
- трех- и четырехкомнатные - 68,0%.
Квартиры неблагоустроенные:
- однокомнатные - 23,0%;
- двухкомнатные - 41,0%;
- трех- и четырехкомнатные - 60,0%.
Квартиры барачного типа и цокольный этаж:
- однокомнатные - 8,0%;
- двухкомнатные - 15,0%;
- трех- и четырехкомнатные - 23,0%.

3) Освобождаются от уплаты сбора
за выдачу ордера на квартиру:

- пенсионеры;
- многодетные семьи;
- одинокие матери;
- лица, исполнявшие интернациональный долг в Афганистане;
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС;
- лица, исполнявшие служебный долг в Чеченской Республике.
Ордер выдается взамен документа, подтверждающего оплату через учреждения банка на р/с администрации МО "Город Козельск" суммы сбора по соответствующей ставке.
Выдача вышеуказанных лицензий, патентов, разовых талонов, ордеров на квартиры на территории МО "Город Козельск" является исключительным правом администрации МО.

XIII. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены решением городской Думы по представлению главы администрации.

XIV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, своевременность, полноту уплаты налогов и сборов, оговоренных в данном Положении, предоставления расчетов в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации № 146-ФЗ от 31.07.1998.
Осуществление торговли без уплаты разового сбора, отсутствие у плательщика патента или лицензии на право торговли является сокрытием объекта налогообложения (право на торговлю). К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные частью первой Налогового кодекса Российской Федерации № 146-ФЗ от 31.07.1998. На должностных лиц и граждан, допускающих нарушения налогового законодательства, налагаются административные штрафы в соответствии с Законом № 943-1 от 21.03.1991 "О налоговых органах Российской Федерации".

XV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Контроль за соблюдением Положения возлагается на администрацию МО "Город Козельск", лиц, ею уполномоченных, муниципальную милицию.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru