Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 619 от 09.10.2001
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе со СТРУКТУРОЙ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Калужской области № 103 от 26.02.2002.



ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

9 октября 2001 г. № 619

О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Во исполнение п. 2 постановления Правительства Калужской области от 20 сентября 2001 г. № 193 "О Соглашении между Пенсионным фондом Российской Федерации и Правительством Калужской области о передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Калужской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить структуру департамента социальной политики области (приложение № 1).
2. Утвердить положение о департаменте социальной политики области (приложение № 2).
3. Утвердить штатную численность департамента социальной политики области в количестве 179 единиц.
4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Калужской области от 14 февраля 2001 г. № 94 "О департаменте социальной политики Калужской области".


Губернатор области
А.Д.Артамонов



Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 9 октября 2001 г. № 619

СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ


   -------------¬                          
   -------------¬   
   -----------------------¬

¦ Коллегия +-----------------------------+ Директор +----T-+Комитет по финансовому¦
¦департамента¦ ¦департамента¦ ¦ ¦ обеспечению ¦
L------------- L------T------ ¦ L-----------------------

¦ ¦ -----------------------¬
   ----------+--------¬ +-+      Отдел кадров    ¦

¦Первый заместитель¦ ¦ L-----------------------

¦ директора ¦ ¦ -----------------------¬
L---------T--------- +-+ Контрольно - ¦
¦ ¦ ¦ ревизионный отдел ¦
¦ ¦ L-----------------------

¦ ¦ -----------------------¬
¦ L-+ Секретариат ¦
¦ L-----------------------

¦
   ----------------------¬                               ¦                         
   ----------------------¬

¦Заместитель директора+-------------------------------+----------------------------+Заместитель директора¦
L---------T------------ ¦ L----------T-----------

   -----------T-----+----T----------¬      
   -----------T------+----T--------¬      
   ----------T-----+----T----------¬

   -----+-----¬----+---¬------+----¬-----+---¬ ----+----¬-----+-----¬-----+---¬----+---¬ ----+---¬-----+---¬------+----¬-----+----¬

¦ Комитет ¦¦Комитет¦¦Управлени妦Правовой¦ ¦Комитет ¦¦Комитет ¦¦Управле-¦¦Учебно-¦ ¦Комитет¦¦Комитет ¦¦Комитет пАдминист-¦
¦социальных¦¦ по ¦¦по ¦¦ отдел ¦ ¦анализа ¦¦информа- ¦¦ние по ¦¦методи-¦ ¦ по ¦¦по дела즦социально馦ративно- ¦
¦ выплат и ¦¦льгота즦социально馦 ¦ ¦и ¦¦ционных ¦¦труду ¦¦ческий ¦ ¦ делам ¦¦молодеж覦защите ¦¦хозяйст- ¦
¦ пособий ¦¦ ¦¦защите и ¦¦ ¦ ¦планиро-¦¦технологи馦 ¦¦центр ¦ ¦семьи, ¦¦ ¦¦граждан, ¦¦венный ¦
¦ ¦¦ ¦¦реабили- ¦¦ ¦ ¦вания ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦женщин ¦¦ ¦¦пострадав-¦¦отдел ¦
¦ ¦¦ ¦¦тации ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ и ¦¦ ¦¦ших в ¦¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦пожилых ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ детей ¦¦ ¦¦результат妦 ¦
¦ ¦¦ ¦¦людей и ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦радиацион-¦¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦инвалидов ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ных авари馦 ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦и ¦¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦катастроф ¦¦ ¦
L-----------L--------L-----------L--------- L---------L-----------L---------L-------- L--------L---------L-----------L----------




Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 9 октября 2001 г. № 619

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общая часть

1.1. Департамент социальной политики Калужской области (далее по тексту - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, обладает исполнительно - распорядительными полномочиями, отнесенными к его ведению.
1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства Калужской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием "Департамент социальной политики. Калужская область. Российская Федерация", штампы, текущие бюджетные и внебюджетные счета.
1.4. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на правах оперативного управления.
1.5. Департамент отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств. При недостатке финансовых средств по обязательствам департамента отвечает Правительство Калужской области в порядке, установленном действующим законодательством.
1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности, подведомственными организациями.
1.7. Юридический адрес департамента: г. Калуга, ул. Кутузова, 21.

2. Основные цели и задачи департамента

Основными целями департамента являются:
2.1. Обеспечение социальных прав и гарантий граждан на территории Калужской области, закрепленных Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством, путем регулирования и координации деятельности социальных институтов области.
2.2. Обеспечение стабильности жизненного уровня населения области путем реализации государственных мер и стандартов по обеспечению жизненно важных потребностей.
Основные задачи Департамента:
2.3. Участие в реализации основных направлений единой государственной социальной политики на территории области.
2.4. Организация своевременной и полной реализации законов и других нормативно - правовых документов по вопросам пособий, компенсаций и льгот.
2.5. Организация и совершенствование социально - бытового обслуживания инвалидов, престарелых граждан, ветеранов войны и труда.
2.6. Развитие и совершенствование деятельности медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
2.7. Совершенствование системы мер по социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.
2.8. Разработка и реализация мер по защите прав граждан на труд, охрану труда и его оплату.
2.9. Разработка и реализация основных направлений региональной семейной политики.
2.10. Разработка и реализация основных направлений региональной социальной политики в отношении молодежи.
2.11. Участие в разработке прогнозов социально - экономического развития области и проектов программных документов по вопросам социальной политики.
2.12. Разработка и реализация научно обоснованных региональных целевых программ развития социальной сферы области.
2.13. Разработка социальных нормативов и нормативных актов в пределах своей компетенции.
2.14. Координация действий и объединение усилий в решении социальных вопросов государственных, общественных, частных, благотворительных и иных организаций.
2.15. Совершенствование и развитие форм социального партнерства на территории области.
2.16. Разработка законодательных предложений по совершенствованию федеральных и региональных законодательных актов и иных нормативных документов по вопросам социальной политики.
2.17. Осуществление с учетом федеральных и областных целевых программ, распределения по подведомственным предприятиям, организациям и учреждениям лимита государственных капитальных вложений, бюджетных средств и других видов материально - технических ресурсов и контроль за их целевым использованием.
2.18. Привлечение внебюджетных спонсорских и меценатских средств для решения социальных проблем в области.
2.19. Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в учреждениях социальной защиты населения, социальной помощи семье и детям, молодежных специализированных центрах и т.д.

3. Функции департамента

В соответствии с возложенными на него задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям социальной политики области с участием заинтересованных структур.
Направляет информацию о состоянии реализации социальной политики в области Губернатору, Вице-губернатору, заместителю Губернатора, Правительству Калужской области.
3.2. Подготавливает проекты региональных законодательных актов и иных нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, замечания и предложения по проектам федеральных законодательных актов и иных нормативно - правовых документов. Представляет их в Правительство области и Правительство Российской Федерации соответственно.
3.3. Разрабатывает и реализует областные целевые программы в сфере социальной защиты граждан, молодежной политики, социально - трудовых отношений, проблем семьи и детства и др.
3.4. Подготавливает предложения по формированию федерального и областного бюджета, бюджетов муниципальных образований в части деятельности департамента, а также распределяет утвержденные департаменту ассигнования между структурными подразделениями департамента и подведомственными учреждениями.
3.5. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт в области решения проблем социальной защиты граждан, социально - трудовых отношений, занятости населения, проблем молодежи, семьи и детства. Оказывает органам социальной защиты населения области методическую и практическую помощь в использовании этого опыта.
3.6. Информирует органы местного самоуправления области о правовых, инструктивно - методических и иных актах по вопросам социальной политики.
3.7. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, и принимает соответствующие решения.
3.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций на территории области, в том числе за соблюдением государственных и отраслевых норм и стандартов.
3.9. Решает в пределах своей компетенции другие вопросы регулирования деятельности в области социальной политики.
3.10. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, совместно с правовой службой Губернатора, осуществляющей оперативное и методическое руководство правовой службой департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию этого законодательства.

4. Права департамента

Для выполнения возложенных на него задач и реализации функций департамент имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном действующим законодательством порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности материалы, необходимые для работы департамента.
4.2. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с приглашением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
4.3. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, подлежащие обязательному исполнению всеми органами управления и подразделениями, находящимися в структуре департамента.
4.4. Представлять по поручению Губернатора и Правительства области интересы на международном, федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, входящих в компетенцию департамента.
4.5. Создавать юридические лица в соответствии с действующим законодательством.

5. Управление департаментом

5.1. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Калужской области. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление его функций.
5.2. Заместители директора департамента, начальники управлений и председатели комитетов департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором области по представлению директора департамента.
5.3. Директор департамента, осуществляя руководство департаментом, назначает и освобождает от должности руководителей отделов департамента, а также руководителей подведомственных департаменту учреждений и организаций, принимает на работу иных сотрудников, а работников правовой службы - по согласованию с руководителем правовой службы Губернатора области.
5.4. Представляет Губернатору области на утверждение структуру и штатную численность департамента.
5.5. Определяет функции структурных подразделений и служб, устанавливает должностные обязанности своих заместителей, начальников управлений, других руководителей, работников департамента.
5.6. Определяет структуру управлений и комитетов, входящих в состав департамента, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда и вносит в них изменения.
5.7. Организует работу управлений, комитетов и отделов департамента.
5.8. Утверждает положение, штатное расписание структурных подразделений департамента и смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных и внебюджетных ассигнований.
5.9. Распоряжается в соответствии с законодательством и настоящим Положением средствами департамента.
5.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.11. Подписывает соглашения и договоры от имени департамента, открывает в учреждениях банка текущие бюджетные и внебюджетные счета, действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы во всех предприятиях, учреждениях, организациях, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, иных органах, в том числе с правом передоверия.
5.12. Представляет по поручению Губернатора и Правительства Калужской области интересы области на международном, федеральном, региональном и местном уровнях.
5.13. Издает приказы, относящиеся к его компетенции, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента.
5.14. Утверждает Положение о премировании работников департамента, определяет размер премии, материальной помощи, установление надбавок к должностным окладам работников департамента в соответствии с действующим законодательством.
5.15. В департаменте образуется коллегия под председательством директора департамента для рассмотрения важнейших вопросов социальной политики, заслушивания и обсуждения опыта работы органов и учреждений социальной защиты, отчетов руководителей о работе структурных подразделений и подведомственных организаций, учреждений.
Персональный состав и положение о коллегии утверждаются директором департамента.
5.16. К работе коллегии департамента могут привлекаться представители органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности по согласованию с ними.
5.17. Решение коллегии департамента, в соответствии с регламентом, оформляется протоколом.
5.18. Регламент коллегии департамента принимается коллегией простым большинством голосов.

6. Имущество и финансы департамента

6.1. Имущество департамента является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6.2. Состав закрепленного имущества, оценка его стоимости и условия владения им определяются договором о закреплении имущества, заключенным между департаментом государственного имущества и промышленной политики Калужской области и департаментом.
6.3. Источниками формирования имущества департамента являются:
- государственные бюджетные и внебюджетные средства;
- государственное имущество, переданное в оперативное управление;
- кредиты кредитных учреждений;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
6.4. Финансирование департамента осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке.

7. Состав и структура департамента

7.1. Состав и структуру департамента составляют управления, комитеты, отделы.
7.2. Входящие в состав департамента подразделения могут быть юридическими лицами и действовать на основании положений, утвержденных директором департамента.

8. Ликвидация и реорганизация департамента

8.1. Прекращение деятельности департамента может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.2. Имущество ликвидированного департамента после расчетов с кредиторами передается департаменту государственного имущества и промышленной политики Калужской области.

9. Заключительные положения

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru