Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Калужская91.txt.5642
Калужская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Бабынинский район" № 54 от 25.11.2004
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Бабынинский вестник", № 99, 08.12.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления Районного Собрания МО "Бабынинский район" № 38 от 28.02.2006.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу со дня официального опубликования.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 ноября 2004 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" имеет № 131-ФЗ, а не № 131.
   ------------------------------------------------------------------

Федеральный закон от 25.09.1997 "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" имеет № 126-ФЗ, а не № 126.
   ------------------------------------------------------------------

Указ Президента РФ № 305 от 08.04.1997 имеет название "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 126 от 25.09.1997 "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РСФСР № 948-1 от 22.03.1991 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Гражданским кодексом РФ и Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции и товаров для государственных нужд" от 08.04.1997 № 305 Районное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг (приложение № 1).
2. Постановление вступает в силу с момента принятия.


Председатель Районного Собрания
муниципального образования
"Бабынинский район"
В.К.Крутиков



Приложение № 1
к Постановлению
Районного Собрания
муниципального образования
"Бабынинский район"
от 25 ноября 2004 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, услуг.
1.2. Муниципальный заказ - это экономически и социально обоснованная потребность администрации МО "Бабынинский район", а также организаций, выполняющих работы и оказывающих услуги в интересах населения МО, в поставке тех или иных товаров, выполнении работ, услуг.
1.3. Администрация МО и ее подразделения должны производить закупки товаров, получение работ, услуг в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 126 от 25.09.1997 "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ и Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции и товаров для государственных нужд" от 08.04.1997 № 305.
1.5. Основные термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
Заказ - муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, услуг, имеющий соответствующее финансовое обеспечение;
Заказчик - орган местного самоуправления или являющееся юридическим лицом структурное подразделение органа местного самоуправления, размещающие Заказ;
Конкурс - открытый публичный конкурс, проводимый с целью выбора лица, предлагающего наиболее выгодные условия исполнения Заказа;
Организатор - Заказчик или лицо, действующее по его поручению, организующее и проводящее Конкурс в соответствии с настоящим Положением;
Конкурсная комиссия - временный орган, сформированный для подведения итогов Конкурса и действующий на основании настоящего Положения;
Претендент - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, уплатившее установленный конкурсный сбор и представившее необходимые документы проведения квалификационного отбора;
Конкурсант - Претендент, прошедший квалификационный отбор;
Победитель - Конкурсант, предложивший, по мнению Конкурсной комиссии, наиболее выгодные для МО условия исполнения Заказа и вследствие этого получивший право на заключение договора на исполнение Заказа.

2. Формирование и размещение заказа

2.1. Структура и объем Заказа формируются в соответствии с потребностями администрации МО, ее подразделений, муниципальных организаций.
2.2. Заказчик разделяет сводный Заказ на отдельные портфели (по объектам и разделам) по группам и видам товаров, работ, услуг (продовольственные, промышленные товары, строительные, ремонтные работы и т.д.) с определением приоритетности.
2.3. Заказчик определяет:
- Организатора Конкурса по отдельным портфелям;
- критерии квалификационного отбора и определения Победителя;
- величину и порядок взимания конкурсного сбора;
- условия, порядок и сроки проведения квалификационного отбора и самого Конкурса.
2.4. Договоры на исполнение Заказов заключаются только после утверждения бюджета МО "Бабынинский район".
Договор на исполнение Заказа должен быть заключен не позднее чем через три месяца со дня утверждения бюджета Районным Собранием МО "Бабынинский район".
2.5. Срок действия договора на исполнение Заказа не может быть более чем до конца финансового года. Допускается заключение договора на исполнение Заказа на большой срок, если нормативные сроки исполнения этого Заказа превышают один календарный год.
В случае, если срок принятия Районным Собранием бюджета не позволяет произвести размещение Заказа с начала нового финансового года, допускается продление действующего договора на срок не более трех месяцев.
2.6. Заказ стоимостью более 2000 минимальных размеров оплаты труда размещается на Конкурсе. Конкурс организуется и проводится в соответствии с настоящим Положением. Дату проведения Конкурса устанавливает Заказчик.
2.7. Заказ стоимостью, не превышающей 2000 минимальных размеров оплаты труда, по решению Заказчика может быть размещен без проведения Конкурса.
2.8. Заказ на выполнение работ по ликвидации аварийных ситуаций по решению Конкурсной комиссии может быть размещен без проведения Конкурса.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия в количестве не менее пяти человек формируется Заказчиком и утверждается Главой администрации МО "Бабынинский район" до утверждения бюджета.
3.2. В состав Конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются депутаты Районного Собрания.
3.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей ее членов. Решение Конкурсной комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии.
3.4. На заседаниях Конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются все решения комиссии и результаты голосования.
3.5. Председатель Конкурсной комиссии созывает заседания комиссии, председательствует на них и обеспечивает ведение протоколов заседаний комиссии, отвечает за сохранность протоколов заседания и поступивших в комиссию документов до истечения полномочий комиссии, после чего сдает их по акту Заказчику.
3.6. Конкурсная комиссия строит свою работу в соответствии с планом проведения Конкурса, разработанного Организатором и утвержденного Заказчиком.
3.7. Никто не вправе вмешиваться в работу Конкурсной комиссии, оказывать влияние на членов комиссии.
3.8. Конкурсная комиссия прекращает свою работу после официального объявления результатов.
3.9. Организатор обеспечивает Конкурсную комиссию всем необходимым для ее работы.

4. Конкурс

4.1. Организатор не позднее чем за 30 дней до даты проведения Конкурса публикует в газете "Бабынинский вестник" и при необходимости в иных средствах массовой информации объявление о проведении Конкурса (далее - "Объявление"), текст которого согласовывается Заказчиком и утверждается Конкурсной комиссией.
Условия проведения Конкурса, содержащиеся в Объявлении, не могут быть изменены до окончания Конкурса.
4.2. Объявление должно содержать следующую информацию:
- наименование Заказчика и Организатора;
- наименование и объем товаров, работ, услуг;
- критерии квалифицированного отбора;
- критерии выбора Победителя;
- перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе;
- место и время проведения Конкурса;
- сроки и порядок подачи заявок на участие в Конкурсе;
- величина, сроки и порядок внесения конкурсного сбора;
- адрес, телефон и режим работы Организаторов;
- другие необходимые сведения.
4.3. Документы, представляемые на Конкурс, должны быть заверены подписями уполномоченных лиц и печатями, иметь подпись, а документы, имеющие более одного листа, прошнурованы и опечатаны. Документы, представляемые на Конкурс, не возвращаются.
Организатор обязан ответить на любой запрос Претендента о разъяснении квалифицированной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока предоставления заявок на участие в Конкурсе.
4.4. В перечень документов, предоставляемых для участия в Конкурсе, должны в обязательном порядке входить документы, дающие возможность оценить:
- финансовое состояние;
- расчеты по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- производственные (складские) мощности;
- обеспеченность трудовыми ресурсами;
- компетентность.
4.5. Конкурс проводится в четыре этапа:
4.5.1. Организатор осуществляет прием документов.
Лица, уплатившие конкурсный сбор и представившие все перечисленные в Объявлении документы, регистрируются в качестве Претендентов.
4.5.2. Конкурсная комиссия на основании перечисленных в Объявлении критериев проводит квалификационный отбор.
Конкурсная комиссия вправе собирать дополнительную информацию об экономическом состоянии Претендента.
Конкурсная комиссия вправе запрашивать у Претендента дополнительные документы, если по представленным документам нельзя квалифицировать Претендента или достоверность представленных документов вызывает у членов Конкурсной комиссии сомнение.
Конкурсная комиссия принимает решение о регистрации Претендентов, соответствующих квалификационным требованиям, в качестве Конкурсантов. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в дальнейшем участии в Конкурсе Претендентов, не соответствующих квалификационным требованиям, мотивации такого отказа Конкурсная комиссия направляет (или вручает под роспись) Конкурсантам в форме извещений, в которых указывает форму оферты (предложения), сроки, время и место подачи оферт, а также дату, время и место проведения заседания комиссии, на котором будут рассматриваться оферты. Срок подачи оферт не может быть менее 5 дней.
Претендентам, не прошедшим квалификационный отбор, Конкурсная комиссия направляет извещения об отказе с мотивацией отказа.
Претенденты, не прошедшие квалификационный отбор, вправе потребовать возврат 30% конкурсного сбора.
4.5.3. Конкурсант в установленные извещением сроки представляет председателю Конкурсной комиссии оферту.
Оферта в обязательном порядке должна содержать:
- сроки исполнения Заказа;
- стоимость (цену) Заказа;
- условия и срок оплаты Заказа;
- гарантию качества исполнения Заказа;
- условия разрешения споров.
Условия оферты не должны ухудшать первоначальные условия Заказа. Оферта должна быть конкретна и не допускать двоякого толкования.
Два экземпляра оферты подаются в двух запечатанных конвертах, полученных у председателя Конкурсной комиссии.
Оферта, находящаяся во внутреннем конверте, должна содержать реквизиты Конкурсанта (автора оферты) и быть подписана уполномоченным лицом. Оферта, находящаяся во внешнем конверте, не должна содержать никаких отличительных признаков. Конверты не должны допускать прочтение оферт на просвет. Председатель комиссии несет ответственность за сохранность и целостность конвертов.
Все оферты должны быть в одинаковых конвертах.
Оферта, представленная с нарушением требований, указанных в п. 4.5.3 настоящего Положения, в Конкурсе не участвует.
4.5.4. Рассмотрение оферты и определение Победителя производится на открытом заседании Конкурсной комиссии, на которое приглашаются все Конкурсанты и могут присутствовать все желающие.
Процедура проведения этого заседания утверждается Конкурсной комиссией в начале заседания и доводится до сведения присутствующих.
Рассмотрение оферт производится в следующем порядке:
- на каждом внешнем конверте ставится номер;
- внешние конверты поочередно вскрываются и на содержащиеся в них оферты без опознавательных знаков и внутренние конверты проставляются те же номера, что и на внешних конвертах;
- Конкурсной комиссией определяется оферта, содержащая наиболее выгодные условия исполнения Заказа, ее номер заносится в протокол и оглашается для сведения присутствующих;
- вскрывается внутренний конверт с тем же номером, что и выбранная оферта;
- в случае, если оферта, содержащаяся во вскрытом внутреннем конверте, содержит реквизиты Конкурсанта, подписана уполномоченным лицом и ее содержание идентично содержанию выбранной оферты, то этот Конкурсант объявляется Победителем и ее наименование и реквизиты заносятся в протокол;
- в случае несоответствия оферты, содержащейся во внутреннем конверте, вышеназванным требованиям эта оферта не участвует далее в Конкурсе и определение Победителя производится из оставшихся оферт в том же порядке;
- после определения Победителя условия, содержащиеся во всех офертах, заносятся в протокол, все оферты и нераспечатанные внутренние конверты подшиваются к протоколу, протокол прошивается, опечатывается и заверяется подписями всех присутствующих членов комиссии.
4.6. В случае, если две оферты (и более) содержат равные условия исполнения заказа, то вскрываются внутренние конверты и на заседании комиссии проводится очный аукцион конкурсантов по изменению условий, содержащихся в оферте (сроки исполнения заказа, стоимость (цена) заказа, условия и сроки оплаты заказа, гарантия качества исполнения заказа, условия разрешения споров).
В случае отказа Конкурсантов изменить условия оферты Победитель определяется жеребьевкой, проводимой на заседании Конкурсной комиссии.
4.7. Председатель Конкурсной комиссии объявляет Конкурс несостоявшимся в случаях:
- если зарегистрировано менее двух Претендентов;
- если зарегистрировано менее двух Конкурсантов.
4.8. В случае объявления Конкурса несостоявшимся Заказчик организует проведение повторного Конкурса. В случае, если Заказчик имеет основание предполагать, что повторный Конкурс также не состоится, он вправе обратиться в Районное Собрание за разрешением разместить данный Заказ без проведения повторного Конкурса.
4.9. Председатель Конкурсной комиссии объявляет результаты Конкурса недействительными, если есть доказательства того, что нарушения настоящего Положения, допущенные Организатором или Конкурсной комиссией, привели к возможности необъективного определения Победителя или к возможности недобросовестной конкуренции среди участников Конкурса.
4.10. В случае объявления результатов Конкурса недействительными конкурсный сбор возвращается Конкурсантам в полном объеме и проводится повторный Конкурс, причем к его организации и проведению не допускаются лица, прямо или косвенно виновные в недействительности результатов Конкурса.
4.11. Суммы, полученные Организатором в качестве конкурсного сбора, расходуются им на организацию и проведение Конкурса, в том числе на оплату привлекаемых экспертов. Оставшаяся неизрасходованной сумма перечисляется во внебюджетный фонд муниципального образования и может быть в дальнейшем израсходована на организацию и проведение других Конкурсов на размещение Заказов. В случае недостаточности средств, поступивших в качестве конкурсного сбора, Заказчик производит дофинансирование за счет собственных внебюджетных средств.

5. Результаты конкурса

5.1. По итогам проведенного Конкурса или размещения Заказа иным способом оферта Победителя визируется Главой администрации муниципального образования "Бабынинский район" и направляется Заказчику для заключения договора (муниципального контракта). Заказчик направляет Победителю ответ на оферту с предложением в десятидневный срок заключить договор.
5.2. Данные о Победителе и условия исполнения Заказа публикуются в газете "Бабынинский вестник" не позднее месяца со дня проведения последнего заседания Конкурсной комиссии.

6. Порядок заключения договора на исполнение заказа

6.1. Заказчик заключает с Победителем договор (договоры) на исполнение Заказа на условиях оферты Победителя.
Все дополнительные условия к договору (договорам) могут быть приняты только по взаимному согласованию Заказчика и Победителя. Дополнительные условия не могут ухудшать для Заказчика условия, содержащиеся в оферте Победителя.
6.2. Ни одна из сторон не вправе уклоняться от подписания договора, если его условия соответствуют конкурсной документации и оферте Победителя.
6.3. Со дня подписания договора Заказчиком и Победителем Заказ считается размещенным.

7. Порядок размещения заказа без проведения конкурса

7.1. Отдельный Заказ, не вошедший в сформированные портфели, стоимость которого по договору не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, по решению Заказчика может быть размещен без проведения Конкурса.
7.2. Заказчик или уполномоченное им лицо по результатам проведения им маркетинговых исследований непосредственно контактирует с выбранным им контрагентом и, если достигнута взаимная договоренность, заключает договор на исполнение Заказа.

8. Заключительные положения

8.1. Каждый участник конкурса вправе обжаловать действия Организатора и Конкурсной комиссии, если нарушено настоящее Положение, в порядке, установленном законодательством.
8.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Бабынинский вестник".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru